Участники:
Мастер. Представители: Бранд (начштаба), Мисс Жуть, undel, Leela of the Sevateem tribe, Kassandra XVI, Brand Bariman.

Ночной гость. Представители: rony-robber и Графиня Барбосса (начштаба).

Рой Мустанг. Представители: Като (начштаба) и _CemeterY_.

И первый, стартовый вопрос для всех кандидатов:
Какую из многочисленных проблем современной России вы считаете самой острой и почему? Каковы будут ваши первые шаги по разрешению этой проблемы, если вы будете выбраны президентом?

Регламент:
- на ответ дается не более 20 минут; по прошествии этих 20 минут считается, что кандидат замешкался - в этом (и только в этом - см. следующий пункт) случае оппоненты могут продолжать говорить (и обыгрывать молчание оппонента как им заблагорассудится);
- говорим по очереди. Не может быть двух комментариев подряд от представителей одного и того же кандидата. На каждый вопрос отвечает один из представителей кандидата - т.е. не должно быть двух разных ответов на один и тот же вопрос от кандидата. Повторно заданный вопрос считается новым (в этом случае на него может ответить не тот представитель кандидата, что отвечал на него в первый раз);
- для простоты ориентирования просьба подписывать в комментарии, "кто говорит": кандидат или кто-то из его кабинета.

В остальном сориентируемся по ходу дела. Всем удачи!

@темы: Мастер, Рой Мустанг, Ночной гость, Дебаты

Комментарии
12.11.2011 в 18:10

Летучая Кошь
Какую из многочисленных проблем современной России вы считаете самой острой и почему? Каковы будут ваши первые шаги по разрешению этой проблемы, если вы будете выбраны президентом?

Наш кандидат уже не раз говорил, что одной из самых острых проблем в современной России считает развитие образование. Именно воспитание подрастающего поколения лежит в основе становления и процветания государства. И если не уделять внимание образованию, то любые меры, принятые здесь и сейчас, в будущем перестанут действовать или принесут лишь вред.
Поэтому наш кандидат намерен пересмотреть современную школьную программу и внести в неё некоторые коррективы. Какие конкретно - будет зависеть от состояния образовательной сферы в целом. Но в настоящее время можно утверждать одно - уровень науки и престиж молодых учёных должен быть выше. Нельзя допускать оттока юных дарований из России, как это происходит в настоящее время.
12.11.2011 в 18:13

Coeur-de-Lion & Mastermind
Приветствую оппонентов, приветствую ведущего! :)

Какую из многочисленных проблем современной России вы считаете самой острой и почему? Каковы будут ваши первые шаги по разрешению этой проблемы, если вы будете выбраны президентом?

Главная проблема современной России - это страх. Страх перед будущим. Страх перед настоящим и даже прошлым, перед перспективами, и собственной историей. Какой она была? Что она значит? Страх перед чужим, и страх перед своим - перед самими собой. Сомнение перед тем, как сделать шаг.
И наши первые шаги будут заключать в себе избавление от этого страха. Невозможно бояться того, что уже совершенно точно произошло. Когда минувшее уже не имеет значения. Невозможно бояться, если бояться нечем - это всего лишь определенные зоны в мозгу, которые легко можно подавить, или от которых можно избавиться.
В условиях власти над временем - все, что только может произойти - уже произошло. Все уже случилось. Бояться нечего и незачем. Просто наслаждайтесь - полетом! :) Ощущением жизни в чистом виде. Ощущением всеохватности и всемогущества пространства и времени без всяких границ!

Искренне Ваш, Мастер.
12.11.2011 в 18:18

Наш корреспондент уже двадцать минут находится в стеклянной комнате, мысленно вызывая НЛО.


Легитимность власти. Точнее, реальное её отсутствие - вот основная проблема современной России.

Легитимность (от лат. legitimus — согласный с законами, законный, правомерный) — согласие народа с властью, когда он добровольно признаёт за ней право принимать обязательные решения. Чем ниже уровень легитимности, тем чаще власть будет опираться на силовое принуждение.

