Участники:
Наруто. Представители: Eleya, chibikrubik, WhiteDM, Trish Night, Elle-r, Naruto Uzumaki.

Лорд Витинари. Представители: Vetinari for president, Итейн Морриган, Dr. Damned Werner и Сам себе королевство

Вопросы разные разным кандидатам.
Лорд Витинари, представители вашего штаба (нынешние и выбывшие) были неоднократно замечены в одобрении многократного голосования за вашего кандидата одним и тем же избирателем. Как это стыкуется с заявленной официальной позицией кандидата (голосовать надо честно)? Какие меры были приняты для того, чтоб официальная позиция была доведена до избирателей?

Наруто, прокомментируйте выбор начальником штаба беглого преступника, объявленного в международный розыск и неоднократно демонстрировавшего желание уничтожить родную деревню и нежелание "перевоспитываться". В вашей программе написано, что первым делом Наруто вернет его в Коноху. Т.е. на данный момент он все еще находится в розыске. Каким образом Учиха Саске руководит штабом, находясь в такой ситуации, и какое отношение он имеет к Российской Федерации, если и после предполагаемого назначения Наруто президентом будет находиться в другой стране?

Регламент:
- на ответ дается не более 20 минут; по прошествии этих 20 минут считается, что кандидат замешкался - в этом (и только в этом - см. следующий пункт) случае оппоненты могут продолжать говорить (и обыгрывать молчание оппонента как им заблагорассудится);
- говорим по очереди. Не может быть двух комментариев подряд от представителей одного и того же кандидата. На каждый вопрос отвечает один из представителей кандидата - т.е. не должно быть двух разных ответов на один и тот же вопрос от кандидата. Повторно заданный вопрос считается новым (в этом случае на него может ответить не тот представитель кандидата, что отвечал на него в первый раз);
- для простоты ориентирования просьба подписывать в комментарии, "кто говорит": кандидат или кто-то из его кабинета.

В остальном сориентируемся по ходу дела. Всем удачи!

@темы: Наруто, Хэвлок Витинари, Дебаты

Комментарии
18.11.2011 в 19:29

Лорд Ветинари и его штаб приветствует организатора и оппонента. Добрый вечер, дамы и господа.

Я никогда не призывал к фальсификации голосов в выборах. Более того, наш штаб считает это нечестным, и если организатор сочтет необходимым снять голоса, считая их несправедливо полученными, мы отнесемся к этому с пониманием.
Мнение моего штаба было озвучено во многих комментариях - и в пресс-конференции, и в визитной карточке. Вероятно, недопонимание возникло из-за не совсем корректной фразы члена нашего штаба Dot Com. В данный момент она попросила освободить ее от должности агит-деятельности, чтобы не возникало подобных эксцессов и вопросов. Чтобы доказать чистоту помыслов, я и мой штаб согласны вынести предупреждение в оба поста большими красными буквами (количество восклицательных знаков - не более двух) и, кроме того, посылать за всеми нечестными избирателями Смерть (исключительно для разъяснительных работ). Он очень убедителен.

UPD: Вопрос к оппоненту

Прошу прощения за задержку, у нас проблемы с дайри.
18.11.2011 в 19:31

Команда Узумаки Наруто приветствует уважаемых оппонентов, не менее уважаемых организаторов и многоуважаемых зрителей.
К сожалению, непогода в неком приморском городе может на некоторое время лишить связи часть нашей команды, но мы очень надеемся, что подобного все же не произойдет и нашей приятной дискуссии это не помешает.

В. Наруто, прокомментируйте выбор начальником штаба беглого преступника, объявленного в международный розыск и неоднократно демонстрировавшего желание уничтожить родную деревню и нежелание "перевоспитываться". В вашей программе написано, что первым делом Наруто вернет его в Коноху. Т.е. на данный момент он все еще находится в розыске. Каким образом Учиха Саске руководит штабом, находясь в такой ситуации, и какое отношение он имеет к Российской Федерации, если и после предполагаемого назначения Наруто президентом будет находиться в другой стране?

О: Как любой совершеннолетний человек Саске сам выбрал свой путь, но это не значит, что выбор его может быть кем-то однозначно истолкован.
В то же время , преступность его деяний никем не доказана, а, стало быть, навешивание ярлыка "преступник" является преждевременным и голословным. Мы можем разгласить лишь часть секретной информации. В настоящее время Учиха Саске находится на территории Российской Федерации на секретной миссии, выполняя долг как верный сын Конохи, повторяя подвиг спасения деревни как и его старший брат Итачи.
По поводу его руководства – прошу не забывать, что сей представитель клана Учих все таки гений, так что, а проблем в работе с людьми у него нет в принципе.
Касаемо его места нахождения, после инагурации Узумаки Наруто, то это зависит исключительно от его собственного выбора – законных препон не будет.

