Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:35 

"Кто вы?"

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Поскольку трудно, когда нужно, просмотреть все материалы разом, мы отобрали выдержки из самого основного и поместили здесь. Разумеется, что полные тексты, без купюр, можно найти только по ссылкам, здесь имеются сокращения.

Выдержки из дебатов:
Ведущий: Какую из многочисленных проблем современной России вы считаете самой острой и почему?
Мастер: Главная проблема современной России - это страх. Страх перед будущим. Страх перед настоящим и даже прошлым, перед перспективами, и собственной историей. Какой она была? Что она значит? Страх перед чужим, и страх перед своим - перед самими собой. Сомнение перед тем, как сделать шаг.
И наши первые шаги будут заключать в себе избавление от этого страха. Невозможно бояться того, что уже совершенно точно произошло. Когда минувшее уже не имеет значения. Невозможно бояться, если бояться нечем - это всего лишь определенные зоны в мозгу, которые легко можно подавить, или от которых можно избавиться.
В условиях власти над временем - все, что только может произойти - уже произошло. Все уже случилось. Бояться нечего и незачем. Просто наслаждайтесь - полетом! Ощущением жизни в чистом виде. Ощущением всеохватности и всемогущества пространства и времени без всяких границ!
Мы не видим, какие могут быть препятствия к достижению общей мечты повелителей времени и людей - сделать эту вселенную безопасней, светлее, и по-настоящему своей.
Как поют в этой стране: "Широка страна моя родная!.."
Представитель штаба Роя Мустанга: чтобы "построить светлое будущее" необходимо начать его строить. А именно это у граждан России обычно энтузиазма не вызывает.
Мастер: Это не проблема. Изначальным импульсом буду я. А инерцией Россия всегда обладала в огромнейшем избытке. Главное - подтолкнуть в нужном направлении достаточно мощно. Во времени и пространстве средств для этого - море. И Россия ведь - страна непризнанных гениев? Теперь будет кому признать их, и вытащить весь этот невероятный потенциал наружу!
Представитель штаба Роя Мустанга: будет ли возвращена Мастером смертная казнь?
Доктор: В мире взрослых цивилизаций нет необходимости в смертной казни. Степень самоосознания и самосознания совершенно другая. Уровень ответственности другой и уровень преступлений другой. У нас ее не будет, но будут другие штрафные санкции.
Представитель штаба Ночного гостя: Нашего кандидата до глубины души печалит смешение понятий - запугивание и страх. Страх - естественное состояние человека, естественный процесс для любого человека. И наш кандидат претендует лишь на малую его часть.
Запугивание же - это метод давления на человека, угроза, способ принятия непопулярных решений. Ночному гостю все это совершенно чуждо! Ему это просто не нужно)

Мастер: Здесь хочется вспомнить цитату прекрасного русского классика: "Свежо предание" :)
Архетип страха против запугивания. Действительно - зачем больше, если его уже достаточно? :)
Не давать людям спать по ночам, заставлять ждать чего-то - то ли когтистой лапы из-под кровати, то ли черной машины без номеров. Да, это въелось в граждан этой страны, и это печально. Но классика.
Представитель штаба Ночного гостя: Многолетняя практика общения с людьми должна была вам продемонстрировать, что они хотят исключительно скучных вещей - мира, благополучия, спокойствия. Увы, не все могут по достоинству оценить промывание мозгов и межгалактические конфликты.
Мастер: Скучные вещи типа мира и спокойствия - это прекрасно, но ведут в застой, тупик и загнивание. Прогресс двигают вперед конфликты. Хочет ли человечество выйти на новый уровень развития? Или хочет так и зачахнуть в своей колыбели, как назвал Землю Циолковский?
Мы зовем к звездам! Нельзя всегда прятаться под одеялом!
Представитель штаба Ночного гостя: Величие и гармонию, говорите?
Позвольте, а оно кому-нибудь нужно, кроме вас? Вы вообще представляете себе цели и желания граждан РФ в данный конкретный момент времени? Какая может быть гармония по соседству с гигантской неукротимой коррупцией? Какое спокойствие в сочетании с гос. цензурой, мизерными социальными льготами и отупляющими программами образования?

