Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:04 

Дебаты: правила и расписание

Итак, с начала записи желающих на дебаты прошла неделя. Полагаю, все желающие уже отметились (кто не отметился - еще можно это сделать).
Список получился такой:
1) Мастер
2) Вавилен Татарский
3) Узумаки Наруто
4) Рой Мустанг
5) Декстер
6) Лелуш ви Британия
7) Гипножаба
8) Принцесса Целестия
9) Пинкамена Дайана Пай
10) Ночной гость
11) Лорд Ветинари

Очевидно, при таком уровне энтузиазма делить участников на группы по 5 человек нецелесообразно, поэтому отважные герои будут поделены (ориентировочно) следующим образом:

1) Мастер, Ночной гость и Рой Мустанг - суббота, 12 ноября
2) Лорд Ветинари и Узумаки Наруто - 18 ноября (пятница) с 19 до 22 МСК
3) Лелуш ви Британия, Гипножаба и Пинкамена Дайана Пай - суббота, 19 ноября, с 11 до 17 МСК
4) Вавилен Татарский, Декстер - суббота, 19 ноября

В каждом случае дебаты начнутся в 18:00 и закончатся в полночь. Время московское. Пожалуйста, если кого-то не устраивает время - отметьтесь в комментариях и укажите, в какой день/время вы можете участвовать!

Формат дебатов
1) Для каждых дебатов создается отдельный пост. В посте указываются логины пользователей (состав штаба, по сути), отвечающих за каждого кандидата. Все комментарии не от этих логинов и не от логина "Выборы 2012" будут удаляться. Обсуждать дебаты по ходу дела можно во флудилке. Также можно присылать вопросы на умыло сообщества.
2) В посте также будет размещен первый вопрос ко всем кандидатам сразу.
3) После того, как все кандидаты отвечают на первый вопрос - либо проходит один час с начала дебатов (whatever comes first), кандидаты могут задавать свои вопросы оппонентам. Обязательно указывать имя того, кому задается вопрос.
4) Эмулируем разговор в реальном времени - это не значит, что нужно безотрывно дежурить у клавиатуры, но это значит, что нужно отвечать на вопросы с учетом ситуации на текущий момент.
5) Не перебиваем: если вы задали вопрос, то дождитесь ответа. Если оппонент не ответил в течение 20 минут с момента публикации вопроса, можно считать, что он замешкался - и продолжать "говорить".
6) По необходимости ведущий (впс) будет вмешиваться в ход беседы на общих основаниях.
7) Использование приемов черной риторики и тонкого троллинга разрешено. Прямые оскорбления и переходы на личности представителей кандидата запрещены.
8) Использование особых способностей во время дебатов запрещено. Упоминание их - разрешено.
запись создана: 07.11.2011 в 07:51

@темы: Организационное

URL
Комментарии
2011-11-07 в 07:59 

rony-robber
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Спасибо, формат дебатов абсолютно понятен)

2011-11-07 в 18:14 

Saa-san
Именно затем я и позвал вас, сударь, Именно за этим отравил вино. (c)
Гипножаба согласна на указанную дату, но, к сожалению, даже она не может быть в двух местах в одно время, так что сможет начать только с девяти.

2011-11-07 в 18:37 

Saa-san, хм. Ну, я лично не против - если вас устраивает, что вы только 3 часа будете участвовать. Сдвигать на три часа вперед не решусь - все же, следующий день рабочий. Еще больше недели до даты - возможно, придумаем что-то получше...
Если пойдем по пути "все начинают в 6, вы присоединяетесь в 9", то с первым вопросом разберемся заранее, и я ваш ответ выложу за вас.)

URL
2011-11-07 в 18:41 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
18:00 и закончатся в полночь.
Однако.

В данном формате увы, но участвовать не смогу. Ибо часовой пояс +7 от москвы, и по-нашему это с часу ночи до семи утра :)

2011-11-07 в 18:48 

Wizzard Rick,
тогда на другое время перенесем. Видимо, с такой разницей это должен быть выходной, московский день. Воскресенье 13 ноября (например) с 13:00 по Москве?

Saa-san, вас устроит предложенный вариант?

URL
2011-11-07 в 19:21 

Saa-san
Именно затем я и позвал вас, сударь, Именно за этим отравил вино. (c)
Выборы 2012, да, вполне)

2011-11-08 в 17:59 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Воскресенье 13 ноября
Увы, но видимо не судьба.
С этой пятницы и скорее всего до понедельника-вторника я в командировке.

2011-11-08 в 18:03 

эх, факмоймозг. Что ж с вами делать-то...

Wizzard Rick, напишите несколько вариантов, когда вы можете.
Это ваше +7 не оставляет вариантов, кроме как на выходных, потому что по будням днем (когда у вас вечер) большая часть народа работает. По выходным тоже не айс днем - дела. Но хоть какой-то шанс.

