18:04 

Дебаты: правила и расписание

Итак, с начала записи желающих на дебаты прошла неделя. Полагаю, все желающие уже отметились (кто не отметился - еще можно это сделать).
Список получился такой:
читать дальше

Очевидно, при таком уровне энтузиазма делить участников на группы по 5 человек нецелесообразно, поэтому отважные герои будут поделены (ориентировочно) следующим образом:

1) Мастер, Ночной гость и Рой Мустанг - суббота, 12 ноября
2) Лорд Ветинари и Узумаки Наруто - 18 ноября (пятница) с 19 до 22 МСК
3) Лелуш ви Британия, Гипножаба и Пинкамена Дайана Пай - суббота, 19 ноября, с 11 до 17 МСК
4) Вавилен Татарский, Декстер - суббота, 19 ноября

В каждом случае дебаты начнутся в 18:00 и закончатся в полночь. Время московское. Пожалуйста, если кого-то не устраивает время - отметьтесь в комментариях и укажите, в какой день/время вы можете участвовать!

Формат дебатов
читать дальше
запись создана: 07.11.2011 в 07:51

@темы: Организационное

URL
Комментарии
2011-11-07 в 07:59 

rony-robber
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Спасибо, формат дебатов абсолютно понятен)

2011-11-07 в 18:14 

Saa-san
Именно затем я и позвал вас, сударь, Именно за этим отравил вино. (c)
Гипножаба согласна на указанную дату, но, к сожалению, даже она не может быть в двух местах в одно время, так что сможет начать только с девяти.

2011-11-07 в 18:37 

Saa-san, хм. Ну, я лично не против - если вас устраивает, что вы только 3 часа будете участвовать. Сдвигать на три часа вперед не решусь - все же, следующий день рабочий. Еще больше недели до даты - возможно, придумаем что-то получше...
Если пойдем по пути "все начинают в 6, вы присоединяетесь в 9", то с первым вопросом разберемся заранее, и я ваш ответ выложу за вас.)

URL
2011-11-07 в 18:41 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
18:00 и закончатся в полночь.
Однако.

В данном формате увы, но участвовать не смогу. Ибо часовой пояс +7 от москвы, и по-нашему это с часу ночи до семи утра :)

2011-11-07 в 18:48 

Wizzard Rick,
тогда на другое время перенесем. Видимо, с такой разницей это должен быть выходной, московский день. Воскресенье 13 ноября (например) с 13:00 по Москве?

Saa-san, вас устроит предложенный вариант?

URL
2011-11-07 в 19:21 

Saa-san
Именно затем я и позвал вас, сударь, Именно за этим отравил вино. (c)
Выборы 2012, да, вполне)

2011-11-08 в 17:59 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Воскресенье 13 ноября
Увы, но видимо не судьба.
С этой пятницы и скорее всего до понедельника-вторника я в командировке.

2011-11-08 в 18:03 

эх, факмоймозг. Что ж с вами делать-то...

Wizzard Rick, напишите несколько вариантов, когда вы можете.
Это ваше +7 не оставляет вариантов, кроме как на выходных, потому что по будням днем (когда у вас вечер) большая часть народа работает. По выходным тоже не айс днем - дела. Но хоть какой-то шанс.

URL
2011-11-08 в 18:24 

Итейн Морриган
Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Команда лорда Ветинари всё поняла, к сведению приняли, будем. Правда, не уверены, что сможем быть всё время с 18 до 24, очень большой промежуток времени, к тому же - посреди рабочей недели.

2011-11-08 в 19:13 

chibikrubik
- Так вот, не хотите купить шоколадку? Ну или хотя бы открыть дверь? (с)
Несовпадения часовых поясов имеются и у нас - команда Узумаки Наруто.
+7 от Москвы, иначе говоря с часу ночи и до семи утра. Разве что брать спецом выходной, но это уже малореально.
Есть ли возможность перенести дебаты во времени с 11 до 17 (московское время) - на четверг или пятница?

2011-11-08 в 19:46 

Итейн Морриган
Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
chibikrubik, надо подумать...

2011-11-08 в 19:52 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Не грузись, оставь как было. Ради одного участника подстраивать всех особо не стоит. Что ж поделать, если широка страна моя родная.
Получится - поучаствую. Неполучится - ну и тоже хорошо...

