Как авторский проект "Выборы-2012" свое предназначение выполнил:
1) была создана площадка, где каждый мог (путем выдвижения своего кандидата или голосования за уже имеющегося) высказать свой взгляд на идеального президента РФ;
2) была создана площадка, где каждый мог поиграть в политику. Этой возможностью, к сожалению, воспользовались немногие, но она была. Что ж, отрицательный результат - тоже результат;
3) была, в конце концов, возможность поучаствовать в честных выборах. А для меня эта была возможность увидеть, способны ли россияне и сочувствующие играть честно.

Я пишу этот пост второй раз (первый раз техническая неполадка уничтожила два листа текста), поэтому возможно, где-то буду чересчур кратка или не слишком аккуратна в формулировках. Когда я начинала этот проект, я считала, что это - доступная всем интеллигентным людям хорошая политическая шутка. Сам факт возникновения этого альтернативного голосования, сам факт выхода (нет - ухода!) на литературное пространство для осуществления честных выборов - это ведь смешно. Для тех, кто понимает. К сожалению, оказалось, что понимают далеко не все. Это было мое первое большое разочарование в дайри-сообществе. Из-за этого я отменила все свои планы по раскрутке проекта и выходу на ЖЖ-тысячников и тот же ВКонтакт, вплоть до иностранной прессы. Раз людей так пугает слово "политическая", что они забывают о слове "шутка", - подумала я, - пусть его будет междусобойчик.

Сегодня случилось второе мое большое разочарование в дайри-сообществе. Это наивно, видимо, но я правда верила, что мы сможем достойно себя показать. Доказать всем, включая себя, что достойны демократии, о которой столь многие сейчас вопят на всех углах. Увы. Не смогли.

И ведь за победу в этом голосовании не назначалось никакого приза. Специально. Ровным счетом ничего, ради чего стоило бы жульничать. Никаких соблазнов. Получается, что те, кто накручивал голоса, делали это из любви к искусству? Или потому, что органически не способны не жульничать? Где здесь засада? Знаете, когда сравнивают страны первого мира (кроме США, возможно) и страны постсоветского пространства, часто говорят именно об этих наших "национальных" особенностях: стремлении облапошить, нахамить, обойти систему, украсть, протиснуться мимо очереди - и хвалиться потом всем вышеперечисленным.

Господа те, кто чистил куки, радостно накликивал голоса и/или пользовался ботами... стыд-позор!

Теперь о результатах. Очевидно (а кому неочевидно - считайте это админским произволом), результаты голосования нелегитимны. Хотя итоговая картинка похожа на правду (Наруто за счет многочисленности фандома держал первое место с первых часов голосования), отделить честные голоса от нечестных сейчас нереально. Очень может быть, что и без накруток Наруто победил бы, но говорить о его победе сейчас - язык не поднимается.

Что дальше? Я бы закончила проект на этом, оставив каждого с его выводами.
Но возможно, команды захотят провести повторное голосование на базе сообщества. Если так, я пойду им навстречу. После всего, что они сделали, я им во многом готова пойти навстречу.

Немного о командах и кандидатах, прошедших в финальное тестирование... наконец-то я могу с чистой совестью высказать свое личное мнение. :-)

О кандидатах финалки

Вопрос: Повторить голосование в отдельном посте в дайри?
1. Да 
356  (76.39%)
2. Нет 
110  (23.61%)
Всего:   466

@темы: Организационное

Комментарии
04.02.2012 в 12:41

Архипиздрит
Eleya, твои призывы к здравомыслию тут бесполезны, ИМХО - сама хозяйка соо, уже далеко не в белом пальто, прямое тому подтверждение.
04.02.2012 в 12:46

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
И простите, господа и дамы, что вы вчера сделали? Вы признали результаты голосования не действительными, только потому что НЕУГОДНЫЙ админу и его присяжным заседателям кандидат уверено одержал победу?!
Я мониторил раннее утро, с 2 часов ночи по москве. За Наруто было стабильно три голоса в минуту.
Извините, но никакой фендом не даёт столь организованного и стабильного голосования ;)
04.02.2012 в 12:47

А красное и белое до скольки работает?
Hali, я даже ничего писать не буду в ответ, по той простой причине, что мне собственно все равно, что вы там обо мне думаете) я уже высказала свое мнение, и лично вы меня не волнуете ни в коей степени.