Граждане РФ, увы, не доверяют власти. Не доверяют её полномочиям. Не доверяют продажным чиновникам, полиции, которая только сменила нашивку, но не суть, здравоохранению, журналистам, деятелям культуры.
Это очень сложный и болезненный вопрос. Но разве вы не замечали, что на любую новость, любую инициативу от правительства, граждане отвечают недоверием?
Вот она, главная проблема.
Каковы методы решения?
Полная открытость и честность принимаемых решений. Прямая обратная связь с населением. Ночного гостя можно пригласить в каждый дом и там ему могут высказать все претензии. Он прислушается к каждому - ведь в этом сам смысл его существования.
12.11.2011 в 18:23

Состояние школьного образования, страх перед будущим и легитимность власти...

Предполагается, что кандидаты будут друг другу задавать вопросы, но для разогрева подкину вам еще порцию.

Като, ваше высказывание весьма абстрактно. Чем конкретно не устраивает вас текущая школьная программа?

Бранд, ваши действия еще более абстрактны. Что значит "избавление от страха"? Вы намекаете на поголовную токлафанизацию России? Или на принудительную "блокировку" отдельных участков мозга?

Графиня Барбосса, то есть вы заранее признаете, что ваш приход к власти не будет легитимным?
12.11.2011 в 18:29

Coeur-de-Lion & Mastermind
Выборы 2012, ваши действия еще более абстрактны. Что значит "избавление от страха"? Вы намекаете на поголовную токлафанизацию России? Или на принудительную "блокировку" отдельных участков мозга?

Предполагается комбинация многих действий. Как вам уже известно, у нас существует пункт приема заявлений от граждан о желании стать токлафанами. Это желание будет свято соблюдено. И в данном случае участки, ответственные за негативные эмоции будут действительно подавлены простым техническим путем - заметьте, по желанию самих граждан.
"Принудительная" блокировка? :) Мягкое и приятное воздействие системы "Архангел" также послужит подавлению негативных эмоций и значительному улучшению восприятия качества жизни.
Плюс - само по себе увеличение возможностей граждан, их поднятие боевого духа, должны сказаться весьма положительно на их психологическом состоянии, уверенности в своих силах и уверенности в завтрашнем дне. Мы намерены строить светлое будущее - все вместе, с применением всех доступных средств. Может ли подобное не вызывать воодушевления?! :)
12.11.2011 в 18:32

Наш корреспондент уже двадцать минут находится в стеклянной комнате, мысленно вызывая НЛО.


то есть вы заранее признаете, что ваш приход к власти не будет легитимным?

Наоборот, исходя из приведённого нами определения и окружающих реалий можно заключить, что настоящая власть не является легитимной, любая инициатива государства встречается враждебностью и настороженностью, потому что люди потеряли веру в справедливое управление. Наш кандидат планирует предпринять все возможные шаги для того, чтобы эту веру возродить. Разумеется, это будут реальные шаги по искоренению коррупции, модернизации самоуправлений, внедрения наблюдателей в ряды правоохранительных органов, строгий контроль за госзаказами, которые граждане вынуждены фактически оплачивать из своего кармана.
Только честный, осознанный выбор граждан России, отдающих полномочия управления страной в руки определенному лицу, может послужить твёрдой базой для строительства стабильной политической системы. Уважение и доверие к власти - залог стабильности и спокойствия в обществе. Граждане будут знать, что их права не будут нарушаться, что преступления обязательно повлекут за собой наказание.


У нас вопрос к Мастеру - хотелось бы узнать, какие выводы сделал кандидат из своего прошлого политического опыта в Великобритании, и не закончится ли его нынешнее правление так же как и прошлое - тотальным гипнозом и постройкой военных заводов исключительно для корыстных целей самого кандидата?
12.11.2011 в 18:38

Coeur-de-Lion & Mastermind
Графиня Барбосса, хотелось бы узнать, какие выводы сделал кандидат из своего прошлого политического опыта в Великобритании, и не закончится ли его нынешнее правление так же как и прошлое - тотальным гипнозом и постройкой военных заводов исключительно для корыстных целей самого кандидата?

Главный вывод озвучен в нашем списке предполагаемого Кабинета Министров. На этот раз мы включили в него Доктора, как премьер-министра, наше противостояние отменено :)
Далее - на сей раз мы не видим особого смысла в форсировании событий принудительным путем, так как люди - совершенно замечательные существа - они и так весьма склонны к сотрудничеству и готовы совершить очень многое в наших общих интересах :)
Так что если события в Великобритании можно считать черновым наброском, который и сам по себе был весьма неплох, то теперь, получив массу полезного опыта, мы не видим, какие могут быть препятствия к достижению общей мечты повелителей времени и людей - сделать эту вселенную безопасней, светлее, и по-настоящему своей.
Как поют в этой стране: "Широка страна моя родная!.." :)

