Кандидат: Хэвлок Витинари. Фандом: Плоский мир Терри Пратчетта



Если он смог управлять Анк-Морпорком, он легко сможет управлять любым городом, государством или даже планетой.

Диалог у предвыборного плаката
(муз. С. Никитина, сл. Ю. Левитанского и  Кьянти)

Журналист
— Что происходит в России?
Лорд Ветинари
— А просто бардак.
Журналист
— Просто бардак, вы считаете?
Лорд Ветинари
— Да, я считаю.
Я регулярно все ваши газеты читаю,
И как никто убежден, что у власти – ммм...чудак.

Журналист
— Что же со всем этим будет?
петь дальше

Встав во главе Российской Федерации, лорд Витинари:
— Возьмет под жесткий контроль деятельность Гильдии Жуликов и Воров. Создаст Гильдию Белошвеек.
— Назначит Леонардо Щеботанского Генеральным директором ИЦ "Сколково".
— Наведет, наконец, порядок в работе "Почты России!"
— Искоренит видизм. Никакой ксенофобии!
— Не будет вмешиваться в дела Незримого Университета! Ну, и остальных тоже.
— Наладит дружественные отношения с соседскими державами. В личной переписке.
— Введёт моду на умеренность в пище. Все чиновники, подражая Патрицию, перейдут на хлеб и воду, что положительно скажется на структуре расходов госбюджета. Да и маленький Вафлз по сравнению с лабрадором Конни -- большая экономия для казны.
— Он вышел из Гильдии Убийц, что намного элегантнее КГБ.
— Витинари гораздо симпатичней Путина! И он никогда, НИКОГДА не выдвинет Стукпостука на должность Патриция РФ!



+3



Вопрос: Хэвлока Витинари - в президенты!
1. галочка 
2120  (100%)
Всего:   2120

@темы: Кандидаты, Хэвлок Витинари

Комментарии
07.11.2011 в 16:13

великолепный ролик!
и поздравляем нашего кандидата, он вырвался на второе место! народ все-таки ценит настоящего политика.
12.11.2011 в 23:46

Не взлетим - так поплаваем
Не гражданин и не житель, но Ветинари - достойный выбор.
12.11.2011 в 23:52

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
emercy, он просто идеальный правитель. Для любой страны. Для любого народа.
13.11.2011 в 00:15

Не взлетим - так поплаваем
Согласна я, не уговаривайте!
13.11.2011 в 00:59

"С обычными дураками не так весело танцевать, как с сдвинутыми" (с)
Какой клип!
ВЫ молодцы! :white:
13.11.2011 в 01:02

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Akuma no Himitsu, спасибо, обязательно передам автору. *по секрету* Я его уже раз 15, наверное, посмотрела...
13.11.2011 в 01:20

"С обычными дураками не так весело танцевать, как с сдвинутыми" (с)
Итейн Морриган, Понимаю,нельзя остановится только один раз,
хочется просмотреть бесчисленное количество))
13.11.2011 в 14:01

Dot Com,
что надо было заранее оговаривать, что все аккаунты каждого дайри-юзера, кроме одного, считаются липовыми
Прелесть, что за дур...святая простота. Вы в реале сколько раз от себя голосуете?
Итейн Морриган,
И после всего вышесказанного, вы еще и на Ночного гостя наезжали, стыбоба ващета))) И тот факт, как резко и, нельзя не заметить, как неожиданно он и в самом деле "вырвался" на второе место, настораживает. Хотелось бы обратиться к выборам 2012, то есть по сути дела я могу сотню ников и отдать липовые голоса за понравившегося кандидата. Тогда каким образом, липовые выборы в инете отличаются от липы в реале?
13.11.2011 в 14:33

