Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:14 

Новости 14.11.2011

Близится окончание первого этапа выборов - в предверие этого отдельные кандидаты оживились и развили бурную активность. Об этом и о прошедших дебатах чуть подробнее - ниже.

Начнем с дебатов! Первое мероприятие такого рода задало планку последующим участникам дебатов: кандидаты были предельно корректны и даже дружелюбны по отношению друг к другу. Вместо жаркой дискуссии вышел скорее обмен мнениями. Что ж, это позволило узнать о кандидатах и их планах немного побольше - весьма ценная информация!

Так, кандидаты рассказали о том, какую проблему РФ каждый из них считает самой острой. Рой Мустанг сосредоточил свое внимание на проблемах образования, Ночной гость уверен, что в первую очередь необходимо восстановить легитимность власти, а Мастер планирует начать свою деятельность с избавления граждан от страха перед будущим. Впрочем, в программе Ночного гостя также прописано одной из основных задач избавление граждан от страхов - но от страхов вполне конкретных.

Удивительно, но двое из трех кандидатов - Мастер и Рой Мустанг - прямо заявляют о своем намерении переписать законы, и отредактировать Конституцию РФ, в то время как Ночной гость собирается привести текущее законодательство к тому, чтоб оно не нарушало основной устав страны.

Не обошлось и без копания в богатом прошлом кандидатов. Под вопрос были поставлены методы Ночного гостя, лояльность избирателям Мастера и миролюбивость Мустанга.

Весьма интересной, и в какой-то мере даже научной, оказалась дискуссия о природе и необходимости страха между Мастером и Ночным гостем - равно как и их же обсуждение прогресса и эволюции.

Побороться за прохождение на второй этап решила Гипножаба, представители которой в настоящий момент отвечают на многочисленные вопросы потенциальных избирателей в теме с пресс-конференцией. Судя по вопросам, избиратели не особенно доверяют данному кандидату, с самого начала противопоставляющему себя лидеру гонки... что ж, посмотрим, сможет ли Гипножаба завоевать доверие и достойно проявить себя во время дебатов в следующую субботу!

Не сидят без дела и штабы Наруто и Хэвлока Витинари - к ним у конкурентов и избирателей тоже остались вопросы.
Представители патриция, отвечая на некоторые из них, обмолвились, что считают своего кандидата лучшим политиком "из всех, когда-либо живших на Плоском мире и на Земле" и не допускают и мысли, что другой кандидат может победить потому, что достоин победы (а не за счет хорошей работы агитбригады).
В то же время представители и (в основном) поклонники Наруто дружно отбивались от вопросов журналиста известной многим газеты "Пинки Дэйли", обвиняли его в троллинге и требовали предъявления репортерского удостоверения.

А вот остальные кандидаты большой восьмерки, похоже, остались без поддержки собственных штабов. Профессор Дамблдор, профессор Икс, Шерлок Холмс и БогоКас уже которую неделю воздерживаются от появления на публике. Они настолько уверены в своих позициях - или наоборот: заранее готовы сдаться? А может, просто набираются сил для следующего этапа голосования? Время покажет!

@темы: Сводки с полей

URL
Комментарии
2011-11-14 в 01:13 

Vetinari for president
Представители патриция, отвечая на некоторые из них, обмолвились, что считают своего кандидата лучшим политиком "из всех, когда-либо живших на Плоском мире и на Земле" и не допускают и мысли, что другой кандидат может победить потому, что достоин победы (а не за счет хорошей работы агитбригады).

Имеется в виду фраза:

А ещё, мы все давно знаем и уверены на 200%, что Хэвлок Ветинари - лучший политик из всех, когда-либо живших на Плоском мире и на Земле. Даже если выиграют другие кандидаты - это произойдёт только за счёт работы фандома и харизмы человека, продвигающего того кандидата.?

О достоинстве или не достоинстве других кандидатов представительница штаба, по-моему, ничего не говорила.

2011-11-14 в 01:48 

Vetinari for president, она самая.

О достоинстве или не достоинстве других кандидатов представительница штаба, по-моему, ничего не говорила.
Вы же сами только что процитировали:
"Даже если выиграют другие кандидаты - это произойдёт только за счёт работы фандома и харизмы человека, продвигающего того кандидата".

