Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:12 

Беркли
продам абонемент на апокалипсис


То, чего Вы ждали, наконец, свершилось. Сегодня и только сегодня Узумаки Наруто дает эксклюзивную пресс-конференцию.



Торопись задать ему свой вопрос. У Наруто нет секретов от избирателей. Он расскажет все о своей предвыборной программе, правду о его сексуальной ориентации, а также какие тайны скрываются за его решением участвовать в выборах.


Нет президента кроме Узумаки Наруто, и Учиха Саске начальник штаба его.

зайти и убедиться

@темы: Наруто, Пресс-конференции

Комментарии
2011-10-13 в 18:19 

~*~INNO~*~
Будет ли Наруто проводить реформы образования?:)

2011-10-13 в 18:21 

Как Вы можете прокомментировать поцелуй Наруто с мужчиной?

URL
2011-10-13 в 18:28 

Kari46530
You can fight like a Krogan, run like a leopard But you'll never be better than Commander Shepard ©
Какие отношения связывают Наруто с Гаарой Песчаным?

2011-10-13 в 18:29 

Дебилов в правительстве и без наруто хватает хватает :lol:

URL
2011-10-13 в 18:35 

Корреспондент газеты "Слухи, сплетни, скандалы, интриги: самое свежее!"
Что вы можете сказать на то, что кандидат Узумаки Наруто так и не исполнил своей цели - вернуть Саске в деревню? Ведь без этого он не может стать даже хокаге, по его собственной клятве. Чего уж говорить об управлении целой страной?

URL
2011-10-13 в 18:48 

Тириэн
Я иду, а он голубь!..
Q. Будет ли Наруто проводить реформы образования?:)

A. Конечно. Ни для кого не секрет, что на данный момент в России сложилась неблагоприятная ситуация в образовательной сфере. Методы преподавания не совершенствуются должным образом, учебники не способны ответить на все вопросы, интересующие молодое поколение, а способ проверки знаний учеников школ не отражает действительного качества знаний по предметам школьного курса. Поэтому заслуженные педагоги Конохи, имеющие многолетний стаж преподавания, такие, как Умино Ирука, уже разрабатывают программу необходимых реформ, которая на данным момент проходит завершающую стадию.

2011-10-13 в 18:52 

Беркли
продам абонемент на апокалипсис
Q. -Как Вы можете прокомментировать поцелуй Наруто с мужчиной?
A. - Полагаю, это происки врагов, чтобы бросить тень на безупречную репутацию нашего кандидата

Q. Дебилов в правительстве и без наруто хватает хватает
A.-Служба охраны внимательно следит за тобой, аноним

Q.Какие отношения связывают Наруто с Гаарой Песчаным?
A.- Одним словом. Стабильные.

2011-10-13 в 18:58 

chibikrubik
- Так вот, не хотите купить шоколадку? Ну или хотя бы открыть дверь? (с)
Q. Что вы можете сказать на то, что кандидат Узумаки Наруто так и не исполнил своей цели - вернуть Саске в деревню? Ведь без этого он не может стать даже хокаге, по его собственной клятве. Чего уж говорить об управлении целой страной?

A. Если учесть тот интересный факт, что именно в процессе возвращения своего друга в деревню Наруто Узумаки не только стал одним из величайших, но в тоже время мудрых воинов своего времени, спас немало мирных жителей, а также родную деревню от полного уничтожения, завязал дружеские отношения как минимум с половиной правящих семей стран мира шиноби, лично уничтожил массу криминальных элементов и участвовал в ликвидации опаснейшей террористической группировки, а в данный момент успешно предотвращает очередную мировую войну, то – исключительно для блага окружающих - процесс возвращения Учиха Саске желательно растянуть еще лет эдак на 10.
Как видите, глобальные задачи и их решения конек нашего кандидата.

2011-10-13 в 18:59 

Какие теневые операции проводят Наруто с Саске, если последний официально является начальником штаба Узумаки, но при этом давно находится за пределами деревни, причем неизвестно где?

URL
2011-10-13 в 19:00 

Кагами
Лучше иногда падать, чем никогда не летать. © Кенни
Наруто пошел в президенты, потому что не смог стать Хокаге?:-D

2011-10-13 в 19:02 

Бюллетень "Правовой вестник" имеет спросить следующее:

Какое отношение теневое клонирование, разенган, гражданин Конохи Узумаки Наруто, Учиха Саске без определенного места жительства имеют к Российской Федерации?
Известно ли вам, что согласно 2 пункту статьи 81 Конституции РФ:
Президентом Российской Федерации может быть избран гражданин Российской Федерации не моложе 35 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации не менее 10 лет.

Как может ваш кандидат выступать гарантом Конституции, если он не соответствует ни одному требованию, означенному в самом главном документе страны?

URL
2011-10-13 в 19:08 

chibikrubik
- Так вот, не хотите купить шоколадку? Ну или хотя бы открыть дверь? (с)
Q. Какие теневые операции проводят Наруто с Саске, если последний официально является начальником штаба Узумаки, но при этом давно находится за пределами деревни, причем неизвестно где?
A. О причинах, сподвигших Учиху Саске на такое нестандартное решение точно знает только он сам и наш кандидат. К сожалению, этот секрет он обещал поведать нам только в случае его победы на выборах. Так что – голосуем и ждем.

2011-10-13 в 19:12 

Беркли
продам абонемент на апокалипсис
Q.Бюллетень "Правовой вестник" имеет спросить следующее:

Какое отношение теневое клонирование, разенган, гражданин Конохи Узумаки Наруто, Учиха Саске без определенного места жительства имеют к Российской Федерации?
Известно ли вам, что согласно 2 пункту статьи 81 Конституции РФ:
Президентом Российской Федерации может быть избран гражданин Российской Федерации не моложе 35 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации не менее 10 лет.

Как может ваш кандидат выступать гарантом Конституции, если он не соответствует ни одному требованию, означенному в самом главном документе страны?


A. Такое же как и остальные кандидаты, имеющие палочку или же прописку в Плоском мире.

2011-10-13 в 19:26 

Тириэн
Я иду, а он голубь!..
Q. Наруто пошел в президенты, потому что не смог стать Хокаге?

A. Как президент РФ Наруто может избираться только два срока подряд, следовательно, после правления в России он сможет перейти на правящую должность в Конохе. Кроме того, сейчас Хокаге Конохи является Цунаде, которая в состоянии пробыть на своем посту еще не один десяток лет.

2011-10-13 в 19:30 

Президентом Российской Федерации может быть избран гражданин Российской Федерации не моложе 35 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации не менее 10 лет.
Seriously?
::lol: :lol: :lol:

URL
2011-10-13 в 19:54 

правду о его сексуальной ориентации
Так какова же его сексуальная ориентация?

URL
2011-10-13 в 20:31 

Беркли
продам абонемент на апокалипсис
Q. Так какова же его сексуальная ориентация?

A. В данный момент Узумаки Наруто занят делами государственной важности, поэтому времени на личную жизнь ему банально не хватает. Но учитывая бурное время ученичества нашего славного кандидата под началом знаменитого отшельника и порнописца Джирайи, предполагаем, что би.
По одним слухам, он проявляет интерес с Хьюге Хинате, девушке из хорошей семьи, по другим, его боевая подруга Харуно Сакура больше, чем член по команде, но, если верить надежному источнику с начальником штаба Наруто связывают не только деловые отношения.

2011-10-13 в 20:36 

Почему кандидат Баба Яга популярнее кандидата Узумаки Наруто?

URL
2011-10-13 в 20:45 

chibikrubik
- Так вот, не хотите купить шоколадку? Ну или хотя бы открыть дверь? (с)
Q. Почему кандидат Баба Яга популярнее кандидата Узумаки Наруто?

A. Откуда такие выводы? Наш кандидат включился в предвыборную гонку много позже своих конкурентов, и в частности упомянутой вами Бабки Яги.
Но уже позавчера Наруто занимал 16 место, вчера 11, сегодня 9.
Так что если многоуважаемая Бабка Яга пока удерживает свои позиции, то это мало говорит о ее популярности, больше о временной форе.

2011-10-13 в 20:51 

Archonis
Опозорили Шварца /facepalm

2011-10-13 в 20:53 

Бюллетень "Правовой вестник"


Eleya
Такое же как и остальные кандидаты, имеющие палочку или же прописку в Плоском мире.
Кандидатам, на которых вы так изящно намекнули в своей реплике, вопрос будут задан в свое время и в своем месте.
К сожалению, ваше уклонение от прямого ответа помешает нашим читателям составить четкое мнение о вашем кандидате.


Гость в в 19:30
Seriously?
Absolutely)

URL
2011-10-13 в 20:55 

Беркли
продам абонемент на апокалипсис
Q.Опозорили Шварца /facepalm

A. Ноу комментс - онли

2011-10-13 в 20:58 

Shiki_no
Берегичсь Саске! Узумаки с голой выбритой задницей идёт за тобой!! (с)
ох! я прям зачитался этой пресс-конференцией)
и причём хочу заметить, что он в любом ракурсе хорош :attr:

2011-10-13 в 21:02 

Кандидатам, на которых вы так изящно намекнули в своей реплике, вопрос будут задан в свое время и в своем месте.
почему бы тебе просто не пойти и не почитать правила, каналья?

URL
2011-10-13 в 21:15 

chibikrubik
- Так вот, не хотите купить шоколадку? Ну или хотя бы открыть дверь? (с)
Уважаемый Гость 2011-10-13 в 20:53, Бюллетень "Правовой вестник"
Ваш вопрос сам по себе говорит о том, что вы не потрудились прочитать правила этого мероприятия, размещенные в шапке данного СОО.
Собственной некомпетентностью не стоит бравировать, ведь это говорит о вашем профессионализме или его отсутствии.
Всего вам доброго.

2011-10-13 в 21:31 

Бюллетень "Правовой вестник"

Гость в 21:02,
chibikrubik
Благодарю. С правилами сообщества мы ознакомились, и нам была интересна ваша реакция на данный вопрос.
Прискорбно сознавать, что у вашего кандидата столь агрессивная команда, которая сначала уклонилась от ответа, а потом резко сослалась на правила.
Спасибо за интервью.

URL
2011-10-13 в 21:33 

Беркли
продам абонемент на апокалипсис
Q.ох! я прям зачитался этой пресс-конференцией)
и причём хочу заметить, что он в любом ракурсе хорош

A. Да, наш кандидат - ваш правильный выбор

Q.Кандидатам, на которых вы так изящно намекнули в своей реплике, вопрос будут задан в свое время и в своем месте.
почему бы тебе просто не пойти и не почитать правила, каналья?

A. Спасибо.

2011-10-13 в 21:37 

chibikrubik
- Так вот, не хотите купить шоколадку? Ну или хотя бы открыть дверь? (с)
Гость 2011-10-13 в 21:31, Бюллетень "Правовой вестник"
Проигрывать нужно уметь достойно, а не заниматься подменой понятий и наклеиванием ярлыков.

2011-10-13 в 21:58 

Беркли
продам абонемент на апокалипсис
Гость Бюллетень "Правовой вестник"

Q.Благодарю. С правилами сообщества мы ознакомились, и нам была интересна ваша реакция на данный вопрос.
Прискорбно сознавать, что у вашего кандидата столь агрессивная команда, которая сначала уклонилась от ответа, а потом резко сослалась на правила.
Спасибо за интервью.