2011-11-08 в 19:53 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Несовпадения часовых поясов имеются и у нас
Кстати да, возможно имеет смысл отложить дебаты на неделю, и разбить команды по более близким часовым поясам ;)

2011-11-08 в 19:53 

chibikrubik
- Так вот, не хотите купить шоколадку? Ну или хотя бы открыть дверь? (с)
Итейн Морриган, для того и писалось)
Единственная просьба - предупредить за сутки, на отпроситься/очистить вечер.

2011-11-08 в 19:54 

Итейн Морриган
Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
chibikrubik, сейчас жду, когда народ из реала вынырнет, тогда сразу напишу, что решили.

2011-11-08 в 19:57 

chibikrubik
- Так вот, не хотите купить шоколадку? Ну или хотя бы открыть дверь? (с)
Wizzard Rick
Отложить то можно, а вот разбивать по более близким часовым поясам не интересно, тут ведь "когда" второстепенно, главное "с кем" :rotate:

2011-11-08 в 19:59 

Эмиель Регис
Если пациент хочет жить, медицина бессильна.
От команды Лелуша... ну, за двух других представителей говорить не могу -- они живут в Германии. Насчёт по времени... я сам чисто теоретически раньше семи в свободном доступе не буду (если только эпизодически вылазить). Если на работе будет аврал, который длится уже долгое время, то хз как вообще...:facepalm:

2011-11-08 в 20:04 

chibikrubik
- Так вот, не хотите купить шоколадку? Ну или хотя бы открыть дверь? (с)
Итейн Морриган, понятно. Значит, узнаю только завтра - у нас уже три и задерживаться дольше по понятным причина не могу.
Но часа через 3-4 вернется наш нач штабом, так что проблем не вижу.

2011-11-08 в 20:35 

Беркли
продам абонемент на апокалипсис
Команда Узумаки Наруто - с 11 до 17 по московскому времени в любой будний день. Но определить дату стоит за двое суток во избежание форс-мажора у всех заинтересованных сторон.

2011-11-09 в 00:45 

Hali
"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Днем по будням не могу уже я, ибо работаю. Не знаю уж, как вы собрались в рабочее время дебатировать...

chibikrubik, Итейн Морриган, Eleya,
как на счет в эту субботу с 11 до 17 по Москве?

Эмиель Регис, Wizzard Rick, Saa-san,
следующая суббота с 11 до 17 по Москве?

2011-11-09 в 01:18 

Эмиель Регис
Если пациент хочет жить, медицина бессильна.
следующая суббота с 11 до 17 по Москве?
Кто так далеко загадывает?) Но это реальнее, чем будний день.

2011-11-09 в 09:18 

Беркли
продам абонемент на апокалипсис
Суббота и воскресенье святые дни, ибо выходные.
Считаю неразумно посвящать один из них дебатам, всю неделю за компом, я не супергерой, лично мне и моим глазам отдых нужен - как альтернатива можно рассмотреть пятницу. Команда в любом случае состоит не менее чем из двух человек, один другого подменяет, и потом не забываем о смещении во времени, у одного с 11 до 17 по московскому это день, у другого наоборот вечер. Надо опеределить ту дату и время, которая устраивала бы всех.

2011-11-09 в 10:25 

Eleya,
а будние дни принадлежат работодателю, апщето. Что делает доступными только вечера либо выходные (которые лично мне тоже не хочется проводить здесь, но я пытаюсь всех согласовать).

Надо опеределить ту дату и время, которая устраивала бы всех.
Какая свежая мысль. Вы тогда выберите с оппонентом время сами и скажите мне. А я буду к началу, чтоб задать вопрос, и буду заглядывать по возможности по ходу дела.

URL
2011-11-09 в 10:42 

Беркли
продам абонемент на апокалипсис
Выборы 2012,а будние дни принадлежат работодателю, апщето. Что делает доступными только вечера либо выходные (которые лично мне тоже не хочется проводить здесь, но я пытаюсь всех согласовать).
Когда по Москве 6 вечера у большой части нашей команды час ночи, физически невозможно сидеть всю ночь у компа, а утром работать - более того, у большинства из нас -работа, требующая внимания и собранности.
Более того, под прошлые дебаты, которые должны были состоятся с командами НГ и Мастера, и которые не состоялись по причине форс-мажора не с нашей стороны, мы спецом договорились, прочесав наши расписания, второй раз я считаю глупым снова отпрашиваться, чтобы за 4 часа до начала мероприятия узнать, что оно снова не состоится.

