Coeur-de-Lion & Mastermind


Наши официальные представители: Бранд, undel, Мисс Жуть, Constanze, Kassandra XVI, Brand Bariman.

В рамках акции "Лицом к народу", мы решили представиться, и расписать, кто есть кто в нашем штабе:
читать дальше

А также!..
Дорогие сограждане! Наступил тот счастливый момент, когда мы можем объявить об открытии - впервые на этой планете! - пункта записи в токлафаны! читать дальше

Список желающих стать токлафанами:

читать дальше

@темы: Мастер, Пресс-конференции

Комментарии
21.10.2011 в 15:21

Coeur-de-Lion & Mastermind
Внимание!
Дорогие граждане Земли, сообщаю, что вчера, в ходе небольших плановых испытаний конвертеров черных дыр всё было уничтожено! Нет, пока, как видите, почти всё снова уже на месте! Не волнуйтесь! :)
Остались мелочи - восстановить нашу утраченную Пресс-конференцию (оказавшуюся в эпицентре), а главное, дискуссию в ней.
Пока ее сохраненную версию вы можете увидеть в кэше Яндекса:
Здесь!
Первый развернутый ответ, который невозможно с некоторыми настройками в сохраненной версии прочесть под катом, я продублирую здесь, следующим комментарием.
21.10.2011 в 15:24

Coeur-de-Lion & Mastermind
Гость1, На первый вопрос у нас подготовлен ответ undel, сейчас я вам его процитирую:

Пишет  undel:
Ходят слухи, что любые планы вашего кандидата рано или поздно оказываются разрушены неким Доктором. В случае победы Мастера не окажется ли страна втянута в конфликт с заранее известным результатом? Прокомментируйте, пожалуйста

Срывы планов - только первый и весьма поверхностный взгляд на Мастера и Доктора.
Долгая история их взаимоотношений показывает, что эти двое могут весьма эффективно работать вместе (пример - спасение от аксонов), и Мастер не раз помогал Доктору (спас от удушья, вытащил из тюрьмы, уговорил далеков не убивать его, закрыл собой от Рассилона). Мастер высоко ценил Доктора "невозможно представить себе Вселенную без Доктора" (с), Доктор отмечал заслуги Мастера - "Не знаю, кем бы я был без тебя"(с). И признавал, что с нетерпением ждет встречи с ним.
Из всего этого можно заключить, что Мастер и Доктор имеют все шансы для плодотворного сотрудничества - особенно в кризисной обстановке, без которой немыслима наша Родина.
При этом как президент сам по себе Доктор недостаточно надежен. Он дважды сбегал от исполнения своих президентских обязанностей на родной планете, в то время как Мастер от власти не бегал никогда. Но можно гарантировать, что если у руля встал Мастер - Доктор будет тут как тут! Потому что куда же он денется



Итак, зная многолетнюю привычку и явную любовь российского избирателя к тандемам, мы предлагаем самый идеальный тандем во вселенной: Мастер-президент и Доктор-премьер!
Тандем тайм-лордов имеет все преимущества традиционного тандема (то есть вечен и несменяем), но, кроме того, если избиратель все-таки устанет от одних и тех же лиц, наш тандем способен к регенерации!
Таймлорд - всегда свежее лицо во власти!

Вот какими они были:

читать дальше

Вот какими стали:
читать дальше

VOTE SAXON [X]

Наш кандидат умеет регенерировать!
Он может стать каким угодно! Даже таким (потенциальный электорат, мы смотрим на тебя!)
читать дальше

VOTE SAXON [X]
Он никогда не надоест! Даже если никогда не уйдет!)))))))



VOTE SAXON [X]

И пусть власть достается тому, кто ее на самом деле любит! :vict:
21.10.2011 в 21:20

Coeur-de-Lion & Mastermind
Дальнейшие комментарии, не попавшие в кэш, блоками. Огромное спасибо за их сохранение нашему министру по гостайне! :)

Гость: Как кандидат относится к пробуждению Ктулху?
Мастер: Как к очаровательной человеческой мифологии :)

Гость: А к использованию гигантских боевых роботов?
Ривер Сонг: Гость А к использованию гигантских боевых роботов?
Использование гигантских боевых роботов при наличии мобильных не менее боевых токлафанов нецелесообразно :)
Мастер Гость, А к использованию гигантских боевых роботов?
К использованию кем? Использованию для чего? :) Все цели и средства должны быть оправданы конкретными задачами :)
21.10.2011 в 21:30

Coeur-de-Lion & Mastermind
Гость:
Вы тут обещаете небо в алмазах и всеобщее благоденствие. А за чей счет будут проводиться все эти модернизации?
Обеспокоенный олигарх
Мастер: Разумеется, за Ваш! :)) "Никто не уйдет обиженным" :)
Десятый Докториспользованию гигантских боевых роботов?
я думаю, если гигантские боевые роботы будут на нашей стороне, мы найдем им применение. да, как-нибудь используем. :D
за чей счет будут проводиться все эти модернизации?
кандидат неправильно выразился. нами разработана целая система перераспределения ресурсов в нужное русло. уверен, вам понравится.
Ривер Сонг Доктор, огласи систему :cheek:
Десятый Доктор Она не подлежит оглашению, во избежание использования нашими конкурентами. могу только сказать, что в основе - учет, перераспределение и контроль, и что она высокоэффективна.:smirk:
Ривер Сонг Кого ты учишь хранить гос.тайну, сладенький?
Десятый Доктор Тогда почему ты спрашиваешь, милая? :D
Ривер Сонг Должна же я знать хватит мне на новые туфли на бронешпильках или нет источники финансирования своей организации! Ладно, можешь сообщить приватно
:shy:
Ривер Сонг *через полтора часа вернулась несколько запыхавшаяся* Доктор, не могу сказать, что я полностью удовлетворена :smirk: Собственно, я подозревала, что так и будет.
Люси Саксон Ривер, Доктор всегда так, да? :) Сперва заинтригует, потом загадочно молчит? :)
Ривер Сонг Люси, мы пообщались приватно )
21.10.2011 в 21:45

Coeur-de-Lion & Mastermind
Гость: Не могли бы вы подробнее рассказать о планирующихся реформах оброзования? Собирается ли Мастер сохранить ЕГЭ?Каковы взгляды кандидата на проблемы школ, вузов и т.д.?
Мастер: В ЕГЭ, как таковом, отпадет надобность. Будут введены новые профильные виды тестирования. Что касается необходимой информации, она будет буквально технически закачиваться в мозг учащихся, а также, существовать в общем информационном поле, к которому будет доступ у каждого, кто будет к нему подключен в порядке необходимости и целесообразности.
Ривер Сонг: Стоило бы предоставить слово нашему министру образования. (реконструкция реплики).
Сара Джейн Смит: Ривер Сонг, ну зачем уже теперь... В принципе добавить больше нечего.
Мастер:, Я пока еще могу удалить свой ответ :))
(К Ривер Сонг): Я подумал об этом, но в то же время подумал, а вдруг его нет сейчас на связи :)
- Приношу мои извинения, миссис Смит :)
Сара Джейн Смит: Ничего, ничего) Не надо ничего удалять
Ривер Сонг: (Мастеру) Ну и повисело бы неотвеченным, или ответил, что ждем профильного министра :smirk:
Сара Джейн Смит: наш кандидат - такой деловой, сам стремиться все сделать! :)
И это ещё раз подтверждает, что наш кандидат самый лучший! Он ответственно подходит к работе!
Ривер Сонг: :friend:
это ещё раз подтверждает, что наш кандидат самый лучший! Он ответственно подходит к работе! Нет, это подтверждает, что он не умеет делегировать ответственность. И вообще у него надо время от времени клавиатуру отбирать.
Мастер: (Ривер Сонг) Могу ли я напомнить об интересах гостайны? :))
Ривер Сонг: "Зато честно" - не это ли главный лозунг нашей предвыборной кампании? :)

Гость: А будет ли эта закачанная информация котироваться за рубежом? Можно ли будет после обучения поехать работать в другую страну?
Мастер: Уступаю слово Министру образования :)
Сара Джейн Смит: А будет ли эта закачанная информация котироваться за рубежом?
данная информация не будет иметь границ и будет существовать на одном, едином для всех языке.
Можно ли будет после обучения поехать работать в другую страну?
Как об этом уже говорилось и не раз, мы подразумеваем объединение всех стран в единое государство. Вы сможете быть где угодно и сколько угодно.