Слово "только" кагбэ отсекает иные варианты. Я просто перефразировала, вытащив этот факт наружу для тех, кто не очень силен во вдумчивом чтении. =)

URL
2011-11-14 в 02:32 

Vetinari for president
Выборы 2012, да, но в вашей интерпретации фраза начинается с "не допускают и мысли, что другой кандидат может победить..." - что несколько меняет эмоциональную окраску)
В общем-то, официальная позиция, с которой меня ознакомила инициативная группа, базируется не на "достоинстве", а на профпригодности. Мне предложили ознакомиться с положением дел в стране - и я ответил, что, пожалуй, справлюсь, если меня вдруг изберут. Если у некоторых представителей штаба в процессе работы со мной сложилось какое-то гипертрофированно-восторженное мнение о моей персоне - я, конечно, сам в этом виноват и готов посыпать голову пеплом.
Если другой кандидат сможет реально сделать для России больше, чем я, то я всей душой желаю ему победы на этих выборах (а несогласным Анк-Морпорк предоставит политическое убежище, как и было обещано ранее).

2011-11-14 в 04:37 

Elle-r
"Я не волшебник, я только учусь... " (с)
Выборы 2012, представители Наруто дружно отбивались от вопросов журналиста известной многим газеты "Пинки Дэйли", отказавшись в итоге на них отвечать позвольте с Вами не согласиться, ответы на вопросы "Пинки Дейли" были даны ))

2011-11-14 в 05:17 

гражданка Гадюкина
Архипиздрит
Выборы 2012, известной многим газеты "Пинки Дэйли"
Дико извиняюсь, но кому "известной"? Прошу огласить весь список, за исключением пресловутого "репортера" и создавшей вышеупомянутую газету команды.
Что за предвзятость к кандидату, стесняюсь спросить? Здесь честные выборы, или междусобойчик в песочнице?

2011-11-14 в 09:30 

Беркли
продам абонемент на апокалипсис
Выборы 2012, Прискорбно осозновать, что новости приобретают пристрастный характер, поэтому вынуждена обратить ваше внимание на следующие факты:

1) юзер, выдающий себя за журналиста несуществующей газеты *Пинки Дейли*, получил ответы на все заданные вопросы.

2) вышеупомянутый представитель прессы не учел одного, что представляясь журналистом, не стоит забывать об элементарных правилах ведения беседы, более того *репортер* вел/а себя настолько вызывающе, что умудрился/лась оскорбить НЕ КОМАНДУ, а ИЗБИРАТЕЛЕЙ, которые встали дружно на защиту нашего кандидата.

3) Для ответов на вопросы у Узумаки Наруто есть пресс-конференция, куда и приходят представители прессы, желающие получить ответы на интересующие их вопросы.

2011-11-14 в 11:25 

Оу, сколько внимания, надо же. =)

Vetinari for president, ваша официальная позиция весьма похвальна. Допускаю, что представители вашего штаба просто несколько неуклюжи в обращении со словами, и никакого злого умысла здесь нет - но согласитесь, право трактовки остается за каждым. Политика - штука такая, надо следить за тем, что говоришь. И честно говоря, я уверена, что ваш представитель имела в виду именно то, что сказала: Ветинари лучше всех, а если он проиграет, то вовсе не потому, что кто-то все же оказался лучшим, чем он, политиком, потому что это невозможно, потому что все остальные по определению хуже.

Elle-r, хм, однако, я несколько раз видела в вашем топике упоминания репортерского удостоверения и "пока не... с ним и говорить не надо". Галлюцинации? :hmm:

гражданка Гадюкина,
Представителям минимум 7-8 штабов (ходить по 124 темам и считать заново я, конечно, не буду), где данный репортер появлялся.

Eleya,
а я вынуждена обратить ваше внимание на то, что реальные репортеры в ходе реальных политических игр зачастую ведут себя куда более несдержанно, чем репортер "Пинки Дэйли". Это - нормальная нагрузка для штаба политика, с которой этот самый штаб должен быть приучен справляться. Ваш же штаб (и избиратели) опустился в итоге до обыденного трололо-срача. О чем я, заметьте, не стала упоминать в новостях. В переложении на реальную жизнь то, что у вас произошло - это Киркоров с розовой кофточкой.