Мастер: Вот в этом и есть на самом деле главная проблема современного общества - что им не нужны величие и гармония, не нужны звезды, не нужен прогресс, а нужна только сытная кормушка и крыша над головой. И далее удовлетворения самых базовых потребностей желания не идут.
И лично от меня. Посмотрим и впрямь на реакцию избирателей. И что ж, если они подтвердят старую поговорку "страх - лучший правитель", мы всего лишь поставим еще один симпатичный диагноз человечеству :)
Представитель штаба Ночного гостя: а вы не считаете, что неразумным было бы применять к человечеству знания, к которым оно не готово?
Мастер: Мы всегда немного неготовы к будущему. Но должны разбивать скорлупу и появляться на свет. И узнать, на что еще мы способны - на что-то большее? Несомненно :)
Представитель штаба Ночного гостя: а как же быть с естественной эволюцией? Чем помогут человечеству технологии, к созданию которых оно не имеет отношения?
Мастер: Есть разные точки зрения на эволюцию в целом :) Она может быть не только линейной, движущейся в одном направлении. Она многомерна, как само пространство. Когда линейная эволюция достигает пика - это значит, что она может начать двигаться, ну, скажем, "вбок", назад, закладывать петли, обретать новые глубины - это очень сложная структура, но тем не менее - это структура. И в ней все логично и взаимосвязано.
Доктор: население может быть абсолютно спокойно, что с ним поступят по справедливости и совершенно честно.
и я не знаю лучшей кандидатуры для управления любой страной и любой планетой. Мастер был рожден, чтобы стать правителем.

Выдержки из пресс-конференции:
Обеспокоенный олигарх: Вы тут обещаете небо в алмазах и всеобщее благоденствие. А за чей счет будут проводиться все эти модернизации?
Мастер: Разумеется, за Ваш! :)) "Никто не уйдет обиженным"! :)

Гость: Не могли бы вы подробнее рассказать о планирующихся реформах оброзования? Собирается ли Мастер сохранить ЕГЭ? Каковы взгляды кандидата на проблемы школ, вузов и т.д.?
Мастер: В ЕГЭ, как таковом, отпадет надобность. Будут введены новые профильные виды тестирования. Что касается необходимой информации, она будет буквально технически закачиваться в мозг учащихся, а также, существовать в общем информационном поле, к которому будет доступ у каждого, кто будет к нему подключен в порядке необходимости и целесообразности.
Ривер Сонг: Стоило бы предоставить слово нашему министру образования.
Сара Джейн Смит: наш кандидат - такой деловой, сам стремиться все сделать! :)
И это ещё раз подтверждает, что наш кандидат самый лучший! Он ответственно подходит к работе!

Гость: А как будет развиваться культура в России? Театры, кинематограф? Будут ли какие-либо перспективы у актеров,театроведов, режиссеров?
Мастер: Будет развиваться соответственно общему развитию общества. С ростом его возможностей, появятся новые способы для выражения творчества. Например "Танцы со звездами" могут перестать быть смешной идиомой. Театры могут получить аудитории в масштабах галактики, а не одного темного зала. Кинематограф получит фантастические возможности для фиксирования интерактивных действий на натуре. И им не придется больше высасывать сюжеты из пальца - им будет что снимать, и каким образом, и это будут невероятно захватывающие зрелища!
Ривер Сонг: Могу раскрыть небольшую тайну - нами запланировано общемировое интерактивное шоу, в котором примет участие буквально каждый человек Земли. Так что без зрелищ человечество не останется.