Десятый Доктор: вношу уточнения, информация поступает непосредственно в мозг телепатическим путем, это немного не то, что принято называть "единым языком". это, скорее, единомыслие.

Мастер - Доктору: Не совсем точно. Система символов-сигналов, позволяющая обмениваться информацией, вполне может именоваться языком, чем бы они ни была. Тем более, что для различных целевых сообществ собственно единомыслие может быть необязательным, хотя является оптимальным в оперативных группах.
21.10.2011 в 21:49

Coeur-de-Lion & Mastermind
Гость: Благодарю за ответ.
А как будет развиваться культура в России? Театры, кинематограф? Будут ли какие-либо перспективы у актеров,театроведов, режиссеров?

Мастер: Будет развиваться соответственно общему развитию общества. С ростом его возможностей, появятся новые способы для выражения творчества. Например "Танцы со звездами" могут перестать быть смешной идиомой. Театры могут получить аудитории в масштабах галактики, а не одного темного зала. Кинематограф получит фантастические возможности для фиксирования интерактивных действий на натуре. И им не придется больше высасывать сюжеты из пальца - им будет что снимать, и каким образом, и это будут невероятно захватывающие зрелища :)

Ривер Сонг: Могу раскрыть небольшую тайну - нами запланировано общемировое интерактивное шоу, в котором примет участие буквально каждый человек Земли. Так что без зрелищ человечество не останется.

Гость: Большое спасибо за развернутые ответы. Vote Saxon!))
Ривер Сонг: Vote Saxon! Жмем вашу мужественную руку!
Мастер: Всегда вам рады! :hi2:
21.10.2011 в 21:50

Coeur-de-Lion & Mastermind
LucySpero: сейчас будет глупый вопрос не в тему, но можно ещё записываться в добровольцы стать токлафаном? :shuffle2:
Сара Джейн Смит: конечно!
LucySpero: ну тогда меня запишите!)
Мастер: Добро пожаловать! Сейчас обновим список :friend:
Ривер Сонг: подпись на аватарке "Мы к вам, профессор" ну офигительно в тему :lol:
21.10.2011 в 22:00

Coeur-de-Lion & Mastermind
ДалекКогда-то Каледы эволюционировали в Далеков. Не без посторонней помощи, конечно, но все же Далек - это самостоятельная боевая единица, представитель высшей расы. Способный стоять до конца за свое превосходство и экспансию к тысячам миров. По воле или без воли Императора.
А что ты, галлифреец, я не стану называть тебя по прозвищу, можешь противопоставить со своими токлафанами?
Неужели люди увидят больше радости в том, чтобы стать роем бездумных летающих шариков, нежели служить и работать на благо Империи с перспективой когда-нибудь удостоиться чести вступить в наши ряды?


Мастер: с перспективой когда-нибудь удостоиться чести вступить в наши ряды?
Не смешите мою отвертку, дорогие экс-Каледы! :))
Лишенные гибкости настолько, что уничтожаете себе подобных за погрешности в "чистоте крови". Тогда как функциональность - всегда функциональность :) И в нашей Вселенной - каждому найдется место, и каждый ее клочок будет освоен, во всем доступном многообразии, соединенном общей гармонией :)
Собственно говоря, даже далекам найдется место - если я немного покопаюсь в ваших схемах! :) Присоединяйтесь к нам! :)

Фабий: А можно поинтересоваться условиями работы токлафаном?
Включают ли они медстраховку, социальный пакет, какие-либо льготы и премию за выслугу? Может ли соглашение между токлафаном и Мастером быть расторгнуто в одностороннем порядке?

Мастер: Включают ли они медстраховку, социальный пакет, какие-либо льготы и премию за выслугу? Выше на несколько страниц у нас шло обсуждение этого вопроса :)
Повторю краткий смысл - токлафанам абсолютно не в чем будет нуждаться :)

Может ли соглашение между токлафаном и Мастером быть расторгнуто в одностороннем порядке?
Разумеется, если кому-то из них это вдруг, как ни странно, захочется :)

Фабий Выше на несколько страниц у нас шло обсуждение этого вопроса
Сейчас ознакомлюсь...

Далеки: (Мастеру) Чистота крови - это необходимое условие. B вселенная принадлежит Далекам, хочешь ты этого, галлифреец, или нет.
Люди хоть и слабы, но настоящие бойцы. Для настоящего бойца не существует гармонии, пока Вселенная не подчинена его воле.
Далеки хоть и солдаты, но никогда не присоединятся к убийцам Времени. Потому как нам важна жизнь, пусть и выстроенная по нашим законам. И воля наша безгранично велика.


Мастер: (Далекам) Чистота крови - это необходимое условие.
Ну вот и как с вами цивилизованно разговаривать? :))
Вы даже не осознаете таких категорий как "скука смертная" и "тоска зеленая" (хотя, разнообразие в красках подсказывает, что в вас, как это ни прискорбно может быть для вас, закопошились некие зачатки эмоционального восприятия. Не считаете ли вы это опасным для себя признаком?) :)

Люди хоть и слабы, но настоящие бойцы.
Рад, что вы это признаете :) Поэтому мне нравится иметь с ними дело :)

Я вас понял - "Мы не убиваем время, мы делаем его сильнее!" :) Если уничтожить всю жизнь во Вселенной кроме чистокровных далеков, это будет замечательная Вселенная - с вашей точки зрения. Но к сожалению, она совершенно никому не нужна, кроме вас :)
И для всех это также будет концом света, тогда как для далеков - вершиной в достижениях, и тоже концом света - в смысле "венцом" и совершенством.

Да, есть и совершенно другие взгляды на совершенство как завершенность и конец как хэппи-энд! :)

Фабий: (Мастеру), ознакомился. Записывайте меня в токлафаны)
Мастер: Поздравляю! Записываем! :friend:

Десятый Доктор: (Далекам) Неужели люди увидят больше радости в том, чтобы стать роем бездумных летающих шариков, нежели служить и работать на благо Империи с перспективой когда-нибудь удостоиться чести вступить в наши ряды?
что я слышу? это зависть или досада? :susp: слишком эмоционально. Даврос дал маху или останки секты Скаро?
однако, милые мои разноцветные летучие танки, смею вас уверить, вот именно этот конкретно вопрос уже обсуждался с представителями человечества, и решение было принято окончательно. обжалованию не подлежит.

Ривер Сонг: уважаемый представитель далеков, проверьте свои сервомоторы, в них что-то подсвистывает :smirk:
служить и работать на благо Империи с перспективой когда-нибудь удостоиться чести вступить в наши ряды?
Когда это далеки пытались кого интегрировать в свою Империю, или тем более удостоить чести вступить в их ряды? Захваченные биологические виды всегда использовались только в качестве рабов, до полной выработки ресурса, или до момента, когда у далеков пропадала необходимость в рабах, и тогда их просто уничтожали. Про вступление в ряды далеков я вообще молчу. Во-первых, вы сами только что тут вещали о чистоте крови, а во-вторых эта сложная биологическая задача могла бы быть по силам разве что Давросу, и то - вспоминаем о чистоте крови. Вы противоречите сами себе, уважаемый представитель далеков.
Тогда как под токлафана можно адаптировать практически любого гуманоида (насчет негуманоидов можно подумать, это тоже скорей задача техническая, чем моральная), и в их рядах отсутствует такое понятие, как ксенофобия.
21.10.2011 в 22:07

Coeur-de-Lion & Mastermind
Гость: хотелось спросить - а какие изменения произойдут в науке? Будут ли развиваться нанотехнологии и тому подобное? получат ли российские ученые доступ к инопланетным технологиям?
Vote Saxon!