URL
2011-11-08 в 18:24 

Итейн Морриган
Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Команда лорда Ветинари всё поняла, к сведению приняли, будем. Правда, не уверены, что сможем быть всё время с 18 до 24, очень большой промежуток времени, к тому же - посреди рабочей недели.

2011-11-08 в 19:13 

chibikrubik
- Так вот, не хотите купить шоколадку? Ну или хотя бы открыть дверь? (с)
Несовпадения часовых поясов имеются и у нас - команда Узумаки Наруто.
+7 от Москвы, иначе говоря с часу ночи и до семи утра. Разве что брать спецом выходной, но это уже малореально.
Есть ли возможность перенести дебаты во времени с 11 до 17 (московское время) - на четверг или пятница?

2011-11-08 в 19:46 

Итейн Морриган
Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
chibikrubik, надо подумать...

2011-11-08 в 19:52 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Не грузись, оставь как было. Ради одного участника подстраивать всех особо не стоит. Что ж поделать, если широка страна моя родная.
Получится - поучаствую. Неполучится - ну и тоже хорошо...

2011-11-08 в 19:53 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Несовпадения часовых поясов имеются и у нас
Кстати да, возможно имеет смысл отложить дебаты на неделю, и разбить команды по более близким часовым поясам ;)

2011-11-08 в 19:53 

chibikrubik
- Так вот, не хотите купить шоколадку? Ну или хотя бы открыть дверь? (с)
Итейн Морриган, для того и писалось)
Единственная просьба - предупредить за сутки, на отпроситься/очистить вечер.

2011-11-08 в 19:54 

Итейн Морриган
Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
chibikrubik, сейчас жду, когда народ из реала вынырнет, тогда сразу напишу, что решили.

2011-11-08 в 19:57 

chibikrubik
- Так вот, не хотите купить шоколадку? Ну или хотя бы открыть дверь? (с)
Wizzard Rick
Отложить то можно, а вот разбивать по более близким часовым поясам не интересно, тут ведь "когда" второстепенно, главное "с кем" :rotate:

2011-11-08 в 19:59 

Эмиель Регис
Если пациент хочет жить, медицина бессильна.
От команды Лелуша... ну, за двух других представителей говорить не могу -- они живут в Германии. Насчёт по времени... я сам чисто теоретически раньше семи в свободном доступе не буду (если только эпизодически вылазить). Если на работе будет аврал, который длится уже долгое время, то хз как вообще...:facepalm:

2011-11-08 в 20:04 

chibikrubik
- Так вот, не хотите купить шоколадку? Ну или хотя бы открыть дверь? (с)
Итейн Морриган, понятно. Значит, узнаю только завтра - у нас уже три и задерживаться дольше по понятным причина не могу.
Но часа через 3-4 вернется наш нач штабом, так что проблем не вижу.

2011-11-08 в 20:35 

Беркли
продам абонемент на апокалипсис
Команда Узумаки Наруто - с 11 до 17 по московскому времени в любой будний день. Но определить дату стоит за двое суток во избежание форс-мажора у всех заинтересованных сторон.

2011-11-09 в 00:45 

Hali
"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Днем по будням не могу уже я, ибо работаю. Не знаю уж, как вы собрались в рабочее время дебатировать...

chibikrubik, Итейн Морриган, Eleya,
как на счет в эту субботу с 11 до 17 по Москве?

Эмиель Регис, Wizzard Rick, Saa-san,
следующая суббота с 11 до 17 по Москве?

2011-11-09 в 01:18 

Эмиель Регис
Если пациент хочет жить, медицина бессильна.
следующая суббота с 11 до 17 по Москве?
Кто так далеко загадывает?) Но это реальнее, чем будний день.

2011-11-09 в 09:18 

Беркли
продам абонемент на апокалипсис
Суббота и воскресенье святые дни, ибо выходные.
Считаю неразумно посвящать один из них дебатам, всю неделю за компом, я не супергерой, лично мне и моим глазам отдых нужен - как альтернатива можно рассмотреть пятницу. Команда в любом случае состоит не менее чем из двух человек, один другого подменяет, и потом не забываем о смещении во времени, у одного с 11 до 17 по московскому это день, у другого наоборот вечер. Надо опеределить ту дату и время, которая устраивала бы всех.

2011-11-09 в 10:25 

Eleya,
а будние дни принадлежат работодателю, апщето. Что делает доступными только вечера либо выходные (которые лично мне тоже не хочется проводить здесь, но я пытаюсь всех согласовать).

Надо опеределить ту дату и время, которая устраивала бы всех.
Какая свежая мысль. Вы тогда выберите с оппонентом время сами и скажите мне. А я буду к началу, чтоб задать вопрос, и буду заглядывать по возможности по ходу дела.