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Гость в 14:01, если не ошибаюсь, насчёт множественности аккаунтов я положительно не высказывалась. И, если говорить откровенно, важен сам кандидат, его умения, навыки, моральные качества, его программа, и чтобы выбрать, за кого голосовать, надо просто включить мозги и срогнозировать, ЧТО же БУДЕТ, если этот кандидат начнёт управлять страной. Больше ничего не требуется - только спрогнозировать и ответить себе честно и откровенно. Применить Бритву Оккама. Это касается всех выборов - виртуальных и реальных.
А ещё, мы все давно знаем и уверены на 200%, что Хэвлок Ветинари - лучший политик из всех, когда-либо живших на Плоском мире и на Земле. Даже если выиграют другие кандидаты - это произойдёт только за счёт работы фандома и харизмы человека, продвигающего того кандидата. Но все всё равно будут знать, что лучший политик - лорд Ветинари.
Это аксиома.

P.S. В силу своего возраста и социального положения я не люблю обсуждать спорные моменты с анонимами.
13.11.2011 в 15:40

Итейн Морриган,
Но все всё равно будут знать, что лучший политик - лорд Ветинари.
У меня такое чувство, что меня оставили наедине с попугаем. Даже не знаю, к чему может привести политика лорда, если в его штабе процветает узость ума.
В силу своего возраста и социального положения я не люблю обсуждать спорные моменты с анонимами.
Эээ))) Чтобы произвести впечатление таким откровенно детским заявлением, нужно стоять у меня перед носом, а в интернете такая заява просто чих в космос. Кроме того, ваша резкость и похвальба неким положением говорит либо о молодости, либо о более печальных личных качествах. Вы же откровенно грубы))

Например, леди Барбосса, лоббирующая интересы Ночного гостя ответила мне крайне уважительно, несмотря на откровенную провокацию с моей стороны, а Элея, представитель штаба Наруто проявила помимо уважения и остроумие. Единственное, что проявили вы, это политическую неграмотность и негибкость ума. Я понимаю, что один голос вам и даром не нужен, особенно на фоне обсуждаемой "липы",но с этого момента вы, леди в чепчике, мое уважение теряете, и как следствие его теряет и кандидат.

От дальнейших словопрений отписываюсь, поскольку мнение уже составлено.
13.11.2011 в 21:13

Я готов предугадывать мысли людей и собак, но мышление устриц - это какой-то мрак.
У меня такое чувство, что меня оставили наедине с попугаем. Даже не знаю, к чему может привести политика лорда, если в его штабе процветает узость ума.
Вовсе нет! В нашем штабе процветает стопроцентная уверенность в нашем кандидате и истинная лояльность. Было бы странно, если бы мы не считали, что лорд Ветинари - лучший кандидат, правда? ;-)

Например, леди Барбосса, лоббирующая интересы Ночного гостя ответила мне крайне уважительно, несмотря на откровенную провокацию с моей стороны, а Элея, представитель штаба Наруто проявила помимо уважения и остроумие. Единственное, что проявили вы, это политическую неграмотность и негибкость ума. Я понимаю, что один голос вам и даром не нужен, особенно на фоне обсуждаемой "липы",но с этого момента вы, леди в чепчике, мое уважение теряете, и как следствие его теряет и кандидат.
Значит ли это, что вы признаете, что специально провоцируете штабы, чтобы составить о них мнение? Весьма странное развлечение.
В любом случае, мы не одержимы идеей добыть голоса любой ценой. Мне прискорбно слышать, что вы так разочарованы в нашем кандидате, но не более того. Приятного времени суток.)
13.11.2011 в 23:14

Гномеостатическое мироздание
Гость,
Dot Com,
что надо было заранее оговаривать, что все аккаунты каждого дайри-юзера, кроме одного, считаются липовыми
Прелесть, что за дур...святая простота. Вы в реале сколько раз от себя голосуете?


В реале мне чаще приходится голосовать на собраниях учредителей долями в уставном капитале, число коих долей, естественно, превышает единицу. А в виртуале доводилось сталкиваться с разными условиями голосования - в том числе и с голосованием "на упорство" (отборочные туры музыкальных фестивалей и т.п., в которых победители получают реальные бонусы, - в отличние от данной игры). Если вы ни с чем таким в жизни не сталкивались - что ж...