A. Узумаки Наруто пытается понять каждого, даже если он анон и не читает правила.
Первая глава манги была опубликована в 1999 году японским издательством Shueisha в журнале «Shonen Jump», вскоре она появилась и в России, поэтому формально Наруто проживает в России больше 10-ти лет. Что касается возраста нашего кандидата, то его возраст суммируется с возрастом Кьюби, о котором известно одно, это демон из седых веков, и ему далеко за 35. О теневом клонировании, ойроке, разенгане и остальных уникальных техниках нашего кандидата, а также том, как они будут использоваться, вы могли прочитать в его предвыборной программе вот здесь our-choice-2012.diary.ru/p167748485.htm/. Причины, побудившие Учиху Саске встать во главе штаба, не разглашаются. Для этого вам надо записаться к нему на прием по вторникам с 15.00 до 17.00
со всем уважением Eleya

2011-10-13 в 22:24 

Как вам идея добавить фразу "Я, Узумаки Наруто, свершу правосудие за ваши боль и страдания!" (которая была в филлерах) в визитку Наруто?

URL
2011-10-13 в 22:31 

Беркли
продам абонемент на апокалипсис
Гость, лучше вершить правосудие за деньги, оно сильнее мотивирует, или за голоса избирателей :tongue:

2011-10-13 в 22:38 

Eleya, я имела в виду, чтобы Наруто отомстил за те боль и страдания, которые пережил русский народ :lol:

URL
2011-10-13 в 22:47 

Беркли
продам абонемент на апокалипсис
Гость, мститель в маске у нас один, и он здорово обижается, когда на его полномочия покушаются столь гнусным образом. ( но арт-криэйтеры не дремлют)

2011-10-13 в 23:20 

Беркли
продам абонемент на апокалипсис
Команда Узумаки Наруто вынуждена покинуть вас в связи с вызовом в ставку к начальнику штаба.
Кто-то из избирателей проболтался Учихе Саске о бонусе в случае победы нашего кандидата. И теперь он собирается немедленно изъять у нас свои фотографии ( голого и в душе).

2011-10-14 в 00:03 

:heart::heart::heart:

URL
2011-10-14 в 01:19 

Earth and Anime
Простите, но вы понимаете, что это подкуп избирателей? Даже мне захотелось проголосовать, лишь бы увидеть эти фотки, но я стараюсь оставаться беспристрастным. И не против ли такого бонуса сам Узумаки Наруто?

2011-10-14 в 09:44 

Беркли
продам абонемент на апокалипсис
Гость, йес бэйби)*

Q. Простите, но вы понимаете, что это подкуп избирателей? Даже мне захотелось проголосовать, лишь бы увидеть эти фотки, но я стараюсь оставаться беспристрастным. И не против ли такого бонуса сам Узумаки Наруто?

A. Команда Узумаки Наруто пойдет на все ради победы нашего кандидата. Что касается желания увидеть некие фотографии (цена договорная), то...нет ничего невозможного, и это уже не раз доказывал сам Узумаки-сан. В данный момент Наруто находится на миссии ( если верить документам), но пресс-конференция была утверждена им лично, из чего мы делаем вывод, что нет, он не против.

2011-10-14 в 11:50 

Узумаки-сама...у вас будут реформы на счёт рамена??? И как вы объясните тот поцелуй???XD

URL
2011-10-14 в 11:52 

Гость, если уж на то пошло, то два поцелуя :eyebrow:

URL
2011-10-14 в 12:01 

Earth and Anime
Я бы тоже хотел услышать подробности про поцелуй. И так же я сомневаюсь, что кандидат одобрил бы столь грязный способ. Так же как и многие другие люди.

2011-10-14 в 12:03 

Беркли
продам абонемент на апокалипсис
Q.Узумаки-сама...у вас будут реформы на счёт рамена???
A. Маркам Доширак и бизнес-ланч придется потесниться, так как после инаугурации Узумаки Наруто планирует отправить специальную комиссию во главе с Акимичи Чоуджи для проверки качества данной группы товаров народного потребления. Узумаки Наруто не позволит *бегущим за прибылью* предпринимателям травить свой народ сомнительной продукцией.

2011-10-14 в 12:04 

Беркли
продам абонемент на апокалипсис
Q. И как вы объясните тот поцелуй???XD
A. Уточните свой вопрос. Какой из двух?

2011-10-14 в 12:08 

Беркли
продам абонемент на апокалипсис
Q. если уж на то пошло, то два поцелуя
A. О тех двух поцелуях, которые стали известны общественности, мы вынуждены сообщить следующее: первый, как и второй, были следствием внешних обстоятельств. Но наша команда не может обещать, что во время предвыборной гонки стараниями конкурентов не всплывут фотографии из личного архива нач. штаба, которые были похищены вчера ночью из сейфа людьми-в-черном.

2011-10-14 в 12:19 

Беркли
продам абонемент на апокалипсис
Q. Я бы тоже хотел услышать подробности про поцелуй. И так же я сомневаюсь, что кандидат одобрил бы столь грязный способ. Так же как и многие другие люди.

A. Увы, сообщить более, чем уже было, о поцелуях нашего кандидата мы не имеем права. Что касается грязных способов, наш кандидат сообщил нам, что хоть он и обеспокоен кражей фотографий из личного архива нач. штаба, но скрывать ему нечего. Узумаки Наруто прозрачен, как банковские счета.

2011-10-14 в 17:10 

Вопрос конечно не в тему...но какую музыку предпочитает Узумаки-сама??? И слушает ли он Hollywood Undead??? Мне просто интересно))) Надеюсь это не секрет?)

URL
2011-10-14 в 17:53 

Мев
Мев в переводе с древнекельтского означает смех.
Наруто в президенты! :evil:

2011-10-14 в 18:33 

Elle-r
"Я не волшебник, я только учусь... " (с)
Уважаемые:)
Нашу команду срочно вызывают на корпоратив по поводу вхождения в 8-ку лидеров.
Мы учли ваши вопросы и прямо спросили нашего кандидата. У него нет секретов от избирателей!
Q. Я бы тоже хотел услышать подробности про поцелуй.
ответ ))

2011-10-14 в 18:39 

chibikrubik
- Так вот, не хотите купить шоколадку? Ну или хотя бы открыть дверь? (с)
Q. Вопрос конечно не в тему...но какую музыку предпочитает Узумаки-сама??? И слушает ли он Hollywood Undead??? Мне просто интересно))) Надеюсь это не секрет?)

A. Ну, почему же не в тему? Желание узнать как можно больше о нашем великолепном кандидате понятно, похвально и, по словам начальника штаба – совершенно естественно.
Что же касается музыкальных предпочтений, то наш многоуважаемый кандидат не ограничивает себя рамками определенных стилей.
Симфонический или неоклассический метал Apocalyptica, классический кроссоверы Эммы Шаплин, классический хард-рок «Scorpions» и рок-баллады Брайана Адамса чаще других смущают покой начальника штаба доносятся из покоев самого Наруто в краткие минуты отдыха.
Что касается Hollywood Undead, то ввиду активного интереса проявленного к творчеству этой группы нашим кандидатом, ею заинтересовалась и его служба безопасности, во главе с ее неофициальным лидером Учиха Саске. Маски участников группы внушают ему самые мрачные подозрения из за их печального сходства с неким опаснейшим преступным элементом, также скрывающим свое лицо.

Мев, вы наш человек!

Elle-r :hlop:

2011-10-14 в 19:38 

S is for Sibyl
"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
Скажите, Наруто Владимирович, что произойдет с Михаилом Ходорковским, после того как Вы станете президентом?

2011-10-14 в 20:19 

chibikrubik
- Так вот, не хотите купить шоколадку? Ну или хотя бы открыть дверь? (с)
Q. Скажите, Наруто Владимирович, что произойдет с Михаилом Ходорковским, после того как Вы станете президентом?

A. Наруто Минатович, уважаемая lizavetar96. Выборами Владимировича нас порадуют только на будущий год.

Что же касается печально знаменитого олигарха, или же цитируя Пино Арлакки - депутата Европарламента и бывшего заместителя генсека ООН – «Михаила Ходорковского, видного представителя российской криминальной элиты девяностых, и все еще очень богатого человека, чей капитал хранится за рубежом, за счет чего он и оплачивает знаменитых лоббистов и известные агентства по формированию общественного мнения, как это хорошо известно, некоторым моим малообеспеченным коллегам по Европарламенту, которые участвуют в кампаниях в защиту Ходорковского с пылом, достойным лучшего применения.», то наш кандидат, как глубоко искренний и честный человек, твердо придерживается мнения, что закон должен быть один для всех, а вор - сидеть в тюрьме.

2011-10-14 в 20:32 

S is for Sibyl
"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
chibikrubik, то есть как я понимаю, Наруто Минатович, придерживается не демократичной политики Владимира Владимировича?

2011-10-14 в 20:44 

chibikrubik
- Так вот, не хотите купить шоколадку? Ну или хотя бы открыть дверь? (с)
Q. то есть как я понимаю, Наруто Минатович, придерживается не демократичной политики Владимира Владимировича?

A. Наш кандидат придерживается здравого смысла и фактов, уважаемая lizavetar96.
Вы действительно считаете, что они прерогатива исключительно Владимира Владимировича?

2011-10-14 в 20:49 

S is for Sibyl
"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
chibikrubik, я могу конечно, назвать сейчас многих политических деятелей придерживающийся не демократичной политики. Но ближе всего безусловно Владимир Владимирович, с учётом того в каком стране мы проживаем.
Факты говорят об обратном, если судить не предвзято, то Михаил Ходорковский не совершал ничего противозаконного.

2011-10-14 в 21:07 

chibikrubik
- Так вот, не хотите купить шоколадку? Ну или хотя бы открыть дверь? (с)
Q. chibikrubik, я могу конечно, назвать сейчас многих политических деятелей придерживающийся не демократичной политики. Но ближе всего безусловно Владимир Владимирович, с учётом того в каком стране мы проживаем.
Факты говорят об обратном, если судить не предвзято, то Михаил Ходорковский не совершал ничего противозаконного.

A. lizavetar96, при всем моем уважении к действующему премьеру и лично вам, как представителю не равнодушного электората, я бы хотела напомнить о том, что эта тема посвящена совсем другому человеку и подобные отвлеченные дискуссии могут вызвать недовольство модераторов.
Предлагаю не нарушать закон, согласны?

Но мне и правда было бы очень интересно обсудить с вами невиновность господина Ходарковского с точки зрения российского законодательства, если вы действительно готовы к обсуждению этой темы и считаете, что приобретение группой Менатеп во главе с господином Ходорковским контроля над нефтяной компанией «ЛУКОЙЛ» стоимостью в 6 миллиардов долларов за 160 миллионов долларов подходит под эпитет «ничего противозаконного».
Но только в личке, а не в посте, посвященном нашему кандидату.

