18:12

А красное и белое до скольки работает?


То, чего Вы ждали, наконец, свершилось. Сегодня и только сегодня Узумаки Наруто дает эксклюзивную пресс-конференцию.



Торопись задать ему свой вопрос. У Наруто нет секретов от избирателей. Он расскажет все о своей предвыборной программе, правду о его сексуальной ориентации, а также какие тайны скрываются за его решением участвовать в выборах.


Нет президента кроме Узумаки Наруто, и Учиха Саске начальник штаба его.

зайти и убедиться

@темы: Наруто, Пресс-конференции

Комментарии
19.10.2011 в 18:12

- Так вот, не хотите купить шоколадку? Ну или хотя бы открыть дверь? (с)
Ideal~ice, _Кеко_Могами_ :gh:
19.10.2011 в 18:29

Когда я хорошая, я очень-очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше!(с)
20.10.2011 в 20:12

Если вас лизнули в зад - не обольщайтесь, возможно, это только смазка.(с)
а я все еще жду тот день, когда пожму руку Узумаки - сан и Саске - сан
братюнь! ;D
chibikrubik, _Кеко_Могами_, :dance2::kiss:
20.10.2011 в 20:22

Когда я хорошая, я очень-очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше!(с)
Ideal~ice,
да - да *энергично киваю головой, улыбка в 32 зуба* чтоб я да не пожала руку Наруто - сан и Саске - сан... это грех, харам.. такое пропустить нельзя...
хоть вечность ждать я все равно пожму!!! да - да...
:buddy:
20.10.2011 в 21:55

Если вас лизнули в зад - не обольщайтесь, возможно, это только смазка.(с)
да - да *энергично киваю головой, улыбка в 32 зуба* чтоб я да не пожала руку Наруто - сан и Саске - сан... это грех, харам.. такое пропустить нельзя...
хоть вечность ждать я все равно пожму!!! да - да...

_Кеко_Могами_, *скалится* я пожалуй мы просто постараемся втереться к ним в доверие, а потом попросим пожать руки *тогда я умереть спокойно смогу.
:ura:
20.10.2011 в 22:01

Когда я хорошая, я очень-очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше!(с)
Ideal~ice,
какой умирать, ты чего...
после того как пожмем руки им? ты шутишь?
там не помереть надо, а праздник блин закатывать... или хоровод около них вести, да что угодно, но никак не умирать..
так что кыш такие мысли с головы...
20.10.2011 в 22:03

А красное и белое до скольки работает?
Господа, я настоятельно прошу вас воздержаться от флуда в этой теме.
20.10.2011 в 22:28

Когда я хорошая, я очень-очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше!(с)
гомен..
понеслось...
воздержимся...
еще раз гоменасай..
20.10.2011 в 22:46

Если вас лизнули в зад - не обольщайтесь, возможно, это только смазка.(с)
извиняйте, больше не будем.
24.10.2011 в 23:58

Когда я хорошая, я очень-очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше!(с)
Можно еще вопросик...
эм..
Можно будит потом на взять интервью у Наруто - сама и Саске - сан, а? как только он станет президентом?
25.10.2011 в 18:34

Что лучше: много вкусной еды или мировое господство?
Скажите пожалуйста, собирается ли Наруто-сан разобраться с проблемой бесплатного высшего образования, стипендиями, размер которых оставляет желать лучшего и наконец, пенсиями? Если да, то какие шаги он планирует предпринять? Заранее спасибо за ответ.
25.10.2011 в 23:18

Скажите, а что Наруто Минатович будет делать с толпой влюбленных фанатов, жаждущих выйти за него замуж? За него, а не за теневых клонов?)
25.10.2011 в 23:22

problem, officer?
За него, а не за теневых клонов?)
да, теневые клоны вечно исчезают в самый интересный момент! :shy:
25.10.2011 в 23:42

Когда я хорошая, я очень-очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше!(с)
да, теневые клоны вечно исчезают в самый интересный момент!
бухахахаха))) ну и ну...:friend:
26.10.2011 в 10:52

- Так вот, не хотите купить шоколадку? Ну или хотя бы открыть дверь? (с)
Q. Можно еще вопросик... эм.. Можно будит потом на взять интервью у Наруто - сама и Саске - сан, а? как только он станет президентом?