И тот факт, как резко и, нельзя не заметить, как неожиданно он и в самом деле "вырвался" на второе место, настораживает.

Я бы не сказала,что так резко и неожиданно. Он долго держался на 4 месте - переместился на 2-е - после рекламы в ЖЖ и вконтакте, и да, призывного поста в сообществе на дайри, вызвавшего столь бурную реакцию. Может, и так бы переместился, без отдельных энтузиастов с множеством лиц. Он по-любому был в восьмерке, заметьте, стабильно набирал голоса с самого начала. Некоторые другие кандидаты и похлеще рывки выдавали - так что ж?

От дальнейших словопрений отписываюсь, поскольку мнение уже составлено.

Гм, а разве от ника "Гость" можно подписываться на дискуссии?

Мнение о нашем кандидате надо составлять исключительно по произведениям сэра Терри Пратчетта. Если вы их не читали -- это, скорее, минус вам, а не Патрицию.
13.11.2011 в 23:32

Спасибо за чудесного кандидата! Только Он! :woopie:
От себя, хочу предложить расширить кабинет министров
Например:
Вильяма де Словье - Министерство информации и печати.
Мистер Косой - Министерство юстиции.
Себя-Режу-Без-Ножа (С. Р. Б. Н.) Достабль - Министерство торговли.
Коэн-Варвар - Министерство обороны.
Ринсвинд - Министерство иностранных дел и связи с общественностью. :)
14.11.2011 в 00:55

Гость, который тот самый)
Dr. Damned Werner,
Было бы странно, если бы мы не считали, что лорд Ветинари - лучший кандидат, правда?
Это верно)))
Не могу сказать, что провоцирую нарочно, видимо, это манера общения такая, за что и извиняюсь. И нет, не разочарована, просто резко отреагировала на встречную резкость, не более того. Ветинари мне по-прежнему нравится и очень даже)))
А леди из штаба нет. Человек, подвизавшийся на политическом поприще, должен быть более терпим и сдержан в наездах, хотя имхо, разумеется.
Dot Com,
Не сталкивалась с подобным, живу в убеждении, что игра обязана быть чистоплотной, ибо теряет всякую ценность в обратном случае.
Если вы их не читали -- это, скорее, минус вам, а не Патрицию.
Чего мы только не читали))) И нам нравится, но я считаю, что подобный "миниконфликт" скорее минус штабу, а не мне.

Спасибо, было очень приятно с вами пообщаться! :)
14.11.2011 в 01:22

Гость, а работу штабов я бы советовал оценивать по агитматериалам - и по соответствию обещаний, которые даются от имени того или иного кандидата, реальному характеру и возможностям именно кандидата, а не по реакции представителей, утомленных предвыборной гонкой, на тонкий и толстый троллинг.
А то сейчас отзову всех - и поставлю одного Детрита отвечать вам.

Вы думаете, это мне надо, кроме Анк-Морпорка, еще и Россией управлять?
14.11.2011 в 02:01

Гномеостатическое мироздание
Гость, игра обязана быть чистоплотной, ибо теряет всякую ценность в обратном случае.
Вот именно. Поэтому мы не стали иметь дела с хакером - хотелось узнать, сколько на самом деле поклонников Пратчетта на дайри. И были удивлены - оказалось больше, чем предполагали. Игра поначалу была действительно интересной. Для всех участников.

Vetinari for president, А то сейчас отзову всех - и поставлю одного Детрита отвечать вам.
А меня - на его место в Анк-Морпорк, пожалуйста!
14.11.2011 в 02:36

А ещё, мы все давно знаем и уверены на 200%, что Хэвлок Ветинари - лучший политик из всех, когда-либо живших на Плоском мире и на Земле. Даже если выиграют другие кандидаты - это произойдёт только за счёт работы фандома и харизмы человека, продвигающего того кандидата. Но все всё равно будут знать, что лучший политик - лорд Ветинари. Это аксиома.
Весьма самоуверенно. :) Мне кажется, что представители штаба Ветинари немного забывают, что за пределами фэндома имя лорда мало кому и о чем говорит. По этому квантор "все" в связке с "всё равно будут знать" слишком сильный. ;)

Гость, а работу штабов я бы советовал оценивать по агитматериалам - и по соответствию обещаний, которые даются от имени того или иного кандидата, реальному характеру и возможностям именно кандидата
Бисмарк в своё время сказал, что «Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами».