Далек: Когда-то Каледы эволюционировали в Далеков. Не без посторонней помощи, конечно, но все же Далек - это самостоятельная боевая единица, представитель высшей расы. Способный стоять до конца за свое превосходство и экспансию к тысячам миров. По воле или без воли Императора.
А что ты, галлифреец, я не стану называть тебя по прозвищу, можешь противопоставить со своими токлафанами?
Мастер: В нашей Вселенной - каждому найдется место, и каждый ее клочок будет освоен, во всем доступном многообразии, соединенном общей гармонией. Собственно говоря, даже далекам найдется место - если я немного покопаюсь в ваших схемах! :) Присоединяйтесь к нам!

Гость: хотелось спросить - а какие изменения произойдут в науке? Будут ли развиваться нанотехнологии и тому подобное? получат ли российские ученые доступ к инопланетным технологиям?
Мастер: Изменения произойдут самые глобальные. Разумеется, будут развиваться, со всей возможной мощностью! И да, обязательно получат доступ к инопланетным технологиям. Токлафаны - уже инопланетная технология, как и конвертеры черных дыр. И поскольку мы никогда не собираемся останавливаться на достигнутом, все технологии вселенной станут нашими!

Дония: У меня профессиональный перекос.
Здесь много говорилось об армии, затрагивалось образование и другие важные области, а про медицину вскользь упомянули, что она будет бесплатной. Но, как известно, здравоохранение - далеко не дешевое удовольствие. Современные методы диагностики и лечения, а также новые препараты достаточно дороги. А то состояние, в котором находится медицина страны иначе, чем плачевным, назвать нельзя. Сомневаюсь, что реально улучшить все это мгновенно. С чего начать планируете?
Мастер: Вы совершенно правы, спасибо за такой серьезный вопрос :)
Подход здравоохранению будет принципиально новым. Оно перестанет быть сферой бизнеса и полностью перейдет под контроль государства, заинтересованного в высокой эффективности, а значит, в здоровье собственных граждан. Кроме того, будет сразу же введен ряд иноплнетных медицинских технологий и технологий будущего - которые повысят качество медицинского обслуживания действительно моментально. Во вселенной уже... а при путешествиях во времени и стабильных временных парадоксах слова "еще не..." совершенно теряют смысл - существуют отличные наработанные схемы, позволяющие передавать правильный медицинский шаблон населению целых планет, есть "наногены", которые также исполняют свою работу очень быстро и качественно. Множество открытий, еще не сделанных, или сделанных в самых отдаленных уголках вселенной, будут уже доступны человечеству, и оно будет избавлено от необходимости идти к ним кружным путем ошибок и постоянного забвения уже открытого, но почему-то не использованного, человеческие интриги, подавляющие научную мысль, перестанут иметь значение. Кому бы то ни было будет крайне трудно водить всех десятилетиями за нос, получая финансирование на массу дорогих и бесполезных проектов, замалчивая о по-настоящему хороших и простых решениях, потому что они "невыгодны". Потому что нам уже известно, что к чему приведет. И это дает огромное преимущество в отличении истинного от ложного.
Пессимист: А зачем вообще думать о здравоохранении, если вы собираетесь устроить конец света? Кому нужно будет здоровье после него?
Мастер: Если вы заглянете в наш официальный пост "Знакомство" то узнаете, что "с повелителем времени конец света может длиться сто триллионов лет", думаю, крепкое здоровье вам при этом не повредит :))

Гость: Вопрос кандидату: как вы относитесь к слухам о грядущем конце света в декабре 2012 года? Вы не боитесь всеобщей истерии и паники? Как в этом случае будет действовать ваше правительство?
Мастер: Абсолютно не боимся! Конец света мы можем устроить и своими собственными руками, в штатном порядке :) При этом, можем как устроить, так и развалить. "Что один человек может построить, то другой всегда может разобрать".
С этим можно и нужно работать!

