четверг, 29 сентября 2011
О порядке применения правил и запретах1. Любые противоречия между данными правилами и правилами ресурса diary.ru являются случайными и автоматически решаются в пользу правил ресурса diary.ru.
На всякий случай напоминаю: пропаганда педофилии, нацизма, расизма и любых форм насилия в реальном мире строго запрещены.
Допустимо: обсуждение кандидатов и их политических программ в контексте литературного пространства, коим является сообщество.
Решение о том, является ли каждый конкретный случай пропагандой явления всерьез - или же шутливым аргументом в рамках литературного пространства, принимает организатор сообщества (далее: "организатор").
2. Участники сообщества, официальные представители кандидатов (см. ниже) и пользователи, оставившие заявки на кандидатов, обязаны соблюдать данные правила. В случае, если участник сообщества не согласен с этим, он должен выйти из сообщества. В случае, если пользователь, зарегистрировавший кандидата, не согласен с этим, он должен снять кандидата.
3. При нарушении данных правил в комментариях к постам в сообществе организатор оставляет за собой право удалить комментарий и/или забанить оставившего его пользователя.
4. Правила проведения конкретных разовых мероприятий будут размещены в постах на регистрацию на эти мероприятия.
5. О любых дальнейших дополнениях к данным правилам организатор обязуется сообщать в "Новостях" (см. ниже) заранее - не менее, чем за неделю до вступления изменений в силу.
О целях создания сообщества и его "политическом" подтекстечитать дальше1. Сообщество не является политической акцией протеста или какой-либо другой политической акцией.
2. Сообщество является литературным пространством, альтернативным реальному. На просторах именно литературного пространства проводятся выборы гипотетического президента гипотетической (альтернативной! существующей на просторах литературного пространства!) РФ.
3. Будучи литературным экспериментом, сообщество не имеет прямого отношения к политике и не претендует на то, чтоб на эту политику как бы то ни было влиять.
4. При этом организатор признает, что сообщество создано на волне идеи "в реальности выбора нет, так пусть выбор будет хотя бы здесь". Идея об отсутствии выбора не нова - после того, как наши премьер и президент договорились, кто будет участвовать в выборах, вариантов особо не осталось. Ничего революционно нового здесь нет.
5. Организатор сообщества не намерен общаться с журналистами на темы вроде "у нас в России все так плохо, что народ готов выбрать инопланетного каннибала в президенты - лишь бы выбрать" или "смотрите, сколько недовольных!". Организатор сообщества вообще не намерен - и не будет - общаться с журналистами.
6. Однако, организатор будет рад, если сообщество станет известно за пределами дайри. Потому что организатор считает сообщество хорошей шуткой. Для тех, кто понимает.
7. Выдвижение кандидата ничего не говорит о выдвинувшем кандидата, кроме того, что ему нравится этот кандидат или форма, в которой тот был выдвинут. Аналогично - в отношении проголосовавшего. При голосовании избиратель может руководствоваться любыми критериями, в том числе не связанными с управленческими качествами кандидата.Об этапах проведения выборовчитать дальше1. Выборы проводятся в три этапа:
- 1 этап - регистрация кандидатов и сбор голосов;
- 2 этап - проведение финальных пресс-конференций и (опционально) дебатов между кандидатами, прошедшими на 2 этап;
- 3 этап - голосование за выбор президента РФ среди кандидатов, прошедших на 2 этап.
2. Первый этап завершается в 01:00 МСК 1.12.2011.
3. На первом этапе проводятся: пресс-конференции, общие дебаты. На первом этапе любой избиратель может проголосовать за всех кандидатов, что ему нравятся.
4. На второй этап проходят:
- 8 кандидатов, набравших наибольшее количество голосов;
- дополнительно 3 кандидата, проявивших наибольшую активность во время первого этапа (критерии активности: участие в прессконференциях и дебатах, качество визитки кандидата, в спорных случаях будет проведено дополнительное голосование).
5. Не прошедшие на второй этап кандидаты не могут проводить далее свои пресс-конференции, участвовать в дебатах, обновлять визитки.
6. На втором этапе будут проводиться финальные (дополнительные) пресс-конференции для каждого из кандидатов, дебаты "один на один" по заявкам кандидатов.
7. Второй этап завершается 1.02.2012.
8. На третьем этапе средствами либо diary.ru, либо стороннего сервера будет создана страница для голосования. На третьем этапе один избиратель может проголосовать только за одного кандидата.О регистрации кандидатовчитать дальше1. До 20:00 МСК 7.10.2011 для регистрации кандидата необходимо:
- оставить в посте с заявками комментарий;
- в комментарии указать: имя кандидата, фандом(ы), агитплакат.
2. С 20:00 МСК 7.10.2011 до 01:00 МСК 1.12.2011 для регистрации кандидата необходимо:
- оставить в посте с заявками комментарий;
- в комментарии указать: имя кандидата, фандом(ы), 2 агитплаката в формате демотиватора, текстовое описание достоинств кандидата, текст программы кандидата (=обещания на случай победы).