Мастер: Изменения произойдут самые глобальные. Разумеется, будут развиваться, со всей возможной мощностью! И да, обязательно получат доступ к инопланетным технологиям. Токлафаны - уже инопланетная технология, как и конвертеры черных дыр. И поскольку мы никогда не собираемся останавливаться на достигнутом, все технологии вселенной станут нашими! :)

*
Гость: Еще один задумчивый гость, внимательно изучив дискуссию и взвесив все за и против, хотел бы уточнить два момента:
- у глубокоуважаемых далеков: как уже всем известно, в случаях, когда отдельные представители далеков совершали попытки принять в свои ряды людей или хотя бы отдельные их гены, все принятые были ликвидированы физически в самый короткий срок. есть ли надежда примерить броню-перечницу без риска быть уничтоженным?
- у команды Мастера: можно ли рассчитывать на активное участие в расширении единого государства во вселенной, записавшись в токлафаны в числе первых? не случится ли так, что доброволец, вступивший в ряды токлафанов ради возможности повидать мир и оказаться на острие событий, впоследствии вынужден будет сидеть на родной планете, регулируя движение или решая иные местные проблемы?

Мастер: Спасибо за ваш вопрос. Разумеется, можно и нужно рассчитывать! Это и есть основное предназначение токлафанов. Выражаясь несколько архаично и, может быть, грубовато - хорошего скакуна не запрягают в телегу молочника. Желание увидеть мир должно быть реализовано.
Однако, если некоторые добровольцы пожелают именно регулировать движение, следить за порядком и как-то иначе решать местные проблемы на стационарных базах, это дает им преимущество поступить туда, куда они желают - это желание должно быть реализовано также - изначальное стремление неразумно игнорировать - оно повышает эффективность во всех делах. Также, простые действия по регулировке и наведению порядка могут временно поручаться новичкам на определенных стадиях обучения, перед непосредственным их назначением к фронту их мечты :)

Задумчивый гость: Что ж, если изначальное стремление будет учтено и реализовано - запишите меня в токлафаны! :)
задумчивый гость

Мастер: (Задумчивому гостю) Поздравляю вас! :friend: Записываем :type:

*
Гость: хотелось бы узнать, каково отношение Мастера к ЛГБТ-движению? смогут ли люди с нетрадиционной ориентацией рассчитывать на поддержку со стороны правительства? будут ли предприняты попытки нормализовать отношения гетеросексуалов к геям? Гость имеет ввиду тот факт, что в стране в большинстве случаев процветает гомофобия. расскажите, если не затруднит.

Мастер: Это один из вопросов, на который был дан ответ на первой странице (максимум, на второй) :) Как вы можете заметить, мистеру Кантону Эверетту Дэлаверу Третьему ничто не мешает быть нашим министром внутренних дел, капитану Джеку Харкнессу - министром по чрезвычайным ситуациям, а мистеру Янто Джонсу - управляющим делами кандидата :)
Прежде всего - реальная эффективность. Личные отношения граждан - их сугубо личное дело.
21.10.2011 в 22:39

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Ура, можно начинать флудить дальше :-D Бранд, :squeeze:
21.10.2011 в 22:51

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть, Спасибо тут больше всего Hali и тебе! :red: :song:
21.10.2011 в 22:56

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Бранд, *с мечтательным видом слушает романсы, исполняемые Мастером у себя под окном* Жена ревновать не будет? :-D
21.10.2011 в 23:01

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть, Жена подпевает сопрано :lol:
21.10.2011 в 23:32

продавец надежды
У меня профессиональный перекос.
Здесь много говорилось об армии, затрагивалось образование и другие важные области, а про медицину вскользь упомянули, что она будет бесплатной. Но, как известно, здравоохранение - далеко не дешевое удовольствие. Современные методы диагностики и лечения, а также новые препараты достаточно дороги. А то состояние, в котором находится медицина страны иначе, чем плачевным, назвать нельзя. Сомневаюсь, что реально улучшить все это мгновенно. С чего начать планируете?
22.10.2011 в 01:24

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Дония, не волнуйтесь, как раз нам под силу это улучшить мгновенно. мы располагаем необходимыми технологиями. технологиями другого мира, на несколько порядков более продвинутыми, чем вы можете себе представить.
22.10.2011 в 01:36

Coeur-de-Lion & Mastermind
Дония, Здесь много говорилось об армии, затрагивалось образование и другие важные области, а про медицину вскользь упомянули, что она будет бесплатной. Но, как известно, здравоохранение - далеко не дешевое удовольствие. Современные методы диагностики и лечения, а также новые препараты достаточно дороги. А то состояние, в котором находится медицина страны иначе, чем плачевным, назвать нельзя. Сомневаюсь, что реально улучшить все это мгновенно. С чего начать планируете?

Вы совершенно правы, спасибо за такой серьезный вопрос :)
Подход здравоохранению будет принципиально новым. Оно перестанет быть сферой бизнеса и полностью перейдет под контроль государства, заинтересованного в высокой эффективности, а значит, в здоровье собственных граждан. Кроме того, будет сразу же введен ряд иноплнетных медицинских технологий и технологий будущего - которые повысят качество медицинского обслуживания действительно моментально. Во вселенной уже... а при путешествиях во времени и стабильных временных парадоксах слова "еще не..." совершенно теряют смысл - существуют отличные наработанные схемы, позволяющие передавать правильный медицинский шаблон населению целых планет, есть "наногены", которые также исполняют свою работу очень быстро и качественно. Множество открытий, еще не сделанных, или сделанных в самых отдаленных уголках вселенной, будут уже доступны человечеству, и оно будет избавлено от необходимости идти к ним кружным путем ошибок и постоянного забвения уже открытого, н почему-то не использованного, человеческие интриги, подавляющие научную мысль, перестанут иметь значение. Кому бы то ни было будет крайне трудно водить всех десятилетиями за нос, получая финансирование на массу дорогих и бесполезных проектов, замалчивая о по-настоящему хороших и простых решениях, потому что они "невыгодны". Потому что нам уже известно, что к чему приведет. И это дает огромное преимущество в отличении истинного от ложного.

Современные методы диагностики и лечения, а также новые препараты достаточно дороги.
Для повелителей времени "современные методы" - очень растяжимое понятие :)
22.10.2011 в 01:39

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Brand Bariman, Доктор, твое абстрактное "догоним и перегоним" как-то очень напоминает речи партийных лидеров примерно тридцатилетней давности :susp: Только уложился короче. Тебе не кажется, что таким образом ты только всю нашу кампанию дискредитируешь? :smirk:
22.10.2011 в 01:41

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Дония, и - да... мы уже начали. вы еще не заметили? :)
22.10.2011 в 01:46

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Мисс Жуть, я дозирую информацию. :) чтобы не сболтнуть лишнего. :rolleyes: Мастер вдруг решил рассказать о трансляции шаблонов, хотя мне казалось, он решит это пока держать в секрете.
впрочем. я могу молчать.
даже слишком могу.
по крайней мере, несколькими способами.
примерно... пятнадцатью разными способами. :rolleyes:
например, громко.
или демонстративно.
или в глобальном смысле.
или мрачно.
или игриво.:eyebrow:
или.... понял, понял... :pom: затыкаюсь.
22.10.2011 в 01:51

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть, А мне показалось, Доктор ответил хоть и сжато, но по существу :) На вид маленькая синяя аптечка, но "Больше внутри" :)
22.10.2011 в 02:01

А зачем вообще думать о здравоохранении, если вы собираетесь устроить конец света? Кому нужно будет здоровье после него?
Пессимист.

22.10.2011 в 02:04

Coeur-de-Lion & Mastermind
Гость, А зачем вообще думать о здравоохранении, если вы собираетесь устроить конец света? Кому нужно будет здоровье после него?

Пессимист.