2011-11-09 в 10:57 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
следующая суббота с 11 до 17 по Москве?
19.11.11
хм... Надеюсь не случится форс-мажоров.
Только уточнение. Это дебаты Принцессы или Пинки-тян?

2011-11-09 в 11:14 

Hali
"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Eleya,
Ну а я-то что могу сделать, по-вашему? Я уже сказала, что подстроюсь, как смогу - договоритесь с командой Ветинари.

Wizzard Rick,
С 11 до 17 - Принцессы. С дебатами с Пинкаменой пока непонятно с вашим +7, что делать. Разве что, если участники согласятся, можно их тоже поднять на "с 11 до 17" в тот же день. Справитесь на два фронта?

2011-11-09 в 11:17 

Saa-san
Именно затем я и позвал вас, сударь, Именно за этим отравил вино. (c)
На субботу согласен абсолютно, и время до 17 удобно.

2011-11-09 в 11:26 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Справитесь на два фронта?
тут главное газеты не путать :)

2011-11-09 в 11:28 

Беркли
продам абонемент на апокалипсис
Hali, договоритесь с командой Ветинари соб-но ждем ответ от команды патриция. рано или поздно, так или иначе наши расписания совпадут

2011-11-09 в 11:31 

Hali
"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Wizzard Rick,
Никаких газет. В дебатах вы выступаете как представитель кандидата, т.е. говорите от его лица. Стиль - соответствующий.

Saa-san,
отлично :)

Eleya,
ждемс)

2011-11-09 в 11:49 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
т.е. говорите от его лица. Стиль - соответствующий.
ОК... надо будет аватарки сделать, или даже виртуала. :smoker:

ЗЫ: Выборы в гордуму были попроще, да. Правда и часовой пояс совпадал, и оператор был знакомый... :old:

2011-11-09 в 11:52 

Hali
"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Wizzard Rick,
а вы организовывали выборы в гордуму с нуля? :wow:

2011-11-09 в 12:45 

rony-robber
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Hali
Прошу прощения, хотелось бы уточнить один вопрос:
1) Для каждых дебатов создается отдельный пост. В посте указываются логины пользователей (состав штаба, по сути), отвечающих за каждого кандидата. Все комментарии не от этих логинов и не от логина "Выборы 2012" будут удаляться. Обсуждать дебаты по ходу дела можно во флудилке. Также можно присылать вопросы на умыло сообщества.

То есть формат общения похож на пресс-конференцию (когда представители штаба кандидата отвечают от своих логинов, но с позиции кандидата) или всё же стоит, как предположил Wizzard Rick, создать аккаунт именно Ночного гостя и выступать от первого лица?

2011-11-09 в 12:53 

rony-robber,
это на ваш выбор. Считайте, что за вашим столом сидит кандидат со своим штабом, напротив - другой кандидат со своим штабом. Говорит в каждый конкретный момент времени только один из сидящих за столом. Вы можете договориться между собой так, чтоб каждый член штаба отвечал от первого лица, а можете - чтоб каждый член штаба отвечал от своего имени за вверенную ему область (как, например, часто делает команда Мастера). Смотрите, как вам будет комфортнее и органичнее с учетом особенностей вашего кандидата. =)

У кандидатов Wizzard Rick никакого штаба не наблюдается, насколько я помню, зато он много писал от лица репортера, например, газеты "Пинки Дэйли" - поэтому специально для него я уточнила, что в дебатах участвуют не газетчики, а кандидаты.

URL
2011-11-09 в 15:17 

rony-robber
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Выборы 2012
Спасибо за информацию) Мы посоветуемся.

2011-11-10 в 15:52 

Итейн Морриган
Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Штаб лорда Ветинари, потверждая знаменитое качество своего патрона - умение договариваться, сообщает: мы договорились со штабом Узумаки Наруто о проведении дебатов 18 ноября (пятница) с 19 до 22 часов по Московскому времени. Мы будем работать активно и надеемся успеть обсудить все темы и ответить на все поставленные вопросы. :)

2011-11-10 в 16:25 

Hali
"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Итейн Морриган,
отлично, замётано!

2011-11-11 в 02:59 

Эмиель Регис
Если пациент хочет жить, медицина бессильна.
Команда Лелуша ви Британния с прискорбием сообщает, что наш кандидат вынужден снять свою кандидатуру с дебатов. Просим прощения за доставленные неудобства.