3. После 01:00 МСК 1.12.2011 заявки на регистрацию новых кандидатов не принимаются.
4. В заявке на регистрацию кандидата можно дополнительно указать любое количество агитматериалов следующих форматов: агитплакаты, видеоролики, дополнительный текст с описанием кандидата или его программы.
5. Все заявки на регистрацию кандидатов обрабатываются администратором сообщества (в порядке следования корректно оформленных заявок в посте) до 11 утра следующего дня. Т.е. если вы подали заявку до полуночи во вторник - к 11 утра среды ваш кандидат будет зарегистрирован. Возможно, раньше.
6. Для каждого зарегистрированного кандидата администратором сообщества создается отдельный пост - визитка кандидата. По возможности структура поста повторяет структуру заявки. Администратор может (но не обязан!) исправлять ошибки правописания и форматирования. Изображения, размещенные вне серверов diary.ru, будут переноситься в БИ сообщества.
7. Зарегистрированы могут быть только выдуманные персонажи.О добавлении информации о кандидатахчитать дальше1. Любые агитматериалы можно добавлять в комментарии к посту-визитке кандидата.
2. Чтобы агитматериалы были добавлены в сам пост, необходимо написать на умыло сообщества, и указать:
- тема - имя кандидата;
- первая строка письма - ссылка на пост кандидата;
- далее в письме - материалы, которые нужно добавить. Дополнительно можно указать, в какое место в посте нужно их добавить. Если это не указано, администратор сам выберет место и порядок добавления агитматериалов.
3. В любой момент можно попросить администратора изменить структуру записи. Для этого необходимо прислать код желаемой версии поста на умыло сообщества, указав в теме - имя кандидата, в первой строке письма - ссылку на пост кандидата.
4. Администратор может, но не обязан, собственноручно забирать материалы из комментариев к посту и добавлять их в пост, если они помечены соответствующей просьбой. Пожалуйста, имейте в виду, что такие просьбы могут быть не замечены - пользуйтесь умылом.
5. Пост с информацией о кандидате не будет "подниматься" наверх с новой датой. Никаких исключений.О "Новостях"читать дальше1. По средам и субботам будет делаться специальный пост, в котором будет собрана информация:
- об обновлениях в постах кандидатов;
- о проведенных/проводимых мероприятиях (пресс-конференции, дебаты, etc.);
- о прочих интересных событиях предвыборной гонки.
2. Если вы считаете какое-то событие интересным и хотите быть уверенным, что оно появится в новостях, присылайте описание события на умыло сообщества с темой "В новости".О представителях кандидатачитать дальше1. Для проведения пресс-конференций и участия в дебатах команда кандидата должна выбрать представителей: одного пользователя (начштаба), ответственного за создание и обновление поста пресс-конференции (и возможно в будущем - других представительских постов) и не более пяти пользователей, ответы которых на вопросы будут считаться официальной позицией кандидата.
2. Команда кандидата должна самостоятельно определиться со своим списком представителей и прислать его на умыло сообщества с темой "Представители {имя кандидата}" (пример: "Представители Эко").
3. В случае разногласий по поводу того, кто должен быть представителем команды, решающее слово имеет пользователь, оставивший заявку на регистрацию кандидата.
4. Регистрация представителей кандидата не ограничена во времени. Пока кандидат участвует в предвыборной гонке, его представители могут быть зарегистрированы.О Пресс-конференцияхчитать дальше1. Представитель кандидата (начштаба) может создать один, и только один пост для проведения пресс-конференции. Тема и формат поста не регламентируются, единственное требование: если пост длинный, часть его должна быть убрана под тэг {MORE} так, чтоб весь пост целиком занимал не более двух третей экрана (1024x768) в высоту.
2. В комментариях к посту пресс-конференции любой желающий может задать вопросы кандидату, проводящему пресс-конференцию.
3. В комментариях к этому же посту представители кандидата и другие участники его команды могут ответить на заданные вопросы.
4. Ответ на вопрос оформляется следующим образом:
Q: Текст вопроса.
A: Текст ответа.
5. Начштаба может (но не обязан) переносить ответы на вопросы избирателей из комментариев в тело поста пресс-конференции.
6. Пост пресс-конференции может быть поднят не чаще раза в неделю (7 полных суток), при условии, что в тело поста добавлено не менее десяти новых ответов на вопросы.
7. За нарушение пункта 6 пост будет возвращен администратором на его начальную позицию без права дальнейшего поднятия.О дебатахчитать дальше1. Кандидаты, изъявившие желание принять участие в дебатах, будут разделены на несколько групп по 5 штук в соответствии с популярностью кандидатов.
2. На втором этапе предвыборной гонки при желании кандидатов могут быть проведены дебаты "один на один".