A. _Кеко_Могами, ну разве они смогут отказать настолько искреннему фанату избирателю :yes:
Особенно если он все таки перестанет флудить)
26.10.2011 в 10:54

- Так вот, не хотите купить шоколадку? Ну или хотя бы открыть дверь? (с)
Q. Скажите пожалуйста, собирается ли Наруто-сан разобраться с проблемой бесплатного высшего образования, стипендиями, размер которых оставляет желать лучшего и наконец, пенсиями? Если да, то какие шаги он планирует предпринять? Заранее спасибо за ответ.

A. Хоббитенок, вы затронули, наверное, одну из самых интереснейших тем.
Ведь образование, а я имею в виду именно высшее образование, это один из наиболее действеннейших рычагов управления населением, иначе говоря форма социального контроля. Явно или косвенно элита контролирует содержание, доступ и структуру образования с целью обеспечить лояльность населения по отношению к существующему политическому режиму - ведь активность, да и компетентность избирателей тем выше, чем выше их уровень образования и необразованным населением много легче управлять.
Вот только качество высшего образования и его доступность – это еще и гарант будущего любой страны. Иначе говоря – «Можно без всякого преувеличения сказать, что сегодня безопасность государства напрямую зависит от уровня и качества образования.
Это точная цитата В.В.Сударенков, председателя Комитета Совета Федерации по науке, культуре, образованию, здравоохранению и экологии.

Так что да, для нашего кандидата этот вопрос,пожалуй, наиболее приоритетен, наравне с пенсионными выплатами. Что же касается конкретных шагов в этом направлении, то, как и писалось немногим выше «наш уважаемый кандидат сможет твердо гарантировать компетентность и психическую вменяемость руководящих нами лиц, прекращение опасных экспериментов и развала социальных институтов, и пусть и не мгновенное, но уверенное их восстановление.»
26.10.2011 в 10:55

- Так вот, не хотите купить шоколадку? Ну или хотя бы открыть дверь? (с)
Q. Скажите, а что Наруто Минатович будет делать с толпой влюбленных фанатов, жаждущих выйти за него замуж? За него, а не за теневых клонов?)

A. Гость, как это что? Разумеется строить наше с вами светлое будущее) Учитывая растущие чуть ли не с каждой главой силы нашего великолепного кандидата, то его клонов уже можно считать абсолютно надежными индивидуально заверенными копиями. Ну а дар убеждения нашего несравненного начальника штаба с его вечным шаринганом с легкостью наведет порядок в этом непростом на первый взгляд вопросе :rotate:
26.10.2011 в 17:16

Когда я хорошая, я очень-очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше!(с)
ну разве они смогут отказать настолько искреннему фанату избирателю
:red: ми мега счастлив) спасибо) няя и руку пожму им и интервью возьму, какое счастье

Особенно если он все таки перестанет флудить)
ну извиняюсь я, извиняюсь... но не могу я молчать, когда тут за Нарика отдают голос..
но постараюсь не флудить
31.10.2011 в 13:41

если при фотосъёмке вместо слова "сыыыр" говорить слово "геноцииииид", то улыбка получится шире
Как ваш кандидат собирается бороться с нелегальными эмигрантами, которые заполонили крупные города? Как он относится к смертной казни, возможна ли отмена моратория на высшую меру наказания?
31.10.2011 в 15:07

- Так вот, не хотите купить шоколадку? Ну или хотя бы открыть дверь? (с)
Q. Как ваш кандидат собирается бороться с нелегальными эмигрантами, которые заполонили крупные города? Как он относится к смертной казни, возможна ли отмена моратория на высшую меру наказания?