гражданка Гадюкина, смеется, конечно. Подожди, сейчас прискачут рыцари на белых конях, дабы поручиться в девственной чистоте своих помыслов и желании пахать на благо Родины. Опять же неинтересно)*
04.02.2012 в 12:47

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
гражданка Гадюкина, уважаемая, купите себе уже вибратор и лечите свой недоёб.
Нельзя быть столь злобной и желчной.
Спасибо.
04.02.2012 в 12:48

Архипиздрит
Wizzard Rick, завидуйте молча.
04.02.2012 в 12:51

А красное и белое до скольки работает?
Wizzard Rick, дорогой мой, если мониторили, то видели Наруто был первым с начала голосования. А в два часа ночи, между прочим утро у некоторых, а фандом у наруто большой.
04.02.2012 в 12:56

Архипиздрит
Wizzard Rick, это вы как лошадь рекомендуете, или как розовый полуконь?
04.02.2012 в 12:57

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Eleya, "я мчалась за вами три дня, чтоб сказать, как вы мне безразличны!"
я вот вам хотела баннер и значок памятный запилить с какой-нибудь хорошей надписью - за вас обиднее всего было из-за срыва голосования. А вы такие лучи ненависти во все стороны понаразослали, что как-то теперь даже и неловко со своими хорошими надписями лезть. Да и что писать, непонятно. Поставили задачку, ничего не скажешь. :hmm:
04.02.2012 в 12:59

Архипиздрит
Eleya, Подожди, сейчас прискачут рыцари на белых конях
Скорее, на розовых пони. :)
04.02.2012 в 13:03

Архипиздрит
Hali, я вот вам хотела баннер и значок памятный запилить
Как вы умилительны, ей-богу! :lol::lol::lol:
04.02.2012 в 13:11

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
это вы как лошадь рекомендуете, или как розовый полуконь?

04.02.2012 в 13:34

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
:facepalm:
04.02.2012 в 13:37

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Kassandra XVI, против тролля нет приема, кроме другого тролля, но не стоит до этого опускаться.
когда троллей игнорируют, они злобствуют. когда с троллями носятся - они жадно чавкают. так вот дешевле обойдется игнорировать. если долго не кормить, они начинают скучать и уходят. главное, не сорваться.
04.02.2012 в 13:53

Архипиздрит
Wizzard Rick, третий класс, вторая четверть. Ссыте, так и скажите, а постить унылые пикчи о троллях ну совсем уже заезженный финт слабоумных.

Brand Bariman, весомое мнение унылопостного кандидата, ога. Хотя о чём это я - печеньки-то в вашей тарелки явно со стола хозяйки соо.
04.02.2012 в 14:13

Взрывоопасно.
гражданка Гадюкина,
вы бы постыдились свой идиотизм так афишировать-то) и свои неудачи жизненные выкладывать веером на глаза стольких людей. что за извращенный душевный эксгибиционизм? Все уже поняли, что у вас куча желчи и проблем, что вам нечем заняться больше, как показывать, какое вы озлобленное и маленькое существо, но может уже хватит? Вы так ставите себя, что даже жалеть вас как-то не хочется... Ну не сложилась жизнь, не сложилась, но примите это уже и хватит на людей-то бросаться и сублимировать за счет количества ругани в Интернете) От того, скольких людей вы охаете, ничего не изменится)
Идите с миром, милая, примите себя)
04.02.2012 в 14:18

Архипиздрит
Ещё один заштатный неудачник-психолог :lol:
Кошка на крыше., свои неудачи жизненные выкладывать веером на глаза стольких людей
Где вы их узрели? Или конкретную ссылку, или честно признайтесь, что обкурились до визуальных галлюцинаций.