Да, "Пинки Дэйли" по методам работы - вполне себе желтая пресса с неприятными порой провокациями. Для штабов команд это должно быть прекрасным поводом продемонстрировать изящество и спокойствие в общении с избирателями.

Предвзятости никакой в данных новостях нет. Предвзятостью было бы замалчивать интересные показательные моменты, когда они бросают на лицо кандидата тень.

URL
2011-11-14 в 12:12 

Итейн Морриган
Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
А ещё, мы все давно знаем и уверены на 200%, что Хэвлок Ветинари - лучший политик из всех, когда-либо живших на Плоском мире и на Земле. Даже если выиграют другие кандидаты - это произойдёт только за счёт работы фандома и харизмы человека, продвигающего того кандидата.
Обычно я неплохо слежу за своими словами. Вы не обратили внимания на главное слово в моей реплике: ПОЛИТИК.
По определению: "Политик, политический деятель — лицо, профессионально занимающееся политической деятельностью. Политическая деятельность может осуществляться в органах исполнительной (президент, премьер-министр, член кабинета министров) и законодательной власти (депутаты парламентов различных уровней, городских советов и др.), а также в качестве функционеров политических партий."
Если я ошибаюсь, пожалуйста, поправьте меня, но среди кандидатов Большой восьмёрки (на счёт остальных не уверена, Зафода Библброкса можно не считать, он - публичное лицо без власти) нет ни одного настоящего политика. Это просто личности (люди и не люди), которые хотят стать президентом. А лорд Ветинари - действительно профессиональный политик с многолетним успешным стажем работы. Поэтому он действительно лучший политик. :)

2011-11-14 в 12:23 

Итейн Морриган,
как это не обратила? Вы, наверное, не заметили. Вот, пожалуйста:
я уверена, что ваш представитель имела в виду именно то, что сказала: Ветинари лучше всех, а если он проиграет, то вовсе не потому, что кто-то все же оказался лучшим, чем он, политиком, потому что это невозможно, потому что все остальные по определению хуже.

Вообще-то, все, кто участвует в политической борьбе за кресло президента, являются политиками. Наличие предшествующего опыта не является необходимым для того, чтоб называться политиком. Тут вы не правы со своим странным определением "настоящего политика". =)
Более того, опыт в политической сфере есть у множества кандидатов. В том числе у входящих в большую восьмерку (хотя на данном этапе нельзя ограничивать обсуждение лишь ими). Самый яркий пример, пожалуй - Мастер. Рекомендую ознакомиться с его визиткой хотя бы.

URL
2011-11-14 в 12:36 

Беркли
продам абонемент на апокалипсис
Выборы 2012,

хм, однако, я несколько раз видела в вашем топике упоминания репортерского удостоверения и "пока не... с ним и говорить не надо". Галлюцинации?

Когда реплики от Гостя приравниваются к реплике Члена Предвыборного Штаба?

Опять же обращаю ваше внимание на то, что ответы на вопросы вышеупомянутый репортер получил.

Пруфлинк

Следовательно, возникает встречный вопрос, почему до сих пор в новостях избиратели могут прочесть - В то же время, представители Наруто дружно отбивались от вопросов журналиста известной многим газеты "Пинки Дэйли", отказавшись в итоге на них отвечать
Как мне кажется подобное искажение информации по умолчанию есть предвзятость в освещении события.
Любые новости должны быть беспристрастны, ибо цель новости,как таковой - донести информацию до людей.

Ваш же штаб (и избиратели) опустился в итоге до обыденного трололо-срача. О чем я, заметьте, не стала упоминать в новостях.
В переходе на реальную жизнь разве станет кричать человек:* Зенит- дерьмо*- в пабе, где фанаты празднуют победу, тут никакое липовое удостоверение не защитит.

пруфлинк

2011-11-14 в 12:44 

Elle-r
"Я не волшебник, я только учусь... " (с)
Выборы 2012, так... Идея мне ясна, Ваша позиция тоже. Спасибо за ответ.