Вопрос к вашему кандидату:
Что именно он зовет справедливостью? :) И как она связана с его истинным призванием - пугать параноиков? :)

Като, Вопрос вашему кандидату от нашего министра по гостайне:

По-вашему, воспитанием должны заниматься только школы, и все упирается в неправильные учебные программы?
12.11.2011 в 18:42

Наш корреспондент уже двадцать минут находится в стеклянной комнате, мысленно вызывая НЛО.
Уважаемый Рой Мустанг, считаете ли вы приемлемым стремиться к званию фюрера и при этом избираться в Президенты РФ? Не считаете ли вы, что подобное звание может очень негативно сказаться на вашем имидже, особенно на просторах России?
12.11.2011 в 18:45

Летучая Кошь
Бранд, а как ваш кандидат прокомментирует следМы намерены строить светлое будущее - все вместе, с применением всех доступных средств. Может ли подобное не вызывать воодушевления?!
Бранд, чтобы "построить светлое будущее" необходимо начать его строить. А именно это у граждан России обычно энтузиазма не вызывает.

воспитанием должны заниматься только школы, и все упирается в неправильные учебные программы?
Нет, воспитанием должны заниматься все сферы образования. Просто сейчас основная проблема состоит именно в неспособности школ обеспечить достаточный базовый уровень, и именно к школьной программе предъявляется наибольшее количество претензий, судя по последним статистическим исследованиям.

Чем конкретно не устраивает вас текущая школьная программа?
Она не устраивает не только нашего кандидата (и его штаб). Она, в частности, не устраивает огромное количество самих россиян.
Вспомнить хотя бы последние реформы, по которым сокращается число серьёзных предметов, и при этом вырастает количество физкультуры и ОБЖ. Да, физкультура тоже важна. Но нельзя тренировать тело в ущерб мозгу. Человек должен иметь возможность (хотя бы возможность!!!) развиваться гармонично. А по достижении определённого возраста выбирать дальнейшее направление образования.
12.11.2011 в 18:49

Coeur-de-Lion & Mastermind
Като, чтобы "построить светлое будущее" необходимо начать его строить. А именно это у граждан России обычно энтузиазма не вызывает.
Это не проблема :) Изначальным импульсом буду я. А инерцией Россия всегда обладала в огромнейшем избытке :) Главное - подтолкнуть в нужном направлении достаточно мощно :) Во времени и пространстве средств для этого - море :) И Россия ведь - страна непризнанных гениев? Теперь будет кому признать их, и вытащить весь этот невероятный потенциал наружу! :)
12.11.2011 в 18:51

Летучая Кошь
считаете ли вы приемлемым стремиться к званию фюрера и при этом избираться в Президенты РФ? Не считаете ли вы, что подобное звание может очень негативно сказаться на вашем имидже, особенно на просторах России?
Графиня Барбосса, наш кандидат действительно стремился (да и продолжает стремиться) к званию фюрера, но лишь для того, чтоб было проще проводить в стране демократические преобразования. Именно демократия - его основная цель.
А так как пост фюрера в Аместрисе в настоящее время занят, то есть смысл баллотироваться в президенты России. Предвидя очередной вопрос: ни в коем случае не для того, чтоб потренироваться на россиянах. А исключительно из желания по мере сил наладить жизнь в стране, где живёт так много поклонниц полковника.

И Россия ведь - страна непризнанных гениев? Теперь будет кому признать их, и вытащить весь этот невероятный потенциал наружу!
Бранд, то есть вы согласны с мнением нашего кандидата, что в России огромное количество перспективных людей, которые просто не знают, куда приложить свою энергию, потому что их в своё время этому не научили? То есть всё тоже упирается в образование и работу с молодёжью?
12.11.2011 в 18:54

Пока Ночной гость думает о справедливости, вернемся на минутку к теме избавления от страха.

Мастер, известно, что в токлафаны в вашем пункте приема заявлений пока записались лишь 15 человек из более, чем двеннадцати сотен проголосовавших за вас. Это - 1%. Как на счет остальных 99%, не желающих терять классический человеческий облик?