И наш первый вопрос к оппонентам.

Лорд Витинари не только с отличием закончил Анк-Морпоркскую Школу убийц при одноимённой гильдии, но и занимает в ней высокий пост ректора.
И вот эта нетривиальная должность, иначе говоря, прямая связь первого лица государства с криминальным миром весьма вероятно станет откровенным поводом для «цитадели демократии» и остальных цивилизованных любителей «халявной» нефти объявить вашего кандидата «диктатором», преступником и всеобщей угрозой номер 1, с соответствующими последствиями.

Отсюда вопрос – как именно планирует лорд Витинари вывести из-под удара нашу страну и избежать военного конфликта и экономических санкций?
18.11.2011 в 19:53


Лорд Витинари не только с отличием закончил Анк-Морпоркскую Школу убийц при одноимённой гильдии, но и занимает в ней высокий пост ректора.
И вот эта нетривиальная должность, иначе говоря, прямая связь первого лица государства с криминальным миром весьма вероятно станет откровенным поводом для «цитадели демократии» и остальных цивилизованных любителей «халявной» нефти объявить вашего кандидата «диктатором», преступником и всеобщей угрозой номер 1, с соответствующими последствиями.

Отсюда вопрос – как именно планирует лорд Витинари вывести из-под удара нашу страну и избежать военного конфликта и экономических санкций?



Для начала, я никогда не занимал должность ректора - я являюсь проректором Гильдии наемных убийц.
Что касается остального - Гильдия наемных убийц предоставляет лучшее образование, которое возможно получить в Анк-Морпорке. Окончить ее практически необходимо для каждого ребенка из аристократической семьи. Я никогда не работал по специализации этой Гильдии и не сдавал экзаменов, связанных с убийствами.
Кроме того, Гильдия не является криминальной согласно законодательству Анк-Морпорка - она полностью легальна и существует на протяжении многих столетий. Чтобы совсем избежать нападок - Гильдия останется на Диске и на Землю переезжать не собирается.
Таким образом мы не видим в этом никаких проблем.
Также я намерен наладить с правительствами всех держав наилучшие дипломатические отношения. Как уже звучало в пресс-конференции, я собираюсь всерьез поднимать экономику России, в том числе и с использованием технологий ПМ, а не сидеть на нефтяной игле.
К слову сказать – Гильдия существует очень давно, но тот факт, что я взял под жесткий контроль действительно криминальные элементы Анк-Морпорка, может многое сказать в пользу меня, как кандидата.

Вопрос к оппоненту: читать дальше
18.11.2011 в 19:55

Команда Наруто владеет совершенно иной информацией. Сейчас в мире шиноби, откуда Наруто родом, не наблюдается любезно указанной вами разобщенности, более того все страны объеденились в один союз.
Об усталости не может идти и речи. Это же Наруто.

Всю свою жизнь наш уважаемый кандидат шел к цели, которая заключалась в получении титула, самой сутью которого является управление. Упорство и невероятный каждодневный труд на пути к этой цели закалили его дух и сделали из него того мудрого человека и величайшего воина, которым он и является.
Это признают все знающие его, за ним следуют даже гениальтные конохские стратеги – клан нару, потому что «какой бы путь не избрал Наруто, он оказывается верным».
Опыт управления, к сожалению, не панацея – достаточно посмотреть на наше собственное правительство – вот уж у кого опыта в достатке.
России нужен лидер – честный, сильный, харизматичный, способный повести за собой.
Наш кандидат именно таков.

второй вопрос оппоненту
18.11.2011 в 19:59

Надеюсь, многоуважаемые зрители отметили, как кандидаты выдают кучу побочной информации, но не отвечают на вопросы по сути. Очень в духе политики, одно удовольствие наблюдать.
Следующий вопрос к обоим кандидатам.

Представьте, что вас таки выбрали президентом РФ. Вы назначили свой кабинет министров, но дума остается думой - т.е. законодательная власть федерального уровня, по сути, у партии "Единая Россия". Которая, как всем прекрасно известно, тянет страну назад. Каким образом вы будете действовать в этой ситуации?
18.11.2011 в 20:22

В Анк-Морпорке Патриций легализовал древнюю Гильдию Воров, так как оказалось, что в отличие от нашего мира там воры контролировали преступность значительно лучше, чем это когда-либо получалось у Городской Стражи. Собственно, представителей этой гильдии, так же как и представителей гильдии Убийц ваш кандидат ввел в состав Городского совета, председателем которого стал он сам.