2011-10-14 в 21:11 

S is for Sibyl
"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
chibikrubik, Простите, но к сожалению, сейчас я обсуждать это с вами в лички не буду. Ещё много работы, но думаю на днях, спишусь

2011-10-14 в 21:15 

chibikrubik
- Так вот, не хотите купить шоколадку? Ну или хотя бы открыть дверь? (с)
lizavetar96, аналогично. У нас во Владивостоке уже глубокая ночь.
Но все равно, спасибо вам за интересную дискуссию.
Если надумаете - пишите.

2011-10-15 в 15:03 

_Кеко_Могами_
Когда я хорошая, я очень-очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше!(с)
Один единственный вопрос...
Как мне пожать руку нашему Узумаки - сама и Ухихе - сама?
Они достойны многого!!:red:

2011-10-15 в 16:11 

cattishGeneticist
человек с больными глазами не наш клиент
Как повлияет избрание Наруто президентом на развитие фильмов ужаса в России? Не станут ли они запрещёнными? А порно-романы? Не планирует ли Наруто снизить возрастной ценз на них? Что вообще ваш кандидат думает о цензуре?
+
Кто разденется, если ваш кандидат проиграет? Майто Гай? :lol: *под впечатлением от серии про месть клонов*

2011-10-15 в 16:30 

TheLamenta
DAVAI!
Планирует ли Узумаки-сама реформу здравоохранения? Будет ли разработка для полевых медиков ниндзюцу уровня Кабуто-сама? Бесплатный психиатр для имеющих детские травмы, неуловимых мстителей и лиц альтернативной сексуальной ориентации? Офтальмолог для обладателей додзюцу? Проверка на наркотики для всех, кто заявляет, что стал жертвой необычного гендзюцу? :vv:
Данные о медосмотре начальника штаба (с фотографиями, разумеется) тоже очень бы впечатлили электорат :pozit:

2011-10-15 в 16:33 

Что Наруто-сан думает о защите окружающей среды?

URL
2011-10-15 в 17:44 

Хобо
:он глухо застонал и вонзил в него свой дух иследователя.
Бюллетень "НеФормат".

Как Наруто-сан относится к представителям так называемых ассоциальных субкультур, в частности к хиппи?

2011-10-15 в 19:24 

chibikrubik
- Так вот, не хотите купить шоколадку? Ну или хотя бы открыть дверь? (с)
Q. Один единственный вопрос...
Как мне пожать руку нашему Узумаки - сама и Ухихе - сама? Они достойны многого!!

A. Кеко_Могами, с таким понимающим и мудрым отношением нельзя не согласиться :friend:
К сожалению, до окончания избирательной компании ввиду тотальной нехватки времени на личные встречи рассчитывать не приходится.

2011-10-15 в 19:29 

chibikrubik
- Так вот, не хотите купить шоколадку? Ну или хотя бы открыть дверь? (с)
Q. Как повлияет избрание Наруто президентом на развитие фильмов ужаса в России? Не станут ли они запрещёнными? А порно-романы? Не планирует ли Наруто снизить возрастной ценз на них? Что вообще ваш кандидат думает о цензуре?
+
Кто разденется, если ваш кандидат проиграет? Майто Гай? *под впечатлением от серии про месть клонов*

A. Cheetah_Paradox, учитывая наши с вами реалии, вопрос о развитии индустрии ужасов в России удивительно актуален. Не первый год население у нас пугают не киношники, а наше, необремененное излишней компетентностью, правительство
После инаугурации наш кандидат твердо намеривается навести в этом вопросе порядок, вернув кинотворцам их монополию на создание кинокошмаров.

A. Снижение возрастного ценза на порно романы? Я правильно понимаю, что речь идет о возрастных ограничениях, не рекомендательного характера и именно литературы? Если да, то возможно, этот вопрос стоит оставить до того времени, как его у нас введут?

A. Что касается цензуры вообще, то наш кандидат мудро придерживается мнения, что в некоторых вопросах цензура по прежнему необходима. К таким темам относятся и пропаганда экстремизма, и детская порнография, и педофилия, и некоторые другие не менее болезненные явления нашего общества.

A. Вопрос о личности, собирающейся порадовать нас всех своим стриптизом в случае поражения нашего кандидата вызвал нездоровое оживление в группе последователей «силы юности». Зеленый зверь Конохи уже выразил свою готовность принять брошенный ему вызов.
Так что победа нашего кандидата в ваших же интересах.

2011-10-15 в 19:33 

chibikrubik
- Так вот, не хотите купить шоколадку? Ну или хотя бы открыть дверь? (с)
Q. Планирует ли Узумаки-сама реформу здравоохранения? Будет ли разработка для полевых медиков ниндзюцу уровня Кабуто-сама? Бесплатный психиатр для имеющих детские травмы, неуловимых мстителей и лиц альтернативной сексуальной ориентации? Офтальмолог для обладателей додзюцу? Проверка на наркотики для всех, кто заявляет, что стал жертвой необычного гендзюцу?
Данные о медосмотре начальника штаба (с фотографиями, разумеется) тоже очень бы впечатлили электорат

A. TheLamenta, к сожалению, наше здравоохранение нуждается не столько в реформировании и переименовании, сколько в его полном восстановлении.
По поручению нашего многоуважаемого кандидата, Харуто Сакура уже разрабатывает многоцелевую программу, включающую помимо всего прочего и бесплатного психиатра для наших высокопоставленных чиновников, отвечающих за принятие законов, регулирующих сферу здравоохранения и особое гензюцу, имитирующее работу мозга пациента для особо запущенных случаев.

К нашему огромному сожалению, запрошенные вами данные являются врачебной тайной, соблюдение которой Харуто Сакура отстаивает со всей отпущенной ей кротостью духа. По неофициальной статистике в попытках ознакомиться с этими документами от ее железных кулаков пострадало уже более 10 поклонниц, и 4 поклонников вынуждены были обратиться в приемный покой с травмами различной тяжести.

2011-10-15 в 19:35 

chibikrubik
- Так вот, не хотите купить шоколадку? Ну или хотя бы открыть дверь? (с)
Q. Что Наруто-сан думает о защите окружающей среды?

A. Уважаемый Гость, проблемы защиты окружающей среды по настоящему близки нашему кандидату. И прежде всего это касается защиты вымирающих и исчезающих видов. Прекрасный тому пример сохранившийся в единственном экземпляре представитель демонических лисов, среди зеленых больше известный как Кьюби. Уже многие годы наш великолепный кандидат не покладая рук охраняет это уникальное животное.
Кроме того, Наруто Узумаки снискал всеобщую известность и своими попытками отловить и поместить в безопасную контролируемую среду не менее редкого представителя почти исчезнувшего клана Учиха.
Известен Узумаки-сан и его акциями в защиту и популяризацию некоторых видов земноводных.

2011-10-15 в 19:37 

chibikrubik
- Так вот, не хотите купить шоколадку? Ну или хотя бы открыть дверь? (с)
Q. Как Наруто-сан относится к представителям так называемых ассоциальных субкультур, в частности к хиппи?

A. Уважаемая Barbarian., наш кандидат придерживается мнения, что свобода выбора, в частности той же субкультуры, это личное дело каждого до той поры, пока она не нарушает свободу выбора кого либо еще, или же не входит в противостояние с интересами нашего общества.

2011-10-15 в 20:13 

TheLamenta
DAVAI!
Благодарю за ответ и желаю Харуно-сама творческих успехов. Надеюсь, ей удастся в обозримом будущем принять участие в возрождении какого-нибудь достойного клана Конохи :nesmet:

2011-10-15 в 20:40 

chibikrubik
- Так вот, не хотите купить шоколадку? Ну или хотя бы открыть дверь? (с)
TheLamenta, спасибо вам, нашим неравнодушным избирателям :red:
Добрые пожелания мы обязательно передадим их адресату, а, зная упорство и силу духа этой талантливой ученицы Тсунаде,
можно не сомневаться, что в Конохе в недалеком будущем появится новое поколение розоволосых малышей.

2011-10-15 в 21:25 

Tanyka-san
Никогда не сдавайся!
Планирует ли многоуважаемый Наруто Минатович проводить какие либо реформы вооруженных сил РФ, а так же считает ли нужным принимать меры по повышению гражданской сознательности молодого поколения? Если да, то какие?

2011-10-15 в 22:08 

Беркли
продам абонемент на апокалипсис
Q. Планирует ли многоуважаемый Наруто Минатович проводить какие либо реформы вооруженных сил РФ, а так же считает ли нужным принимать меры по повышению гражданской сознательности молодого поколения? Если да, то какие?

A. Узумаки Наруто положит конец недееспособной армии РФ на добровольно-принудительных началах. Он считает расточительством допускать к службе необученных и неокрепших физически вчерашних подростков. Наш кандидат за профессиональную армию. В будущем он планирует создать Боевой Легион - * Голубой Слон* ( название еще не утверждено Учихой Саске), куда войдут самые известные нукенины Конохи и соседних стран ( не забываем о том, что благодаря харизме и железным аргументам нашего кандидата, бывшие преступники и убийцы полностью перевоспитались, навсегда встав на сторону добра и избрав службу народу). А так как граждане бывшие преступники специалисты по массовым убийствам/ силовым операциям/геноциду/ отлову редких зверей то из них выйдут идеальные солдаты. Платить им также не надо, своей службой они искупают все то зло, что причинили раньше.
Во главе Голубого Слона встанет закаленный боями в горячих точках Пейн Нагато со своими шестью телами, ручными животными и неизменной подругой Конан, которая используя уникальные бумажные техники обеспечит Легиону прикрытие сверху. Также мы можем сообщить, что в списках есть имена: Тсукури Дейдары, Акасуна но Сасори, Хошикаге Кисаме и Хидана с Дзяин -сама. Ответственным за снабжение Легиона назначен известный своей деловой хваткой и умением делать деньги из воздуха господин Какудзу.
Что касается второй части вашего вопроса, Узумаки Наруто намерен сообщить следующее. Он планирует доработать эффективную советсткую систему * октябрята-пионеры-комсомольцы* для мотивации сознательности и патриотизма у Generation Next. Если верить достоверному источнику этот вопрос будет курировать непревзойденный Майто Гай.

2011-10-15 в 23:52 

_Кеко_Могами_
Когда я хорошая, я очень-очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше!(с)
A. Кеко_Могами, с таким понимающим и мудрым отношением нельзя не согласиться
К сожалению, до окончания избирательной компании ввиду тотальной нехватки времени на личные встречи рассчитывать не приходится.


*улыбка в 32 зуба* понятное дело...
столько вопросов и сразу... и любопытство многих, съедает все время.
Но Я все равно намерена пожать руку Великому и неповторимому Узумаки и Учихе - саме, как только освободится время =)
если не против конечно...:red::friend:

2011-10-16 в 00:36 

cattishGeneticist
человек с больными глазами не наш клиент
Так что победа нашего кандидата в ваших же интересах.
Она и так была в моих интересах))
А кто станет секс-символом России - Наруто Минатович или его начальник штаба? ;)

2011-10-16 в 10:49 

Беркли
продам абонемент на апокалипсис
Q. А кто станет секс-символом России - Наруто Минатович или его начальник штаба?
A. Спасибо за столь каверзный вопрос. И правда, кто станет новым секс-символом. Узумаки Наруто за справедливость и свободу выбора каждого из нас, поэтому скорей всего после выборов будет проведено народное смс голосование.