2011-11-14 в 12:45 

гражданка Гадюкина
Архипиздрит
Выборы 2012, ба, какой снисходительно-пренебрежительный тон!
Представителям минимум 7-8 штабов
Всего-то? А где миллионные подписчики этой лошадиной газеты? Где вообще сама эта газета? Кто её видел и держал в руках - поделитесь, плиз, хотя бы сканами этого "легендарного издания"!
я несколько раз видела в вашем топике упоминания репортерского удостоверения и "пока не... с ним и говорить не надо".
А сколько раз ВЫ, многоуважаемая, видели как этот полуконь оскорблял кандидатов? Или к нашему кандидату у Вас и этой лошадки общая нелюбовь?
реальные репортеры в ходе реальных политических игр зачастую ведут себя куда более несдержанно
Да ну? Конкретные факты в студию. Факты, где реальные репортеры безнаказанно кого-то оскорбляли. Реальные, задокументированные факты. В реальной жизни за "человеческую оболочку..." и т.д. репортер схлопотал бы в бубен, если б ляпнул подобное даже в состоянии опьянения.
Киркоров с розовой кофточкой
Киркорова никто не оскорблял, не упоминал всуе его родителей, поэтому не надо наводить тень на плетень. Упорно прикрываемый Вами репортер перешел границы, и ничего общего с провокацией это не имеет. И упомянутый Вами трололо-срач, который упорно разжигал этот негламурный "пророк орк-буддизма", как раз-таки не имел место быть. Имело место трусливое бегство гривастого тролля под улюлюканье избирателей.
Да, "Пинки Дэйли" по методам работы - вполне себе желтая пресса с неприятными порой провокациями. Для штабов команд это должно быть прекрасным поводом продемонстрировать изящество и спокойствие в общении с избирателями.
Команда как раз и проявила спокойствие, изящество и небывалую выдержку и доброжелательность к хаму.
Еще раз убедительно прошу Вас, Выборы 2012, будьте непредвзяты как истинный Арбитр.

2011-11-14 в 13:07 

Профессор Дамблдор, профессор Икс, Шерлок Холмс и БогоКас уже которую неделю воздерживаются от появления на публике. Они настолько уверены в своих позициях - или наоборот: заранее готовы сдаться? А может, просто набираются сил для следующего этапа голосования? Время покажет!

А, может, у людей, выдвинувших этих кандидатов, просто есть более важные и интересные дела? Люди играли, пока было весело.

URL
2011-11-14 в 13:15 

Гость, Люди играли, пока было весело.
В рамках игры это имеет игровое значение - слились. Так лучше звучит?

URL
2011-11-14 в 13:58 

Гость, да без разницы, как звучит)))

URL
2011-11-14 в 14:08 

Если бы я позволила себе предвзятость, то по косточкам разобрала бы множество весьма уязвимых программ множества кандидатов. В том числе - кандидатов большой восьмерки. Вы, господа, очень болезненно реагируете на любую попытку показать небелопушистость ваших кандидатов.

Eleya
"Когда реплики от Гостя приравниваются к реплике Члена Предвыборного Штаба?"
Эм... когда начштаба их одобряет и повторяет от собственного имени?

цитата

гражданка Гадюкина,
Вам кажется. Вы просто незнакомы с моим пренебрежительно-снисходительным тоном. В данном случае мои интонации лишены эмоциональной окраски в принципе.

"А где миллионные подписчики этой лошадиной газеты? Где вообще сама эта газета? Кто её видел и держал в руках - поделитесь, плиз, хотя бы сканами этого "легендарного издания"!"
А кто говорил о миллионах подписчиков? Что до сканов газеты, то очевидно, что мы тут играем и можем исполнять различные роли. В том числе роли журналистов. Доказательств не требуется. Никто же не требует от вас доказательства того, что ваш кандидат добровольно выдвигается в президенты?

"Команда как раз и проявила спокойствие, изящество и небывалую выдержку и доброжелательность к хаму."
Прямо сейчас команда в вашем лице (или вы не входите в команду?) ничего такого не проявляет.

А, может, у людей, выдвинувших этих кандидатов, просто есть более важные и интересные дела? Люди играли, пока было весело.
Очень даже может быть, кто же спорит? Так или иначе, из игры они пока что выбыли. Я искренне надеюсь, что они вернутся ко второму этапу, хотя заставлять никто никого, конечно же, не будет.

