Как авторский проект "Выборы-2012" свое предназначение выполнил:
1) была создана площадка, где каждый мог (путем выдвижения своего кандидата или голосования за уже имеющегося) высказать свой взгляд на идеального президента РФ;
2) была создана площадка, где каждый мог поиграть в политику. Этой возможностью, к сожалению, воспользовались немногие, но она была. Что ж, отрицательный результат - тоже результат;
3) была, в конце концов, возможность поучаствовать в честных выборах. А для меня эта была возможность увидеть, способны ли россияне и сочувствующие играть честно.

Я пишу этот пост второй раз (первый раз техническая неполадка уничтожила два листа текста), поэтому возможно, где-то буду чересчур кратка или не слишком аккуратна в формулировках. Когда я начинала этот проект, я считала, что это - доступная всем интеллигентным людям хорошая политическая шутка. Сам факт возникновения этого альтернативного голосования, сам факт выхода (нет - ухода!) на литературное пространство для осуществления честных выборов - это ведь смешно. Для тех, кто понимает. К сожалению, оказалось, что понимают далеко не все. Это было мое первое большое разочарование в дайри-сообществе. Из-за этого я отменила все свои планы по раскрутке проекта и выходу на ЖЖ-тысячников и тот же ВКонтакт, вплоть до иностранной прессы. Раз людей так пугает слово "политическая", что они забывают о слове "шутка", - подумала я, - пусть его будет междусобойчик.

Сегодня случилось второе мое большое разочарование в дайри-сообществе. Это наивно, видимо, но я правда верила, что мы сможем достойно себя показать. Доказать всем, включая себя, что достойны демократии, о которой столь многие сейчас вопят на всех углах. Увы. Не смогли.

И ведь за победу в этом голосовании не назначалось никакого приза. Специально. Ровным счетом ничего, ради чего стоило бы жульничать. Никаких соблазнов. Получается, что те, кто накручивал голоса, делали это из любви к искусству? Или потому, что органически не способны не жульничать? Где здесь засада? Знаете, когда сравнивают страны первого мира (кроме США, возможно) и страны постсоветского пространства, часто говорят именно об этих наших "национальных" особенностях: стремлении облапошить, нахамить, обойти систему, украсть, протиснуться мимо очереди - и хвалиться потом всем вышеперечисленным.

Господа те, кто чистил куки, радостно накликивал голоса и/или пользовался ботами... стыд-позор!

Теперь о результатах. Очевидно (а кому неочевидно - считайте это админским произволом), результаты голосования нелегитимны. Хотя итоговая картинка похожа на правду (Наруто за счет многочисленности фандома держал первое место с первых часов голосования), отделить честные голоса от нечестных сейчас нереально. Очень может быть, что и без накруток Наруто победил бы, но говорить о его победе сейчас - язык не поднимается.

Что дальше? Я бы закончила проект на этом, оставив каждого с его выводами.
Но возможно, команды захотят провести повторное голосование на базе сообщества. Если так, я пойду им навстречу. После всего, что они сделали, я им во многом готова пойти навстречу.

Немного о командах и кандидатах, прошедших в финальное тестирование... наконец-то я могу с чистой совестью высказать свое личное мнение. :-)

О кандидатах финалки

Вопрос: Повторить голосование в отдельном посте в дайри?
1. Да 
356  (76.39%)
2. Нет 
110  (23.61%)
Всего:   466

@темы: Организационное

Комментарии
04.02.2012 в 17:29

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Ну ладно, мушкетерствуйте дальше тогда.:) Нет, я не лгала и не саботировала свой проект. Доказывать вам это не буду - трактуйте, как вам угодно.
04.02.2012 в 17:31

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Hali, Вам там выше давали ссылку на более поздний пост, где шел выбор площадки, и где говорилось не только о варианте с айпи.
Это вот этот пост от 5 октября вы имеете в виду? our-choice-2012.diary.ru/p167658666.htm
Это я просто так спрашиваю, чтобы понять, у кого нарушено восприятие времени и важности обсуждаемых вопросов.
Думаю, абсолютно бессмысленно вам и намекать, и прямым текстом говорить о том, что важные вопросы в сообществах не обсуждаются в комментах не относящейся к теме записи (тут ещё ссылку давали на такую, где в комментах ближе к концу была затронута тема выбора площадки), а выносятся в отдельный пост в актуальное время, чтобы привлечь внимание максимального числа участников. Или обсуждается в привате с группой ответственных и подкованных в данном вопросе (в нашем случае - в технических и программерских возможностях ресурса) товарищей.