Во-первых - заметьте, это одно из превосходных решений проблемы! :) Во-вторых, если вы заглянете в наш официальный пост "Знакомство" то узнаете, что "с повелителем времени конец света может длиться сто триллионов лет", думаю, крепкое здоровье вам при этом не повредит :))
22.10.2011 в 18:12

Coeur-de-Lion & Mastermind
А теперь, в порядке путешествия во времени, перенесем сюда дискуссию из кэша, слегка обработанную компрессором материи в относительно компактные упорядоченные блоки :)

блок от 2.10.11

Гость: Каковы основные приоритеты в развитии внешней политики у вашего кандидата?
Какие наиболее крупные реформы предполагаются?
Считает ли кандидат допустимым внесение поправок в действующую конституцию?
И снимет ли он мораторий на смертную казнь?
Заранее спасибо за ответы.
Мастер: Внешняя политика - это приоритет. И этим все сказано! Мы будем работать до тех пор, пока внешняя политика не станет внутренней!
Читайте нашу программу!

И разумеется, мы внесем все разумные дополнения в Конституцию, все, которые люди Земли ждут с таким нетерпением.
Мораторий на смертную казнь отпадет сам собой, с практически всеми причинами, которые могут потребовать подобной высшей меры пресечения. Мы не боремся с симптомами. мы боремся с причинами!

Гость №3: Ожидаются ли какие-то реформы в сфере образования?
А будет ли кандидат бороться с дискриминацией (будь то национальных, сексуальных, других меньшинств)?
(Не совсем серьезный вопрос) Заведет ли кандидат свой твиттер?
Заранее благодарим за ответы.
Мастер: Оздоровление всей системы образования строго обязательно. Особенно, в области точных наук.
Будут форсированно укреплены все космические порграммы и ракетостроение. Можно с гарантией обещать освоение космического пространства на деле, а не на словах, в самые ближайшие сроки.
Мы не видим ни малейшего смысла в какой-либо дискриминации. Все члены общества нам полезны, и каждый, приносящий пользу - заслуживает право приносить ее и дальше, с максимальной эффективностью.

Есть ли необходимость в твиттере, если у нас есть пресс-конференция и дискуссионный лист под программой? :) В любом случае, мы обдумаем этот вопрос :)

Гость: К вопросу о внутренней политике - каким образом планируется решать проблему Кавказкого региона?
Останется ли государство светским, либо будет продолжаться курс на сближения с церковью?
Планируются ли изменения в системе налогообложения, если да, то какие именно?
Мастер: Не видим никакой существенной проблемы Кавказского региона. Это всего лишь прекрасная часть нашей единой Родины, мы все стремимся к общему благу, и будем упорно работать над этим вместе, все люди и регионы.
Не видим ни малейшего смысла в сближении с какой-либо церковью, кроме системы Архангел, которая церковью не является, а помогает людям ощутить свое духовное единство на деле. Но в этом нет никакой мистики и спекуляции, нет призыва молиться и приносить жертвы системе Архангел как таковой. Это всего лишь средство связи :) Назовем вещи своими именами :)

Разумеется, планируются. Если вкратце, можно обрисовать это известным изречением: "От каждого по способностям, каждому - по потребностям".

Гость: Как насчёт взаимоотношений с Украиной и Беларусью? Не планируется ли присоединение?
Ривер Сонг: Мы вообще за создание большого и сильного государства. Воссоединение с братскими Украиной и Беларусью будет одним из первых шагов в этом направлении.

Гость №3: А как насчет дальнейших взаимоотношений с США?
Как насчет поставок газа в Европу?
Сара Джейн Смит: А как насчет дальнейших взаимоотношений с США?
Мы за улучшение отношений. Но с одним "но" - они не должны навязывать свою политику. Тогда взаимоотношения могут перерасти в хороший крепкий союз.
Как насчет поставок газа в Европу?
Это всё зависит от того, насколько Европа хочет с нами сотрудничать далее. "А если будут жаловаться-отключим газ!"-как было сказано (надеюсь дословно), в одном советском фильме.

Гость: Будет ли проведена диверсификация экономики?
Каким образом вы планируете развивать IT-отрасль?
Ривер Сонг: Мы рассматриваем это, как первоочередную задачу. Экономика в том виде, в котором она существует сейчас, совершенно не в состоянии обеспечивать потребности главного потребителя, и в первую очередь в технологическом плане. В связи с этим запланированы несколько научных и технологических прорывов, которые должны будут вывести экономику страны на новые, поистине космические высоты.
Каким образом вы планируете развивать IT-отрасль? В рамках развития экономики большое внимание будет уделяться и развитию компьютерных технологий, потому что передовая экономика должна опираться на серьезную техническую базу. Компьютер в каждый дом - это лозунг уходящего времени. Мы задумываемся о поголовной - я говорю в буквальном смысле - поголовной компьютеризации населения.
22.10.2011 в 18:13

Coeur-de-Lion & Mastermind
Блок от 3.10.11

Гость7: Каким образом будет проводиться социальная политика? Останется ли бесплатная медицина и образования? Будет ли прибавка к зарплатам бюджетников?
Будет ли проводиться реформа армии?
Правда ли, что ваш кандидат придерживается агрессивной внешней политики и готовится развязать войну?
Мастер: Медицина и образование будут исключительно бесплатными! Бюджетники ни в чем не будут нуждаться, отпадет масса причин, по которым они могли бы нуждаться в принципе.
Реформа армии? Разумеется. Только новейшие технологии, только новейшие принципы и максимальная эффективность!
Тут мне хотелось бы ответить словами знаменитого военного теоретика Карла фон Клаузевица: "Войну порождает не нападение, ее порождает сопротивление".
Ривер Сонг: Будет ли проводиться реформа армии?
Я дополню: планируется вывод нашей армии на уровень даже не современных международных стандартов, а намного выше. Мы рассчитываем, что за счет обеспечения новейшим вооружением, повышения мобильности и маневренности, внедрения лучших средств связи и широчайшего применения высокоточной компьютерной техники она станет лучшей не только на Земле, но и во Вселенной.
Гость7: Спасибо за ответы.
Мы рассчитываем, что за счет обеспечения новейшим вооружением, повышения мобильности и маневренности, внедрения лучших средств связи и широчайшего применения высокоточной компьютерной техники она станет лучшей не только на Земле, но и во Вселенной.
Оправдано ли создание такой мощной армии? Не перерастет ли наращивание мощи армии в «гонку вооружений», которая может повлечь за собой катастрофическое положение в экономике, как это случилось в СССР? Как будет осуществляться набор в армии, перейдет ли она на контрактную службу?
Мастер: Оправдано ли создание такой мощной армии?
Разумеется. Прежде всего - абсолютная безопасность государства. Поэтому она будет обеспечена самым тотальным образом :) При этом, вся Вселенная, вошедшая в состав государства - это неистощимый источник ресурсов, и при всем своем многообразии она составит прекрасное единство, в котором ни одна ее часть уже не сможет угрожать другой. Это будет царство мира и гармонии :)
Набор будет осуществляться по необходимости. Контракты при этом теряют всякий смысл. Благо всех - это благо каждого, и наоборот.
Гость7: При этом, вся Вселенная, вошедшая в состав государства - это неистощимый источник ресурсов, и при всем своем многообразии она составит прекрасное единство, в котором ни одна ее часть уже не сможет угрожать другой. Это будет царство мира и гармонии
Вселенная будет включена в состав государства, мирным или военным путем? Где гарантии, что будет царит мир и гармония и не будет вооруженных восстаний на других планетах?
Мастер: Вселенная будет включена в состав государства, мирным или военным путем?
Таким путем, каким это будет максимально эффективно :)
А где вы видите гарантии на данный момент? :) Однако, мы доведем саму возможность восстаний до абсолютного минимума и полной бессмысленности :)
Гость7: Таким путем, каким это будет максимально эффективно
Значит, вы не отрицает военный путь? Получается, что в случае победы вашего кандидата наше государство может быть вовлечено в войну. Не кажется ли вам, что большинство населения не хочет войны и перспектива вовлечения в войну не прибавляет симпатии к вашему кандидату?
Однако, мы доведем саму возможность восстаний до абсолютного минимума и полной бессмысленности
Не могли бы вы подробней рассказать каким путем это будет осуществляться?
Мастер: Значит, вы не отрицаете военный путь?
Война - это всего лишь "продолжение политики" или часть политики. Нельзя ее исключить. Это честно.
И напротив, мне представляется, что большинство населения очень даже хочет войны. Это заложено в природе человека. И обусловливает серьезную часть симпатий к кандидату. Врожденные стремления нужно только направить на общее благое дело.
Не могли бы вы подробней рассказать каким путем это будет осуществляться?
Все конкретные ситуации потребуют конкретных решений. Но приблизительно можно сказать следующее - население будет обеспечено занятостью, которая отвлечет от подрывающих брожений, порождаемых праздностью, а также есть множество технических средств, научных достижений, которые помогут всем и каждому сохранять лояльность друг к другу и государству в целом :) Это будет огромный шаг в общей эволюции жизни во вселенной :)
Гость7: население будет обеспечено занятостью, которая отвлечет от подрывающих брожений, порождаемых праздностью
Значит ли это, что появится статья "за тунеядство", как это уже было в истории нашей страны?
Спасибо, за развернутые ответы. И последний вопрос: будут ли легализованы однополые браки?
Мастер: Разумеется, нет :) Кому нужны какие-то статьи? Просто каждый незанятый человек будет обязательно подключен к какой-либо полезной деятельности. И всё :) Всем непременно найдется занятие :)
Брак - это личное дело каждого, если людям нужно зачем-то брать на себя какие-то обязательства вроде брачных по взаимному согласию, пусть берут, какие угодно. Однако в целом брак представляется несколько отживающим свой век старомодным институтом. Но почему бы нет, это, в конце концов, красиво :)
А обеспечить, при необходимости, прирост населения "в пробирках" мы всегда сможем техническим, конвейерным путем :)
Гость7: хотела закончить с вопросами, но ваши ответы порождают новые)
Просто каждый незанятый человек будет обязательно подключен к какой-либо полезной деятельности. И всё
Каким образом человек будет подключен к полезной деятельности? Будет ли это осуществляться в принудительном порядке? Если да, то не превратиться ли это в трудовые лагеря?
Однако в целом брак представляется несколько отживающим свой век старомодным институтом.
Не боитесь, что такие заявления отпугнут приверженцев патриархата и традиционных религий, которых не так уж мало в нашей стране?
Мастер: Каким образом человек будет подключен к полезной деятельности? Будет ли это осуществляться в принудительном порядке? Если, да то не превратиться ли это в трудовые лагеря?
О, есть бездна вариантов! :) В зависимости от того, что и где понадобится. В частности, вы интересовались, как будет формироваться армия - частично, и так тоже :)
Все зависит от реальных задач и потребностей :)