Гость: Я так и не понял, кто такие токлафаны...
Мастер: Мы так и не поняли, кто такой просто Гость :)
Гость: гость делает вид, что досмотрел " Доктора " до появления Мастера , и не хочет палиться. Но ему правда интересно, кто это такие. Я только далеков знаю. Это раса какая-то? Или вроде клонов в ЗВ? Как все желающие могут стать токлафанами? Как это переводится?
Шестой Доктор: Как это переводится?
Когда-то это были детские сказочки на Галлифрее, но у нашего кандидата детство играет в пятой точке, никак не повзрослеет, вишь ты... Так что в его интерпретации - это металлические шары, утыканные иглами, ножами и бензопилами, аки противотанковый еж. Любимые игрушки Мастера. В них он помещает человеческое сознание, аккуратно отделив от тела, и ставит себе на службу. Я ему сто раз говорил, что это геноцид и издевательство - он, балбес, не реагирует. Так, говорит, удобнее, и решает проблему пробок.
Слышишь, Мастер? Ты зашел слишком далеко! Как твоя оппозиция, выражаю решительный протест. Хватит с тебя тех, кого ты уже токлафанами сделал во время конца света!
Мастер: Токлафаны - переводится с галлифрейского примерно как "кошмарики", "буки" :) Вообще-то, это люди, их головы, оснащенные техническими приспособлениями. Автономны - могут передвигаться в космическом вакууме и вообще много чего могут, имеют общее сознание, объединены особым телепатическим полем, посредством которого могут общаться на огромных расстояниях. Вообще-то, это что-то вроде программы по спасению человечества в самом конце существования вселенной. Вселенная гибла, ничего не оставалось, энтропия уже почти везде взяла свое. Тогда люди и были превращены в токлафанов, а затем посредством парадокса, перемещены в начало 21 века - шесть миллиардов людей из самого конца истории.
Мастер: Дорогой Шестой, я вот не знаю, но может... а хотя ладно, все равно у нас сплошные спойлеры на каждом шагу, может и не стоило деликатничать :)
Заметь - все сугубо добровольно - люди должны иметь выбор! :)
Шестой Доктор: а что я сказал? Я просто нарисовал точную картинку того, чем твои "детки" являются. Лучше б ты черепаху завел в коробочке, ей-Рассилон!
Заметь - все сугубо добровольно - люди должны иметь выбор!
Ой, я прослезился! Ты тут, кредит-в-банке-под-0%, не заговаривай людям зубы! Что у тебя на плакате написано? Ах, это на галлифрейском языке?! Что ж, побуду переводчиком: "Зато честно!", не так ли? Вот так честно и излагай: выну, мол, ваши мозги, ваше сознание, засуну в летающего противотанкового ежика в тумане - и будет всем мир и благоденствие. Как-то оно в правдивом варианте не так сладко звучит, а?
Кантон Эверетт Дэлавер III: Нет, ну товарищи, токлафанство ведь добровольное, так что тут уж демократия: в некоторых странах и эпохах, при разных правительствах и однополые браки были запрещены вот помню, когда я работал... а впрочем, неважно. и что сейчас - свобода, равенство и братство. Так что желающие стать токлафанами - такие же люди (существа) как и мы с вами.
К тому же, добровольное токлафанство позволит избежать внутренних митингов и протестов (от возможных желающих ими стать), что немаловажно для внутреннего спокойствия и безопасности государства.

Гость: Вашим премьер-министром заявлен Доктор, известный любитель геноцидов. Это не дискредитирует вашу кампанию в глазах общественности?
Мастер: НАШУ кампанию? Ничуть! :))
Впрочем, боюсь, жизненные устремления нашего предполагаемого премьер-министра Доктора тут сильно преувеличены :)

Гость: То есть по сути вы, в нарушение национальной традиции...
Мастер: Традиции меняются постоянно, таков уж ход истории Традицией можно назвать любые удобные прецеденты. Как то: самодержавие, империализм, культ личности, социализм. В некотором роде мы продолжаем буквально каждую из этих добрых поистине национальных традиций, пусть и в новом современном наполнении - это и есть настоящее движение вперед!