3. Более подробно правила дебатов будут описаны позднее.О дисквалификации кандидатачитать дальше1. Кандидат может быть и будет дисквалифицирован, если его официальные представители нарушат данные правила.
2. Если у кандидата нет официальных представителей, он может быть дисквалифицирован, если организатор посчитает, что команда кандидата систематически нарушает данные правила. Командой кандидата в данном случае считаются "защитники" кандидата в посте-визитке.
3. Других причин для дисквалификации нет и не будет.
@темы:
Организационное
А вообще, жжоте, товарищи, и доставляете сильно!
Извините, а может, все-таки 2012?
в сокращенной версии правил было все неочевидное. Скажите, пожалуйста, какая именно часть правил, заявленная сейчас, отсутствовала в исходном посте правил? Из тех, что уже довелось использовать, конечно же.
плюс, в исходных правилах было написано, что более подробная версия правил будет вывешена позднее.
Извините, а может, все-таки 2012?
спасибо, сейчас поправлю. :-)
В общем, получайте удовольствие или не мешайте это делать другим.
Может, командам есть смысл зарегистрировать ники (понятно, что все имена наших кандидатов наверняка заняты - но с вариациями в написании) и официальные аватары, под которыми они будут отвечать от лица персонажа - а сколько там человек принимает участие, не суть важно?
Вот, может, я как избиратель захочу побеседовать с 20 кандидатами - это мне что, 100 человек запоминать, кто от чьего имени говорит? А так - 20 знакомых имен и узнаваемых аватаров.
А если внутри какой-нибудь команды "представители" друг с другом перессорятся - пусть это будет их внутреннее дело...
да, отличное предложение. Безусловно, команда может так сделать. Но я думаю, что плодить сущности обязаловкой не стоит. Дело добровольное.)
Плюс разных логинов еще в том, что "их внутреннее дело" будет самим же командам проще контролировать. Мне так кажется. Пусть решают команды, ваше предложение обязательно им передам тем или иным способом.
Касаемо представителей кандидата.
1. Список правится при необходимости?
2. Можно ли быть в разных списках?
1. да
2. да
каждый раз нажимать для этого "результат голосования" надоедает.
каждый раз нажимать для этого "результат голосования" надоедает.
Поддерживаю.
Уже предлагали сделать "За-Против-Воздержался", вы не ответили, почему нельзя так сделать.
Мне кажется, что в понедельник надо делать полный перезапуск проекта
ну очень неудобно смотреть результаты, а если еще кандидатов добавят...
Да, проект стартовал с огрангизационными недодумками. но сейчас уже надо ли что-то делать задним числом?
А те, которые придут в следующую пятницу - тоже попросит полного перезапуска, потому что они "не виноваты, что им никто раньше не сказал". И через неделю, и через две - и так до 1 декабря, пока принимаются кандидатуры.
К тому же, действительно популярные кандидаты все равно быстро набирают голоса, несмотря на запоздание.
Я бы предложил изменить систему и разбить участников на блоки, до 25 персон.
В каждом блоке - два победителя. Это праймариз к 15.11.11.
При этом с группы поддержки требуется аватарка, на картинку, объединяющую блок, при нажатии на которую пользователь переходит в пост о кандидате.
Иначе у нас будут потеряны кандидаты, зарегистрировавшиеся первыми.
с 15 декабря начинается собственно второй тур и гонка уже про-игроков, победивших в своих блоках.
Ну и в феврале начинается третий этап
При этом у кандидата должны быть кнопки "За" и "Воздержался". И само собой требуется перезапуск голосования.
Нет, дело не в "никто не сказал", дело в накрутке самых первых из любопытства из-за отсутствия альтернативного варианта.
По какому принципу будем разбивать на блоки? ))))
Первую сотню случайно, потом по мере поступления кандидатов
Сам понимаешь, что если персона "А" заняла третье место в своём блоке, то ей ничего не светит в дальнейшей гонке.
Перезапуска голосования точно не будет, но дополнительный пункт в голосование для того, чтоб было удобно смотреть результаты, возможно, добавлю. Но вы поймите, что это уймова туча постов, которые нужно подправить - а меня на все не хватает, так что приоритет у этого дополнения в любом случае низкий.
Уже предлагали сделать "За-Против-Воздержался", вы не ответили, почему нельзя так сделать.
Потому что при создании сообщества это казалось бессмысленным (про удобство "смотреть результаты" я не подумала, каюсь), а перелопачивать все посты сейчас - куча времени и сил, которых и так не хватает на более актуальные вещи.
Я понимаю сначала были бы анкеты, прения и прочий пеар, а потом появились голосовалки по ксем кандидатам сразу.
Вот это было бы интересно. А там вообще непонятно, как смотреть, у кого сколько голосов.
Вторая причина - это видится мне бессмысленной организационной и структурной нагрузкой. Какую задачу решила бы такая система, которую не может решить текущая система?