Вопрос: Не грозит ли подобная легализация криминальных структур первым лицом государства и нашей многострадальной стране и не планирует ли Патриций и здесь официально совмещать должность президента и фактически главы преступных группировок?


Нам следует смотреть шире. Позволили ли эти меры уменьшить количество преступности в городе? Несомненно, и не только формально (согласно закону, грабеж, совершенный членом Гильдии воров, не является преступлением), но и фактически – количество «разрешенных» преступлений меньше по сравнению с прошлым опытом незаконных грабежей.
Всем жителям Анк-Морпорка дается возможность оплатить защиту от ограблений на любой нравящийся им срок, кроме того, одного человека нельзя грабить несколько раз подряд.
В конечном итоге – мы все только выиграли от этого.
Что касается сути вопроса – я не вижу необходимости в этой реформе в реалиях современной России. Можете не беспокоиться.
Истинные преступники - те, кто ставит свои личные интересы выше интересов общества. Аналог Гильдии убийц в вашем современном мире вполне себе существует в правоохранительных органах. При моем правлении их деятельность будет направлена на контроль за деятельностью Гильдии Жуликов и Воров.

Представьте, что вас таки выбрали президентом РФ. Вы назначили свой кабинет министров, но дума остается думой - т.е. законодательная власть федерального уровня, по сути, у партии "Единая Россия". Которая, как всем прекрасно известно, тянет страну назад. Каким образом вы будете действовать в этой ситуации?

Проблема не в самой партии, а в людях, стоящих у руководства и задающих ее политический курс.
Тут мы переходим к следующему аспекту: как правило, после доверительной беседы со мной люди (а так же вампиры, оборотни, тролли и политики) в корне меняют свое неверное мнение, либо полностью добровольно решают отойти от дел, сраженные доводами.

Вопрос к оппоненту: читать дальше
18.11.2011 в 20:23

Надеюсь, многоуважаемые зрители отметили, как кандидаты выдают кучу побочной информации, но не отвечают на вопросы по сути. Очень в духе политики, одно удовольствие наблюдать.
Следующий вопрос к обоим кандидатам.


Странное замечание, ведь в отличие от нашего уважаемого оппонента Узумаки Наруто не опытный политик, и нашему кандидату можно верить на слово, которое он, кстати, никогда не нарушает. Политик же по определению говорит именно то, что от него хотят и даже ждут избиратели, и доверять политику на слово это даже не глупость – а форма особо циничного самоубийства
Наш кандидат честен, он прирожденный лидер с потрясающей харизмой, способный не только вести за собою, но и убеждать словом, превращая в друзей даже злейших врагов. Согласитесь, что это сильно отличается от «если оставить Патриция посреди стаи волков, то после непродолжительной беседы с ним, волки разорвут друг друга на части».
Узумаки Наруто не сеет раздоры, он объединяет людей, а это именно то, что нам в России так сегодня не хватает – приемлемой государственной идеологии, способной сплотить наш народ. Вернуть веру в себя, своего лидера и нашу любимую страну.


Представьте, что вас таки выбрали президентом РФ. Вы назначили свой кабинет министров, но дума остается думой - т.е. законодательная власть федерального уровня, по сути, у партии "Единая Россия". Которая, как всем прекрасно известно, тянет страну назад. Каким образом вы будете действовать в этой ситуации?

А для государственных дел помимо собственного гения у нашего великолепного кандидата есть и не менее успешная команда, в том числе и клан гениальных стратегов Нару. Собственно Узумаки Наруто и прославился тем, что с успехом справлялся с совершенно невозможными задачами, всегда находя свой неповторимый, но неизбежно успешный путь.
У законодателей будет выбор: либо доказать свой статус народного избранника, либо уступить место в Думе более достойному кандидату. Статус определить путём блиц-опроса россиян на специально определенном сайте, где по каждом законотворцу будет статистика - за какие проекты голосовал, что сделал и т.д

«Для начала, я никогда не занимал должность ректора - я являюсь проректором Гильдии наемных убийц.»

Вы видите здесь серьезную разницу для законопослушных граждан?
Их президент является проректором заведения, готовящего наемных убийц, убивающих мирное население за деньги.

«Я никогда не работал по специализации этой Гильдии и не сдавал экзаменов, связанных с убийствами».