Илья Михайлович, возможно, немного резковат, но говорит правду. А говорящего правду обвинять в троллизме некрасиво.
04.02.2012 в 17:31

Гниль фандома / Квантово неопределённый автор / Побетитель по жизни
Илья Михайлович, а давайте-ка вернёмся к вопросу, который вы так упорно игнорируете.
Откуда у вас взялось право изображать здесь судью и требовать организатора к ответу?
Что именно и в какой момент задолжал вам организатор?
04.02.2012 в 17:32

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Hali, то есть, вы отрицаете свои слова про то, что будет подтверждение айпи? Может, кто-то другой из-под вашего аккаунта писал? И может, кто-то другой, а не вы, провели саботажный выбор движка голосования?
Хетта, я его сам себе присвоил. Мне этого достаточно.
04.02.2012 в 17:33

Гниль фандома / Квантово неопределённый автор / Побетитель по жизни
Итейн Морриган, кстати, уважаемый кандидат социологических наук, а что именно и в какой момент времени задолжал организатор вам?
04.02.2012 в 17:34

неприличный человек
орг няшечка!
кстати, а куда делись каменты из-под гостя?
04.02.2012 в 17:34

Гниль фандома / Квантово неопределённый автор / Побетитель по жизни
Илья Михайлович, нет, недостаточно. Самовольное присвоение себе чужого права называется самоуправством.
Расписываетесь в самоуправстве, уважаемый?
04.02.2012 в 17:35

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Хетта, а почему оно вдруг чужое? Докажите мне это.
И, кстати, какое право имеете вы задавать мне такие вопросы? По вашей же логике, вы никакого права не имеете обвинять меня в самоуправстве.
04.02.2012 в 17:37

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Хетта, мне лично ничего не задолжал, я просто подвела итоги проекта. Плюсы и минусы. И остановилась на некачественной организации отличного проекта, которая не позволила ему стать позитивно запомнившимся событием.
04.02.2012 в 17:42

Гниль фандома / Квантово неопределённый автор / Побетитель по жизни
Илья Михайлович, оно чужое, потому что вам не принадлежит. Вы захотели его иметь и присвоили себе. Никаких иных оснований на это право, как вы сами признались, у вас нет.
Если вы поясните, что вы имеете в виду под "такими" вопросами, я поясню, по какому праву их задаю.

Итейн Морриган, возможно, проект был организован не лучшим образом. Какое это имеет значение для вас лично?
04.02.2012 в 17:43

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Илья Михайлович, если восприятие времени сбито у меня, то вот тут извиняюсь. Повторюсь, я с телефона и аргументирую по памяти, могла и попутать. Считайте, что подловили.:) ложь - это сознательное искажение истины. Я могла ошибиться, забыть или передумать на счет деталей минимальной защиты, потому что это несущественные в рамках проекта детали (и вы там должны были прочитать уже мои пояснения по этому поводу). Но нет, я не врала.:-)

Все, шуш, обсуждайте дальше без меня, кто там что невовремя прочитал, не прочитал вовсе, не так понял или переврал. По мне, так тема исчерпана, ответы на все вопросы минимум по разу даны, остальное дополняется включением мозга.
04.02.2012 в 17:45

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Хетта, докажите, что оно мне не принадлежит. Давайте-давайте, доказывайте.
По какому праву вы обвиняете меня в "самоуправстве"? Кто вам дал это право? Я вам чем-то задолжал?
Ответьте на свои вопросы сами.
04.02.2012 в 17:46

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
несущественные в рамках проекта детали
Еще одно доказательство преступной халатности. Проблема безопасности любого крупного проекта является первоочередной, чтобы пара-тройка сволочей не испортила впечатление тысячам людей.
04.02.2012 в 17:57

Гниль фандома / Квантово неопределённый автор / Побетитель по жизни
Илья Михайлович, окей, давайте по порядку.
Каждый имеет право на честное имя и достоинство. В том числе организатор данного проекта.
Вы присвоили себе право обвинить этого человека в преступной халатности, что нарушает право этого человека на честное имя и достоинство.
Оснований на право обвинять этого человека у вас нет, поскольку этот человек вам ничем не обязан, в том числе не обязан был реализовывать свой проект в соответствии с вашими представлениями.

Каждый человек имеет право защищать своё честное имя и достоинство, этим правом пользуется организатор.
Каждый человек имеет право защищать честное имя и достоинство другого человека, этим правом сейчас пользуюсь я.