Гость: *покосившись опасливо на кружащих по комнате токлафанов*
А можно вопрос? После ознакомления с дебатами возникла тревожная мысль. А конец света-то нам покажут? Или нам светит одна сплошная беспросветная эволюция?.. :kto:
Обеспокоенные земляне.
Мастер: Не беспокойтесь! Обязательно покажут и дадут поиграть :) В "конец света" можно будет наведаться на экскурсию (а по желанию и насовсем) в любой момент времени :) Потому что все времена будут доступны сразу. Кроме того, должен сообщить по секрету, что главная катастрофа в этой вселенной произошла на самом деле в самом ее начале. Она называется Большой взрыв, и все что мы видим - это последствия той самой "ужасающей" катастрофы. Вот это и называется настоящая жизнь! :)
Делегация Суицидальных Кроликов: :crazb:
О, нас уже опередили с вопросом. Что ж, мы рады что все прояснилось.
И все-таки, скажите пожалуйста, у нас будет достаточно поводов сгинуть славно, бесславно, глупо, изобретательно, и тысячей других способов? :lala2: :bunny2:
Мастер: Ну разумеется! Все горячие желания должны исполняться. Например, вы всегда можете обратиться за помощью к токлафанам - они добрые и всегда будут рады помочь в вашем нелегком хобби :)
А еще вы можете пойти повоевать с далеками, они тоже будут рады помочь.
Суицидальные кролики: Урааа!!! Спасибо!!!
*начинают носиться с радостным визгом, прячась от токлафанов в шкафы, мусорные корзинки и ящики письменных столов :crazb:
Мастер: *посмотрев на эту беготню и летящий повсюду белый пух*
Гм, дорогие Суицидальные кролики, а вы никогда не думали о том, что можете самоубиться коренным образом, поменяв свое мировоззрение?
Суицидальные Кролики: *сбиваясь в любопытную кучу*:
А как это? :bunny2:
Мастер: *страшным шепотом*
Перестав быть Суицидальными Кроликами! Представляете себе такое?! Р-раз, и уже не суицидальные - совсем другие существа - абсолютно другие кролики! Круто?
Кролики: Почесамши в затылках: Как-то в голову не приходило. Но да - звучит круто. То есть, раз - и нас уже нет? Даже когда мы есть?
Офигенно!..
Ой, а кто мы теперь?.. :bunny:
Ладно, тогда мы пошли, раз больше не суицидальные. Ой, а страшно-то как... Круто, точно круто!
Кролики разбегаются.
Мастер: *помахал вслед, открыл окна, чтобы вылетел пух*

@темы: Мастер

Комментарии
2012-01-31 в 18:45 

Мисс Жуть
Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Да-да, "Ты должен быть политически активным" :-D
они хотят исключительно скучных вещей - мира, благополучия, спокойствия О, кстати можно было сказать, что хотеть они будут то, что хочет Мастер. 99, ладно, 98% :-D

2012-01-31 в 18:50 

Люси Саксон
"А кто у нас муж?" "Волшебник!"
:crzfan:

2012-01-31 в 18:54 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть, но это же не значит, что они сами не буду этого хотеть :)) У нас ведь еще и научный эксперимент :) Мы всерьез изучаем человечество, его потенциал и его нужды :)

Люси Саксон, :red:

2012-01-31 в 18:59 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
создается впечатление, что премьер отсиживался в кустах. :susp:

2012-01-31 в 19:00 

Мисс Жуть
Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
О, спортивные девочки с помпонами, как это мило! Здравствуй, Люси.
Бранд, да, эксперименты на людях тоже хорошо :wine:

2012-01-31 в 19:03 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, Ничего подобного, но иначе чуть не целиком пришлось бы дебаты и конференцию перетаскивать :)

2012-01-31 в 19:03 

Мисс Жуть
Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Brand Bariman, неправда, ты вносил посильный вклад ) :wine:

2012-01-31 в 19:12 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Мисс Жуть, я понимаю, но меня не процитировали. :hmm: это слегка озадачивает, учитывая, что я там значусь как премьер. мне-то, конечно, по барабану, но у избирателей могут возникнуть вопросы, куда это я делся.
Бранд, :alles: целиком не надо. :facepalm:

2012-01-31 в 19:17 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, Я старался вытащить наглядные куски с основными позициями, у тебя же в основном обоснования с подробной глубокой проработкой некоторых аспектов :) Покрутил и так и так, даже хулиганство Шестого включил, для примера дружеского общения, а тут как-то толком не вышло, сам немного озадачился. Но если ткнешь пальцем в какой-нибудь момент, который считаешь важным, и не очень быльшим, можем добавить вставку :)

2012-01-31 в 22:05 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
хочется вот эту рекламную фразу куда-то воткнуть:
Доктор: население может быть абсолютно спокойно, что с ним поступят по справедливости и совершенно честно.
и я не знаю лучшей кандидатуры для управления любой страной и любой планетой. Мастер был рожден, чтобы стать правителем.

и еще вот это существенно, имхо.
Представитель штаба Роя Мустанга: будет ли возвращена Мастером смертная казнь?
Доктор: в мире взрослых цивилизаций нет необходимости в смертной казни. степень самоосознания и самосознания совершенно другая.
уровень ответственности другой и уровень преступлений другой. у нас ее не будет, но будут другие штрафные санкции.

а так вообще действительно... что-то я какую-то пургу гнал, и больше в качестве адвоката выступал. :hmm:

2012-01-31 в 22:31 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, Хорошо, сейчас сделаю :friend:
Да нет, все нормально и вообще отлично, спасибо за постоянную поддержку и кучу мелочей, а уж клипы - сам знаешь: :buddy: - но тексты в режиме беглого и широкоохватного реагирования сложно адекватно процитировать в отрыве от контекста :)

2012-01-31 в 22:37 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, да я только что их просмотрел - понял, что ты имеешь в виду. там действительно если выдирать именно мой текст, то еще с кучей твоих текстов и текстов оппонентов с той же самой страницы. :facepalm:

2012-01-31 в 22:40 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, Угу, честно говоря даже с этим мораторием - он слегка загадочной кочкой торчит. Но ладно, это маленькая философская кочка :)

2012-02-01 в 01:29 

Таши
Всему своё тайми-вайми (с)
диалог с Суицидальными Кроликами убийственен!:lol: Я почти готова голосовать за Мастера!))

2012-02-01 в 01:30 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Таши, Благодарю! Присоединяйтесь, мы всем рады! :wine:

2012-02-01 в 01:41 

Таши
Всему своё тайми-вайми (с)
:friend:
я вот никак не пойму, а что на счет перемещений во времени, которые, я так поняла, станут доступны всем и каждому? Появятся персональные ТАРДИС для тех, кто выберет остаться человеком, а токлафаны и сами по себе на такие перемещения способны?

2012-02-01 в 01:45 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Таши, Тут уж как пойдет :)) До персональных сразу вряд ли, сперва будут в ходу перемещения по ситуации большими целевыми группами - смотря за чем понадобится. Ну а потихоньку, с ходом эволюции в данном направлении (и во все стороны) явно должно дойти и до этого ;) Плюс создание машин парадоксов как постоянных порталов через время и пространство :)

2012-02-01 в 01:51 

Таши
Всему своё тайми-вайми (с)
Бранд, интересно, спасибо)
Хочу машину времени уже сейчас - до голосования осталось слишком много времени)

2012-02-01 в 11:37 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind

2012-02-01 в 17:49 

Grey_m
Лучше ветер в голове, чем полный штиль./ Гениальность - талант удержаться на грани безумия. (с.)
Кролики были очаровательны и очарованы Мастером)

а об их дальнейшей судьбе ничего не известно?

2012-02-01 в 18:08 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Grey_m, И как сказал бы какой-нибудь психоаналитик: "И это хорошо", видимо, не было проблем, раз не возвращались :) Правда, один остался, и его завел себе один из токлафанов, как домашнего питомца :)) Кролик даже попал на именную аватарку токлафана :)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Мы выбираем

главная