URL
2011-11-14 в 14:15 

Вообще-то, все, кто участвует в политической борьбе за кресло президента, являются политиками. Наличие предшествующего опыта не является необходимым для того, чтоб называться политиком. Тут вы не правы со своим странным определением "настоящего политика". =)
Странно. В этом контексте лично я воспринимаю понятие "политик" не как "человек, учавствующий в политборьбе", а как "профессионально занимающийся политической деятельностью". С вашей трактовкой кого угодно можно политиком назвать =-) Народовольца Гриневицкого тоже политиком назовем, раз уж он поучаствовал в борьбе за трон методом кидания бомбы?
Мимопроходил-кун

URL
2011-11-14 в 14:18 

гражданка Гадюкина
Архипиздрит
Прямо сейчас команда в вашем лице (или вы не входите в команду?)
Выборы 2012, мне даже странно, что Вы об этом спрашиваете, ведь "скачки" волосатого тролля вы отследили, а состав так нелюбимой команды - нет?
Однако, мне не составит труда освежить Вам память: в состав команды я не вхожу. Я рядовой избиратель, наивно полагавший, что на свободной площадке можно ждать свободных и честных выборов.
мы тут играем и можем исполнять различные роли
И, видимо, у некоторых их несколько.
Жаль, что с успехом сыгранной роли Арбитра, Вас поздравить нельзя.

2011-11-14 в 14:50 

гражданка Гадюкина,
Ну, мне известен лишь состав штаба, но ни как не состав команды (которая может быть больше). Что ж, раз вы в команду не входите, я могу только порадоваться. К команде Наруто у меня нелюбви нет. Симпатичная команда.

Жаль, что с успехом сыгранной роли Арбитра, Вас поздравить нельзя.
"Ваше мнение очень ценно для нас". (с) С чего вы взяли, что роль "Арбитра" вообще имеет какое-то отношение к демократическим выборам, мне непонятно. Но вы вольны фантазировать, конечно же. У каждого есть право налево. =)

URL
2011-11-14 в 14:59 

Беркли
продам абонемент на апокалипсис
Выборы 2012, я думаю вы также знаете, что не на мне одной стоит штаб команды Узумаки Наруто( более того, у вас есть список всех членов команды) и говорить о том, что вопросы остались без ответа все же согласитесь неверно. Выше я уже привела ответы команды на заданные вопросы. Поэтому я и не согласна с формулировкой новостей в вашем основном посте, на что и указала, ибо хочется, чтобы информация, предоставляемая о столь щекотливом процессе как предвыборная аггитация, была максимально достоверной.

К сожалению, я физически не могу пребывать под всеми постами все 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. И когда были перейдены границы элементарной вежливости и уважения к собеседнику со стороны вышеупомянутого репортера, на защиту кандидата встали фанаты, что также было предсказуемо.

Повторять ранее озвученные ответы, которые дали члены команды, я сочла неуместным, и в этом есть резон. На ваш пруфлинк могу заметить, что если репортер позволяет себе переходить на личности после того, как получил ответы на все свои вопросы говорит о том, что подобное поведение не расценивается как поведение журналиста и привнивается к попытке спровоцировать фанатов на агрессивное поведение, чего к чести фанатов не случилось.

2011-11-14 в 15:04 

Eleya,
Знаете, а вы в чем-то правы, извиняюсь за невнимательность. Я перечитала топик и признаю свою ошибку: на вопросы действительно были даны ответы. Обратное впечатление сложилось из-за срача, разведенного фанатами совместно с журналистом - выловить среди них ответы непросто. Текст новости поправила на более буквальный пересказ.
Очень жаль, что не все из поклонников вашего кандидата держат высокую планку адекватности. Но я понимаю, что вы тут мало что можете сделать.

Репортер - провокатор, это очевидно. Как реагировать на провокации - в ваших руках.

URL
2011-11-14 в 15:32 

Итейн Морриган
Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Выборы 2012, и снова любимая всеми цитата: А ещё, мы все давно знаем и уверены на 200%, что Хэвлок Ветинари - лучший политик из всех, когда-либо живших на Плоском мире и на Земле. Даже если выиграют другие кандидаты - это произойдёт только за счёт работы фандома и харизмы человека, продвигающего того кандидата.
Обратите внимание на используемое грамматическое время: Ветинари - лучший политик (наст.вр.). Это констатация факта. Он управляет городом-государством много лет, очень успешно, и получает за это денежное вознаграждение, т.е. является профессиональным политиком. Действительно, такими достижениями мало кто может похвастать даже из нашей земной истории.
"Если выиграют другие" - это уже будущее время, которое нам немного неподвластно. Здесь даже комплимент находится: сплочённая работа фандома - это замечательно, а харизма человека - это вообще драгоценное качество, и я искренне восхищаюсь людьми, у которых она есть. Слово "только" используется в том смысле, что политиков, которые могут показать достойные примеры своих работ (а человека ценят по делам, это все знают, да?), нет.
Я прекрасно знаю Мастера (а фандом Доктора знает меня), поэтому-то и указала на то, что он не политик. Или вы считаете, что политиком может называться человек Повелитель времени, обращающийся с жизнями людей, как с пылью под ногами? Реально не управляющий страной, а вызвавший в ней геноцид? Вот именно поэтому я и закрыла глаза на такой неудачный момент его биографии, не называя его политиком.