а не по реакции представителей, утомленных предвыборной гонкой, на тонкий и толстый троллинг.
На мой скромный взгляд, задача представителей (т. е. PR-команды кандидата) заключается не только в подготовке качественных агиток, но и в умении представить своего кандидата в непосредственном общении. ;)
14.11.2011 в 03:12

Гость,
Гость, а работу штабов я бы советовал оценивать по агитматериалам - и по соответствию обещаний, которые даются от имени того или иного кандидата, реальному характеру и возможностям именно кандидата

Бисмарк в своё время сказал, что «Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами».


Я воздержался от прямого цитирования. Вы это сделали за меня.

На мой скромный взгляд, задача представителей (т. е. PR-команды кандидата) заключается не только в подготовке качественных агиток, но и в умении представить своего кандидата в непосредственном общении. ;)

Это претензии лично ко мне, а не к штабу. Принимаю. А, с другой стороны, глядя на результаты голосования и некоторые другие детали, я не могу не сделать вывода, что данное виртуальное пространство как бы и не готово принять мою скромную кандидатуру в качестве наиболее желанного правителя - так есть ли смысл навязываться и тратить время на непосредственное общение?
14.11.2011 в 03:37

прочитала весь тред и уревелась... хочу в Анк-Морпорк!..
14.11.2011 в 12:40

Я готов предугадывать мысли людей и собак, но мышление устриц - это какой-то мрак.
И нет, не разочарована, просто резко отреагировала на встречную резкость, не более того. Ветинари мне по-прежнему нравится и очень даже)))
Я рад узнать, что хорошее мнение о Лорде не могут испортить личные, скажем так, конфронтации.)

А леди из штаба нет. Человек, подвизавшийся на политическом поприще, должен быть более терпим и сдержан в наездах, хотя имхо, разумеется.
Ну что вы, она у нас очень милая. Но все мы, как истинные патриоты Анк-Морпорка, преданные лорду Ветинари, стоим за его честь горой, так-то.
14.11.2011 в 13:49

Тот самый гость))
Vetinari for president,
Люди все оценивают по личным впечатлениям, это основа пиара, на которую надстаивается рекламная пирамида, а вы мне советуете отречься от себя и мыслить с вашей точки зрения. Ваши агиматериалы и сам Ветинари мне очень по душе, но работа всего одной штабной единицы свела ваши усилия на нет.
Вы думаете, это мне надо, кроме Анк-Морпорка, еще и Россией управлять?
Вы у меня спрашиваете? Если у меня, то нет, не надо, домой идите)))
Dot Com,
Хакерство предполагает определенный контроль над ситуацией, а от контроля до влияния остается меньше шага. Жаль, что вам в голову приходила мысль о подобном поступке.
Dr. Damned Werner,
Я как-то еще разграничиваю оригинального Ветинари и человека, который имитирует его в комментах)))
Ну что вы, она у нас очень милая
Я у себя тоже милая)))
Основное неприятие вызвано всего лишь тем, что у вас цветет обсуждение липы, а милая леди идет в другой тред и обвиняет Ночного гостя в подтасовке голосования, а когда я говорю об этом, мне дают понять, что их статус слишком высок, чтобы снизойти до ответа мне.
14.11.2011 в 14:44