Право обвинять не относится к безусловным правам. Право на обвинения имеет тот, кто может доказать, что у него есть основания этим правом воспользоваться. Тот, кто может доказать обвинения.
Вы не можете доказать своё обвинение в преступной халатности, поскольку вы не имеете права определять, каким именно образом этот человек должен был реализовывать свой проект.
Таковое право у вас могло бы быть, если бы между вами и организатором был составлен договор, на основании которого вы такое право могли получить. В отсутствие такого договора вы не имеете права требовать от другого человека, чтобы он реализовывал свои проекты в соответствии с вашими предпочтениями.

Так достаточно понятно?
Итак, можете ли вы доказать, что между вами и организатором существовал некий договор, в согласии с которым организатор обязался реализовать свой проект в соответствии с вашими предпочтениями и каковой договор был организатором нарушен в одностороннем порядке?
Или вы признаёте, что не имеете права обвинять организатора в преступной халатности?
04.02.2012 в 18:04

Гномеостатическое мироздание
Вот так всегда и получается, когда игры в демократию ведутся под началом авторитариев.  Hali на каждом шагу подчеркивала, что это - ее проект, она тут орг в единственном числе, все знает лучше всех, а мнение других ей не указ.
Вроде как на подготовительном этапе была какая-то команда? Раскрутка сообщества, баннеры - это же не одна  Hali делала? Но потом команда уходит в результате мощного спора (в который я не вникала) именно в силу нежелания участвовать в каком-то политическом эксперименте с неясными целями...
Однако машина уже запустилась, поскольку сама идея представить вымышленных персонажей в роли президента страны -- заманчива и дает огромный простор для креатива, поэтому люди просто ухватились за возможность попиарить свои фандомы и весело поиграть, не думая о том, что на них смотрят как на жуков в банке.
Орг могла бы набрать новую команду вообще-то - помощников вызвалось бы в достатке, но ведь помощники опять могли бы высказывать какие-то свои стратегические соображения, а  Hali предпочитала диктовать условия единолично, преследуя свои цели.

Как авторский проект "Выборы-2012" свое предназначение выполнил:
...3) была, в конце концов, возможность поучаствовать в честных выборах. А для меня эта была возможность увидеть, способны ли россияне и сочувствующие играть честно.


Ну, и то что под катом: "Вы недостойны жить в нормальной стране". Дико напоминает агитки единороссов, в которых призывают начать борьбу с коррупцией с себя, не дарить подарков врачам и учителям и пр. - а не считать кем-то распиленные миллиарды.

Россияне и сочувствующие виноваты в случившемся - особенности национальной психологии, угу. Странно только, почему во всем мире используют различные системы защиты голосования - если стоит задача "выявить объективную статистику", а не "набрать больше посещений для привлечения рекламодателя". Пара-тройка накрутчиков в таком массовом голосовании - тем более в игровом! - найдется в любой стране. Хамят в интернете тоже не только россияне и жители постсоветского пространства - почитайте холивары под роликами на ютубе, затрагивающими какие-нибудь острые темы...

Ну, что, организатор получила то, что хотела. Авторитаристы всегда утверждают, что демократия либо в принципе невозможна/порочна, либо "наш народ не дорос до демократии".
04.02.2012 в 18:53

Архипиздрит
Brand Bariman, вы себе льстите: никто на ваш портрет не любуется, вас жестоко наебали.
Кошка на крыше., то, что неудачный - судить мне, а то, что еще один... так вас тут целые стада уйных неудачников, пытающихся ставить диагноз. Аривидерчи, мучача.

Dot Com, организатор получила то, что хотела
Пардон, но я с вами не согласна: организатор имела целью предстать в образе этакой королевы-матери, вокруг трона которой носятся лохи-юзверьки и тешат "высокую особу" игрищами в демократию. Дабы совсем не заскучать, дама поощряла троллинг, давала туманные обещания, и всячески веселилась. Организовать всё тонко у неё не хватило либо ума, либо опыта (возможно, того и другого), поэтому возникли "неувязки", мяко говоря. "Трон" рухнул в пучину лживого дерьма, а барахтающаяся в нём "королева" вопит о том, что лохи не достойны демократии, о которой столь многие сейчас вопят на всех углах.
Хотела-то она совсем иного - уважения (пусть виртуального), бесплатной клоунады и лавров межфэндомного лидера. Но, видать, не судьба. :)
04.02.2012 в 20:06

Взрывоопасно.
гражданка Гадюкина,
ай, ну фу же, фу! вы даже для своего подвида слишком... ммм... пакостны, что ли? переходите на мат... ну не можете выйти из диалога победителем - хоть сделайте покерфейс и уйдите красиво, душенька!)) ах, что с вас взять, школоло... :facepalm: авось, с возрастом поумнеете))
и да, ради богов, найдите себе уже кого-нибудь!)) а то ваше неудовлетворенное... альтер-эго окончательно лишит вас разума)))
и вот теперь - прощайте, милочка))
04.02.2012 в 20:13

Гномеостатическое мироздание
гражданка Гадюкина, ну зачем так грубо.