Нет, что вы, мы ничего не боимся К тому же, мы даже назвали их обычаи красивыми :) Как завитушки эпохи барокко :)
Ривер Сонг: хотела закончить с вопросами, но ваши ответы порождают новые)
"Зато честно" - из нашей предвыборной программы :-D
Гость7: значит, все-таки в принудительном порядке? Вы не ответили на вопрос, не превратиться ли это тогда в трудовые лагеря?
К тому же, мы даже назвали их обычаи красивыми Как завитушки эпохи барокко
Не считаете ли вы такие заявление оскорбительными для части электората?
(к Ривер Сонг): Зато честно" - из нашей предвыборной программы это, да) это плюс вашего кандидата
Мастер: Я ответил, что это превратится очень много во что, почему надо зацикливаться на одних трудовых лагерях? :) К тому же "лагерь" подразумевает под собой что-то вроде резервации. Но как вы назовете повсеместное явление и нормальный порядок вещей? :)

Абсолютно, нет :) Вы могли бы заметить, что наш кандидат характеризуется как примерный семьянин - это означает, что у него нет никаких предубеждений против браков. :)
Гость7: Спасибо за разъяснение)
Мастер: Всегда пожалуйста :hi2: Мы вам рады :)
22.10.2011 в 18:13

Coeur-de-Lion & Mastermind
Блок от 4.10.11 (1)

Внештатный репортер "Спин-офф маджестик": 1)Прошу прокомментировать выше заявленную возможность тандема Мастер-Доктор. В свете задокументированных свидетельств взаимоотношений этих двух представителей галлифрейской цивилизации, будет ли возможно их долгое сотрудничество, ведь как известно оба Тайм Лорда отличаются поистине эксцентричными характерами, при том их взгляды как правило диаметрально противоположны. Не приведет ли это к расколу в правительственных рядах, а как в следствии гражданской войне?
2)Так же к нам в редакцию поступила две заявки на "вопрос". Будут ли визовые ограничения, и если таковые будут, представители Далеков и Киберлюдей запрашивают безвизовый режим для представителей их рас.
Шестой Доктор: *зашел и нахально расселся в первом ряду*
Я тут не как официальное лицо, просто зашел ознакомиться с вопросами к политике гражданина кандидата. Пока, как всегда, все весьма удручающе: строим империю, присоединяем территории... Помнится, в детском саду ты пытался провозгласить диктатуру Прайдонианской песочницы. Еще не надоело?
Не приведет ли это к расколу в правительственных рядах, а как в следствии гражданской войне?
Никакой гражданской войны, я не рвусь к власти. С другой стороны, понимаете ли... дело в том, что все затеи данного кандидата нуждаются в контроле. Это, в общем, обычная практика. Вот, к примеру, врачи в психбольнице - контролируют поведение пациентов, дабы они не навредили другим и, прежде всего, самим себе. Вероятно, уважаемый кандидат надеется, что будет при случае кто-то, кто скажет, что потом делать с его художествами, если вдруг что-то пойдет не так. Он так делает с разной периодичностью уже давно. Вы ведь, например, не спросили, чем закончились его "законно проведенные выборы".
От себя могу добавить, что, конечно, лучшего специалиста, чем я, на эту роль "воплощенных сдержек и противовесов", вам не найти. Я, в конце концов, гений, а еще знаю вашего кандидата, как облупленного.
Что касается далеков и киберменов, то у нас и так полно их гастарбайтеров. Министр обороны подтвердит: на любую просьбу предъявить документы они отвечают своим скудным словарным запасом, как у Эллочки Людоедки, - обычно это одно слово "Exterminate!" - и применяют оружие. Вы представляете, что получится при безвизовом режиме? Кандидату-то, конечно, все равно, а бороться с последствиями мне. И я против!
Мастер: 1)Прошу прокомментировать выше заявленную возможность тандема Мастер-Доктор . В свете задокументированных свидетельств взаимоотношений этих двух представителей галлифрейской цивилизации, будет ли возможно их долгое сотрудничество, ведь как известно оба Тайм Лорда отличаются поистине эксцентричными характерами, при том их взгляды как правило диаметрально противоположны. Не приведет ли это к расколу в правительственных рядах, а как в следствии гражданской войне?
Ответ: Пожалуйста, комментируем. Возможность Тандема держится на том, что Доктор - крайне нестабильный элемент любого общества, хотя часто весьма и весьма необходимый. Но его личная политика - бывать везде, и почти что нигде. Именно поэтому представляется идеальным тандем Мастер и Доктор, где Мастер будет стабильным элементом тандема, а Доктор - внезапно появляющимся и исчезающим, они должны хорошо дополнить друг друга. Ничто не может надолго удержать Доктора на месте. Все же разногласия будут разрешаться президентом и премьером лично, в штатном порядке.
2) Так же к нам в редакцию поступила две заявки на "вопрос". Будут ли визовые ограничения, и если таковые будут, представители Далеков и Киберлюдей запрашивают безвизовый режим для представителей их рас.
Ответ: А зачем нам визовый режим в едином государстве? Как только оно станет таковым, никаких виз не будет и не сможет быть :)
(Шестому Доктору): Мой Дорогой Шестой, как я рад тебя видеть! :))
Помнится, в детском саду ты пытался провозгласить диктатуру Прайдонианской песочницы.
Разумеется, и это правильно :) Все наши детские игры - только подготовка к нашей взрослой жизни. Как видишь, я предельно последователен и надежен :)
Министр обороны подтвердит: на любую просьбу предъявить документы они отвечают своим скудным словарным запасом, как у Эллочки Людоедки, - обычно это одно слово "Exterminate!" - и применяют оружие. Вы представляете, что получится при безвизовом режиме? Кандидату-то, конечно, все равно, а бороться с последствиями мне. И я против!
:lol: :lol:
Большое спасибо за ответы репортеру СОМ! :) Подтверждаю, безвизовый режим у нас будет только в едином государстве :)
Шестой Доктор: мой дорогой Мастер, вот мне и кажется, что из той детской песочницы ты так и не вылез. Замашки все те же, когда повзрослеешь? ;-)
И я просто поражаюсь, что ты называешь меня нестабильным элементом. Нет, безусловно, до твоей вечной зацикленности на мировом господстве я не опущусь никогда, но путать нестабильность с гибкостью мышления, готовностью воспринимать новое и постижением тайн Вселенной... ооо, это чересчур даже для такого зашоренного ума, как твой! Заметь, я буквально делаю тебе комплимент, признавая вообще наличие какого-то ума.
Ривер Сонг: (Шестому Доктору) постижение тайн вселенной... ради чего? Да, можно столетиями и тысячелетиями мотаться по всем мыслимым и немыслимым весям, видеть сотни и тысячи тайн, но, дорогой Доктор, на что они тебе, кроме чистого знания? Кому они принесли пользу? Мастер же все свои знания и опыт - не меньшие, чем у тебя! - применяет в деле.
Шестой Доктор: я мог бы предоставить полный список тех, кому эти знания пригодились, но не буду из моей феноменальной скромности. :-D
Ага. Например, Мастер свои знания применил в Логополисе... :facepalm: Вот поэтому я и говорю, что вынужден приглядывать за этим обалдуем.
22.10.2011 в 18:17