URL
2011-11-09 в 10:42 

Беркли
продам абонемент на апокалипсис
Выборы 2012,а будние дни принадлежат работодателю, апщето. Что делает доступными только вечера либо выходные (которые лично мне тоже не хочется проводить здесь, но я пытаюсь всех согласовать).
Когда по Москве 6 вечера у большой части нашей команды час ночи, физически невозможно сидеть всю ночь у компа, а утром работать - более того, у большинства из нас -работа, требующая внимания и собранности.
Более того, под прошлые дебаты, которые должны были состоятся с командами НГ и Мастера, и которые не состоялись по причине форс-мажора не с нашей стороны, мы спецом договорились, прочесав наши расписания, второй раз я считаю глупым снова отпрашиваться, чтобы за 4 часа до начала мероприятия узнать, что оно снова не состоится.

2011-11-09 в 10:57 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
следующая суббота с 11 до 17 по Москве?
19.11.11
хм... Надеюсь не случится форс-мажоров.
Только уточнение. Это дебаты Принцессы или Пинки-тян?

2011-11-09 в 11:14 

Hali
"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Eleya,
Ну а я-то что могу сделать, по-вашему? Я уже сказала, что подстроюсь, как смогу - договоритесь с командой Ветинари.

Wizzard Rick,
С 11 до 17 - Принцессы. С дебатами с Пинкаменой пока непонятно с вашим +7, что делать. Разве что, если участники согласятся, можно их тоже поднять на "с 11 до 17" в тот же день. Справитесь на два фронта?

2011-11-09 в 11:17 

Saa-san
Именно затем я и позвал вас, сударь, Именно за этим отравил вино. (c)
На субботу согласен абсолютно, и время до 17 удобно.

2011-11-09 в 11:26 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Справитесь на два фронта?
тут главное газеты не путать :)

2011-11-09 в 11:28 

Беркли
продам абонемент на апокалипсис
Hali, договоритесь с командой Ветинари соб-но ждем ответ от команды патриция. рано или поздно, так или иначе наши расписания совпадут

2011-11-09 в 11:31 

Hali
"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Wizzard Rick,
Никаких газет. В дебатах вы выступаете как представитель кандидата, т.е. говорите от его лица. Стиль - соответствующий.

Saa-san,
отлично :)

Eleya,
ждемс)

2011-11-09 в 11:49 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
т.е. говорите от его лица. Стиль - соответствующий.
ОК... надо будет аватарки сделать, или даже виртуала. :smoker:

ЗЫ: Выборы в гордуму были попроще, да. Правда и часовой пояс совпадал, и оператор был знакомый... :old:

2011-11-09 в 11:52 

Hali
"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Wizzard Rick,
а вы организовывали выборы в гордуму с нуля? :wow:

2011-11-09 в 12:45 

rony-robber
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Hali
Прошу прощения, хотелось бы уточнить один вопрос:
1) Для каждых дебатов создается отдельный пост. В посте указываются логины пользователей (состав штаба, по сути), отвечающих за каждого кандидата. Все комментарии не от этих логинов и не от логина "Выборы 2012" будут удаляться. Обсуждать дебаты по ходу дела можно во флудилке. Также можно присылать вопросы на умыло сообщества.

То есть формат общения похож на пресс-конференцию (когда представители штаба кандидата отвечают от своих логинов, но с позиции кандидата) или всё же стоит, как предположил Wizzard Rick, создать аккаунт именно Ночного гостя и выступать от первого лица?

2011-11-09 в 12:53 

rony-robber,
это на ваш выбор. Считайте, что за вашим столом сидит кандидат со своим штабом, напротив - другой кандидат со своим штабом. Говорит в каждый конкретный момент времени только один из сидящих за столом. Вы можете договориться между собой так, чтоб каждый член штаба отвечал от первого лица, а можете - чтоб каждый член штаба отвечал от своего имени за вверенную ему область (как, например, часто делает команда Мастера). Смотрите, как вам будет комфортнее и органичнее с учетом особенностей вашего кандидата. =)

У кандидатов Wizzard Rick никакого штаба не наблюдается, насколько я помню, зато он много писал от лица репортера, например, газеты "Пинки Дэйли" - поэтому специально для него я уточнила, что в дебатах участвуют не газетчики, а кандидаты.

URL
2011-11-09 в 15:17 

rony-robber
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Выборы 2012
Спасибо за информацию) Мы посоветуемся.

2011-11-10 в 15:52 

Итейн Морриган
Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Штаб лорда Ветинари, потверждая знаменитое качество своего патрона - умение договариваться, сообщает: мы договорились со штабом Узумаки Наруто о проведении дебатов 18 ноября (пятница) с 19 до 22 часов по Московскому времени. Мы будем работать активно и надеемся успеть обсудить все темы и ответить на все поставленные вопросы. :)

2011-11-10 в 16:25 

Hali
"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Итейн Морриган,
отлично, замётано!