Като,
предупреждение! два комментария подряд.
12.11.2011 в 18:57

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус


Бранд
Так что если события в Великобритании можно считать черновым наброском, который и сам по себе был весьма неплох
То есть ваш кандидат вполне позитивно расценивает свой недавний поступок? Как он может гарантировать гражданам РФ, что во время его президентства он не захочет учинить что-нибудь такое же доброе и позитивное? Имя Доктора в титрах не очень убеждает, учитывая, чтобы и раньше они с Мастером взаимодействовали, но исключительно временно и в последствии всё возвращалось на круги своя? Ещё хотелось бы знать, что заставило вашего кандидата настолько умерить амбиции? Ведь он нас неоднократно заявлял, что ему нужна вся вселенная, согласитесь, разница огромна.

Что именно он зовет справедливостью? :) И как она связана с его истинным призванием - пугать параноиков? :)
В этом вопросе Ночной гость не будет оригинален)
Справедливость — это соответствие прав и обязанностей, труда и вознаграждения, заслуг и их признания, преступления и наказания. Всё очень просто и, вместе с тем, почему-то сложно в условиях современного общества.

Здесь есть прямая связь, о которой мы неоднократно говорили ранее - Ночному гостю не нравится, что население России практически в полном составе стало этими самыми параноиками, но вовсе не по причине существования нашего кандидата. Перед сном граждан РФ терзают вовсе не мысли о тихих шагах в пустом коридоре, им видятся счета за отопление, взятка, которую нужно будет дать ректору, чтобы устроить ребёнка в приличный вуз, перспектива увольнения с работы из-за сокращения штатов, будущее их близких, терроризм и наплевательское отношение властей. Справедливостью наш кандидат называет возвращение порядка вещей на круги своя, население будет пугать только то, что пугало его на протяжении сотен лет человеческой истории, а не фактический геноцид со стороны тех, кто призван о нём заботиться.
12.11.2011 в 18:57

Coeur-de-Lion & Mastermind
Като, С ОБЖ все ясно. А как бы вы прокомментировали ваше отношение к такому предмету как "Основы православия"? :)
12.11.2011 в 19:05

С ОБЖ все ясно. А как бы вы прокомментировали ваше отношение к такому предмету как "Основы православия"?
Прощенья просим, Като в отлучке.
Наш кандидат за равноправие и свободу выбора религии. Сей предмет возможен к изучению в отдельных школах, и посещение этих занятий, соответственно, добровольное.

Вопрос к Ночному гостю - каковы ваши разработки в отношение граждан с больной кровеносной либо дыхательной системой, ведь некоторые из них могут просто не пережить плановый испуг?
К Мастеру - по вашему мнению, не смутит ли большинство избирателей ваша склонность к порабощению вселенной?
12.11.2011 в 19:06

Coeur-de-Lion & Mastermind
Выборы 2012, известно, что в токлафаны в вашем пункте приема заявлений пока записались лишь 15 человек из более, чем двеннадцати сотен проголосовавших за вас. Это - 1%. Как на счет остальных 99%, не желающих терять классический человеческий облик?

Абсолютно не вижу причин для беспокойства :) Токлафаны, создаваемые в настоящем времени - это новаторство, прекрасная возможность для всех жителей Земли. В то же время, в Конце Времени существует резервная армия в шесть миллиардов этих замечательных добрейших ребят, состав которых пока вполне достаточен для многих начальных действий в галактике. Все что нужно сделать - открыть им путь в любую точку пространства-времени.

Остальные граждане, не желающие терять человеческий облик, пусть не теряют его - есть множество полезных вещей, которые они могут сделать в своем изначальном облике.
Каждый нужен по-своему! :)

rony-robber, В этом вопросе Ночной гость не будет оригинален)
Справедливость — это соответствие прав и обязанностей, труда и вознаграждения, заслуг и их признания, преступления и наказания. Всё очень просто и, вместе с тем, почему-то сложно в условиях современного общества.

Да, это действительно не оригинально :)

Ночному гостю не нравится, что население России практически в полном составе стало этими самыми параноиками :hlop: Позвольте пожать вашу мужественную руку :)
12.11.2011 в 19:09

Бранд,
Вопрос в том, как вы намерены избавлять эти 99% от страха будущего, который, как вы сказали в самом начале, является самой острой и требующей безотлагательного решения проблемой России.
12.11.2011 в 19:13

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
rony-robber, значит, я не очень убедителен? вас интересует, что заставило кандидата умерить амбиции? так вот, с моей точки зрения, я являюсь гарантом всего того, о чем говорит Мастер.
я прослежу за тем, чтобы он соблюдал все договоренности и все пункты своей предвыборной программы.
что касается токлафанов, это действительно сугубо добровольное дело. некоторое время назад проведенный соцопрос показал, что некоторая часть населения совершенно не против такого преобразования собственного организма. предваряя возможные вопросы: спутниковая система тогда была не введена в строй, Мастер был занят другими, более важными делами, а опрос проводил я.