2011-11-14 в 15:46 

Итейн Морриган,
Я считаю, что Мастер является политиком в данном контексте, да. Многие современные политики обращаются с людьми, как с пылью под ногами - это-то тут при чем?

Политик (politician) - активный участник политики, политической жизни; политический деятель, лицо, профессионально занимающее вопросами политики. Характер, содержание и результаты деятельности политика, его авторитет, престиж, рейтинг, успехи и неудачи зависят от многих факторов и прежде всего от уровня его подготовки, одаренности и таланта, знаний, опыта, интуиции, квалификации, идейных и политических ориентации, умения уловить настроения и ожидания масс, выразить их, способности анализировать и прогнозировать ход событий.

Политический деятель - (political figure, politician) лицо, проявившее себя в политической жизни, в сфере власти, приобретшее известность, авторитет, сторонников, последователей. Нередки случаи, когда политический деятель может быть известен и как специалист, мастер, знаток, лидер и в иных сферах деятельности.

(с) Халипов В.Ф., Халипова Е.В. Власть. Политика. Государственная служба. Словарь. - М.: Луч, 1996

Единственный официально изданный политический словарь, который я сходу нашла.

URL
2011-11-14 в 15:50 

Всемилостивейшие господа, прошу покорнейше меня простить, но считаете ли вы, не побоюсь этого слова, приемлемым обсуждать в подобном тоне кого бы то не было в официальны пресс-конференциях?

Пишет гражданка Гадюкина:
13.11.2011 в 16:14


Elle-r,посуди сама: один из конкурентов невообразимый симбиоз между энурезом, Фредди Крюггером, наркотическим глюком и НКВДшным воронком, второй - лошадообразное животное розового цвета с рогом и копытами, и только Наруто - человек. По моему, выбор любого здравомыслящего человека очевиден - голосовать за себе подобного.

URL комментария

Еще раз покорнейше прощу прощения за вмешательство в дискуссию)
Журнал-с "Ma chère"

URL
2011-11-14 в 16:04 

Elle-r
"Я не волшебник, я только учусь... " (с)
Гость,
1. Данный комментарий находится не в официальной пресс-конференции, будьте внимательнее.
2. Гражданка Гадюкина оформила свою мысль оффтопом.
3. У нас вроде как свобода слова))

2011-11-14 в 16:14 

Ах, прошу меня простить! Экзальтация-с! Конечно же, реплика размещена не в разделе пресс-конференции, а в визитке-с)

То есть, я правильно понимаю, что вы считаете уместным размещать данный пассаж (пусть даже и оффтопом) в месте, доступном взору любого человека, пришедшего знакомиться с кандидатами, в месте, pardonne moi, официально предназначенном для этого?
Это похоже на очернение конкурентов) Вам изменяет выдержка-с?)

Журнал-с "Ma chère"

URL
2011-11-14 в 16:27 

Elle-r
"Я не волшебник, я только учусь... " (с)
Гость, многоуважаемый Гость:)
Я ни слова не сказала о том, что считаю уместным, а что нет. Я всего лишь уточнила местоположение упомянутого Вами комментария. А так же напомнила Вам, что граждане нашей страны имеют право на свободу слова. Или вы не согласны с Конституцией? (Статья 29 п.1.)

2011-11-14 в 16:28 

Беркли
продам абонемент на апокалипсис
Гость от 16:14 указываю Вам на тот немаловажный факт, что данная реплика принадлежит не члену команды, а представителю фандома, которого долго и упорно провоцировали.
Официальная позиция команды Узумаки Наруто ярко представлена вот этим коллажом, где любой представитель прессы вряд ли заметит *мнимое очерчение*.