A. [Napalm Death], если совсем уж коротко, то радикально, а вот если подробнее... Нелегальная эмиграция в России весьма прибыльный бизнес, с которого имеют свой стабильный доход и национальные землячества (поставщики), и високие чиновники (официальная крыша, окучивающая законодательные «дыры» и гарантирующая общее благоприятное отношение власти), и территориальные ОПГ (кураторы), и замазанные на местах сребролюбивые полицейские и прочая чиновничья мелочь, обеспечивающая «слепое пятно» закона в отношении мигрантов.

Так что, заниматься ликвидацией этого доходнейшего явления, ставшего у нас почти национальным бедствием, никому сейчас не нужно, ну, за исключением простых граждан или же нашего великолепного кандидата – Узумаки Наруто. Человека, ни разу не нарушившего собственное слово, никому не отказывающего в помощи и принимающего интересы окружающих ближе собственных.

Сразу же после инаугурации нашего кандидата министерских благородных разбойников чиновников ожидает тотальная чистка - то есть приведение этой ветви власти в рабочее и, прямо скажем, вменяемое состояние. Известный в узких кругах за глубину познаний и рабочее рвение Морино Ибики, не смыкая глаз, разрабатывает квалификационные задания и тесты, а его лучшие специалисты спешно готовят инструменты повышают квалификацию, дабы позже не ударить в грязь лицом. Список добровольцев в его группе уже перевалил за 2 десятка.
Ну а получив в кои веки компетентное и психически вменяемое руководство не так уж сложно очистить наши улицы и отправить нелегальных гостей повышать свое благосостояние уже за пределами нашей с вами родины.

A. Что же касается смертной казни, иначе говоря, законодательной защиты обществом собственных граждан, то последствия введенного моратория наши граждане уже ощутили на себе самым печальным образом. Появилось и выросло поколение бандитов, для которых страх наказания — почти абстракция. Низкая раскрываемость, бедственное положение милиции, отсутствие профессионалов, плюс отмена смертной казни, плюс общая деградация социума — и вот вам это новое поколение, которое убивает не выгоды ради, но на ровном месте, ножом добивает ребенка…(с)
Ну а самая лучшая и действенная профилактика преступления - это именно страх перед законом и наказанием, что прекрасно понимают даже в таком могучем «оплоте демократии» как США. США, кстати, сохраняет высшую меру наказания в 38 из 50 штатов, кроме того у них до сих пор принята практика казни несовершеннолетних преступников. В этом отношении США также лидирует.

Разумеется до таких зверств высот «цивилизации» опускаться было бы просто не разумно, но наш кандидат мудро придерживается мнения, что наказание должно по возможности соответствовать преступлению, и миндальничать с террористом и проявлять милосердие к убийце — это прямое попустительство, и тоже преступление, причем не из малых. Страх перед смертной казнью у преступника должен быть реален. И да, отмена моратория - необходимый шаг государства по обеспечению безопасности его граждан.
31.10.2011 в 16:34

если при фотосъёмке вместо слова "сыыыр" говорить слово "геноцииииид", то улыбка получится шире
Ну чтож, ваш кандидат вполне соответствует моим радикально настроенным политическим взглядам, возможно мой голос отойдет к вам. Удачи.
31.10.2011 в 16:47

- Так вот, не хотите купить шоколадку? Ну или хотя бы открыть дверь? (с)
[Napalm Death], спасибо вам за интересные вопросы и вероятный мудрый выбор)
03.11.2011 в 11:05

Если твоя вера питается мощной идеей, она перевернёт мир, чтобы сделать твою цель реальной.
Скажите, какова будет политика уважаемого Узумаки Минатовича по отношению к сексуальным меньшинствам в нашей стране? Будут ли предприняты шаги в сторону юридической и экономической защищенности взаимоотношений однополых пар, которые уже предприняли некоторые страны Европы?
03.11.2011 в 11:24

veronika-ambrozova, Узумаки Минатовича:facepalm::facepalm::facepalm:
03.11.2011 в 12:41

- Так вот, не хотите купить шоколадку? Ну или хотя бы открыть дверь? (с)
Q. Скажите, какова будет политика уважаемого Узумаки Минатовича по отношению к сексуальным меньшинствам в нашей стране? Будут ли предприняты шаги в сторону юридической и экономической защищенности взаимоотношений однополых пар, которые уже предприняли некоторые страны Европы?