искренне, Доктор, кандидат на пост премьер-министра.
12.11.2011 в 19:14

Наш корреспондент уже двадцать минут находится в стеклянной комнате, мысленно вызывая НЛО.


каковы ваши разработки в отношение граждан с больной кровеносной либо дыхательной системой, ведь некоторые из них могут просто не пережить плановый испуг?

Наш кандидат не раз заявлял, что плановые испуги будут контролироваться специально обученными котами (варианты для аллергиков разрабатываются) и соответствовать индивидуальному уровню пугливости, плановые пугания не будут применяться к гражданам не достигшим семи лет, а так же к гражданам старше шестидесяти и душевнобольным, к людям, страдающим сердечно-сосудистыми заболеваниями будут применены щадящие меры испуга. Ни один гражданин РФ не пострадает в ходе пуганий. Индивидуальный подход к населению одна из особенностей нашего кандидата.
12.11.2011 в 19:15

Coeur-de-Lion & Mastermind
_CemeterY_, по вашему мнению, не смутит ли большинство избирателей ваша склонность к порабощению вселенной?

Есть все основания полагать, что это как раз очень мало смущает избирателей, даже напротив, вызывает у них природный человеческий энтузиазм :)

Выборы 2012, Вопрос в том, как вы намерены избавлять эти 99% от страха будущего, который, как вы сказали в самом начале, является самой острой и требующей безотлагательного решения проблемой России.
Позвольте, я процитирую то, что уже говорил ранее :)
"Мягкое и приятное воздействие системы "Архангел" также послужит подавлению негативных эмоций и значительному улучшению восприятия качества жизни.
Плюс - само по себе увеличение возможностей граждан, их поднятие боевого духа, должны сказаться весьма положительно на их психологическом состоянии, уверенности в своих силах и уверенности в завтрашнем дне".
И еще - страх будущего не станет страхом будущего, когда будущее и прошлое смогут стать равноценны :)
"Пугает больше всего не само по себе будущее, а неизвестность, значит, надо показать людям будущее" :) (наш министр по гостайне).

rony-robber, Справедливостью наш кандидат называет возвращение порядка вещей на круги своя, население будет пугать только то, что пугало его на протяжении сотен лет человеческой истории, а не фактический геноцид со стороны тех, кто призван о нём заботиться.

Все это хорошо, но выглядит немного скучно :) Предлагаю добавить к старым страхам новые, а потом так же, с наслаждением, разобраться с ними... :) :budo:
12.11.2011 в 19:18

Индивидуальный подход к населению одна из особенностей нашего кандидата.
Графиня Барбосса, индивидуальный подход к населению - это замечательно! Я абсолютно искренне восхищаюсь вашим кандидатом. Но позвольте спросить - не есть ли круглосуточное наблюдение за гражданами вмешательством в частную жизнь? Две стороны одной медали...
12.11.2011 в 19:22

Наш корреспондент уже двадцать минут находится в стеклянной комнате, мысленно вызывая НЛО.


я прослежу за тем, чтобы он соблюдал все договоренности и все пункты своей предвыборной программы

То есть даже премьер-министр допускает вероятность того, что без надлежащего контроля Мастер может пересмотреть свои теперешние взгляды и договоренности? Вашему кандидату необходим сторонний контроль для управления страной?
12.11.2011 в 19:27

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Графиня Барбосса, нет. в настоящий момент он действительно пересмотрел свои взгляды. полагаю, отчасти это мое воздействие, но сейчас все совершенно по-другому, чем было на выборах 2008 года. я же просто за этим слежу - если угодно, по привычке. так что здесь население может быть абсолютно спокойно, что с ним поступят по справедливости и совершенно честно.
и я не знаю лучшей кандидатуры для управления любой страной и любой планетой. Мастер был рожден, чтобы стать правителем.