смотреть коллаж

2011-11-14 в 16:32 

Итейн Морриган
Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
2011-11-14 в 16:37 

Беркли
продам абонемент на апокалипсис
Итейн Морриган, забыла добавить сие эпическое полотно принадлежит волшебным рукам Elle-r

2011-11-14 в 16:38 

Итейн Морриган
Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
2011-11-14 в 16:41 

Elle-r
"Я не волшебник, я только учусь... " (с)
:shuffle:
Прошу заметить - использованы материалы с оф. визиток кандидатов))) без отсебятины)))
Все мы в одной Игре упряжке)) Кто-то впереди, кто-то чуть сзади... Но Птица-тройка летит! И как замечательно смотрится Ночной Гость коренником:) А победа пусть достанется резвейшему)))

2011-11-14 в 16:50 

Elle-r
Я ни слова не сказала о том, что считаю уместным, а что нет. Я всего лишь уточнила местоположение упомянутого Вами комментария. А так же напомнила Вам, что граждане нашей страны имеют право на свободу слова. Или вы не согласны с Конституцией? (Статья 29 п.1.)
Опять же, прошу меня простить, но со стороны это выглядит именно таким образом, что наталкивает на озвученные ранее вопросы: вам изменяет выдержка-с?)

Eleya
указываю Вам на тот немаловажный факт, что данная реплика принадлежит не члену команды, а представителю фандома, которого долго и упорно провоцировали.
Помилуйте, голубушка, да разве же это должно волновать посетителей, которые просто пришли ознакомиться с сутью кандидатов!) Им всё равно кто, с кем и на каких повышенных тонах общался. Участие в политике накладывает определённые обязательства, например, необходимость соблюдать благородное спокойствие. Чего вам, судя по высказываниям, против которых вы ничего не имеете, не достаёт)

Официальная позиция команды Узумаки Наруто ярко представлена вот этим коллажом, где любой представитель прессы вряд ли заметит *мнимое очерчение*.
Будем считать это политической карикатурой, где кандидаты сравниваются с l'étalon chaud. Хотя, на мой вкус, она и лишена изящества)

Журнал-с "Ma chère"

P.S. Je me demande d'excuser, глубокоуважаемая администрация! Прошу простить за оффтоп в новостях, но мне показалось возможным задать здесь вопрос об уместности подобных высказываний в такой тональности (пусть и свободных пользователей @дневников, не входящих в предвыборный штаб). Excuse-moi ещё раз))

URL
2011-11-14 в 16:53 

Elle-r
"Я не волшебник, я только учусь... " (с)
Гость, не усматриваю в моем ответе Вам, многоуважаемый, ничего, что связано с изменой моей личной выдержки))) пишу оффтопом, так как это уже к делу не относится, не так ли?

2011-11-14 в 16:58 

Беркли
продам абонемент на апокалипсис
Гость, Дорогой мой, Вы сами себе противоречите. Для ознакомления с кандидатами имеются три официальных поста - визитка, знакомство с кандидатом, пресс-конференция. Более полно о кандидате скажет только тот, кто является его родителем.
Поэтому желающие которые просто пришли ознакомиться с сутью кандидатов!) смотрят в первую очередь в тело поста, а не читают 200 с лишним комментариев фанатов под ним.

2011-11-14 в 17:23 

Eleya
Поэтому желающие которые просто пришли ознакомиться с сутью кандидатов!) смотрят в первую очередь в тело поста, а не читают 200 с лишним комментариев фанатов под ним.
Pourquoi pas? Комментарии под телом поста порой гораздо в большей степени раскрывают не только нюансы кандидата, но тон его общения (в лице избирательного штаба) с электоратом, с другими людьми и между собой)) Это бывает крайне полезно.
Нужно же понимать, кого выбирать во власть)

Журнал-с "Ma chère"

URL
2011-11-14 в 17:41 

Комментарии под телом поста порой гораздо в большей степени раскрывают не только нюансы кандидата, но тон его общения (в лице избирательного штаба) с электоратом, с другими людьми и между собой))
Значит ли это, что если я, скажем, в комментариях лорда Ветинари скажу, что любой кандидат без опыта политической профессиональной работы разрушит Россию в ближайшие полгода, то команда Ветинари будет каким-либо образом за это отвечать? Вы понимаете, каким сильным механизмом политпровокации наделяете людей?
Мимопроходил-кун