Ой, простите я не поняла ваших истинных стремлений: вы хотите получить свою порцию вместе с предыдущими? Кивните, если стесняетесь просто написать об этом.
04.02.2012 в 14:25

"В каждом человеке слишком мало человеческого"(с) П.Ш.
гражданка Гадюкина.
Почему вы используете настолько детские попытки оскорбить? Вы же давно уже не ребенок, понимаете, что не срабатывают. В чем смысл данного процесса? Мотивация какая?
04.02.2012 в 14:42

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
гражданка Гадюкина, :-D что ж вы любуетесь-то на мою унылую и постную физиономию? не можете оторваться и уйти с миром? мне даже немного больно наблюдать за вашими мучениями по этому поводу, хочется вас обнять и поплакать на вашем плече о вашей горькой судьбе. зато у меня есть печеньки! хотите печеньку? мармеладку? :eyebrow:
04.02.2012 в 14:45

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Hali, ваш ответ вновь в стиле "все содомиты, а я мушкетер".
Ребят, о технической невозможности найти площадку, которая устроила бы всех, мы долго и нудно разговаривали с кучей людей, начиная с ноября, кажется. Этот вопрос поднимался минимум три раза, и ни в один из этих разов жаждущие идеала не смогли привести достаточно аргументов, чтоб меня переубедить. Все знали, на что идут - к чему теперь удивления? Подробные мои объяснения на эту тему лежат то ли в визитке, то ли в пресс-конференции то ли у Витинари, то ли у Наруто.
Мне тоже обидно за то, что не удалось получить честную раскладку по симпатиям избирателей. Но увы, моей вины в том нет. Впрочем, у нас свободная страна тут в рунете (по крайней мере, пока), и каждый волен сделать свои собственные выводы.

Пруфлинки на все посты в студию.
В этом треде было приведено как минимум ДВА варианта. Значит, техническая возможность БЫЛА. Если у вас не хватило умственных сил до них додуматься - это преступная халатность. В которой виноваты лично ВЫ. И лично ВЫ так и не извинились за свою преступную халатность.
Я обвиняю вас именно в преступной халатности. Не сделали нормальное голосоване именно вы. И именно вы виновны в этом.
Не нужно делать вид, что вы тут не при чем. Вы убили свой проект. Своими руками. Обманув надежды множества участников.
Виновны вы.
04.02.2012 в 14:52

Сними моё сердце на одну ночь. (с)
хватит уже ругаться. проект слит. не надо искать виноватых.
ей богу, вам самим не надоело?
04.02.2012 в 14:54

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
"Хватит искать виноватых" часто говорят те, кто боится, что виновных найдут =-)
04.02.2012 в 14:56

Взрывоопасно.
гражданка Гадюкина,
спокойно-спокойно))) что вы так нервничаете, бросаетесь? не надо)) не буду врать, что вас все любят, но давайте вы просто представите, что вас все любят? ок?)) ну включите воображение! оно, судя по предыдущим записям, у вас отлично работает) вот смотрите, доктор Brand Bariman вам печеньку предлагает! или мармеладку) мармеладку же прекрасно! и вот даже пожалеть вас готов - вот какой добрый человек! мне, признаться, немного брезгливо будет, но он куда добрее меня))) правда, Доктор?))))) давайте пожалеем бедное существо?) ну не виновата ж она, что все у нее так плохо?))