2011-10-16 в 11:28 

1) Планирует ли кандидат улучшить российские курорты?
2) Строительство также является важной отраслью экономики. Что с ним произойдет, если Наруто Минатович станет президентом?

URL
2011-10-16 в 13:00 

Беркли
продам абонемент на апокалипсис
Гость, сразу два вопроса, что же команда Узумаки Наруто жертвует священным перерывом на обед, чтобы ответить вам. Кто еще способен на подобный подвиг в честь своего кандидата.

Q. Планирует ли кандидат улучшить российские курорты?

A. Сейчас Узумаки Наруто всецело посвятил себя более глубокому изучению проблем РФ. И он очень удивлен, что даже сами россияне не знают собственных памятников культурного наследия. Сейчас Узумаки Наруто говорит о единственном в мире монастыре в деревне Феропонтово, где сохранились уникальные иконы 15 века, в данный момент приходящие в запустение. Нашего кандидата возмущает подобное отношение. Между нами, он просто в ярости, ведь Наруто привык сохранять и оберегать народное богатство. Поэтому Узумаки Наруто разработает новый закон о туризме, направленый не только на развитие существующих курортов, но и открытие новых,например курорт на Камчатке, русский ответ американскому парку Йеллоустоун.

Q. Строительство также является важной отраслью экономики. Что с ним произойдет, если Наруто Минатович станет президентом?

A. У Узумаки Наруто большой опыт в строительстве, учитывая восстановление Конохи после разрушительной войны. К тому же когда данный вопрос курирует никто иной как капитан Ямато, мастер древесных техник, наш кандидат может вас заверить, проблемы этой отрасли канут в Лету. Поэтому обещая молодым семьям жилье - Наруто не бросает слов на ветер.

2011-10-16 в 18:28 

chibikrubik
- Так вот, не хотите купить шоколадку? Ну или хотя бы открыть дверь? (с)
Но Я все равно намерена пожать руку Великому и неповторимому Узумаки и Учихе - саме, как только освободится время =)
если не против конечно...


_Кеко_Могами, так держать *растроганно* совсем как наш великолепный кандидат)
Вот только отловить Учиху Саске до сих пор было по плечу только великому Узумаки.
Но мы верим в вас :yes:
Для избирателей Наруто Узумаки невозможных целей не существует :ole:

2011-10-16 в 18:37 

_Кеко_Могами_
Когда я хорошая, я очень-очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше!(с)
Вот только отловить Учиху Саске до сих пор было по плечу только великому Узумаки.
хихихих))) Словим, словим, еще как!!! Я не я если не отловлю Саске!!! И пожму руку, даже если он ее спрячет и не захочет пожать в ответ!!
да - да... даже если придется тут заселиться!!!

Для избирателей Наруто Узумаки невозможных целей не существует
Я не привыкла сдаваться!! Поэтому Узумаки по любому станет Президентом и только попробуют не поставить его в президенты их смерть будет мучительной =)

2011-10-16 в 18:40 

chibikrubik
- Так вот, не хотите купить шоколадку? Ну или хотя бы открыть дверь? (с)
Я не привыкла сдаваться!! Поэтому Узумаки по любому станет Президентом и только попробуют не поставить его в президенты их смерть будет мучительной =)

_Кеко_Могами_, :friend2:

2011-10-16 в 18:50 

_Кеко_Могами_
Когда я хорошая, я очень-очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше!(с)
2011-10-16 в 22:15 

Хотелось бы узнать, планы кандидата на будущее в области внешней политики. Собирается ли он налаживать отношения с непримиримыми странами ближнего зарубежья, вроде Прибалтики? Как он собирается разрушать миф о экономической слабости РФ, связанном с низким курсом рубля, среди многих иностранцев?

2011-10-17 в 10:42 

Беркли
продам абонемент на апокалипсис
Q. Хотелось бы узнать, планы кандидата на будущее в области внешней политики. Собирается ли он налаживать отношения с непримиримыми странами ближнего зарубежья, вроде Прибалтики? Как он собирается разрушать миф о экономической слабости РФ, связанном с низким курсом рубля, среди многих иностранцев?

A. Наш кандидат думает, что как только общественность данных стран узнает, что его отец, Минато Намикадзе, урожденный латыш, нас будет ждать значительное потепление в отношениях с Прибалтийским регионом. Особенно когда во главе дипломатической миссии по налаживанию экономических и торговых связей стоит никто иной как Учиха Итачи, мастер по развенчанию мифов. * За наш рубль и сейчас ничего не дают, а скоро будут давать в морду* (с). Не нравится подобная перспектива, голосуй за Наруто. Что касется основных направлений внешний политики РФ. Узумаки Наруто планирует уделить особое внимание взаимоотношениям с Китаем( подробнее об этом можно прочесть в его избирательной программе)

2011-10-18 в 11:33 

Если Наруто станет президентом, какое название будут носить правоохранительные органы?
газета "pravde.net"

URL
2011-10-18 в 12:29 

chibikrubik
- Так вот, не хотите купить шоколадку? Ну или хотя бы открыть дверь? (с)
Q. Если Наруто станет президентом, какое название будут носить правоохранительные органы?
газета "pravde.net"

A. А разве от переименования хоть что то может измениться? Делать, а не говорить, вот основная черта нашего многоуважаемого кандидата.
Что же касается бедственного состояния наших правоохранительных огранов, так и не оправившихся после чиновничьих игр с переименованием и переаттестацией, то Ибики Мариино во главе группы элитных шиноби уже работает над планом восстановления работоспособности нашей, прости ее господи, полиции.

2011-10-18 в 13:29 

Беркли
продам абонемент на апокалипсис
Q.Если Наруто станет президентом, какое название будут носить правоохранительные органы?

A. Добавим к ответу, что Узумаки Наруто, как истинный стратег и эффективный хозяйственник планирует доработать оный закон с учетом честно изъятой у международного преступника Якуши Кабуто техники Эдо-тенсей ( воскрешение мертвых). Прежних безграмотных,склонных к ожирению и нечистых на руку полицейских заменят неподкупные свежепризванные из загробного мира легендарные шиноби прошлого. Плюсы подобного решения заключаются в том, что новые полицейские не спят, не едят, не подвержены эмоциям, а значит, будут строго следовать букве закона. К тому же их тела целиком и полностью состоят из глины, поэтому они экологически чистые и обладают приятным запахом. :-D

2011-10-18 в 21:49 

Ideal~ice
Если вас лизнули в зад - не обольщайтесь, возможно, это только смазка.(с)
хотелось бы узнать, кто у кандидата в штабе кроме Саске? (он даже со всеми клонами не выдержит, сам жаловался)
будет ли у кандидата предвыборный ролик? 0о
и будет ли он рассказывать побольше о себе? (хотим знать все про наших кандидатов!)
и что собирается делать с геноцидами, голодом, трудоустройством, образованием и культурой в стране этот кандидат?

2011-10-19 в 11:28 

chibikrubik
- Так вот, не хотите купить шоколадку? Ну или хотя бы открыть дверь? (с)
A. Хотелось бы узнать, кто у кандидата в штабе кроме Саске? (он даже со всеми клонами не выдержит, сам жаловался)

Q. Конечно, вы правы – совместить свое живейшее участие в выборах на столь высокий пост и миротворческую деятельность по предотвращению очередной войны шиноби было бы невозможно без профессиональной и преданной команды поддержки. К нашему огромному сожалению, состав ее участников по понятным причинам разглашению пока не подлежит.
Все они элитные шиноби, принимающие участие в антитеррористических операциях, и публикация подобных данных может не только негативно сказаться на их профессиональной деятельности, но и поставить под удар их семьи.
Учиха же Саске, как последний из клана, и один из наиболее опасных шиноби своего времени, от подобной защиты отказался сам.
Если же вас интересовал именно состав будущего кабинета министров, то ответ на этот вопрос вы всегда сможете найти в нашей визитке – пункт №2.


Q. будет ли у кандидата предвыборный ролик? 0о и будет ли он рассказывать побольше о себе? (хотим знать все про наших кандидатов!)

A. О, да. В самое ближайшее время вас, наших неравнодушных избирателей, ожидает и долгожданное знакомство с кандидатом, и наш предвыборный ролик, и еще немало самых приятных сюрпризов)


Q. и что собирается делать с геноцидами, голодом, трудоустройством, образованием и культурой в стране этот кандидат?

A. Ideal~ice, такой живой отклик, надежда и вера в нашего великолепного кандидата греет душу его представителям. И правда, складывается ощущение, что без помощи чуда справиться с перечисленными вами последствиями всех внедряемых нашим правительством благоглупостей совершенно не возможно. Но это все таки не так. Как и любое большое дело, в восстановлении нашей страны будем участвовать мы все. Но наш уважаемый кандидат сможет твердо гарантировать компетентность и психическую вменяемость руководящих нами лиц, прекращение опасных экспериментов и развала социальных институтов, и пусть и не мгновенное, но уверенное их восстановление.

Что же касается вопросов внешней политики, а геноцид и голод относятся именно к ней, то всему свое время. Первоочередная задача нашего избранника – поднять именно нашу страну. Хотя, учитывая такое его абсолютное оружие как «нарутотерапия», дополненная экологически чистым Разенганом, тысячами клонов, режимом отшельника и даже Кьюби, то имеющие место быть демократические ковровые бомбардировки и геноцид местного населения нефтесодержащих стран быстро и бескровно уйдут в прошлое.

2011-10-19 в 16:45 

Ideal~ice
Если вас лизнули в зад - не обольщайтесь, возможно, это только смазка.(с)
chibikrubik, я рад, что кандидат не сидит на месте и многое еще планирует сделать. ну а раз со штабом такая секретность, то я думаю это только подогревает интерес избирателей к Наруто-сану!
что же я искренне надеюсь на победу именно этого не малоизвестного кандидата. удачи ему во всех начинаниях!

2011-10-19 в 16:56 

chibikrubik
- Так вот, не хотите купить шоколадку? Ну или хотя бы открыть дверь? (с)
Ideal~ice, вот как не любить таких чудесных избирателей :red:
И поверьте, готовящиеся сюрпризы стоят того, чтобы их ждать.
Ну а о точной дате презентации "знакомства с кандидатом" мы обязательно объявим. В том числе и в этом посте)

2011-10-19 в 17:14 

Ideal~ice
Если вас лизнули в зад - не обольщайтесь, возможно, это только смазка.(с)
chibikrubik, спасибо-спасибо! кандидат то достойный, но и представители у него под стать)
"знакомства с кандидатом"буду ждать, буду ждать! и особенно сюрпризы, да..