URL
2011-11-14 в 17:57 

ы понимаете, каким сильным механизмом политпровокации наделяете людей?
Я наделяю? Mon Dieu! Вы меня с кем-то путаете))

Я выражаю лишь мнение нашего издательства: информация, поданная в комментариях к посту на официальном сообществе выборов имеет большой интерес и ценность для людей думающих и умеющих анализировать высказывания)

Журнал-с "Ma chère"

URL
2011-11-14 в 18:00 

Я наделяю? Mon Dieu! Вы меня с кем-то путаете))
Ваше выражение мнения наделяет, да. Такое мнение может сделать честь разве что какой-то желтой газетенке, питающейся интригами и скандалами, но никак не уважаемому журналу.
Мимопроходил-кун

URL
2011-11-14 в 18:59 

Elle-r
"Я не волшебник, я только учусь... " (с)
Будем считать это политической карикатурой, где кандидаты сравниваются с l'étalon chaud. Хотя, на мой вкус, она и лишена изящества) Гость от Журнал-с "Ma chère", польщена вниманием к моему скромному коллажику:) Что до изящества... Ох, mon chéri... Или, пардон муа, ma chérie? :) Это всего лишь дружеский шарж))) Не смогла удержаться, так хорошо вписывались лица наших кандидатов в тройки. Сравнение же с l'étalon chaud вполне подходящее, не находите? Хотя я б сказала, что здесь суть в гонке)) А порода не так важна. Но стоит заметить, что если уж действительно сравнивать каждого кандидата с cheval, то породы будут ну очень разные))) В силу темперамента и экстерьера :) И происхождения, конечно же.

2011-11-14 в 19:11 

Мимопроходил-кун

Ваше выражение мнения наделяет, да.
Благодарю за оказанное доверие, но, боюсь, вы переоцениваете влияние нашего скромного журнала на мнение всего электората) Каждый человек, планирующий сознательно выполнить свой гражданский долг, использует как можно больше информации и тщательно оценивает её, взвешивая все «за» и «против». C'est naturel!

Такое мнение может сделать честь разве что какой-то желтой газетенке, питающейся интригами и скандалами, но никак не уважаемому журналу.
Не стоит нервничать, mon cher, если ваше мнение не совпадает с чьим-то ещё, не стоит, право))

Elle-r
Но стоит заметить, что если уж действительно сравнивать каждого кандидата с cheval, то породы будут ну очень разные))) В силу темперамента и экстерьера :) И происхождения, конечно же.
Несомненно — исключительна разная стать) Ввиду данного факта и гонка выглядит куда занимательней)

Журнал-с "Ma chère"акое мн

URL
2011-11-14 в 19:44 

Ну вы все и зануды. Из-за одного предложения - десятки гневных комментов :Р

URL
2011-11-14 в 19:46 

Elle-r
"Я не волшебник, я только учусь... " (с)
Журнал-с "Ma chère"акое мн, Ввиду данного факта и гонка выглядит куда занимательней) , и в этом прелесть Игры! :)

2011-11-14 в 20:33 

Не стоит нервничать, mon cher, если ваше мнение не совпадает с чьим-то ещё, не стоит, право))
Товарищ корреспондент, ответы подобного толка - argumentum ad hominem - опять же не делают чести вашему журналу =-)
Мимопроходил-кун

URL
2011-11-14 в 21:02 

Мимопроходил-кун
Similia similibus curantur, раз уж мы перешли на латынь)
Каков вопрос задали, таков ответ получили. И не наша вина, что он вам не по нраву))

Журнал-с "Ma chère"

URL
2011-11-14 в 21:30 

Гость, а вы в мультфильмах не снимались? Вы не подумайте чего, просто ваш рязанский прононс и жеманство впечатляет, да.

URL
2011-11-15 в 13:29 

N.C.M.
Что, господа, холливарим потихоньку?
Анонимы, спокойно, вы все - Легион. Пусть и с Рязанским прононсом.
Анонимус, выср*вшийся по-поводу из-за одного предложения - десятки гневных комментов : это политика, сладкий. Здесь за каждое слово нужно отвечать. Хорошо, если не головой.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Мы выбираем

главная