Coeur-de-Lion & Mastermind
Блок от 4.10.11 (2)

Гость: Есть информация, что ваш кандидат страдает от так называемых "барабанов в голове". Вы это подтверждаете? Если да, то не повлекут ли они за собой проблемы со здоровьем, которые могут негативно отразиться на работе вашего кандидата?
Мастер: Вот собственно, именно за этим у нас и есть Доктор! :)) (Считайте это нашей маленькой дружеской шуткой).
Должен заметить, хороший ритм, напротив, помогает в нужной степени мобилизовываться и сосредоточиваться :) И как вы можете заметить сами, более 900 лет с барабанами, и все еще как огурчик, бодр и полон сил :)
Ривер Сонг: Он не страдает, он ими наслаждается. Обратите внимание на современную молодежь - половина из них ходит по улице, заткнув уши наушниками, и только для того, чтобы у них были барабаны в голове. А тут встроенная фича, не мешающая воспринимать окружающее, в отличие от отсекающих остальные звуки наушников.
Гость: Наушники можно снять в любой момент, плеер поставить на паузу. Мастер же не имеет возможности поставить на паузы барабаны.Так что сравнение мне кажется не корректным.
Но если вы утверждаете, что барабаны помогают вашему кандидату мобилизоваться и не сколько ему не мешают, то придется вам поверить :)

Гость: Каким образом будет разрешена транспортная проблема в районе Сочи?
Мастер: Самым радикальным, разумеется! :)
Шестой Доктор: знаете, я даже попробую предсказать один из его ответов, который он не решится озвучить на пресс-конференции : "нет Сочи - нет транспорта - нет проблемы" :smirk:
Тем не менее, можете быть уверены, что думает он именно так.
Ривер Сонг: (Шестому Доктору) "нет Сочи - нет транспорта - нет проблемы" Не-не, Сочи мы оставим! Там отдыхать можно. цитируй вопрос, на который отвечаешь, а то мы в гостях запутаемся )
(Гостю):Каким образом будет разрешена транспортная проблема в районе Сочи?Транспортные проблемы возникают из-за перенасыщенности дорог личным транспортом, и недостаточной комфортности общественного. Когда автобусы будут приходить вовремя, четко по графику, и не переполненными - тогда вопрос отвалится сам собой. Собственно, мы озвучивали наш подход к транспортным проблемам в нашей предвыборной песне.
Шестой Доктор: Не-не, Сочи мы оставим! Там отдыхать можно
Хотите уверить, что вы с Мастером будете отдыхать в Сочи, имея в наличии Вселенную? И что кто-то вообще захочет отдыхать в Сочи, когда под боком будет какой-нибудь Глаз Ориона? Ха! Не смешите мои пуговицы!
22.10.2011 в 18:18

Coeur-de-Lion & Mastermind
Блок от 6.10.11

Обозреватель еженедельника "Паровозный гудок": Вопрос к вашему министру транспорта, если позволите. Насколько нам известно, Тардис - это летающая будка, способная, кроме того, перемещаться по времени. Насколько будут ей близки проблемы пользователей автомобильного, авиа- и железнодорожного транспорта? Не получится ли так, что она будет на работу в час пик летать по гиперпространству (или где там она летает), будучи твердо уверена, что все остальные поступают так же, и достигают точки прибытия не позже, чем через пять минут после момента отправления? Имеет ли она понятие о состоянии технической базы в подведомственной ей области?
Шестой Доктор: Поскольку у кандидата вряд ли есть четкая политика по этому вопросу, как всегда, проблему решать мне. У ТАРДИС будут заместители - мой замечательный автомобиль Бесси и вертолеты ЮНИТ.
Обозреватель: Весьма интересный выбор заместителей. То есть вы утверждаете, что у развалюхи начала века ума больше, чем у среднестатистического человека?
Шестой Доктор: Развалюха?! Вы слышали?! Развалюха, ха!
Благодарю за демонстрацию человеческого интеллекта. Вы сами ответили на свой вопрос.

Интернет-радио "ОГГ": Мы наслышаны о вашем неуязвимом кандидате в министры по чрезвычайным ситуациям. Скажите, у него есть план конкретных мероприятий на случай чрезвычайных ситуаций, или он планирует все дыры одним собой затыкать?
Шестой Доктор: Лично я думаю, что кандидат обязательно попытается размножить министра по чрезвычайным ситуациям, чтобы все дыры можно было заткнуть не одним Джеком, а несколькими сразу. У кандидата есть склонность к гигантомании, да.
"ОГГ": Насколько я понимаю, это не официальный ответ кандидата? И хотелось бы все же услышать самого министра МЧС.
Мастер: Как только наш министр МЧС перестанет затыкать собой все дыры в континууме, он непременно обстоятельно вам ответит :) Как вы понимаете, работы у него много даже прямо сейчас :)
Не волнуйтесь, нам вполне хватит капитана Харкнесса и его команды. Тем более, что по новейшим данным, его состояние - в некоторой степени заразно :)
Капитан Джек Харкнесс: План конкретных мероприятий для каждой потенциальной ЧС - разный.
Лично я не готов заявлять о том, что заранее могу предсказать все подряд (даже будучи агентом времени я не могу обскакать все временные точки Земли, чтобы зафиксировать то или иное землятресение - хотя мы не исключаем использование специальных методов для предсказания наиболее крупных катаклизмов с целью заранее приготовить пути выхода).
В любом случае я не собираюсь устраивать клонодельню и клепать себе подобных существ - это абсолютно неправильно и, как показала практика, очень-очень вредно. Но за что я готов ручаться, так это за профессионализм моей команды, которая имеет многолетний опыт разгребания вышеуказанных ЧС и, благодаря большому собранному материалу и обширным базам данных, может в течение короткого времени предложить самые оптимальные варианты для решения возникших проблем.
"ОГГ": То есть вы имеете в виду, что все имеющиеся подразделения МЧС будут развалены, и на их место придут ваши ставленники?
Капитан Джек Харкнесс: В моем ответе не было ничего, что бы указывало на какой-либо развал. Нет, конечно, если у вас принято разваливать все подряд перед тем как приступать к работе - мы обсудим пожелания большинства. Но на моей памяти ни одна из тех команд, в которых я работал, ничем подобным не занималась. Как говорится, "все уже было развалено до нас" (с). Учитывая то, как бурно и остро идут предвыборные дебаты - так в целом ситуация и обстоит.
22.10.2011 в 18:19