2011-10-19 в 18:05 

_Кеко_Могами_
Когда я хорошая, я очень-очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше!(с)
а я все еще жду тот день, когда пожму руку Узумаки - сан и Саске - сан:gigi:

2011-10-19 в 18:12 

chibikrubik
- Так вот, не хотите купить шоколадку? Ну или хотя бы открыть дверь? (с)
Ideal~ice, _Кеко_Могами_ :gh:

2011-10-19 в 18:29 

_Кеко_Могами_
Когда я хорошая, я очень-очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше!(с)
2011-10-20 в 20:12 

Ideal~ice
Если вас лизнули в зад - не обольщайтесь, возможно, это только смазка.(с)
а я все еще жду тот день, когда пожму руку Узумаки - сан и Саске - сан
братюнь! ;D
chibikrubik, _Кеко_Могами_, :dance2::kiss:

2011-10-20 в 20:22 

_Кеко_Могами_
Когда я хорошая, я очень-очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше!(с)
Ideal~ice,
да - да *энергично киваю головой, улыбка в 32 зуба* чтоб я да не пожала руку Наруто - сан и Саске - сан... это грех, харам.. такое пропустить нельзя...
хоть вечность ждать я все равно пожму!!! да - да...
:buddy:

2011-10-20 в 21:55 

Ideal~ice
Если вас лизнули в зад - не обольщайтесь, возможно, это только смазка.(с)
да - да *энергично киваю головой, улыбка в 32 зуба* чтоб я да не пожала руку Наруто - сан и Саске - сан... это грех, харам.. такое пропустить нельзя...
хоть вечность ждать я все равно пожму!!! да - да...

_Кеко_Могами_, *скалится* я пожалуй мы просто постараемся втереться к ним в доверие, а потом попросим пожать руки *тогда я умереть спокойно смогу.
:ura:

2011-10-20 в 22:01 

_Кеко_Могами_
Когда я хорошая, я очень-очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше!(с)
Ideal~ice,
какой умирать, ты чего...
после того как пожмем руки им? ты шутишь?
там не помереть надо, а праздник блин закатывать... или хоровод около них вести, да что угодно, но никак не умирать..
так что кыш такие мысли с головы...

2011-10-20 в 22:03 

Беркли
продам абонемент на апокалипсис
Господа, я настоятельно прошу вас воздержаться от флуда в этой теме.

2011-10-20 в 22:28 

_Кеко_Могами_
Когда я хорошая, я очень-очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше!(с)
гомен..
понеслось...
воздержимся...
еще раз гоменасай..

2011-10-20 в 22:46 

Ideal~ice
Если вас лизнули в зад - не обольщайтесь, возможно, это только смазка.(с)
извиняйте, больше не будем.

2011-10-24 в 23:58 

_Кеко_Могами_
Когда я хорошая, я очень-очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше!(с)
Можно еще вопросик...
эм..
Можно будит потом на взять интервью у Наруто - сама и Саске - сан, а? как только он станет президентом?

2011-10-25 в 18:34 

Оригаш
Что лучше: много вкусной еды или мировое господство?
Скажите пожалуйста, собирается ли Наруто-сан разобраться с проблемой бесплатного высшего образования, стипендиями, размер которых оставляет желать лучшего и наконец, пенсиями? Если да, то какие шаги он планирует предпринять? Заранее спасибо за ответ.

2011-10-25 в 23:18 

Скажите, а что Наруто Минатович будет делать с толпой влюбленных фанатов, жаждущих выйти за него замуж? За него, а не за теневых клонов?)

URL
2011-10-25 в 23:22 

amnephis77
problem, officer?
За него, а не за теневых клонов?)
да, теневые клоны вечно исчезают в самый интересный момент! :shy:

2011-10-25 в 23:42 

_Кеко_Могами_
Когда я хорошая, я очень-очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше!(с)
да, теневые клоны вечно исчезают в самый интересный момент!
бухахахаха))) ну и ну...:friend:

2011-10-26 в 10:52 

chibikrubik
- Так вот, не хотите купить шоколадку? Ну или хотя бы открыть дверь? (с)
Q. Можно еще вопросик... эм.. Можно будит потом на взять интервью у Наруто - сама и Саске - сан, а? как только он станет президентом?

A. _Кеко_Могами, ну разве они смогут отказать настолько искреннему фанату избирателю :yes:
Особенно если он все таки перестанет флудить)

2011-10-26 в 10:54 

chibikrubik
- Так вот, не хотите купить шоколадку? Ну или хотя бы открыть дверь? (с)
Q. Скажите пожалуйста, собирается ли Наруто-сан разобраться с проблемой бесплатного высшего образования, стипендиями, размер которых оставляет желать лучшего и наконец, пенсиями? Если да, то какие шаги он планирует предпринять? Заранее спасибо за ответ.

A. Хоббитенок, вы затронули, наверное, одну из самых интереснейших тем.
Ведь образование, а я имею в виду именно высшее образование, это один из наиболее действеннейших рычагов управления населением, иначе говоря форма социального контроля. Явно или косвенно элита контролирует содержание, доступ и структуру образования с целью обеспечить лояльность населения по отношению к существующему политическому режиму - ведь активность, да и компетентность избирателей тем выше, чем выше их уровень образования и необразованным населением много легче управлять.
Вот только качество высшего образования и его доступность – это еще и гарант будущего любой страны. Иначе говоря – «Можно без всякого преувеличения сказать, что сегодня безопасность государства напрямую зависит от уровня и качества образования.
Это точная цитата В.В.Сударенков, председателя Комитета Совета Федерации по науке, культуре, образованию, здравоохранению и экологии.

Так что да, для нашего кандидата этот вопрос,пожалуй, наиболее приоритетен, наравне с пенсионными выплатами. Что же касается конкретных шагов в этом направлении, то, как и писалось немногим выше «наш уважаемый кандидат сможет твердо гарантировать компетентность и психическую вменяемость руководящих нами лиц, прекращение опасных экспериментов и развала социальных институтов, и пусть и не мгновенное, но уверенное их восстановление.»

2011-10-26 в 10:55 

chibikrubik
- Так вот, не хотите купить шоколадку? Ну или хотя бы открыть дверь? (с)
Q. Скажите, а что Наруто Минатович будет делать с толпой влюбленных фанатов, жаждущих выйти за него замуж? За него, а не за теневых клонов?)

A. Гость, как это что? Разумеется строить наше с вами светлое будущее) Учитывая растущие чуть ли не с каждой главой силы нашего великолепного кандидата, то его клонов уже можно считать абсолютно надежными индивидуально заверенными копиями. Ну а дар убеждения нашего несравненного начальника штаба с его вечным шаринганом с легкостью наведет порядок в этом непростом на первый взгляд вопросе :rotate:

2011-10-26 в 17:16 

_Кеко_Могами_
Когда я хорошая, я очень-очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше!(с)
ну разве они смогут отказать настолько искреннему фанату избирателю
:red: ми мега счастлив) спасибо) няя и руку пожму им и интервью возьму, какое счастье

Особенно если он все таки перестанет флудить)
ну извиняюсь я, извиняюсь... но не могу я молчать, когда тут за Нарика отдают голос..
но постараюсь не флудить

2011-10-31 в 13:41 

[Napalm Death]
если при фотосъёмке вместо слова "сыыыр" говорить слово "геноцииииид", то улыбка получится шире
Как ваш кандидат собирается бороться с нелегальными эмигрантами, которые заполонили крупные города? Как он относится к смертной казни, возможна ли отмена моратория на высшую меру наказания?

2011-10-31 в 15:07 

chibikrubik
- Так вот, не хотите купить шоколадку? Ну или хотя бы открыть дверь? (с)
Q. Как ваш кандидат собирается бороться с нелегальными эмигрантами, которые заполонили крупные города? Как он относится к смертной казни, возможна ли отмена моратория на высшую меру наказания?

A. [Napalm Death], если совсем уж коротко, то радикально, а вот если подробнее... Нелегальная эмиграция в России весьма прибыльный бизнес, с которого имеют свой стабильный доход и национальные землячества (поставщики), и високие чиновники (официальная крыша, окучивающая законодательные «дыры» и гарантирующая общее благоприятное отношение власти), и территориальные ОПГ (кураторы), и замазанные на местах сребролюбивые полицейские и прочая чиновничья мелочь, обеспечивающая «слепое пятно» закона в отношении мигрантов.

Так что, заниматься ликвидацией этого доходнейшего явления, ставшего у нас почти национальным бедствием, никому сейчас не нужно, ну, за исключением простых граждан или же нашего великолепного кандидата – Узумаки Наруто. Человека, ни разу не нарушившего собственное слово, никому не отказывающего в помощи и принимающего интересы окружающих ближе собственных.

Сразу же после инаугурации нашего кандидата министерских благородных разбойников чиновников ожидает тотальная чистка - то есть приведение этой ветви власти в рабочее и, прямо скажем, вменяемое состояние. Известный в узких кругах за глубину познаний и рабочее рвение Морино Ибики, не смыкая глаз, разрабатывает квалификационные задания и тесты, а его лучшие специалисты спешно готовят инструменты повышают квалификацию, дабы позже не ударить в грязь лицом. Список добровольцев в его группе уже перевалил за 2 десятка.
Ну а получив в кои веки компетентное и психически вменяемое руководство не так уж сложно очистить наши улицы и отправить нелегальных гостей повышать свое благосостояние уже за пределами нашей с вами родины.

A. Что же касается смертной казни, иначе говоря, законодательной защиты обществом собственных граждан, то последствия введенного моратория наши граждане уже ощутили на себе самым печальным образом. Появилось и выросло поколение бандитов, для которых страх наказания — почти абстракция. Низкая раскрываемость, бедственное положение милиции, отсутствие профессионалов, плюс отмена смертной казни, плюс общая деградация социума — и вот вам это новое поколение, которое убивает не выгоды ради, но на ровном месте, ножом добивает ребенка…(с)
Ну а самая лучшая и действенная профилактика преступления - это именно страх перед законом и наказанием, что прекрасно понимают даже в таком могучем «оплоте демократии» как США. США, кстати, сохраняет высшую меру наказания в 38 из 50 штатов, кроме того у них до сих пор принята практика казни несовершеннолетних преступников. В этом отношении США также лидирует.

Разумеется до таких зверств высот «цивилизации» опускаться было бы просто не разумно, но наш кандидат мудро придерживается мнения, что наказание должно по возможности соответствовать преступлению, и миндальничать с террористом и проявлять милосердие к убийце — это прямое попустительство, и тоже преступление, причем не из малых. Страх перед смертной казнью у преступника должен быть реален. И да, отмена моратория - необходимый шаг государства по обеспечению безопасности его граждан.

2011-10-31 в 16:34 

[Napalm Death]
если при фотосъёмке вместо слова "сыыыр" говорить слово "геноцииииид", то улыбка получится шире
Ну чтож, ваш кандидат вполне соответствует моим радикально настроенным политическим взглядам, возможно мой голос отойдет к вам. Удачи.

2011-10-31 в 16:47 

chibikrubik
- Так вот, не хотите купить шоколадку? Ну или хотя бы открыть дверь? (с)
[Napalm Death], спасибо вам за интересные вопросы и вероятный мудрый выбор)

2011-11-03 в 11:05 

veronika-ambrozova
Если твоя вера питается мощной идеей, она перевернёт мир, чтобы сделать твою цель реальной.
Скажите, какова будет политика уважаемого Узумаки Минатовича по отношению к сексуальным меньшинствам в нашей стране? Будут ли предприняты шаги в сторону юридической и экономической защищенности взаимоотношений однополых пар, которые уже предприняли некоторые страны Европы?