Вы являетесь одним из тех кто руководит этой школой, вы отвечаете за обучение новых кадров наемных убийц. Вы же не можете не понимать, что для политического деятеля в нашем мире это «политическое» самоубийство.

«Кроме того, Гильдия не является криминальной согласно законодательству Анк-Морпорка - она полностью легальна и существует на протяжении многих столетий.»

Но пост президента вы же планируете занимать у нас в России.

«Чтобы совсем избежать нападок - Гильдия останется на Диске и на Землю переезжать не собирается.
Таким образом мы не видим в этом никаких проблем.»

Вы правда так думаете? Ну, про «не вижу проблем»? То есть можно быть здесь президентом, там готовить наемных убийц и считать себя честным политиком?
Это страшно.

«Также я намерен наладить с правительствами всех держав наилучшие дипломатические отношения.»

Вы знаете, на фоне вышеупомянутой информации, это было бы чудом.
Ведь вас с полным правом могут объявить преступником. По земным законам, разумеется.

«К слову сказать – Гильдия существует очень давно, но тот факт, что я взял под жесткий контроль действительно криминальные элементы Анк-Морпорка, может многое сказать в пользу меня, как кандидата.»


О, да – но вы уверены, что слава криминального лидера то, что вам нужно?


Как Наруто собирается строить отношения со странами, уже имеющими к России территориальные претензии (например, с Японией) или готовыми их выдвинуть в любой момент? Если возникнет напряженная ситуация, связанная с ведением войны: сможет ли кандидат предотвратить её или смягчить последствия? Есть ли у него опыт мирного улаживания конфликтов?

Если наши уважаемые оппонеты имеют в виду давний спор РФ и Японии о Курилах, то ...
Коренное отличие итогов Второй Мировой от войн XIX столетия - в утрате проигравшими государствами правосубъектности. Документы, которые подписали Германия и Япония, отнюдь не случайно назывались "Полная и безоговорочная капитуляция", а не "Мирный договор".
При такой капитуляции, побеждённый полностью отдаётся на милость победителя, суверенитет проигравшего государства прекращается, и правосубъектность нового государства проистекает с этого момента от правосубъектности государства-победителя.
Именно поэтому, согласно международному праву, ФРГ не является правопреемницей Рейха, а современная Япония - правопреемницей императорской Японии. Поэтому, если подходить строго, то современная Япония вообще не имеет никаких прав на Курилы, ни по каким договорам графа Полусахалинского (когда по итогам Русско-Японской к Японии отошли не только Курилы, но и половина Сахалина). Просто потому, что это [другая] Япония.

Ну и военное значение Курильских островов.
Курилы прикрывают выход из Охотского моря в океан. Без южных Курил задача выхода нашего флота в океан усложняется. Отдашь Курилы - забудь о выходе флота в океан вообще."
Короче, разбазаривать родные территории - так "никаких волостей не напасешься"
Что касается претензий японцев, то тут все предельно просто:
Японцы выловили у себя практически всю рыбу, уже два года назад на Хоккайдо можно было наблюдать множество брошенных домов в рыбацких поселках. Хорошие и большие дома. Признаки запустения. Сами жители этих поселков ездят на старых простеньких машинах, часто уже и со ржавчиной. Рыбы нет ...
Хоккайдо в целом, самый крупный остров в Японии, совершенно пуст. Сами японцы считают его дырой и не стремятся там жить.
И Курилы им нужны, просто потому что там огромные, по сравнению с Японией, запасы рыбы.
Вот наши соседи и требуют у нас периодически "Кемску волость".
А почему нет - Китай просил - подарили, Норвегия - тоже прокатило. Почему бы не вышло и у Японии.

Если возникнет напряженная ситуация, связанная с ведением войны: сможет ли кандидат предотвратить её или смягчить последствия? Есть ли у него опыт мирного улаживания конфликтов

Вы забываете о самой важной черте Наруто. Именно - мирное урегулирование конфликтных ситуаций.
18.11.2011 в 20:45

Для начала приносим свои извинения за возможные опоздания ответов - связь работает в условиях нерадостных российских реалий.

По сути вопроса: в нашей визитке и пресс-конференции мы неоднократно повторяли и будем повторять, что Наруто в первую очередь миротворец, а воин исключительно по полученному образованию. Такой напор на "воинственность" нашего кандидата странно видеть от представителя Гильдии Убийц, и мы склонны думать что в этом вопросе есть скрытая самоирония.

Вы говорите, что народу нужен кандидат, способный повести за собой. Куда повести и каким образом? Может, население России не желает куда-то идти за воином Наруто, а хочет всего лишь мирной достойной жизни?