но у меня встречный вопрос к вашему кандидату.
скажите, а в чем состоит глубинный смысл запугивания населения?
наш кандидат предлагает, наоборот, избавить человечество от страха, так как страх - это основной механизм, сковывающий творческий потенциал человечества вцелом и россиян в частности.
запугивание же слишком похоже на план порабощения, вы не находите?
12.11.2011 в 19:33

Наш корреспондент уже двадцать минут находится в стеклянной комнате, мысленно вызывая НЛО.


индивидуальный подход к населению - это замечательно! Я абсолютно искренне восхищаюсь вашим кандидатом. Но позвольте спросить - не есть ли круглосуточное наблюдение за гражданами вмешательством в частную жизнь? Две стороны одной медали...

Увы, нам всем приходится чем-то жертвовать, к тому же Гость наблюдает за людьми многие годы и никому это не принесло вреда, большинство этого даже не заметили. К тому же страна сейчас находится в столь плачевном состоянии, что без должного контроля за некоторыми её обитателями мы не успеем опомнится, как на гражданах РФ снова поставят какой-нибудь эксперимент, вроде очередной сверхновой системы образования, ЖКХ или пенсионных вкладов
В основном Гость планирует наблюдать за правящей верхушкой, а это скорее успокоит население. Ведь контроль за власть имущими - это то, чего так не хватает в данный момент времени)

Все это хорошо, но выглядит немного скучно :) Предлагаю добавить к старым страхам новые, а потом так же, с наслаждением, разобраться с ними... :) :budo:

Многолетняя практика общения с людьми должна была вам продемонстрировать, что они хотят исключительно скучных вещей - мира, благополучия, спокойствия. Увы, не все могут по достоинству оценить промывание мозгов и межгалактические конфликты.
Да, кстати, если вашему кандидату не удастся выиграть на выборах, планирует ли он захватит власть силой?
12.11.2011 в 19:42

Графиня Барбосса, как одна из миллионов знакомых с Вашим кандидатом лично, хочу заметить, что появляется он в самые неожиданные моменты, особенно часто - по ночам. Да, согласна, Ночной гость тысячелетиями наблюдает за нами из-за камушка в форме мамонта, но фокус весь в том, что теперь люди со стопроцентной достоверностью будут знать, что слежка не прекращается ни на минуту. А это уже не смутно осознание чьего-то присутствия. Параноиков в нашей стране прибавится, хотя куда уж больше.
Brand Bariman, есть ли у Вас какие-либо существенные доказательства (исключая ваши всеми уважаемые поручения), что Мастер переменил свои взгляды на человечество и порабощение вселенной, и что, пусть даже под Вашим присмотром, снова не пустится во все тяжкие?
12.11.2011 в 19:44

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Графиня Барбосса, гм... вам не кажется, что о таком не спрашивают? тем более, что ни один здравомыслящий политик вам на этот вопрос не ответит утвердительно, даже если он планирует это сделать.
с нашей стороны это повод тактично промолчать. :)

скажите, а как ваш кандидат собирается обеспечить благополучие и спокойствие, если собирается: а) тотально все контролировать - это точно создаст невротизацию населения, можете мне поверить, в человеческой психологии я разбираюсь, б) собирается запугивать население до такой степени, что оно вздрагивало бы от шагов в коридоре? и это вы называете спокойствием и благополучием?
мы же откроем перед каждым все величие и гармонию вселенной.
12.11.2011 в 19:47

Наш корреспондент уже двадцать минут находится в стеклянной комнате, мысленно вызывая НЛО.


но у меня встречный вопрос к вашему кандидату.
скажите, а в чем состоит глубинный смысл запугивания населения?
наш кандидат предлагает, наоборот, избавить человечество от страха, так как страх - это основной механизм, сковывающий творческий потенциал человечества вцелом и россиян в частности.
запугивание же слишком похоже на план порабощения, вы не находите?


Нашего кандидата до глубины души печалит смешение понятий - запугивание и страх. Страх - естественное состояние человека, естественный процесс для любого человека. И наш кандидат претендует лишь на малую его часть.
Запугивание же - это метод давления на человека, угроза, способ принятия непопулярных решений. Ночному гостю все это совершенно чуждо! Ему это просто не нужно)
Наш кандидат, как упоминалось ранее, рассчитывает на легитимную власть - власть, с одобрения населения страны. Это в корне противоречит самому понятию "запугивания". В конце концов, наш кандидат не предлагает записываться в ряды оружия будущего, а предлагает спокойствие и стабильность здесь и сейчас.
12.11.2011 в 19:58

Coeur-de-Lion & Mastermind
Графиня Барбосса, Запугивание же - это метод давления на человека, угроза, способ принятия непопулярных решений. Ночному гостю все это совершенно чуждо! Ему это просто не нужно)

Здесь хочется вспомнить цитату прекрасного русского классика: "Свежо предание" :)
Архетип страха против запугивания :) Действительно - зачем больше, если его уже достаточно :)
Не давать людям спать по ночам, заставлять ждать чего-то - то ли когтистой лапы из-под кровати, то ли черной машины без номеров :) Да, это въелось в граждан этой страны, и это печально. Но классика.