2011-11-11 в 02:59 

Эмиель Регис
Если пациент хочет жить, медицина бессильна.
Команда Лелуша ви Британния с прискорбием сообщает, что наш кандидат вынужден снять свою кандидатуру с дебатов. Просим прощения за доставленные неудобства.

ОЛЛ ХАЙЛЬ ЛЕЛУШ!

2011-11-11 в 06:07 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Команда Лелуша ви Британния
В таком случае есть одно предложение:
поскольку Целестия всё равно не проходит, то можно поставить Гипножабу третьей к Винитари и Наруто, соответственно снять Целестию с дебатов и, по возможности, чуть сдвинуть график для Пинкамены.
Это будет даже забавнее и местами тематично :)

2011-11-11 в 07:40 

Saa-san
Именно затем я и позвал вас, сударь, Именно за этим отравил вино. (c)
Wizzard Rick, В таком случае, Гипножаба сможет отвечать с восьми, но такой расклад ей нравится. Мы любим сильных соперников.

2011-11-11 в 09:29 

Hali
"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Wizzard Rick,
сдвигать график еще раз - это согласовывать еще один перенос с еще двумя кандидатами... увольте. Лучше так: меняю Пинкамену и Целестию местами, вычеркиваю Целестию. Итого, получается - см. в посте.

Saa-san,
уверена, что Wizzard Rick будет интересным оппонентом.

2011-11-11 в 09:32 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
просто дебаты на двоих не так весело как на троих ;)

2011-11-11 в 13:23 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
А если вообще во всех случаях сделать дебаты трехчасовыми?

По-моему, это лучше скажется на их живости и концентрации - а иначе развезется по шести часам, как ложка меда по трехлитровой банке :) И всем сложно, и получиться может скучновато. Другой вопрос, что можно, скажем, в случае особой живости мероприятия, или наоборот, недосказанностей, увеличить время в индивидуальном режиме на час, на два.

2011-11-11 в 13:41 

rony-robber
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
А если вообще во всех случаях сделать дебаты трехчасовыми?
В принципе, поддерживаю.

Меньше времени — живей дискуссия)

2011-11-11 в 13:44 

Hali
"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Бранд, rony-robber,
я боюсь, что не все смогут быстро отвечать... а так-то конечно. Если дело быстро пойдет, то всегда можно закончить преждевременно.)

2011-11-11 в 13:56 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Hali, Ну, когда уже все на месте, то думаю, за 3 часа ответят :)) А так, некоторые будут ждать три часа в начале, а другие только подойдут к концу - раз времени полно, и попробут развернуть активность, за единственный час, когда остальные уже остынут и вообще уйдут из сети :) Может получиться неравномерно :)

Но хорошо, если есть вариант, что все может пойти быстро :)

Просто кажется, что для самой организации указать относительно меньшее время, которое может быть добавлено по необходимости (но не дольше чем) - удобнее, и поможет всем собраться и "не растекаться" по разным углам пакета :)
А тут сама цифра угнетает и отпугивает, вон уже стали сниматься кандидатуры с дебатов. (С другой стороны, нам-то хорошо - "не всякая птица долетит до середины Днепра") :)) Но с другой стороны, если больше участников - это будет только в плюс разнообразности действа :)

2011-11-11 в 14:02 

Hali
"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Бранд,
вы не учитываете "Если оппонент не ответил в течение 20 минут с момента публикации вопроса, можно считать, что он замешкался - и продолжать "говорить"."

Прийти не к началу или затупить более, чем на 20 минут - означает слить вопрос. С другой стороны, 20 минут - вполне достаточно для того, чтоб увидеть, что подошла твоя очередь говорить, состыковаться с товарищами по штабу, кто и что будет отвечать - и таки сформулировать ответ + дописать встречные вопросы. Давать меньше времени мне кажется негуманным.
Вот и считайте: по 20 минут на ход - значит, в худшем случае, нужен час, чтоб все трое высказались по разу (более-менее по очереди ведь говорим).
В лучшем случае (допустим, все будут мега-скоростными, и не будут отходить от компов) - ну, допустим, 10 минут на ответ. За час каждый выскажется по два раза.

Не факт, что за три часа все успеют сказать всё, что хотели. Кажется, 2-3 часа - это время дебатов между двумя оппонентами в реальном мире (когда они разговаривают голосом).

2011-11-11 в 14:09 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Hali, Ладно, будет время попить кофе и поиграть со штабом в морской бой :)) Если в реале за это время ни у кого ничего не случится, и кто-то не будет вынужден нас покинуть :)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Мы выбираем

главная