Ваши сомнения вполне закономерны, но не стоит забывать, что наша страна весьма необычна,поэтому простые схемы похода к светлому будущему здесь просто не сработают. Индивидуальный подход никогда еще не подводил великого Наруто.
Народ хочет всего лишь мирной жизни – святая правда, вся проблема в том, что эта самая мирная жизнь сама по себе не наступит. Деньги за кошельком не бегают.
И эту простую истину сейчас понимают даже бабушки-одуванчики.
Без Лидера не бывает ни побед, ни серьезных изменений. И это тоже проблема, ведь наш народ так часто обманывали сладкоречивые политики, что люди разуверились во всем.
И вот этой самой утраченной надеждой, верой Наруто Узумаки счастлив поделиться. Защитник и воин, честный и мудрый человек.
Ему не нужно изобретать новые сказочные цели, но вот конкретные задачи – восстановить то, что уничтожается не первый год – здравоохранение, образование, промышленность, сельское хозяйство – этим он и займется.
Никакой фантастики – все реально.
читать дальше

следующий вопрос
18.11.2011 в 20:46

Не могу не отметить, что наш оппонент не задал сформулированного вопроса. Сожалею, что мне понадобилось чуть больше времени, чтобы ответить.

По пунктам:
читать дальше

Вопрос:читать дальше
18.11.2011 в 21:05

Не могу не отметить, что наш оппонент не задал сформулированного вопроса. Сожалею, что мне понадобилось чуть больше времени, чтобы ответить

Уважаемый собеседник, вопрос Вам был задан ниже.

Как нам известно, клан Нара - сугубо военные стратеги. Отдаете ли вы себе отчет в том, что в политических играх требуется совсем другой тип мышления нежели при планировании действий войск?

Полагать Нара исключительно военными стратегами вполне естественный недостаток информации, который мы спешим восполнить.
Нара – клан гениев стратегии, из которых военными – шиноби является меньше половины. Все остальные прекрасно себя реализуют именно в мирной жизни.
Ну а что касается типа мышления, потребном для политических игр…
Поведение и психология человека, особенно принимающего участие в политических играх из века в век, имеют массу постоянных величин, наподобие стремление к власти, наживе и прочим нехитрым радостям.
Это понимаем и мы с вами, что говорить о гениальных стратегах.

Вопрос
18.11.2011 в 21:08

В состав кабинета министров вашего кандидата также входят волшебник и ведьмы. Но ведь «Как нам известно, на Земле отсутствует магическое поле, достаточное для колдовства, так что практикам придется перейти на Диск.»
То есть никакие магические игрушки и возможности на нашей земле работать не будут. И ведьмы и волшебники, прибыв к нам, вряд ли смогут защитить даже сами себя.
Во-вторых, спрогнозировать истерику-реакцию представителей официальных конфессий на данные новости совсем не сложно. И в первую очередь это касается РПС и мусульманской общины, наиболее представленных в нашей стране. Все-таки с «колдовством» и его церковь всегда боролась и борется куда яростнее, чем с абортами и однополыми браками.

Отсюда вопрос, как именно после своего избрания Патриций планирует избежать грядущей «охоты на ведьм»?


Волшебники и ведьмы – это не просто способность к ворожбе. На Диске существует поговорка: «Есть четыре типа людей – мужчины, женщины, волшебники и ведьмы». Одним словом, это определенный склад ума, который и поможет этим людям в работе.
Аркканцлер Наверн Чудакулли, профессор Думминг Тупс и матушка Эсмеральда Ветровоск известны своими организаторскими, аналитическими и интеллектуальными качествами, которые высоко ценятся на Плоском мире. Отдельно стоит отметить, что для достижения наилучших результатов своей деятельности они не пользуются магией, полагаясь исключительно на свои знания о мире.
Кроме того, вопрос в принципе некорректен – ни один политик Земли не обладает магическими способностями (а ведьмы зато обладают головологией, которая помогает им и без магии), что ничуть не мешает ему защищать себя.
Что касается реакции конфессий – в реалиях Земли ведьмы и волшебники – люди, берущие свою силу от Дьявола. В реалиях Диска – просто люди, которые умеют работать с магией, они являются религиозно нейтральными. Нет никаких причин для ненависти.

Встречный вопрос: читать дальше

UPD: Уважаемый собеседник, вопрос Вам был задан ниже.
Через двадцать две минуты, что не могло не поставить в тупик. Прошу прощения за недопонимание.