спокойствие и стабильность здесь и сейчас. Это свойство, присущее уверенным в себе и в своей безопасности людям. Либо - это видимость спокойствия и стабильности.

Страх - естественное состояние человека, естественный процесс для любого человека. И наш кандидат претендует лишь на малую его часть. В том-то и дело, что страх не должен быть естественным состоянием. Если человек испытывает страх, значит, что-то где-то не в порядке. Это как боль в организме.

И позвольте также добавить еще от министерства по гостайне - это именно расширение ответа, а не противоречие:

Многолетняя практика общения с людьми должна была вам продемонстрировать, что они хотят исключительно скучных вещей - мира, благополучия, спокойствия. Увы, не все могут по достоинству оценить промывание мозгов и межгалактические конфликты.

Скучные вещи типа мира и спокойствия - это прекрасно, но ведут в застой, тупик и загнивание. Прогресс двигают вперед конфликты. Хочет ли человечество выйти на новый уровень развития? Или хочет так и зачахнуть в своей колыбели, как назвал Землю Циолковский?

Мы зовем к звездам! Нельзя всегда прятаться под одеялом! :)
12.11.2011 в 20:01

Наш корреспондент уже двадцать минут находится в стеклянной комнате, мысленно вызывая НЛО.


скажите, а как ваш кандидат собирается обеспечить благополучие и спокойствие, если собирается: а) тотально все контролировать - это точно создаст невротизацию населения, можете мне поверить, в человеческой психологии я разбираюсь, б) собирается запугивать население до такой степени, что оно вздрагивало бы от шагов в коридоре? и это вы называете спокойствием и благополучием? мы же откроем перед каждым все величие и гармонию вселенной.

Если бы вы были так знакомы с психологией людей, то знали бы, что они веками вздрагивают от подобных вещей, при чем от шагов в коридоре и скрипа за стеклом никто ещё не сделался неадекватен и не умер. Более того, человечество само не против, чтобы ему немного пощекотали нервы, об этом свидетельствует популярность романов ужасов и фильмов в жанре хоррор. Однако благополучию и спокойствию это как правило не мешает, особенно вкупе с уверенностью, что ничего смертоносного за этим не последует.
Что касается тотального контроля – взамен мы предлагаем реальные вещи, осуществления которых планирует добиться вполне человеческими и доступными методами, мы бы даже сказали наглядными.

Величие и гармонию, говорите?
Позвольте, а оно кому-нибудь нужно, кроме вас? Вы вообще представляете себе цели и желания граждан РФ в данный конкретный момент времени? Какая может быть гармония по соседству с гигантской неукротимой коррупцией? Какое спокойствие в сочетании с гос. цензурой, мизерными социальными льготами и отупляющими программами образования?
12.11.2011 в 20:05

Наш корреспондент уже двадцать минут находится в стеклянной комнате, мысленно вызывая НЛО.
Графиня Барбосса, как одна из миллионов знакомых с Вашим кандидатом лично, хочу заметить, что появляется он в самые неожиданные моменты, особенно часто - по ночам. Да, согласна, Ночной гость тысячелетиями наблюдает за нами из-за камушка в форме мамонта, но фокус весь в том, что теперь люди со стопроцентной достоверностью будут знать, что слежка не прекращается ни на минуту. А это уже не смутно осознание чьего-то присутствия. Параноиков в нашей стране прибавится, хотя куда уж больше.

А как же в таком случае живут верующие люди? Они ведь твёрдо уверены в том, что за ними незримо наблюдает вполне реальная сила, и не только добрая. Мы полагаем, что как только люди убедятся, что никакой опасности им не грозит, не собираются компроматы и надзор за законопослушными гражданами ведётся эпизодически и только с целью улучшения их быта, никакой паранойи не станет. Разве что склонные к нарушению законов элементы будут трижды думать прежде, чем совершить противоправные действия.