2011-11-03 в 11:24 

veronika-ambrozova, Узумаки Минатовича:facepalm::facepalm::facepalm:

URL
2011-11-03 в 12:41 

chibikrubik
- Так вот, не хотите купить шоколадку? Ну или хотя бы открыть дверь? (с)
Q. Скажите, какова будет политика уважаемого Узумаки Минатовича по отношению к сексуальным меньшинствам в нашей стране? Будут ли предприняты шаги в сторону юридической и экономической защищенности взаимоотношений однополых пар, которые уже предприняли некоторые страны Европы?

A. Уважаемая veronika-ambrozova, наш кандидат мудро придерживается мнения, что личная ориентация граждан не является серьезным преимуществом в глазах закона и не освобождает от ответственности перед ним.
Юридическая и экономическая защищенность однополых пар дело, безусловно, нужное, но, принимая во внимание поистине бедственное положение подавляющей массы населения в преддверии новой волны кризиса и продолжение разрушения социальных институтов, вопрос о защите однополых пар имеет меньший приоритет.
Сейчас в России что юридическая, что экономическая защищенность даже традиционных пар находится по большим-большим вопросом, учитывая критическое падение рождаемости. И на фоне этой ситуации законодательный протекторат однополых отношений не может не вызвать массового недовольства населения, что по определению не приведет ни к чему хорошему.
Но этот вопрос стоит того, чтобы к нему вернуться после решения первоочередных задач.

2011-11-03 в 12:41 

chibikrubik
- Так вот, не хотите купить шоколадку? Ну или хотя бы открыть дверь? (с)
Гость 11:24, есть, что сказать по существу?

2011-11-03 в 13:45 

Какие действия будет производить Удзумаки Наруто в отношении детей сирот?

URL
2011-11-03 в 14:39 

chibikrubik
- Так вот, не хотите купить шоколадку? Ну или хотя бы открыть дверь? (с)
Уважаемый Гость 13:45, большая просьба сформулировать ваш вопрос более конкретно.
Какая именно область проблем, касающихся детей-сирот, вас интересует: законы, регулирующие вопросы опеки и усыновления, финансирование детских домов, домов-ребенка, интернатов, центров, социализация сирот, обеспечение их жильем?

2011-11-04 в 20:20 

Гурена
Боль - единственная величина, которой измеряется счастье...
Скажите, какова будет политика уважаемого Узумаки Минатовича по отношению к Грузии и Михаилу Саакошвили вчастности? Какие будут предприняты шаги в сторону защищенности наших граждан в Абхазии и Южной Осетии, В случае огресии Европы против них?

2011-11-04 в 21:03 

chibikrubik
- Так вот, не хотите купить шоколадку? Ну или хотя бы открыть дверь? (с)
Q. Скажите, какова будет политика уважаемого Узумаки Минатовича по отношению к Грузии и Михаилу Саакошвили вчастности?
Какие будут предприняты шаги в сторону защищенности наших граждан в Абхазии и Южной Осетии, В случае огресии Европы против них?

A. Уважаемая Гурена, как честный и законопослушный человек наш кандидат мудро придерживается мнения, что судьбу политиков нетяжелого поведения, блестящим представителем которых является одиознейшая личность господина Саакашвили, должен решать именно суд. А вот за неизбежность такого суда, как и его неподкупность, наш кандидат ручается. Уж если вор и тот должен сидеть в тюрьме, то что же говорить о человеке, которого считают предателем родины собственные граждане.
Из выступления союза грузин России - обращение к осетинскому народу:
«Нам стыдно, что грузинская мать родила таких нелюдей, как Михаил Саакашвили и ему подобных. За красивыми словами скрывались планы маленького фюрера, который превратил нашу Грузию в агрессора, уничтожающий сегодня осетинский и грузинский народы и втянувший их в братоубийственную войну».»
В беседе с представителем LIFE.RU президент союза грузин России Михаил Хубутия подтвердил, что обращение было одобрено всеми и получило однозначную поддержку диаспоры.

A. Что касается защиты собственных граждан, то здесь все предельно просто – или страна защищает своих граждан или происходит то, что происходит в России сейчас. Если вы читали хроники нашего несравненного кандидата именуемые мангой, или же благочестиво внимали их экранизации, то вы знаете, что для Узумаки Наруто благополучие его друзей и народа всегда было и будет на первом месте, и в случае избрания на столь высокий пост граждане России больше никогда не почувствуют себя брошенными своей же страной.

2011-11-05 в 08:40 

Гурена
Боль - единственная величина, которой измеряется счастье...
Ваша позиция обнадёживает :) Ответь пожалуйста ещё на один вопрос: в случае победы Узумаки будет ли введён второй государственный язык помимо русского, а именно японский? и появится ли возможность во всех школах изучать его?

2011-11-05 в 08:52 

Скажите действительно ли у кандидата отношения с Саем Акаши :hmm:?

URL
2011-11-05 в 11:26 

chibikrubik
- Так вот, не хотите купить шоколадку? Ну или хотя бы открыть дверь? (с)
Q. Ваша позиция обнадёживает Ответь пожалуйста ещё на один вопрос: в случае победы Узумаки будет ли введён второй государственный язык помимо русского, а именно японский? и появится ли возможность во всех школах изучать его?


A. Всего лишь здравый смысл, присущий нашему несравненному кандидату ;)

В отношении японского, как второго государственного… это был бы не самый мудрый политический шаг, ведь такое решение стало бы почти неуважением для как минимум десятка иных языков национальных меньшинств, на которых говорят наши с вами соотечественники. К чему множить раздор и разобщенность?
Японский чудесный язык, впрочем, как и немало других языков, но зачем заставлять его учить тех, кому он не интересен? Наш кандидат совершенно уверен в том, что школьники или же их родители и сами в состоянии сделать мудрый выбор в пользу того или же иного языка. Но вот саму возможность выбора, как и бесплатное качественное образование – это Узумаки Наруто гарантировать сможет.

2011-11-05 в 11:26 

chibikrubik
- Так вот, не хотите купить шоколадку? Ну или хотя бы открыть дверь? (с)
Q. Скажите действительно ли у кандидата отношения с Саем Акаши ?

A. Гость 08:52, исключительно в мечтах этого несравненного художника :laugh:

2011-11-09 в 13:59 

[Лис)
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!
У меня вот такой вопрос: "Когда закроют эти два дебильных проекта "Дом2" и "Давай поженимся", а?

2011-11-09 в 14:54 

Беркли
продам абонемент на апокалипсис
В:У меня вот такой вопрос: "Когда закроют эти два дебильных проекта "Дом2" и "Давай поженимся", а?
О: Наш кандидат перед тем как баллотироваться на должность президента всея Руси, посвятил все свободное от тренировок и опасных миссий время тщательному изучению русской культуры, истории, экономики. Жертвуя своей личной жизнью Узумаки Наруто также уделил время и просмотру рейтинговых телевизионных проектов, включая указанные вами шоу. Наш кандидат считает нет плохих идей, есть лишь плохое исполнение этих самых идей, поэтому данные проекты он закрывать не будет, ведь есть альтернативное решение этих вопросов.

К примеру, участники реалити - шоу "Дом 2", которые уже столько лет демонстрируют всей стране свое упорное желание строить дома и отношения, наконец, получат желаемое и отправятся во главе первого стройотряда в Коноху! Порадуемся же за них! Ведь теперь они будут строить не просто дом, а целый новый квартал в Конохе. Хроники данного проекта напомнят русскому народу о великих стройках коммунизма, таких как Днепрогэс, Братская ГЭС, Беломорско-Балтийский канал, Магнитка, Байкало-Амурская магистраль.
О проекте "Давай поженимся" Узумаки Наруто тоже позаботится. Детали пока не разглашаются, но нам известно. что ведущих шоу заменит легендарный человек, автор популярных романов среди джонинов за 30-ть, Джирайя -сенсей.



2011-11-14 в 19:20 

chibikrubik
- Так вот, не хотите купить шоколадку? Ну или хотя бы открыть дверь? (с)
Q. Почему именно Наруто? Разве Нара Шикамару не имеет больше квалификации, задатков лидера и аналитических навыков?
Если правильно понять программу Наруто, то его клоны будут занимать все должности, таким образом власть будет узурпирована одним человеком?
Оценив ответы на заданные другими людьми вопросы, я могу выделить главную идею участия Наруто в выборах: Наруто хочет стать президентом, чтобы быть президентом, как стать Хокаге и прочими понравившимися ему титулами. Если Наруто дадут эту прибавку к имени (а также можно дать ему добавки Командор, Магистр, Хозяин Мира, Всеобщий герой, Любимец детей и взрослых) вне зависимости от участия Наруто в выборах, откажется ли он от претензий на действительное управление страной?

A. Fallen_master Спасибо за ваш вопрос, он и правда, совершенно логичен.
Именно клан Нара, гениальные стратеги Конохи, по идее и должен претендовать на президентскую должность. Но вот сюрприз, клан Нара оставляет эту роль Наруто. Предлагаю послушать аргументы самого патриарха этой семьи - 169 серия Шиппудена.
Я даже процитирую «...какой бы путь Наруто не избрал, он всегда оказывается верным. Это и отличает его от все нас».
Как вы думаете, признанный гений-стратег может глобально ошибаться и не заметить стремление к власти, любовь к титулам и жажду «узурпации»?
Ну а если вы сами смотрите аниме или читаете мангу, то мне просто незачем говорить об основных составляющих личности Узумаки Наруто – любви к людям и заботы о ближних, стремления к достижению самой сути вещей, отнюдь не красивых "оберток".

2011-11-14 в 19:42 

Fallen_master
"В каждом человеке слишком мало человеческого"(с) П.Ш.
chibikrubik, я и моя семья - поклонники сериала Наруто, но вот сюрприз для вас: нам всем за тридцать, а потому мы не "ололо это же Наруто, мы его любим, раз-раз-раз" (мне нравится именно соц картина в анимэ, разные персонажи как стереотипные представления разных типов личности). Абураме Шино, Нара Шикамару - лидеры, специалисты, но не Наруто. Наруто харизматичен, Наруто честен, Наруто везучий, но это не президентские качества. Мало того, он рехнется в первый день президентства и свалит, оставив вместо себя куклу (клоны как и он сам и потому ни один не захочет занимать его место). Наруто хорошо иметь в качестве специалиста по мотивации, поддержке морального духа, это ему подходит. Но президентство???? Ну правда, кто-то из вас представляет Наруто сосредоточенно планирующего, разбирающего документы, одетым в строгий костюм, подбирающего выражения на дипломатическом ужине, проводящего оценку ситуации в стране, готового назначить на должность не друга а лицо, которое на нее больше подходит? Чушь. Наруто создан для приключений, Наруто в движении, никогда не унывает и не сдается, Наруто не нужен геморрой.

2011-11-14 в 19:48 

Fallen_master
"В каждом человеке слишком мало человеческого"(с) П.Ш.
И наверняка "путь" имелся в виду более прозаически (я еще не смотрел дальше 30 серии Шиппудена, не то настроение у нас чтобы смотреть Наруто и нехватка времени).