Получается, что налоги повышают для содержания Гильдий Плоского мира, до которых россиянам, по сути, и дела никакого нет?
Налоги пока что никто не повышает. Мы рассмотрим вопрос, какие именно гильдии необходимо создать, и найдем приемлемое решение.
Ваше опасение, что я буду бездумно переносить все Гильдии на территорию Земли и России в частности беспочвенно.
Что касается налогов вообще: Повышены будут только налоги на сверхприбыль олигархов и на предметы роскоши (дворцы, яхты). Либо платите безумные отчисления, либо вкладывайте свои сверхприбыли в развитие производства, особенно - в социально-направленные проекты.
Налог на доходы физических лиц будет назначаться по прогрессивной шкале - наиболее бедные будут вообще от него освобождены. Этакое налоговое робингудство.
18.11.2011 в 21:29

Кроме того, вопрос в принципе некорректен – ни один политик Земли не обладает магическими способностями (а ведьмы зато обладают головологией, которая помогает им и без магии), что ничуть не мешает ему защищать себя.

И в чем именно заключается некорректность вопроса?

Что касается реакции конфессий – в реалиях Земли ведьмы и волшебники – люди, берущие свою силу от Дьявола. В реалиях Диска – просто люди, которые умеют работать с магией, они являются религиозно нейтральными. Нет никаких причин для ненависти.

Вы неправы. В реалиях земли колдовства и магии не существует, но для «охоты на ведьм» никаких магических способностей представителям церкви никогда не требовалось.
Вы понимаете, что для народных волнений и беспорядков, одобренных церковью хватит просто официального назначения ведьм в ваш кабинет министров?

Ответ:
Техники Наруто базируются не на законах магии, а на использовании собственной чакры, объемы которой поддерживает генератор в лице постоянного квартиранта,который, целиком и полностью находится под контролем Наруто. Кроме того, отец Наруто (Минато) запечатал в Наруто только чистую, светлую половину чакры девятихвостого, что полностью отметает все намеки на демонизм Наруто.
Как ни печально, но вынуждены констатировать полную неосведомленность оппонента в отношении нашего кандидата.
вопрос
18.11.2011 в 21:47

И в чем именно заключается некорректность вопроса?
От чего следует защищаться моим возможным министрам? Я надеюсь, в ваших словах не было угрозы.

Вы неправы. В реалиях земли колдовства и магии не существует, но для «охоты на ведьм» никаких магических способностей представителям церкви никогда не требовалось.
Вы понимаете, что для народных волнений и беспорядков, одобренных церковью хватит просто официального назначения ведьм в ваш кабинет министров?

Скорее, это вы неверно ухватили суть. Наши ведьмы и волшебники не имеют никакого отношения к ведьмам и волшебникам Земли. Они не берут силу у Дьявола или других темных сил, и это всем известно, а значит, что основная причина, по которой их могли бы преследовать, отсутствует. Если вы все еще не верите нам, почитайте историю гонения ведьм. Кроме того, их способности на Земле не действуют и у церкви не будет оснований считать, что они могут нести какую-то угрозу.

Как ни печально, но вынуждены констатировать полную неосведомленность оппонента в отношении нашего кандидата. Является ли это пренебрежением, наплевательством, чрезмерной уверенностью в своих силах или халатностью команды кандидата - решать не нам.
Как это не прискорбно, но вы проявляете печальную неосведомленность касательно реалий моего мира в целом и меня в частности. Вот, например, сейчас вы зачем-то выделили из Стражи только подразделение Ночной Стражи и окрестили их "Ночными Стражами" - это уж не говоря про беспочвенные обвинении меня в криминальных связях и переходе на личности.
Что касается вашего "не-демона" - демон есть демон, он обладает собственной личностью, склонной к массовым разрушениям. И у каждого контроля есть предел, никто не может быть полностью сосредоточенным всю свою жизнь. Так что в перспективе мы получим потенциальную бомбу замедленного действия с огромным монстром внутри. Кроме того, случая захвата Лисом контроля над телом вашего кандидата уже были и заканчивались они не очень хорошо для окружающих. Лично я не вижу особой разницы в том, половина ли это демона или целый.

озможно в Плоском мире это и в порядке вещей, но сомнительно, что российские ребятишки не наделают в штаны от вида упыря в фуражке с кокардой, который должен "навести порядок". Само присутствие давно умершей нечисти ставит под вопрос существование уголовного наказания за разграбление и надругательство над могилами. Можно с уверенностью сказать, что миллионы россиян не готовы к тому, чтобы кладбища, где похоронены их родные и близкие, были подвергнуты подобному осквернению.
Все, абсолютно все религиозные конфессии, присутствующие в России, да и в мире тоже, не приемлют нечисть в мире живых.