Для кого-то (и, в первую очередь, для себя) она по-прежнему королева. И многие из этого мероприятия все-таки вынесли больше позитива, а на грязь предпочитают не смотреть вовсе.

Конечно, ей хотелось большего: "я отменила все свои планы по раскрутке проекта и выходу на ЖЖ-тысячников и тот же ВКонтакт, вплоть до иностранной прессы" По вине дайри-сообщества, заметьте.

Но, как бы то ни было, нехорошо сейчас опускаться до метания говнами... проехали.
04.02.2012 в 20:22

- Так вот, не хотите купить шоколадку? Ну или хотя бы открыть дверь? (с)
Кошка на крыше, вы уж или крестик снимите, или трусы наденьте (с)
Но фыркать на чужую ругань и самой же скатываться на оскорбления оно немножко по детски, не находите?

Ну и поддерживаю Dot Com, иначе говоря, просьба ко всем присутствующим.
Давайте постараемся не выходить за рамки корректной дискуссии.
Я понимаю, эмоции и незамутненность оргов, но превращать пост в срач оно еще глупее.
04.02.2012 в 20:24

Взрывоопасно.
chibikrubik,
еще одна :facepalm:
да что ж с вами такое, откуда вы все такие несчастные?... ну а с вами-то что не так?
04.02.2012 в 20:38

- Так вот, не хотите купить шоколадку? Ну или хотя бы открыть дверь? (с)
Кошка на крыше, мда, а эмоций у вас явно через край.
Не принимайте на свой счет, но я троллей не кормлю.

гражданка Гадюкина, личная просьба, вы же видите с кем имеете дело. Пускай дите радуется. Не подкармливайте его. Лады?
04.02.2012 в 20:49

Взрывоопасно.
chibikrubik,
правильно, и не стоит, конкуренция будет меньше))
04.02.2012 в 20:50

brainless freak (c)
Мда...печально.
Мне обидно за команды. Столько работы, фантазии, веселухи и в итоге такой срач в конце. И, честно даже не в накрутках дело. Всегда найдутся долбоебы которые захотят чета там подкрутить. Стоит ли из-за этого посыпать голову пеплом? Вряд ли.
Для меня самое неприятное то, что хозяйка СОО высказала свои предпочтения - я считаю неэтично. По-моему такое допустимо высказать в личном дневнике, но не в СОО где хозяин представляешь как бы...ЦИК!
И именно эта личностная позиция в большей степени чем накрутки и спровоцировала весь срач и обиду.
Спасибо большое штабам всех кандидатов за работу. Было весело. Ребята - вы молодцы и отлично потрудились. А голосование - да хрен-то с ним главное участие))
04.02.2012 в 21:03

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
гражданка Гадюкина, тогда почему вы вернулись, и обратились именно ко мне, как не из любви к моей персоне? а? вы так меня любите, что прямо оторваться не можете, все время возвращаетесь. :-D я польщен таким вниманием.
04.02.2012 в 21:09

- Так вот, не хотите купить шоколадку? Ну или хотя бы открыть дверь? (с)
Brand Bariman, могу я попросить вас не провоцировать очередной некрасивый конфликт?
Вы же понимаете, что ваш вопрос ни к чему иному не приведет.
04.02.2012 в 21:14

Взрывоопасно.
Brand Bariman,
ах, Доктор, вы как обычно, покоряете сердца с пол-оборота! :heart::heart:
04.02.2012 в 21:17

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
chibikrubik, почему некрасивый? :) это во-первых. во-вторых, вы здесь сами занимаетесь тем же самым, по моим наблюдениям. давайте создадим коалицию? мое скромное обаяние и ваше морализаторство - страшная сила! :)
если серьезно, то стюардессу давно пора закапывать, что я и пытаюсь сделать.
04.02.2012 в 21:39

- Так вот, не хотите купить шоколадку? Ну или хотя бы открыть дверь? (с)
Brand Bariman, это вы сильно. Особенно про попытки закопать стюардессу, вызывая на диалог гражданку Гадюкину.
Что ж, будем надеяться, что очередная «почему некрасивая» дискуссия все таки не состоится.
04.02.2012 в 21:47

Архипиздрит
chibikrubik, договорились.:)

Кошка на крыше., Brand Bariman, свободны.
04.02.2012 в 21:50

- Так вот, не хотите купить шоколадку? Ну или хотя бы открыть дверь? (с)
гражданка Гадюкина, моя самая искренняя благодарность :red: