Кандидат: Рокэ Алва, фэндом "Отблески Этерны"

Рокэ Алву в президенты! Почему?
1. Он лучший в мире военный. Пора встать России с колен!
2. Наведет порядок в стране. Мятеж подавляется кррровью!
3. Пьет и не пьянеет. Забудьте о Ельцине!
4. По канону играет за оба лагеря. Даешь гей-парады!
5. Кто не согласен с п.4 см. п.2.
6. Он умный и политически подкованный.
7. Поднимет флот и армию.
8. Все это сделает гордо, один и с приподнятой бровью.
9. Все женщины и юноши отдали голоса за него.
10. У него бесконечная политическая программа в более чем десяти томах, последний из который еще пишется.
И вообще, нет стольких пунктов, чтобы описать, почему надо голосовать за него. Лучше просто посмотреть демотиватор.



Вопрос: Рокэ Алву - в президенты!
1. галочка 
806  (100%)
Всего:   806

@темы: Кандидаты

Комментарии
28.09.2011 в 17:36

Вчера пришло анонимное письмо, в кором сообщалось, что ваш кандидат участвовал в геноциде, организовывал массовые убийства, покрывал занятия работорговлей и подозревался в сексуальных домогательствах подчинённых.
Редакция нашего журнала не рекомендовала бы голосовать за столь аморального персонажа!
неизвестный представитель СМИ, возможно, купленный конкурентами
28.09.2011 в 17:59

и подозревался в сексуальных домогательствах подчинённых

А он-то чем виноват?! Пусть не домогаются, не для них цветочек рос! :flower:
28.09.2011 в 18:44

поправьте имя, Рокэ Алва его зовут, а не Алвэ.
28.09.2011 в 18:47

поправьте имя, Рокэ Алва его зовут, а не Алвэ.
готово, спасибо

28.09.2011 в 21:37

Инициативная группа представителей ВМФ и им сочувствующих их поддерживающих категорически голосует "за!"
28.09.2011 в 23:22

Мистические силы, заправляющие Кэртианой, тоже голосуют "за".

Особенно Леворукий.
29.09.2011 в 10:29

Вчера пришло анонимное письмо, в кором сообщалось, что ваш кандидат участвовал в геноциде, организовывал массовые убийства, покрывал занятия работорговлей и подозревался в сексуальных домогательствах подчинённых.

Впечатляющий набор плюсов, чо.
29.09.2011 в 15:31

Michingeo aniya...
4. По канону играет за оба лагеря. Даешь гей-парады!
По канону Алва
1) Исполнял присягу
2) Натурал. У него был один опыт, но ему не понравилось. Один раз не пидарас.
29.09.2011 в 15:31

Особенно Леворукий.
И Кошки!
Кстати, почему в предвыборной программе нет ничего про кошек?
29.09.2011 в 15:50

А также ызаргов. Ызарги негодуэ.
29.09.2011 в 16:25

Ишихара Юко, По канону Алва
2) Натурал. У него был один опыт, но ему не понравилось

А как же слова Штанцлера, что король тоже является любовником Первого маршала? Хотя этот гусь наболтает что угодно, если выгодно.

Мда, мало кардинал Сильвестр на трон тянул, так теперь еще на президентство. Хоть бы еще знать - что сие такое?
29.09.2011 в 16:42

умей жить и тогда, когда жизнь становится невыносимой. © "как закалялась сталь"

2) Натурал. У него был один опыт, но ему не понравилось. Один раз не пидарас.

а Джастина Придда, простите, кто ебал? 8} нет дыма без огня

морские огурцы тоже категоррически "за"!
29.09.2011 в 16:56

А киркореллы и козлы категорически против!
Этот кандидат помимо геноцида и массовых убийств жестоко обращался с животными! И даже не с лошадьми, которым уже пофигу, а с вольными козлами и редкими представителями крупных паукообразных!
29.09.2011 в 19:12

У него был один опыт, но ему не понравилось.
не понравилось? О_о? кто сказал? (я если что пока только 4,5 книг прочитала)

2) Натурал. У него был один опыт, но ему не понравилось. Один раз не пидарас.
а Джастина Придда, простите, кто ебал? 8}

ну это, наверное, и имелось ввиду под "одним разом", мол с одним человеком, а не сколько палок )))) и да, Фердинанда забыли :gigi:
29.09.2011 в 19:22

умей жить и тогда, когда жизнь становится невыносимой. © "как закалялась сталь"

не понравилось? О_о? кто сказал? (я если что пока только 4,5 книг прочитала)

+1. цитату, пожалуйста, что ему не понравилось.

ну это, наверное, и имелось ввиду под "одним разом",
неет) 1 раз - это когда Рокэ был с Валме и куртизанками, а те начали расспрашивать его о "гайифском прошлом", кхм. он тогда сказал, что, безусловно, было дело, и описал свой первый гайифский раз - с другом. вот там действительно было 1 раз, верится.
а Джастин Придд и Фердинанд, о которых ходили весьма недвусмысленные слухи - уже другое дело.
и вообще, Рокэ/Ричард в массы **"
29.09.2011 в 19:25

Рокэ был с Валме и куртизанками
ааа, да-да, точно, как я такое могла забыть))))) мне почему-то втемяшилось, что Рокэ про Придда рассказывал :hmm:
29.09.2011 в 20:06

В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
А как вы Алву в случае победы президентствовать заставите? Он же даже от родного трона отказался.
29.09.2011 в 20:23

умей жить и тогда, когда жизнь становится невыносимой. © "как закалялась сталь"
А как вы Алву в случае победы президентствовать заставите?
анааально *шепотом*
29.09.2011 в 20:32

Капитан "Синего Странника".
Какая прелесть...
Не в правилах Людей Чести голосовать за самих себя, но клали мы на эти правила.
29.09.2011 в 20:55

А чего, в нынешней ситуации, чем безумнее мечты, тем вероятнее их исполнение
касательно раза, надеюсь, меня не забанят за такие мысли. Думаю, что, когда ему не понравилось, он был принимающей стороной, а фердинанда, придда и пр он именно, что сам. Так что никаких непоняток и разногласий. Даешь в массы Рокэ-уке
29.09.2011 в 21:08

умей жить и тогда, когда жизнь становится невыносимой. © "как закалялась сталь"
crazyelf, интересная гипотеза. присоединяюсь ;з
Даешь в массы Рокэ-уке
и Ричарда-семе

вообще... вам не кажется странным, что в темке про президента мы обсуждаем его сексуальную ориентацию? :D
29.09.2011 в 21:19

crazyelf, :lol::lol::lol: отличное разрешение вопроса! :friend:

Даешь в массы Рокэ-уке
и Ричарда-семе

ну вы извращенки :lol:

читать дальше
29.09.2011 в 21:39

А чего, в нынешней ситуации, чем безумнее мечты, тем вероятнее их исполнение
и Ричарда-семе
:str: Неэээт
А как вы Алву в случае победы президентствовать заставите?
сам согласится: это ж не трон давить всю жизнь. За четыре года армию поднял и свалил бороться с демократией. Такой простор, ммм :eyebrow:
вообще... вам не кажется странным, что в темке про президента мы обсуждаем его сексуальную ориентацию?
тык, ничто иное сомнений не вызывает, ведь
29.09.2011 в 21:46

В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
)))
Выборы, выборы,
Кандидаты - ...оры !

извините, не удержалась....
29.09.2011 в 22:56

мне нужны костыли,чтоб идти не касаясь ногами земли
Господа,я люблю вас!:lol::lol::lol:
29.09.2011 в 23:12

умей жить и тогда, когда жизнь становится невыносимой. © "как закалялась сталь"
Неэээт
ну разочек :eyebrow:

тык, ничто иное сомнений не вызывает, ведь
сомневаться в самом отпетом пидора Маршале всех времен? отнюдь.
30.09.2011 в 14:11

Профессиональный лжец
Добавили б сразу, что тогда страна получит Лионеля Савиньяка - премьера и Эмиля - мин.обороны.Х)))
30.09.2011 в 17:17

А чего, в нынешней ситуации, чем безумнее мечты, тем вероятнее их исполнение
ну разочек :eyebrow:
нет, ну, если разочек и не при мне, то можно.
Лионеля Савиньяка - премьера и Эмиля - мин.обороны
А кардинала Сильвестра - патриархом всея руси? Или раз помер, так помер?
Зато без первой леди, а это не есть гуд
30.09.2011 в 17:25

Профессиональный лжец
crazyelf, раз помер, так помер! Нам и Левия хватит.Х)))
Временно назначим Катари в первые леди.Х))) И красивая, и благородная на вид, и вся такая добродетельная...Х)))
30.09.2011 в 17:25

Летучая Кошь
А Марселя кем? Министром культуры что ли?
30.09.2011 в 17:26

Профессиональный лжец
Като, а что, хороший министр культуры получится.=)
01.10.2011 в 00:15

Зато без первой леди, а это не есть гуд
первой ледёй будет Ричард XDDD
01.10.2011 в 00:16

умей жить и тогда, когда жизнь становится невыносимой. © "как закалялась сталь"

первой ледёй будет Ричард XDDD

а давайте *-* он заслужииил. и характер что надо - в меру верный, в меру покорный
01.10.2011 в 00:20

Летучая Кошь
в меру верный, в меру покорный
В меру блондинка...
01.10.2011 в 00:43

умей жить и тогда, когда жизнь становится невыносимой. © "как закалялась сталь"

В меру блондинка...

и этого не отнять ССС:
все книги не покидает меня ощущение "мужика тебе надо, Ричард!"
а самый подходящий - Рокэ.
ну и выводы.
01.10.2011 в 13:39

мне нужны костыли,чтоб идти не касаясь ногами земли
ну не очень он верный,уж скажем прямо)))
01.10.2011 в 21:53

Так он пока ещё и не Ледя )))
05.10.2011 в 18:52

а самый подходящий - Рокэ.

а Рокэ хочет такого уебищного щастья, как Ричард?
05.10.2011 в 18:56

умей жить и тогда, когда жизнь становится невыносимой. © "как закалялась сталь"
раз возится, как с ребенком, внимания столько уделяет, проблемы его решает, в обиду не дает, защищает даже "от своих" наивного, глупого мальчишку - стало быть, хочет.
05.10.2011 в 19:30

Профессиональный лжец
захария, читать дальше
05.10.2011 в 19:33

раз возится, как с ребенком, внимания столько уделяет, проблемы его решает, в обиду не дает, защищает даже "от своих" наивного, глупого мальчишку - стало быть, хочет.

да нифига. мало ли почему он его проблемы решает - может, ему невредимый Повелитель нужен или ещё что...а наказывать такого человека, как Рокэ, такой сомнительной партией, как Дик - слишком жестоко.
И, как вам верно заметили, опупея после третьего тома кагбэ намекаэ...
05.10.2011 в 19:34

умей жить и тогда, когда жизнь становится невыносимой. © "как закалялась сталь"
Catherine Earnshaw, там все грустно. не хочу об этом думать ;D

да нифига. мало ли почему он его проблемы решает - может, ему невредимый Повелитель нужен или ещё что...а наказывать такого человека, как Рокэ, такой сомнительной партией, как Дик - слишком жестоко.
И, как вам верно заметили, опупея после третьего тома кагбэ намекаэ...

ну и пусть намекает.
про Повелителя - весьма жалкая отговорка.
05.10.2011 в 20:11

про Повелителя - весьма жалкая отговорка.

попытка сделать из Рокэ влюбленного няшечкофила куда более жалка
05.10.2011 в 20:23

умей жить и тогда, когда жизнь становится невыносимой. © "как закалялась сталь"
я хотя бы аргументировал свою точку зрения х)
05.10.2011 в 20:49

я хотя бы аргументировал свою точку зрения х)

Ваши аргументы с равным успехом можно приложить практически к любой версии - от пылкой влюбленности, внезапно проснувшегося отцовского инстинкта до желания приберечь живых эориев до лучших (худших) времен.
05.10.2011 в 20:55

умей жить и тогда, когда жизнь становится невыносимой. © "как закалялась сталь"
а Ваши, простите, где потерялись?
05.10.2011 в 20:58

А чего, в нынешней ситуации, чем безумнее мечты, тем вероятнее их исполнение
предлагаю на эту роль Герарда: он вполне справится с совмещением должностей, а следовательно экономия. Плюс перед главами соседних держав не стыдно будет.
05.10.2011 в 21:06

а Ваши, простите, где потерялись?

Простите, но обычно аргументы должен предъявлять тот, кто настаивает на какой-то версии. В данном случае, это Вы.
05.10.2011 в 21:13

умей жить и тогда, когда жизнь становится невыносимой. © "как закалялась сталь"
Гость, опровергайте цивилизованно. а то какое-то "мамой клянусь!" получается :}
05.10.2011 в 21:31

а то какое-то "мамой клянусь!" получается :}

вообще-то мамой клянетесь как раз Вы - перечисляете некие действия Рокэ, которые могут быть обусловлены миллионом причин, и с какого-то перепугу предлагаете считать их доказательством привязанности определенного рода Рокэ к Дику.
05.10.2011 в 21:34

умей жить и тогда, когда жизнь становится невыносимой. © "как закалялась сталь"
привязанности определенного рода
у меня конкретно с Вами об этом речь не шла даже, о таинственный анонимус. )

а дискуссия зашла в тупик. не вижу смысла продолжать ее.
доброй ночи.
06.10.2011 в 14:36

умный на лестнице
Рокэ Алв звучит сексуально О_о
06.10.2011 в 21:07

мне нужны костыли,чтоб идти не касаясь ногами земли
Летучие рыбы, и выглядит тоже:3
в том и цимес- Марти Сью 80 уровня же:3
11.10.2011 в 12:51

Шиппер алвадиков!
Летучие рыбы, :[Эсталль]:, и звучит и выглядит)
К тому же если Рокэ Алва станет президентом у нас появятся бонусы в виде Ричарда Окделла, Эпинэ, Придда, Савиньяков, а также кэцхен и Вальдеса))))
11.10.2011 в 13:03

мне нужны костыли,чтоб идти не касаясь ногами земли
Ричарда Окделла Не знаю,лично мне такой бонус не нужен даром
11.10.2011 в 13:23

Милосердие слэшеров не знает жалости (с)
Не знаю,лично мне такой бонус не нужен даром

вот вот
нафиг такие бонусы
11.10.2011 в 17:42

умей жить и тогда, когда жизнь становится невыносимой. © "как закалялась сталь"
Не знаю,лично мне такой бонус не нужен даром

вот вот
нафиг такие бонусы


а я бы не отказался от парочки. милаашка-Дик
11.10.2011 в 22:49

Рокэ хорош, но у него такая партия, что лучше не связываться.
Вроде, он сам говорил про Дика, что просто пытался вырастить себе качественного врага - убийцу. Но и Дика качественного не получилось.
А вообще Алва так не хотел становиться королем, что, думаю, и из президентов сбежит к Леворукому.
Ему ж постоянно скучно и интересно только на войне. Это что, мы из войн вылезать не будем?
15.10.2011 в 21:16

Шиппер алвадиков!
Завоюем Америку! :soton:
20.10.2011 в 21:33

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
Лучше Украину)))) и все остальное СНГ. Шоб опять быть Золотой Анаксией 1/6 мира, а чо?
25.10.2011 в 12:38

Не обманывайтесь! Лучшее кольцо для вашей дамы — не с бриллиантом, а колбасы!

Ему ж постоянно скучно и интересно только на войне. Это что, мы из войн вылезать не будем?
Думаю, с нашей современной Россией ему скучно не будет. К тому же вот уже сколько лет в России ведется война борьба с безграмотностью? Сколько столетий — с коррупцией? Победили? Нет. Все реформы только тянут деньги из бюджета, которые оседают в карманах чиновников. А Алва победит, он всегда побеждает!
26.10.2011 в 12:07

С коррупцией он в жизни не воевал. А когда Алва видит, что шансов нет, он сдается в плен.
И зачем нам Алва в плену коррупции?
26.10.2011 в 17:35

Не обманывайтесь! Лучшее кольцо для вашей дамы — не с бриллиантом, а колбасы!
А может, не воевал, потому что в Кэналлоа коррупции не было? Тоже показатель!
Насчет образования... мне в этом плане Алва чем-то напоминает Петра I, в плане решительности, образованности, новаторства и непредсказуемости. Это субъективно, конечно :)
27.10.2011 в 00:03