Как же лорд Ветинари предполагает справиться с народными волнениями, оскорбленных в своих религиозных чувствах россиян, и прямым противостоянием церкви в связи с заселение страны давно умершей нечистью?

Для начала - мы против ксенофобии и, кроме того, мы за свободу выбора. С чего вы взяли, что мы будем осквернять кладбища? Все зомби и вампиры стали таковыми по собственному желанию, никто не поднимал их из могил. Подробнее вам сможет рассказать Редж Башмак по необходимости.
Граждане Анк-Морпорка не являются нежитью. Они обладают разумом, душой и свободой выбора. Они продолжают жить после смерти по своему желанию и собственному выбору. Зомби Диска никогда не нападали на людей, а вампиры Анк-Морпорка все черноленточники и дали зарок никогда не пить крови - ни человеческой, ни животной. Все, что отличает их от людей - это немного другое состояние.
Я уверен, что у человечества хватит благоразумия понять, что угнетение немного более мертвого населения любого мира - такой же расизм, как и угнетение, скажем, евреев или цыган во время Второй Мировой.

Вопрос к оппоненту: читать дальше
18.11.2011 в 21:50

дополнительные вопросы вам от избирателей:

Vetinari for president,
Вопрос к Лорду Ветинари: у себя на родине вы прославились тем, что благодаря вашему знанию людей в общем, и знанию, умению наблюдать, собирать информацию и делать выводы вы идеально можете подобрать кандидатуру для выполнения какой-либо определенной работы. Но в Анк-Морпорке вы можете видеть людей сами, в крайнем случае использовать давно налаженные деловые и личные связи, которых в России у вас пока нет. Однако вы уверенно заявляете, что сможете быть здесь президентом. Значит ли это, что вы уже начали создавать свою сеть информаторов? На кого в первую очередь ваши агенты обращают внимание - известных политиков и просто публичных людей, или вы стараетесь выявить неизвестные таланты?

Naruto Uzumaki.
Многие религиозные культы, особенно восточные, рассматривают умерших родственников не как нечисть, а как хранителей рода. Как собирается кандидат Наруто отвечать за оскорбления, нанесенные им? Почему кандидат проявляет такую нетерпимость в отношении этих почтенных граждан?
18.11.2011 в 22:10

Многие религиозные культы, особенно восточные, рассматривают умерших родственников не как нечисть, а как хранителей рода. Как собирается кандидат Наруто отвечать за оскорбления, нанесенные им? Почему кандидат проявляет такую нетерпимость в отношении этих почтенных граждан?

Уважаемый ведущий, ни один религиозный культ не воспринимает и вампиров, и зомби, и умертвий как хранителей рода. Ведь существование подобных некрообъектов возможно только при наличии притока плоти и крови живых существ.

Насколько известно нашему штабу, в послужном списке оппонента нет ни одного предотвращения военных действий. Весь его миротворческий опыт заключается в том, что противники, обессилев от схватки или уже даже перед ликом Смерти, раскаивались в своих действиях. И все же в мире нашего оппонента развязалась мировая война. Так ли он уверен в своих миротворческих навыках?
Кроме того, чаще всего имели место столкновения с единичными противниками или небольшими террористическими группами. В реалиях же земного мира войны ведутся по совсем другим правилам; в них задействовано множество людей с различным статусом. Нормы международного гуманитарного права фактически запрещают приемы, которыми пользовался кандидат.


И вновь наш уважаемый собеседник не владеет достоверной информацией, ведь известно, что Мировая война была развязана Человеком в Маске, выдающим себя за Учиху Мадару, а отнюдь не нашим кандидатом. Наруто останавливал конфликты на разных этапах не раз и не два. Имеется даже беспрецендентный случай восстановления разрушенного самим врагом (Пейн).
При этом следует заметить, что наш кандидат действовал исключительно собственным обаянием, железной аргументацией и логическими доводами, что как раз-таки запрещенными приемами не являются.

От чего следует защищаться моим возможным министрам? Я надеюсь, в ваших словах не было угрозы.

Была тревога, она кстати, и остается.

Скорее, это вы неверно ухватили суть. Наши ведьмы и волшебники не имеют никакого отношения к ведьмам и волшебникам Земли. Они не берут силу у Дьявола или других темных сил, и это всем известно, а значит, что основная причина, по которой их могли бы преследовать, отсутствует. Если вы все еще не верите нам, почитайте историю гонения ведьм. Кроме того, их способности на Земле не действуют и у церкви не будет оснований считать, что они могут нести какую-то угрозу.