Ещё один заштатный неудачник-психолог
ну, насчет удачный-неудачный, боюсь, судить не вам, а вот поскольку "еще один" - это наводит на мысли) значит, я далеко не первая, кто вам ставит такой "диагноз". поздравляю, вы подписались под своим "приговором" на лечение :lol: только волноваться не надо) волноваться вам вредно.. тшшш))) все будет хорошо)
04.02.2012 в 14:57

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Илья Михайлович, я с телефона, так что кратко. Объективная реальность такова, что это я - содомит (ну упс), а вы, судя по манере речи, мушкетер.:-)

По тегу "организационное" посмотрите комменты к посту "как мы будем жить на втором этапе". И хватит уже верещать.:-)
04.02.2012 в 15:01

Башмак
проект слит. не надо искать виноватых.
Взаимоисключающие параграфы, не находите?
04.02.2012 в 15:02

Сними моё сердце на одну ночь. (с)
слушайте, мне вообще уже срать, кто виноват)
кому надо, знает, как я отношусь к проекту.
04.02.2012 в 15:04

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Hali, я такого не заявлял. Вы прекрасно провели прекрасный проект, это факт. Но вы в итоге его убили. И я обвиняю вас только и исключительно в этом, не нужно мне приписывать то, что я не говорил.
И хватит уже верещать.:-)
Вам так не хочется признать свою личную вину, что вы хотите заставить меня замолчать? Может, еще забаните? =-)

Читаю по ссылке: "Голосование клонами - это не лазейка. Это момент, который я не могу проконтролировать, и на котором, поэтому, не стала заострять внимание."
Пример преступной халатности, да.
"Площадка для голосования будет иметь минимальную защиту от накруток (по ip)"
О, а тут уже прямая ложь. То есть вы сознательно лгали избирателям.

Ваша позиция по ссылке - это именно преступная халатность. Простейший блок-по-айпи уменьшил бы подтасовки на порядок, а уж айпи-плюс-капча - на полтора порядка. Не говоря уж о демократии-плюс.
Но вы этого сделать не захотели. И виновны ВЫ.
04.02.2012 в 15:42

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
"Площадка для голосования будет иметь минимальную защиту от накруток (по ip)"
О, а тут уже прямая ложь. То есть вы сознательно лгали избирателям.

Минимальную защиту площадка имела. ;)
04.02.2012 в 16:12

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Wizzard Rick, защиты по IP не имела. Была бы защита, накрутчикам пришлось бы танцевать с ТОРом или парсить прокси, а это обычно школота не осиливает.
Следовательно - обман избирателей и преступная халатность.
04.02.2012 в 17:08

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Илья Михайлович, ну что вы, как маленький? :-)
Вам там выше давали ссылку на более поздний пост, где шел выбор площадки, и где говорилось не только о варианте с айпи. Этот пост я вам подсказала, чтоб вы могли мотивацию понять. Но вы с таким упорством кричите об убийстве, что становитесь похожим на банального тролля, коим, мне хочется верить, все же не являетесь.

Проект в том виде, в котором я его задумывала, вовсе не слит - свои цели он выполнил, и еще много ништячков в процессе помог нагенерить. То, что это не соответствует вашему представлению о хэппи энде - это печаль, конечно, но совершенно не повод брызгать слюной. Я ваше мнение услышала, свое - высказала. Давайте на этом и разойдемся, а?
04.02.2012 в 17:24

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Давайте на этом и разойдемся, а?
Как бы вам не хотелось, чтобы я замолчал - нет. Увы.
Но вы с таким упорством кричите об убийстве, что становитесь похожим на банального тролля, коим, мне хочется верить, все же не являетесь.
У вас троллефобия.
Вам там выше давали ссылку на более поздний пост, где шел выбор площадки, и где говорилось не только о варианте с айпи.
Говорилось. Но как это отменяет то, что вы солгали тогда? И допустили преступную халатность после?
Проект в том виде, в котором я его задумывала, вовсе не слит - свои цели он выполнил
То есть, вы сразу задумали превратить кульминацию всех выборов - голосование - в театр абсурда? Тогда все поня-я-ятно...