2011-11-14 в 20:01 

chibikrubik
- Так вот, не хотите купить шоколадку? Ну или хотя бы открыть дверь? (с)
Fallen_master, открою вам тайну, и мой возраст подошел к сему знаменательному юбилею.;)
Да и Наруто для меня далеко не первый фэндом, но, видимо, последний.
И в силу возраста "ололо это же Наруто, мы его любим, раз-раз-раз" мне наверное уже даже не понять.
Как и вы, я смотрю Наруто отнюдь не за красивый махач и классную рисовку – если выбирать по данным критериям, то Блич и Карас куда зрелищней.
Опять же, чтобы серьезно обсуждать, наличие или же отсутствие президентских качеств нашего кандидата, ну или его вероятное поведение, как минимум, необходимо знание предмета с обеих сторон. Иначе это мерянье ИМХО.
Не обижайтесь, но 30 серий Шиппудена для этого просто недостаточно. Ибо «за бортом» остается громадный пласт информации. А это не дело.

И наверняка "путь" имелся в виду более прозаически (я еще не смотрел дальше 30 серии Шиппудена, не то настроение у нас чтобы смотреть Наруто и нехватка времени).

Ошибаетесь. Но обсуждать то, чего один из собеседников даже не видел, полагаю, сейчас не стоит. Ну, не серьезно это. ИМХО.

2011-11-14 в 21:04 

Беркли
продам абонемент на апокалипсис
Хочу дополнить ответ chibikrubik, Fallen_master, исходя из того,что вы имеете представление об аниме, я все же напомню Вам, что оное аниме снимается по манге Масаси Кишимото. Манга называется * Наруто* не Шикамару, Нейджи, Саске и даже Чоуджи, Наруто. Речь в манге идет о становлении личности от, так сказать, нулевого мередиана до, простите за богохульство, Спасителя Мира. Более того, последние главы манги только потверждают сей факт, что Наруто уже не тот мальчик каким был прежде или каким вы его запомнили, сейчас это сосредоточенный планирующий руководитель, более того руководитель имеющий правильные ценности и способный принимать эффективные решения и находить выход из ситуаций заведомо проигрышных. Поэтому лучшего кандидата на пост президента от нарутофандома на данный момент быть не может.

2011-11-14 в 22:25 

Fallen_master
"В каждом человеке слишком мало человеческого"(с) П.Ш.
Eleya, манга у меня тоже валяется до середины. То есть Наруто наконец стал сеннином и претендентом на то, чтобы стать Хокаге?

Хорошо уговорили, лучше Наруто никто не разберется с документацией и не займется всеми необходимыми мероприятиями. Прямо представляю Наруто и спасение бюджета, Наруто и пенсионеры, Наруто и смотры, Наруто и размеренная беседа с лидерами соседних государств, Наруто и внедрение инноваций... Ну и конечно президент должен быть солидным, заботящимся о своем моральном облике... Тем более ну кто кроме Наруто сможет правильно решить какой проект более важен для страны.

2011-11-14 в 22:53 

Архипиздрит
Fallen_master
ну кто кроме Наруто сможет правильно решить какой проект более важен для страны.
Наконец-то и вы это поняли.:cheek:

2011-11-14 в 23:10 

Fallen_master
"В каждом человеке слишком мало человеческого"(с) П.Ш.
гражданка Гадюкина, да-да ваш уровень интеллекта известен, как и особенность восприятия. Я так понимаю вы намеренно троллите кандидата Наруто и его штаб, вызывая у сторонних людей и представителей штабов иных кандидатов неприязнь. Провокация не прокатит, уже заявлено, что вы отношения к Наруто не имеете и ваши, извините за выражения, всплески внутреннего содержимого остаются лично вашими.

2011-11-14 в 23:27 

Просветите меня, тёмную, как великий Наруто-сама намерен бороться деградирующей молодёжью?
И когда прекратятся алкашные завывания под окнами спальных районов (я же так спать не могу!)?

URL
2011-11-15 в 00:44 

Elle-r
"Я не волшебник, я только учусь... " (с)
Fallen_master, хех)) Теперь я Вас окончательно поняла:)
Учитывая, что все мы находимся в игровом пространстве, то...
-Да, Наруто достоин быть во главе.
-Бумажные проблемы? А Вы полагаете, что каждый президент вот так и решает их сам? Ну-ну... Всегда есть команда, которая поддержит и разберется с рутинными вопросами.
-Далее... Узумаки Наруто прирожденный лидер. Стоит только вспомнить его родителей! (да-да, он элита!)
-Так же не стоит забывать, что сам Кишимото-сама обозначил его как Избранного.
Да что там... Если уж Вы и ваша семья в курсе (хотя бы отчасти) событий, происходящих в мире мастера Кишимото, у вас и вопроса не должно возникнуть:) Наруто - это шанс на нормальную жизнь!
нам всем за тридцать впрочем, радует, что я не одна такая :friend: Мир Киши-самы безусловно интересен в разных аспектах.

2011-11-15 в 01:14 

Fallen_master
"В каждом человеке слишком мало человеческого"(с) П.Ш.
Elle-r, нет, у нас как раз мнение, что президентство не для Наруто, не его это, незачем оно ему. Тем более, масштабы: деревня, страна Огня и Российская Федерация; разница политических систем; особенности менталитета; психологический профиль Наруто - все это делает его бесконечно далеким от геморроя быть президентом РФ.
Команда, которая вместо президента занимается делами президента? А зачем же тогда президент? Президент - это не титул, это должность. Еще раз: наградить Наруто разными титулами, прибавками к имени, эпитетами и регалиями не жалко, Наруто этого заслуживает. Но назначить Наруто на должность и заставить работать президентом - неправильно. Впрочем, может действительно, там, в не читанном и не смотренном, солидный, серьезный и взрослый Наруто занимается планированием, управлением и организацией, а не сражается, развлекается и спасает людей.

2011-11-15 в 01:21 

Elle-r
"Я не волшебник, я только учусь... " (с)
Fallen_master, еще раз меня умилили)))
Я Вас, кстати, понимаю:)
Но... Ёклмн, да даже писать лень)) Уж прадоньте. Сами же всё понимаете, как взрослый человек:) То же самое можно сказать почти что о всех представленных здесь кандидатах, не буду переходить на личности.
Наруто на фоне некоторых выглядит вполне (если не сказать - наиболее!) достойным! )))

2011-11-15 в 01:43 

Fallen_master
"В каждом человеке слишком мало человеческого"(с) П.Ш.
Elle-r, ну есть кандидаты, на которых смотришь и пытаешься понять одно: WHY? Что он, оно или она здесь забыли, тем более без программы, без конкретных предложений и идей, с огромными недостатками и явным вредом для людей.
Но у Наруто один вопрос: почему Наруто? На кой фиг его втравливают в очередную проблему на его задницу? Пусть этим занимается Шикамару, Шино, Цунаде, наконец, с ее опытом руководства, это их мозги можно загрузить подобной работой, но Наруто-то зачем? Наруто может улыбнуться с плакатов "Голосуйте за нашего кандидата!" и это однозначно умножит голоса и приведет к победе, Наруто может носиться и пропагандировать, его все любят, его послушают. Но быть кандидатом... Нифига. И сам он не захотел бы. Он Дзирайю напоминает во всем, а тот быстро спихнул работу Хокаге на Цунаде, когда его начал обрабатывать совет.

2011-11-15 в 01:56 

Elle-r
"Я не волшебник, я только учусь... " (с)
Fallen_master, прикольно))) Не буду спорить:)
почему Наруто? На кой фиг его втравливают в очередную проблему на его задницу? а вот тут приходит на ум одно... Сам мастер Киши как раз этим и занимается. На протяжении всех последних глав. Он точно задался целью сделать из нашего светлого, замечательного мальчишки Избранного, сиречь ответственного за все косяки предыдущего поколения. А заодно прочит ему будущее того, кто все эти косяки и исправит! Кстати, прямым текстом это в манге идет. И Наруто оправдывает наши ожидания! :) Он умеет брать на себя ответственность))

2011-11-15 в 06:51 

chibikrubik
- Так вот, не хотите купить шоколадку? Ну или хотя бы открыть дверь? (с)
Q. Просветите меня, тёмную, как великий Наруто-сама намерен бороться деградирующей молодёжью?
И когда прекратятся алкашные завывания под окнами спальных районов (я же так спать не могу!)?

A. Уважаемый Гость 23:27, могу с уверенностью вас заверить, что наш великий кандидат борьбы с молодежью, пусть и деградирующей, не планировал и планировать не будет. А вот с причинами…
Как вы и сами прекрасно понимаете, в настоящее время идет тотальное разрушение привычных нам социальных институтов, причем то, что предлагается на их место иначе как фикцией назвать просто невозможно.
Население сознательно лишают доступа к нормальному образованию, доступных медицинских услуг, а с момента вступление в ВТО (к сожалению, уже в этом году) довершится и развал оставшихся производящих мощностей и предприятий. Иначе говоря, у нас повторится сценарий с успехом реализованный в Болгарии и Латвии.
Так что деградация молодежи это всего лишь закономерный результат деятельности нашего гос аппарата за последние 20 лет.

И как мы уже неоднократно заявляли «сразу же после инаугурации нашего кандидата министерских благородных разбойников чиновников ожидает тотальная чистка - то есть приведение этой ветви власти в рабочее и, прямо скажем, вменяемое состояние. Известный в узких кругах за глубину познаний и рабочее рвение Морино Ибики, не смыкая глаз, разрабатывает квалификационные задания и тесты, а его лучшие специалисты спешно готовят инструменты повышают квалификацию, дабы позже не ударить в грязь лицом. Список добровольцев в его группе уже перевалил за 2 десятка.»
Ну а получив в кои веки компетентное и психически вменяемое руководство, не так уж сложно остановить и даже повернуть вспять и процесс деградации нашей молодежи.

Что же касается злостного нарушения правопорядка, а «алкашные завывания под окнами спальных районов», мешающие законному отдыху наших достойных граждан, ничем иным по определению и быть не могут, то с обретением «вменяемости» законодательной власти, закончится и «импотенция» исполнительной. А значит, милиция (ибо в отличие от блюдущей интересы правящей элиты полиции, милиция была ориентирована именно на защиту интересов простых граждан) будет чутко охранять наш с вами покой.

2011-11-15 в 10:21 

Беркли
продам абонемент на апокалипсис
Fallen_master, Прямо представляю Наруто и спасение бюджета, Наруто и пенсионеры, Наруто и смотры, Наруто и размеренная беседа с лидерами соседних государств, Наруто и внедрение инноваций... Ну и конечно президент должен быть солидным, заботящимся о своем моральном облике... Тем более ну кто кроме Наруто сможет правильно решить какой проект более важен для страны.
О соц. реформах, а также достойном существовании пожилых людей по достижению * срока дожития* наш кандидат уже упоминал в своей визитке. О состоянии дел в армии, а также реформах в этой сфере, как и реформах в иных силовых ведомствах, Наруто также говорил на этой пресс-конференции.
К сожалению, на данный момент у меня нет наглядных доказательств со встреч Наруто. Ведь не везде, куда добирается наш Кандидат, есть элементарные средства связи и передачи информации, о чем Наруто тоже позаботится, если за его кандидатуру проголосуют пользователи дайри пространства. Но к счастью, сегодня утром в штаб поступили фотографии Наруто из Алтайского края, который раньше был традиционным производителем зерна, молока, мяса, также сахарной свеклы, подсолнечника, льна, хмеля и сои, а сейчас переживает далеко не лучшие времена.