Coeur-de-Lion & Mastermind
Блок от 6.10.11(2)

Независимый фонд "Женщины против семейного насилия": В прошлой вашей кампании вы часто появлялись на людях со своей женой, Люси Саксон. Почему сейчас ее не видно? Связано ли это с тем синяком у нее под глазом, который был зафиксирован независимыми наблюдателями в вашу последнюю с ней встречу? Чтобы не быть голословной, привожу фото:
ФОТО
И как вы после этого можете писать о себе, как об образцовом семьянине?!
Прокомментируйте, пожалуйста.
Шестой Доктор: Полагаю, кандидат намекает на то, что сейчас так все обращаются с женами, и он - не исключение. От себя замечу, что взаимоотношения с женщинами у него никогда не складывались: в бытность свою на Галлифрее - женат не был, детей нет, секс - только церебральный с чужими мозгами.
(напоминаем, что это частное мнение Шестого Доктора. Примечание Штаба, а также Люси Саксон). :)
Лила: К моему превеликому сожалению, синяк под глазом Люси - моя вина.
Являясь мастером спорта, я не могла отказать Люси в ее просьбе провести с ней пару уроков самого обыкновенного фитнеса - ножевой бой, вольная борьба, стрельба - и по нелепой прихоти судьбы во время отдачи приклад ударил Люси в глаз. Разумеется, мы не могли допустить появления будущей первой леди на людях в таком виде!
Мастер: весьма благодарен вам за развернутые ответы! :friend:
Независимый фонд: я понимаю ваше желание выгородить вашего кандидата. Вы лично будете с этого иметь что-то дополнительно, помимо обещанной вам должности? Но врать надо учиться, раз идете в политику: инцидент с синяком произошел уже больше двух лет назад. Почему Люси Саксон сейчас нет в команде Мастера? Почему она не поддерживает своего мужа? Почему в его команде заявлены Джек Харкнесс и Доктор Кто, которые считались его врагами, что изменилось с прошлых выборов? Простите, это, видимо, вопросы не к вам, а к самому Мастеру.
А конкретно у вас какие отношения с Мастером?
Мастер: А давайте без инсинуаций :) И с юмором, пожалуйста, а то скучно становится :)
Почему Люси Саксон сейчас нет в команде Мастера? Почему она не поддерживает своего мужа?
Может человек отдохнуть хоть иногда? :) К тому же, супруга обеспечивает домашний уют (и это ее собственный выбор), и зону, в некотором роде свободную от политики, поэтому она не упомянута нигде как ответственное официальное лицо.
Почему в его команде заявлены Джек Харкнесс и Доктор Кто, которые считались его врагами, что изменилось с прошлых выборов?
В самом деле, все течет, все изменяется. Несмотря на имевшие место разногласия, обнаружилось, что мы вполне способны объединяться против некоторых общих проблем, и действовать при этом эффективно. Наши способоы во-многом дополняют друг друга, а не взаимоисключают.
Лила: Уважаемый Фонд, насколько мне кажется, я довольно подробно прояснила появление синяка под глазом миссис Саксон, а насчет её отсутствия в политических дебатах - часто ли миссис Обама или г-жи Путина и Медведева помогают своим мужчинам управлять страной? А на первом же благотворительном вечере вы будете иметь счастливую возможность лицезреть Люси, идущую рука об руку со своим мужем.
К тому же, попрошу заметить, что я все-таки была рождена дикаркой-охотницей, а не поэтом-песенником. И хотя ПМЖ на Галлифрее меня во многом изменило, изящных словарных оборотов я вам гарантировать не могу. Зато оскорбление чести по закону гор моего племени карается смертью.
Мои отношения с Мастером? Мы вместе с ним и с Доктором прошли всю Временную Войну! Честь Мастера и Доктора - и моя честь, а моя жизнь всегла к их услугам!
читать дальше
Люси Саксон: Я хочу поддержать свою дорогую подругу Лилу. Это единственная причина по которой я вмешиваюсь!
(к Лиле): Благодарю за разъяснение :) И я очень надеюсь, что вы все-таки научите меня стрелять правильно, а не с такой неудачной отдачей :)
Мастер: Люси! Здравствуй, дорогая :)
Лила: (к Люси Саксон) тогда в этот раз стоит, пожалуй, начать с оружия меньшего калибра...
Люси Саксон: Совершенно согласна! :) (Хотя и большие - это так интересно!) :yes:
(Мастеру) Здравствуй, милый :)
Лила: ох, Люси, вот с большие - это так интересно! в прошлый раз всё началось... Тогда жду вас, как обычно, по вторникам :)
читать дальше
Мастер: Лила, вы безупречны! :friend:
Лила: :shuffle2:
22.10.2011 в 18:20

Coeur-de-Lion & Mastermind
Блок от 7.10.11

Гость: Вопрос кандидату: как вы относитесь к слухам о грядущем конце света в декабре 2012 года? Вы не боитесь всеобщей истерии и паники? Как в этом случае будет действовать ваше правительство?
Мастер: Абсолютно не боимся! :) Конец света мы можем устроить и своими собственными руками, в штатном порядке :) При этом, можем как устроить, так и развалить. "Что один человек может построить, то другой всегда может разобрать" :)
С этим можно и нужно работать! :)
Гость: С этим можно и нужно работать! То есть надежда всегда есть? Спасибо за ответ.
Мастер: Надежда есть всегда! Спасибо за ваш интерес :friend:

Гость (Мечтающий летать): Скажите, а когда и где можно будет записаться в токлафаны? И будут ли у них какие-то льготы, как у военных?
Мастер: Записаться можно где и когда угодно, ну хотя бы даже прямо тут и сейчас :)
Мы можем открыть именной (или псевдонимный) список для желающих вступить в ряды практически неуязвимых летающих боевых единиц :) Среди льгот для токлафанов - полное содержание, качественное техобслуживание, бесплатный собственный транспорт-оболочка, отличная броня, высокая самодостаточность, личное холодное и огнестрельное (лазерострельное) оружие, и т.п. Чтобы узнать подробности, вам стоит ознакомиться с проектом "Почему токлафаном быть лучше чем...", представленным на нашей странице-визитке. Если вы согласны со всем перечисленным, мы тут же откроем список желающих, и поставим там ваше имя первым пунктом :)
Шестой Доктор: Дорогой Гость, уважаемый кандидат забыл о ма-а-аленьких мелочах. Склероз у него, видимо, избирательный. Или предвыборный, уж не буду уточнять. Но забыл он упомянуть, что: токлафанам не предоставляется отпуск, социальный пакет, никаких субсидий родственникам, работают круглосуточно, выполняют самую черную и неблагодарную работу, не могут вступать в брак, получить образование (оно боевым единицам не нужно) и, самое главное, если вам надоест, уйти уже не получится. Билет в счастливое будущее в один конец. Кандидату-то удобно, конечно, не разоряться вам на обратную дорогу!
Оно вам надо?
А летать можно вообще по-другому. В ТАРДИС, например. Или на самолете.
Мастер: У вас устаревшие сведения :)
Тут можно ознакомиться с впечатлениями токлафанов, побывавших в отпуске :)
Токлафаны в отпуске
Ривер Сонг: полное содержание, качественное техобслуживание, бесплатный собственный транспорт-оболочка Чем не соцпакет?
А билет из счастливого будущего есть только у таймлордов, да и то весьма относительно...
Мастер: Передвижение в Тардис Доктора вообще заставляет волосы на голове шевелиться, по своей точности попадания, куда нужно :))
Мечтающий летать: Мне прямо неудобно, тут такой чуть ли не раскол по моей вине произошел.
Я подумаю немного.
Мастер: Не волнуйтесь, никакого раскола, Шестой Доктор - он по умолчанию немного оппозиция, и к тому же, из более раннего хронологического периода :) Отсюда легкие нестыковки, но это нормально :)
8.10.11:
Ривер Сонг: Дорогие сограждане! Наступил тот счастливый момент, когда я могу объявить об открытии - впервые на этой планете! - пункта записи в токлафаны! Если ваша жизнь скучна и обыденна - вы отправитесь в путешествие сквозь время и пространство, увидите другие, прекрасные и незабываемые миры. Если вы слабы и беззащитны - вы станете частью самой сильной, самой великой армии за всю историю Вселенной, совершенной боевой единицей. Если вы всем в своей жизни довольны, подумайте - вы точно ничего не упускаете?
Записываться в токлафаны можно прямо здесь, в комментариях.
Организатор акции - как всегда, наш кандидат в президенты, Мастер. Пока другие обещают, он уже делает!
(Полный текст с картинкой и "Токлафанской, лирической" перенесен в основную запись Пресс-конференции) :)
22.10.2011 в 18:23