A. Уважаемая veronika-ambrozova, наш кандидат мудро придерживается мнения, что личная ориентация граждан не является серьезным преимуществом в глазах закона и не освобождает от ответственности перед ним.
Юридическая и экономическая защищенность однополых пар дело, безусловно, нужное, но, принимая во внимание поистине бедственное положение подавляющей массы населения в преддверии новой волны кризиса и продолжение разрушения социальных институтов, вопрос о защите однополых пар имеет меньший приоритет.
Сейчас в России что юридическая, что экономическая защищенность даже традиционных пар находится по большим-большим вопросом, учитывая критическое падение рождаемости. И на фоне этой ситуации законодательный протекторат однополых отношений не может не вызвать массового недовольства населения, что по определению не приведет ни к чему хорошему.
Но этот вопрос стоит того, чтобы к нему вернуться после решения первоочередных задач.
03.11.2011 в 12:41

- Так вот, не хотите купить шоколадку? Ну или хотя бы открыть дверь? (с)
Гость 11:24, есть, что сказать по существу?
03.11.2011 в 13:45

Какие действия будет производить Удзумаки Наруто в отношении детей сирот?
03.11.2011 в 14:39

- Так вот, не хотите купить шоколадку? Ну или хотя бы открыть дверь? (с)
Уважаемый Гость 13:45, большая просьба сформулировать ваш вопрос более конкретно.
Какая именно область проблем, касающихся детей-сирот, вас интересует: законы, регулирующие вопросы опеки и усыновления, финансирование детских домов, домов-ребенка, интернатов, центров, социализация сирот, обеспечение их жильем?
04.11.2011 в 20:20

Боль - единственная величина, которой измеряется счастье...
Скажите, какова будет политика уважаемого Узумаки Минатовича по отношению к Грузии и Михаилу Саакошвили вчастности? Какие будут предприняты шаги в сторону защищенности наших граждан в Абхазии и Южной Осетии, В случае огресии Европы против них?
04.11.2011 в 21:03

- Так вот, не хотите купить шоколадку? Ну или хотя бы открыть дверь? (с)
Q. Скажите, какова будет политика уважаемого Узумаки Минатовича по отношению к Грузии и Михаилу Саакошвили вчастности?
Какие будут предприняты шаги в сторону защищенности наших граждан в Абхазии и Южной Осетии, В случае огресии Европы против них?

A. Уважаемая Гурена, как честный и законопослушный человек наш кандидат мудро придерживается мнения, что судьбу политиков нетяжелого поведения, блестящим представителем которых является одиознейшая личность господина Саакашвили, должен решать именно суд. А вот за неизбежность такого суда, как и его неподкупность, наш кандидат ручается. Уж если вор и тот должен сидеть в тюрьме, то что же говорить о человеке, которого считают предателем родины собственные граждане.
Из выступления союза грузин России - обращение к осетинскому народу:
«Нам стыдно, что грузинская мать родила таких нелюдей, как Михаил Саакашвили и ему подобных. За красивыми словами скрывались планы маленького фюрера, который превратил нашу Грузию в агрессора, уничтожающий сегодня осетинский и грузинский народы и втянувший их в братоубийственную войну».»
В беседе с представителем LIFE.RU президент союза грузин России Михаил Хубутия подтвердил, что обращение было одобрено всеми и получило однозначную поддержку диаспоры.

A. Что касается защиты собственных граждан, то здесь все предельно просто – или страна защищает своих граждан или происходит то, что происходит в России сейчас. Если вы читали хроники нашего несравненного кандидата именуемые мангой, или же благочестиво внимали их экранизации, то вы знаете, что для Узумаки Наруто благополучие его друзей и народа всегда было и будет на первом месте, и в случае избрания на столь высокий пост граждане России больше никогда не почувствуют себя брошенными своей же страной.