2011-11-16 в 17:05 

~Nana
... вообще-то подразумевалось, что вы будете работать вместе, а не вместо.
*Почитал сообщения, восхитился богатством русского языка, захотел задать парочку вопросов:
Собирается ли Наруто проводить реформы в области образования? Если да, то какие именно? И что он вообще думает о ЕГЭ? надеюсь, этого ещё не спрашивали, наболевшее же...

2011-11-16 в 17:21 

Пишет Trish Night:
13.10.2011 в 18:48


Q. Будет ли Наруто проводить реформы образования?:)

A. Конечно. Ни для кого не секрет, что на данный момент в России сложилась неблагоприятная ситуация в образовательной сфере. Методы преподавания не совершенствуются должным образом, учебники не способны ответить на все вопросы, интересующие молодое поколение, а способ проверки знаний учеников школ не отражает действительного качества знаний по предметам школьного курса. Поэтому заслуженные педагоги Конохи, имеющие многолетний стаж преподавания, такие, как Умино Ирука, уже разрабатывают программу необходимых реформ, которая на данным момент проходит завершающую стадию.

URL комментария

URL
2011-11-16 в 18:00 

chibikrubik
- Так вот, не хотите купить шоколадку? Ну или хотя бы открыть дверь? (с)
Гость 17:21, примите нашу самую искреннюю благодарность :yes:
Ведь у представителей нашего великолепного кандидата далеко не всегда имеется возможность своевременно ответить его избирателям .


Q. *Почитал сообщения, восхитился богатством русского языка, захотел задать парочку вопросов:
Собирается ли Наруто проводить реформы в области образования? Если да, то какие именно? И что он вообще думает о ЕГЭ? надеюсь, этого ещё не спрашивали, наболевшее же...

A. ~Nana, и хотя вопрос о реформах образования не нов, но разве это может помешать общению неравнодушного избирателя с нашим великим кандидатом?
Итак, о ЕГЭ…тут сложно, ибо простые нормы приличия не дают мне поведать вам точные формулировки нашего замечательного кандидата в отношении этого продукта жизнедеятельности разума, прости его господи, Фурсенко. Но если коротко и исключительно цензурно – то наш кандидат это безобразия весьма не одобряет.

Что же касается планируемых реформ образования, то они, как вы и сами понимаете, совершенно неизбежны. Ведь то, что мы имеем сейчас ни полноценным, ни бесплатным, ни доступным даже средним образованием назвать нельзя.
Если же говорить о высшем образовании, которое является «одним из наиболее действеннейших рычагов управления населением, иначе говоря форма социального контроля. Явно или косвенно элита контролирует содержание, доступ и структуру образования с целью обеспечить лояльность населения по отношению к существующему политическому режиму - ведь активность, да и компетентность избирателей тем выше, чем выше их уровень образования и необразованным населением много легче управлять.»
Вот только качество высшего образования и его доступность – это еще и гарант будущего любой страны. Иначе говоря – «Можно без всякого преувеличения сказать, что сегодня безопасность государства напрямую зависит от уровня и качества образования.
Это точная цитата В.В.Сударенков, председателя Комитета Совета Федерации по науке, культуре, образованию, здравоохранению и экологии.

Так что да, для нашего кандидата этот вопрос, пожалуй, наиболее приоритетен, наравне с пенсионными выплатами. Что же касается конкретных шагов в этом направлении, то, как и писалось немногим выше «наш уважаемый кандидат сможет твердо гарантировать компетентность и психическую вменяемость руководящих нами лиц, прекращение опасных экспериментов и развала социальных институтов, и пусть и не мгновенное, но уверенное их восстановление.»

2011-11-17 в 18:28 

~Nana
... вообще-то подразумевалось, что вы будете работать вместе, а не вместо.
chibikrubik «наш уважаемый кандидат сможет твердо гарантировать компетентность и психическую вменяемость руководящих нами лиц, прекращение опасных экспериментов и развала социальных институтов, и пусть и не мгновенное, но уверенное их восстановление.»
спасибо, это радует. примем к сведению.:ЗЗа то честно говоря во вменяемости этих "руководящих лиц" после принятия ЕГЭ я начала сильно сомневаться...
проголосовала бы дважды, если бы могла*О*

2011-11-17 в 18:36 

chibikrubik
- Так вот, не хотите купить шоколадку? Ну или хотя бы открыть дверь? (с)
~Nana, вам спасибо)
А голоса хватит и одного, иной подход наш кандидат и не одобрил бы :yes:

2011-11-18 в 16:13 

Я Ино Яманако обожаю Саске Учиха
но я не поняла президент Конохи или Японии или России

URL
2011-11-18 в 16:18 

Я Ино Яманако обожаю Саске Учиха
но я не поняла президент Конохи или Японии или России

"я не тупая просто не умею читать и писать"?

URL
2011-11-18 в 16:18 

Ино блондинка
это видно сразу

URL
2011-11-18 в 16:25 

chibikrubik
- Так вот, не хотите купить шоколадку? Ну или хотя бы открыть дверь? (с)
Спокойствие, уважаемые гости, не нужно оскорблений.

Q. Я Ино Яманако обожаю Саске Учиха, но я не поняла президент Конохи или Японии или России

A. Гость 16:13, если ваш вопрос о должности, на которую претендует наш великолепный кандидат Узумаки Наруто, то это пост президента России.
В Конохе соответствующая должность называется несколько иначе :rotate:

2011-11-23 в 15:08 

это чо за хуйня ? на хуй его !!!:budo:

URL
2011-11-23 в 15:19 

chibikrubik
- Так вот, не хотите купить шоколадку? Ну или хотя бы открыть дверь? (с)
Гость 15:08, ну зачем же так открыто демонстрировать свои поразительные умственные способности?
Хотя, судя по концентрации мата на ваш невеликий коммент, насчет наличия каких либо интеллектуальных способностей я явно погорячилась.

2011-11-23 в 16:16 

гражданка Гадюкина
Архипиздрит
chibikrubik, йаду Гостю, йаду!))))))

2011-11-23 в 16:21 

chibikrubik
- Так вот, не хотите купить шоколадку? Ну или хотя бы открыть дверь? (с)
гражданка Гадюкина, грешно смеяться над убогими :rotate:

2011-11-23 в 16:22 

гражданка Гадюкина
Архипиздрит
chibikrubik, не могу отказать себе в удовольствии.))))

2011-11-23 в 16:32 

chibikrubik
- Так вот, не хотите купить шоколадку? Ну или хотя бы открыть дверь? (с)
гражданка Гадюкина :friend:

2011-11-23 в 16:52 

Fallen_master
"В каждом человеке слишком мало человеческого"(с) П.Ш.
Гостя надо пожалеть, у него со зрением плохо, на картинке Наруто, а он видит какую-то х**ню. Тяжкий случай)))

Хотя... судя по всему у гостя просто ограниченный словарный запас, и под это чо за хуйня ? на хуй его !!! он подразумевает "Это что за харизматичный лидер на плакате? На пост президента его!!!" )))

2011-11-23 в 17:06 

chibikrubik
- Так вот, не хотите купить шоколадку? Ну или хотя бы открыть дверь? (с)
Fallen_master, вы совершенно правы) ;)
Все таки ваш штаб (команда) это лучшая реклама Ночного гостя из всех возможных :yes:

2011-11-25 в 16:10 

Какаши и Азиза Хатаке
А кто будет женой президента? Сакура Харуно или Хьюга Хината? А вообще спасибо за такую тему, настроение реально поднялось, отдаю свой голос Узумаки Наруто, и буду ждать ответ на свой вопрос)))

2011-11-25 в 21:20 

Беркли
продам абонемент на апокалипсис
В.А кто будет женой президента? Сакура Харуно или Хьюга Хината? А вообще спасибо за такую тему, настроение реально поднялось, отдаю свой голос Узумаки Наруто, и буду ждать ответ на свой вопрос)))
О. Спасибо за ваш вопрос. К большому сожалению охотниц за сердцем Узумаки Наруто, наш кандидат весь в трудах и заботах. У него не бывает и пары свободных минут на элементарное свидание с представительницами прекрасного пола, не говоря уже о таком серьезном шаге, как выбор супруги.
Но мы уверены с таким другом и советчиком, как начальник штаба, который не щадя живота своего оберегает покой Наруто в его непростых странствиях по дальним уголокам нашей необъятной страны, мы застрахованы от его поспешной женитьбы на ком-либо, включая и указанных вами дам. К каким бы уловкам не прибегали охотницы за обручальным кольцом, они обречены на провал, ибо шаринган не дремлет.

2011-12-02 в 10:39 

Можно вопрос? А Наруто-сан голубой? Извеняйте если чё не так)))

URL
2011-12-02 в 10:42 

Гость, +10000

URL
2011-12-02 в 10:47 

chibikrubik
- Так вот, не хотите купить шоколадку? Ну или хотя бы открыть дверь? (с)
Гости 10:39 и 10:42, прямо таки душа болит вас огорчать, но нет.
Вы только не отчаивайтесь, ладно?

2011-12-02 в 11:01 

гражданка Гадюкина
Архипиздрит
*шепотом*
Гости, он оранжевый.

2011-12-03 в 18:22 

_Кеко_Могами_
Когда я хорошая, я очень-очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше!(с)
А но..
Один вопросик...
Я так поняла, что первый тур голосования окончен? и что дальше?
а то у меня пар уже с ушей от раздумий...

2011-12-03 в 18:37 

chibikrubik
- Так вот, не хотите купить шоколадку? Ну или хотя бы открыть дверь? (с)
_Кеко_Могами_, конечно же второй, где команды будут радовать фанатов избирателей приятными сюрпризами, но голосования самого не будет. А после третий тур, именно голосование. По срокам пока не соориентирую, Но как только, так сразу :rotate:

2011-12-03 в 23:33 

_Кеко_Могами_
Когда я хорошая, я очень-очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше!(с)
но голосования самого
т е голосовать не будут да? на этот тур?
А после третий тур, именно голосование.
если я правильно поняла, то это голосование решающее будит, или просто продолжение?
извиняюсь за надоедание, просто уточнить хочу...

2011-12-04 в 06:29 

chibikrubik
- Так вот, не хотите купить шоколадку? Ну или хотя бы открыть дверь? (с)
_Кеко_Могами_, совершенно верно)
Голосование третьего тура и определяет победителя :yes:

2012-02-04 в 19:15 

Свет во тьме
Говорят ангелов не существует… но надо лишь присмотреться.
У меня такой вопрос...
Если Саске начальник штаба Наруто, мне интересен такой момент... Они ведь закроются в кабинете или дождутся конца рабочего дня и потом отъяоят друг друга?
Ну и ещё такой, в кого на самом деле влюблен Наруто?

2012-02-04 в 23:10 

Беркли
продам абонемент на апокалипсис
Свет во тьме, к большому моему сожалению, вы опоздали. Я бы с радостью ответила на ваш вопрос, но проект завершен,а пресс-конференция официально закрыта.
Я больше не могу отвечать на ваши вопросы. Извините еще раз.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Мы выбираем

главная