ОЛЛ ХАЙЛЬ ЛЕЛУШ!

2011-11-11 в 06:07 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Команда Лелуша ви Британния
В таком случае есть одно предложение:
поскольку Целестия всё равно не проходит, то можно поставить Гипножабу третьей к Винитари и Наруто, соответственно снять Целестию с дебатов и, по возможности, чуть сдвинуть график для Пинкамены.
Это будет даже забавнее и местами тематично :)

2011-11-11 в 07:40 

Saa-san
Именно затем я и позвал вас, сударь, Именно за этим отравил вино. (c)
Wizzard Rick, В таком случае, Гипножаба сможет отвечать с восьми, но такой расклад ей нравится. Мы любим сильных соперников.

2011-11-11 в 09:29 

Hali
"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Wizzard Rick,
сдвигать график еще раз - это согласовывать еще один перенос с еще двумя кандидатами... увольте. Лучше так: меняю Пинкамену и Целестию местами, вычеркиваю Целестию. Итого, получается - см. в посте.

Saa-san,
уверена, что Wizzard Rick будет интересным оппонентом.

2011-11-11 в 09:32 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
просто дебаты на двоих не так весело как на троих ;)

2011-11-11 в 13:23 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
А если вообще во всех случаях сделать дебаты трехчасовыми?

По-моему, это лучше скажется на их живости и концентрации - а иначе развезется по шести часам, как ложка меда по трехлитровой банке :) И всем сложно, и получиться может скучновато. Другой вопрос, что можно, скажем, в случае особой живости мероприятия, или наоборот, недосказанностей, увеличить время в индивидуальном режиме на час, на два.

2011-11-11 в 13:41 

rony-robber
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
А если вообще во всех случаях сделать дебаты трехчасовыми?
В принципе, поддерживаю.

Меньше времени — живей дискуссия)

2011-11-11 в 13:44 

Hali
"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Бранд, rony-robber,
я боюсь, что не все смогут быстро отвечать... а так-то конечно. Если дело быстро пойдет, то всегда можно закончить преждевременно.)

2011-11-11 в 13:56 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Hali, Ну, когда уже все на месте, то думаю, за 3 часа ответят :)) А так, некоторые будут ждать три часа в начале, а другие только подойдут к концу - раз времени полно, и попробут развернуть активность, за единственный час, когда остальные уже остынут и вообще уйдут из сети :) Может получиться неравномерно :)

Но хорошо, если есть вариант, что все может пойти быстро :)

Просто кажется, что для самой организации указать относительно меньшее время, которое может быть добавлено по необходимости (но не дольше чем) - удобнее, и поможет всем собраться и "не растекаться" по разным углам пакета :)
А тут сама цифра угнетает и отпугивает, вон уже стали сниматься кандидатуры с дебатов. (С другой стороны, нам-то хорошо - "не всякая птица долетит до середины Днепра") :)) Но с другой стороны, если больше участников - это будет только в плюс разнообразности действа :)

2011-11-11 в 14:02 

Hali
"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Бранд,
вы не учитываете "Если оппонент не ответил в течение 20 минут с момента публикации вопроса, можно считать, что он замешкался - и продолжать "говорить"."

Прийти не к началу или затупить более, чем на 20 минут - означает слить вопрос. С другой стороны, 20 минут - вполне достаточно для того, чтоб увидеть, что подошла твоя очередь говорить, состыковаться с товарищами по штабу, кто и что будет отвечать - и таки сформулировать ответ + дописать встречные вопросы. Давать меньше времени мне кажется негуманным.
Вот и считайте: по 20 минут на ход - значит, в худшем случае, нужен час, чтоб все трое высказались по разу (более-менее по очереди ведь говорим).
В лучшем случае (допустим, все будут мега-скоростными, и не будут отходить от компов) - ну, допустим, 10 минут на ответ. За час каждый выскажется по два раза.

Не факт, что за три часа все успеют сказать всё, что хотели. Кажется, 2-3 часа - это время дебатов между двумя оппонентами в реальном мире (когда они разговаривают голосом).

2011-11-11 в 14:09 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Hali, Ладно, будет время попить кофе и поиграть со штабом в морской бой :)) Если в реале за это время ни у кого ничего не случится, и кто-то не будет вынужден нас покинуть :)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Мы выбираем

главная