А вы правда не понимаете, что представителям церкви глубоко безразлично хорошая или плохая ведьма занимает министерский пост? Для религиозных людей достаточно самого названия.

Что касается вашего "не-демона" - демон есть демон, он обладает собственной личностью, склонной к массовым разрушениям.

Вы не поверите, но тоже можно сказать и о многих людях.
Они тоже демоны?

Вопрос:

читать дальше


И последний аккорд:

Пишет  Vetinari for president:
14.11.2011 в 01:22


Гость, а работу штабов я бы советовал оценивать по агитматериалам - и по соответствию обещаний, которые даются от имени того или иного кандидата, реальному характеру и возможностям именно кандидата, а не по реакции представителей, утомленных предвыборной гонкой, на тонкий и толстый троллинг.
А то сейчас отзову всех - и поставлю одного Детрита отвечать вам.

Вы думаете, это мне надо, кроме Анк-Морпорка, еще и Россией управлять?

URL комментария



А что тогда здесь делает многоуважаемый кандидат? Морочит головы честным людям?

Приносим извинения - проблемы со связью
18.11.2011 в 22:19

Уважаемые кандидаты, вы сами установили время дебатов до 22:00 - этот срок вышел. Ничего не имею против, если вы продолжите (я только за), но на всякий случай напоминаю вам об этом вашем пожелании.
18.11.2011 в 22:32

Прошу заметить, что мой оппонент полностью изменил свой вопрос, что привело к задержке с ответом. Считается ли это честным? Не специально ли представители Наруто попытались меня сбить? И должен ли я выложить ответ на вопрос, который они так своевременно затерли?

А вы правда не понимаете, что представителям церкви глубоко безразлично хорошая или плохая ведьма занимает министерский пост? Для религиозных людей достаточно самого названия.
Ничто не мешает назвать нам ведьм и волшебников "специалистами по связям с тонким миром" - суть от этого не изменится. Вы успокоены?

Вы не поверите, но тоже можно сказать и о многих людях.
Они тоже демоны?

Не все люди склонны к деструктивизму, и никто из них не обладает такой природной силой.

Подскажите, пожалуйста, на чем основано ваше утверждение, что раз ваш кандидат «смог управлять Анк-Морпорком на протяжении стольких лет, легко сможет управлять целой планетой и даже небольшим скоплением миров» ?
Все дело именно в специфике Анк-Морпорка. Кроме своеобразного менталитета Анк-Морпоркцев, мне приходится разбираться с проблемами ксенофобии и межрасовых воин, иногда - драконами, убийцами, объявлением войны других государств (решена мирно), не говоря уже о Тварях из Подземельных Измерений. Поверьте, у меня есть опыт.

А если еще и принять во внимание тот факт, что в нашем мире правило «каждый желает стабильности в большей степени, чем он жаждет справедливости и истины» не работает, то имеются серьезные сомнения в том, что ваш кандидат сможет успешно справиться даже с должностью мэра нашей или же северной столицы?
Правило «каждый желает стабильности в большей степени, чем он жаждет справедливости и истины» для простых обывателей работает всегда и везде. Есть отдельные личности, которые сражаются за идею или просто, чтобы сражаться, но их меньшинство. Что касается способности управлять: стоит принять во внимание каким был Анк-Морпорк до моего вступления на пост патриция и каким он стал во время правления.

А что тогда здесь делает многоуважаемый кандидат? Морочит головы честным людям?
Нет. Это нужно России и ее гражданам. Формулировка «это мне надо» с инверсией местоимения указывает на то, что я намерен действовать не столько в своих интересах, сколько в интересах государства. У меня нет личной заинтересованности во власти - только в работе.

На этом, если у оппонента больше нет вопросов и замечаний, я предлагаю закончить. Спасибо за внимание и за интересную дискуссию организаторам и оппоненту.
18.11.2011 в 22:33

Наша команда предлагает закончить дебаты - команды достаточно показали себя, свою работу и подход к делу. К тому же, у нашей команды есть ряд технических проблем, которые и так помешали выходу своевременных ответов, за что мы еще раз приносим извинения.
Мы благодарим команду Витинари за подробные ответы, а организаторов за предоставленную возможность живой дискуссии с оппонентом.
Желаем всем спокойной ночи и приятных снов. А всех желающих задать вопросы нашему кандидату ждем на пресс-конференции.