Вот именно в Кэналлоа коррупции не было и как с ней воевать Алва не знает.
А если учесть. что у нас типа правовое государство и гластность, его щансы совсем печальны.
А насчет образования. Он разбирается в обучении, но ничего не понимает в воспитании.
И вообще Алва холостяк и слишком молод для президента.
Он сам не знает чего хочет. Это другие хотят его в президенты. А сам он туда не стремится и ничего хорошего из этого не выйдет.
27.10.2011 в 06:12

А чего, в нынешней ситуации, чем безумнее мечты, тем вероятнее их исполнение
сам он туда не стремится и ничего хорошего из этого не выйдет а с седунами воевать он, что по-вашему, стремился? И что неужели ничего хорошего не вышло? Хотя, впрочем для них-то точно.
Вот именно в Кэналлоа коррупции не было и как с ней воевать Алва не знает :lol2:
27.10.2011 в 06:48

Не обманывайтесь! Лучшее кольцо для вашей дамы — не с бриллиантом, а колбасы!
слишком молод для президента. Ну вообще, по законодательству - ничего не молод, уже вполне подходит.

Он сам не знает чего хочет. Это другие хотят его в президенты. А сам он туда не стремится и ничего хорошего из этого не выйдет. В том-то и прелеть! Алва - человек долга, он не хочет, но делает. «Пусть это так, но все ж, в отличье от вас, Я помню долг и выполняю приказы». Именно такие, которые не жаждут власти, становятся лучшими правителями. А посмотрите на Альдо Ракана - он хотел, хотел править! А в результате вверг страну в хаос, а про внешнюю политику я вообще молчу.

Вот именно в Кэналлоа коррупции не было и как с ней воевать Алва не знает. См. пункт 6 и пункт 2Тут, думаю, пригодится опыт наших юго-восточных соседей, то есть Китая.
27.10.2011 в 12:09

с седунами воевать он, что по-вашему, стремился?
Воевать он всегда рад. Не зря говорят, что Алва не скучает только на войне. И воюет он отлично, не отрицаю, но тогда давайте его его главкомом войск сделаем, зачем президентом? Это не его специальность.
Ну вообще, по законодательству - ничего не молод, уже вполне подходит. По возрату подходит, но все же президенты обычно женатые уже и с детьми. А у Рокэ ни того, ни другого. И никто его не заставит. (Ну, кроме Камши.)
Алва - человек долга, он не хочет, но делает. Алва исполняет те долги, которые сам на себя взял. А если на него кто-нибудь наедет с претензиями "Это твой долг", Алва четко обьяснит как этот человек неправ. С какой стати Алва что-то должен России?
Именно такие, которые не жаждут власти, становятся лучшими правителями. В принципе, да, бывает. Но для этого нужно еще что-то, помимо нежелания править.
А посмотрите на Альдо Ракана - он хотел, хотел править! А в результате вверг страну в хаос, а про внешнюю политику я вообще молчу.
Вот, кстати насчет Ракана. Альдо ничего в сущности не знал о Талиге, но хотел им править. Алва в этом отношении лучше, он о Талиге знает многое, хоть и не стремиться править.
Но с Россией будет еще хуже, Алва про нее не знает ничего и править не стремиться. Перед Талигом у него хоть есть долг, как перед родиной, а до России ему как до лампочки. Не надо нам такого президента!
Тут, думаю, пригодится опыт наших юго-восточных соседей, то есть Китая. Угу, это мы пытаемся строить правовое государство. Алва, конечно, крут, но он все же из среднивековья и нельзя ему отдавать чужую страну 21 века. Он может из лучших побуждений (если они у него будут) дров наломать.
27.10.2011 в 17:50

умей жить и тогда, когда жизнь становится невыносимой. © "как закалялась сталь"
товарищ гость-трололо, это ОЧЕНЬ ЖИРНО. ну с каких пор президента выбирают по женатости, а? :lol:
27.10.2011 в 21:20

Я не говорю, что президентов выбирают по женатости, но это серьезный штрих к репутации.
:cheek:
Но я все прекрасно все понимаю. Никому тут не нужны логические доводы, это просто развлечение для фанатов. Не буду больше портить вам удовольствие.
Удачи.
27.10.2011 в 21:41

умей жить и тогда, когда жизнь становится невыносимой. © "как закалялась сталь"
приятно отобедать в другом месте~
18.03.2013 в 02:27

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Ага. А в конце будет большая ДЫРА! В буквальном смысле.