Я готов предугадывать мысли людей и собак, но мышление устриц - это какой-то мрак.
Основное неприятие вызвано всего лишь тем, что у вас цветет обсуждение липы
Вы не совсем правильно поняли. Ответственно заявляю, что наш штаб не создавал тыщщу твинков, чтобы проголосовать за Лорда, и никого не просил создать тыщщу твинков, чтобы проголосовать за Лорда, по крайней мере, официально. Конечно, за действия каждого конкретного участника штаба мы отвечать не можем.)
14.11.2011 в 15:05

Гномеостатическое мироздание
Гость, Хакерство предполагает определенный контроль над ситуацией, а от контроля до влияния остается меньше шага. Жаль, что вам в голову приходила мысль о подобном поступке.
Приходила, но не в том ключе, чтобы воспользоваться, а "как не допустить")
14.11.2011 в 15:38

Dr. Damned Werner,
Дело не в липе, а в том, что Итейн Морриган обвинила в нечистоплотной игре Ночного Гостя.
Но я никоим образом не обвиняю в том, что вы создали сотни голосов из ничего. И в голову ничего подобного не приходило)))
Dot Com,
Да я так и подумала, просто не нравится сама мысль о хакерстве)))
14.11.2011 в 15:58

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Пишет  Итейн Морриган:
07.11.2011 в 15:28


Со всем согласна, только вот про "вести достойно" надо было усиленно говорить с начала предвыборной гонки, когда появился и попёр вперёд Ночной гость. Все мы читали их агитационные материалы, ознакомились с методами работы и установками, данными поддерживающим кандидата избирателям. Увы, тогда им никто и слова не сказал, и мы получили то, что получили. Совершенно нелогичную и непонятную картину. И как всегда у нас в России - на выбившихся вперёд пальцем не показывают... М-да...

URL комментария

Странно, нормальное высказывание человека, ознакомившегося с матералами одного из кандидатов... Кстати, про нечёткие правила проекта уже много раз говорили, и организатор признала, что некоторые моменты изначально упустила.
14.11.2011 в 16:05

Я готов предугадывать мысли людей и собак, но мышление устриц - это какой-то мрак.
Дело не в липе, а в том, что Итейн Морриган обвинила в нечистоплотной игре Ночного Гостя.
Это всего лишь лишний раз доказывает, что мы всегда стоим на страже интересов нашего кандидата, а в последствии и на страже интересов нашего общества!
Ну а если серьезно, то у нее возникли какие-то сомнения, она их высказала. Это не отражает точку зрения всего штаба и самого Лорда, пока не будет заявлено обратное.)

Но я никоим образом не обвиняю в том, что вы создали сотни голосов из ничего. И в голову ничего подобного не приходило)))
Хвала богам.) Хотя недавно вы писали, что вас настораживает, как наш кандидат выбился на второе место. Могу ли я считать, что все сомнения были отвергнуты?
14.11.2011 в 16:41

Dr. Damned Werner,
Я писала, что у меня и не было сомнений, просто резкая реакция на встречную резкость)
Итейн Морриган,
Я вроде бы читала комменты у НГ, но не нашла каких-то указаний на нечестность, но такая штука, как имхо, безусловно, серьезный аргумент) С другой стороны, вы участвуете в предвыборной гонке и разумеется, знаете об общей ситуации больше меня, так что спорить не возьмусь.
14.11.2011 в 17:06

Я готов предугадывать мысли людей и собак, но мышление устриц - это какой-то мрак.
Я писала, что у меня и не было сомнений, просто резкая реакция на встречную резкость)
Вот и хорошо.)
У нас в штабе девушки горячие, кандидату преданные горячо и пылко, и это только доказывает, что лорд Ветинари не только гениальный политик, но еще и располагающий к себе человек, короче, идеальная кандидатура. Кроме того! В нашем штабе есть место для всех - в том числе для горячих и пылких девушек, а не только для скучных дипломатов типа меня. Нет дискриминации! Всем по месту!
14.11.2011 в 17:14

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
14.11.2011 в 18:26

Я готов предугадывать мысли людей и собак, но мышление устриц - это какой-то мрак.
Итейн Морриган, :dance2:
На сим заканчивается флуд и публичные обнимания. /сурово/