Coeur-de-Lion & Mastermind
Блок от 10-11.10.11

Гость: Я так и не понял, кто такие токлафаны...
Мастер: Мы так и не поняли, кто такой просто Гость :)
Гость: гость делает вид, что досмотрел " Доктора " до появления Мастера , и не хочет палиться. Но ему правда интересно, кто это такие. Я только далеков знаю. Это раса какая-то? Или вроде клонов в ЗВ? Как все желающие могут стать токлафанами? Как это переводится?
Шестой Доктор: Как это переводится?
Когда-то это были детские сказочки на Галлифрее, но у нашего кандидата детство играет в пятой точке, никак не повзрослеет, вишь ты... Так что в его интерпретации - это металлические шары, утыканные иглами, ножами и бензопилами, аки противотанковый еж. Любимые игрушки Мастера. В них он помещает человеческое сознание, аккуратно отделив от тела, и ставит себе на службу. Я ему сто раз говорил, что это геноцид и издевательство - он, балбес, не реагирует. Так, говорит, удобнее, и решает проблему пробок.
Слышишь, Мастер? Ты зашел слишком далеко! Как твоя оппозиция, выражаю решительный протест. Хватит с тебя тех, кого ты уже токлафанами сделал во время конца света!
Мастер: Все хорошо, надо только досмотреть до следующей серии :)
Токлафаны - переводится с галлифрейского примерно как "кошмарики", "буки" :) Вот с одной стороны - стоит ли портить дело спойлерами? Или если точно смотреть не будете, а знать хотите, могу рассказать под катом :)
Ладно, расскажу прямо сейчас, но сами смотрите, хотите ли открывать кат:
читать дальше
Мастер: Дорогой Шестой, я вот не знаю, но может... а хотя ладно, все равно у нас сплошные спойлеры на каждом шагу, может и не стоило деликатничать :)
Заметь - все сугубо добровольно - люди должны иметь выбор! :)
Шестой Доктор: а что я сказал? Я просто нарисовал точную картинку того, чем твои "детки" являются. Лучше б ты черепаху завел в коробочке, ей-Рассилон!
Заметь - все сугубо добровольно - люди должны иметь выбор!
Ой, я прослезился! Ты тут, кредит-в-банке-под-0%, не заговаривай людям зубы! Что у тебя на плакате написано? Ах, это на галлифрейском языке?! Что ж, побуду переводчиком: "Зато честно!", не так ли? Вот так честно и излагай: выну, мол, ваши мозги, ваше сознание, засуну в летающего противотанкового ежика в тумане - и будет всем мир и благоденствие. Как-то оно в правдивом варианте не так сладко звучит, а?
Мастер: Я вот тут думаю - ты за какой фэндом сейчас? :))
И строго говоря, мозги никто не вынимал - голова была внутри целиком, если не помнишь :)
Кантон Эверетт Дэлавер III: Нет, ну товарищи, токлафанство ведь добровольное, так что тут уж демократия: в некоторых странах и эпохах, при разных правительствах и однополые браки были запрещены вот помню, когда я работал... а впрочем, неважно. и что сейчас - свобода равенство и братство. так что желающие стать токлафанами - такие же люди существа как и мы с вами.
к тому же, добровольное токлафанство позволит избежать внутренних митингов и протестов (от возможных желающих ими стать), что немаловажно для внутреннего спокойствия и безопасности государства.
Мастер: Благодарю, мистер Дэлавер :friend:
Шестой Доктор: (Мастеру) я вообще сам по себе: кажется, сказал изначально, что я тут не как официальное лицо, а как критическая оппозиция, которая присматривает за непутевым кандидатом.
А в данном случае я против проведения записи в токлафаны таким способом: нельзя скрывать от людей правду, мистер Кредит-за-0%! У тебя их и так 6 миллиардов было. Куда дел? Пропали? Сам виноват!
И строго говоря, мозги никто не вынимал - голова была внутри целиком, если не помнишь
Ок, благодарю за уточнение. Сделать из людей бедных Йориков - это, конечно, более заманчивая для них перспектива.

Мистер Дэлавер, никто не отрицает свободу волеизъявления избирателей. Я лишь подчеркиваю, что нужно отразить все стороны вопроса. Избиратели и добровольцы имеют право знать все о токлафанах, как хорошее, так и дурное. Кандидат же, вопреки собственному лозунгу, нагло рекламирует, как всем будет хорошо, умалчивая о побочных эффектах.
Кантон Эверетт Дэлавер III: Ну, насколько мне известно, токлафаны фигурировали в предвыборном видео, т.е. то, что у них нет человеческого тела - очевидно. и, как заявляется в предвыборной программе, в этом есть множество плюсов - так что не стоит рассматривать это как побочный эффект. (думаю, тут скорее вопрос к министру здравоохранения - о инвалидах, например, которые смогут не просто ходить, а летать, но в данном случае это не в моей компетенции).
к тому же, поддерживать порядок на улицах с их помощью намного, намного эффективнее - я, конечно же, говорю о тех "новых" токлафанах, которые пойдут на добровольную (подчеркиваю) службу)))
Шестой Доктор: О, безусловно, с точки зрения кандидата - один сплошной выигрыш. Но вот избиратели как-то не в курсе про потерю тела и прочее. Из предвыборного видео не следует, как именно токлафаны были получены. Последовал прямой вопрос, кандидат попытался дать расплывчатый ответ, а теперь обвиняет меня в предвзятости и игре за другие предвыборные штабы. Ха! Как всегда, ребяческое поведение.
Нет уж, мое мнение - избиратели должны знать все об этой затее кандидата, потому что я что-то не заметил пункта "если вам не понравится, вернем, как было".
Ривер Сонг: мы проводили опрос среди Джона Харта человечества - они не попросят вернуть обратно :)
Мастер: Из предвыборного видео не следует, как именно токлафаны были получены.
Да, там отсутствует повесть о героическом спасении человечества в самом конце существования вселенной :) А оно ведь было :)
Ривер Сонг: там отсутствует повесть о героическом спасении человечества Наш кандидат скромен!
Восьмая дочь: потому что я что-то не заметил пункта "если вам не понравится, вернем, как было"
100 процентов токлофанов добровольные участники, вполне счастливые таким состоянием. А это, все же, показатель.
Шестой Доктор: Показатель чего? Вас таких два человека со сдвинутым чувством реальности, я бы удивился, если бы получилось даже 50/50.
К счастью, остальные, кажется, засомневались в идее. Чего я и добивался.
Мастер: По-моему, ты добиваешься сам по себе, и остальные тоже думают сами по себе, сомневаются они там или нет :) А мы ничего не скрывали :)
Колеблющихся и передумавших конкретно после этой дискуссии просто не было :)