18:06 

Пресс-конференция лорда Хэвлока Ветинари

Vetinari for president


Если он смог управлять Анк-Морпорком, он легко сможет управлять любым городом, государством или даже планетой.

Встав во главе Российской Федерации, лорд Ветинари:
— Возьмет под жесткий контроль деятельность Гильдии Жуликов и Воров. Создаст Гильдию Белошвеек.
— Назначит Леонардо Щеботанского Генеральным директором ИЦ "Сколково".
— Наведет, наконец, порядок в работе "Почты России!"
— Искоренит видизм. Никакой ксенофобии!
— Не будет вмешиваться в дела Незримого Университета! Ну, и остальных тоже.
— Наладит дружественные отношения с соседскими державами. В личной переписке.
— Введёт моду на умеренность в пище. Все чиновники, подражая Патрицию, перейдут на хлеб и воду, что положительно скажется на структуре расходов госбюджета. Да и маленький Вафлз по сравнению с лабрадором Конни -- большая экономия для казны.
— Он вышел из Гильдии Убийц, что намного элегантнее КГБ.
— Витинари гораздо симпатичней Путина! И он никогда, НИКОГДА не выдвинет Драмкнотта-Стукпостука на должность Патриция РФ!






Из журнала приемной кандидата. Вопросы и ответы.


Вопрос: А Ночная Стража наведет порядок на улицах РФ? Означает ли это новую реформу вроде "милиция => полиция", будут ли все сотрудники органов правопорядка вынужденны проходить переаттестацию (сколько времени и денег она займет?) или могут лишь добровольно вступить в ряды Ночной Стражи?
Ответ: С сотрудниками органов правопорядка поговорит капитан Моркоу. Некоторые уволятся сразу, у остальных проблем не будет.

Вопрос: Как ваш кандидат относится к однополым бракам? Можно ли ожидать, что он узаконит их в России? Или, наоборот, будет бросать гомосексуалистов в яму со скорпионами?
Ответ: Толерантность Патриция имеет весьма разумные границы. Если гомосексуалист будет нарушать законы (совершать нелицензионные убийства, подделывать ценные бумаги, пускать государственные средства на личные нужды, распространять дезинформацию про Патриция и т.п.) - он вполне может оказаться в яме со скорпионами, несмотря на то, что он гомосексуалист.
Вы вольны вступать в брак с кем угодно — при условии согласия второго партнера. Если вас что-то беспокоит, вы можете при переписи населения указать расу "гном" — тогда вопрос о вашей половой принадлежности и сексуальной ориентации вообще никого не будет волновать.
Если в вашем вопросе содержалось конкретное предложение, ответ Патриция: нет. Он сам в брак вступать не намерен. И категорически против того, чтобы его пытались представить секс-символом. С этим поосторожней, знаете ли...

Вопрос: А что будет с армией? Сохранится ли нынешняя система призыва или армия станет профессиональной?
Ответ: Будет единственно возможный призыв — призыв по зову сердца или по призванию. Любой юноша или девушка (будь это человек, гном, оборотень, тролль или умертвие) может раскрыть свои таланты на воинском поприще, если это представляется ему (ей) лучшим способом самореализации.
Всеобщей воинской обязаности, конечно же, не будет - и это никак не ослабит боеспособность нашей армии. Границы России будут охранять гигантские боевые человекоподобные големы, в войсках ПВО предполагается задействовать гарпий и драконов. Если, не приведи Слепой Ио, где-нибудь возникнет вооруженный конфликт — в первых рядах миротворческих отрядов выступят вампиры, страшилы и другие обитатели Теней. Лучше с нами не конфликтовать, правда.

Вопрос: А как лорд Ветинари относится к безработице и какие меры он в связи с этим предпримет?
Ответ: Безработица — образ жизни, имеющий такое же право на существование, как и любой другой.
Лорд Ветинари обещает, что в новой Гильдии безработных все значимые посты будут занимать только профессиональные безработные, и там не будет места членам других Гильдий — Гильдии Жуликов и Воров, например. Это обеспечит более эффективное освоение средств, выделяемых на борьбу с безработицей.

Вопрос: Скажите, а новая Гильдия безработных не составит конкуренцию Гильдии попрошаек?
Ответ: Ни в коем случае. Гильдия безработных будет финансироваться в том же объеме, сколько в нынешней России выделяется на пособия по безработице, содержание аппарата служб занятости и всевозможные программы борьбы с безработицей. Членам Гильдии не будет нужды попрошайничать, к тому же, сами понимаете, Гильдии не имеют права работать на чужой территории. Да и не будет Гильдия безработных такой многочисленной — информация о новых рабочих местах и имеющихся вакансиях станет более доступной — благодаря более четкому взаимодействию всех гильдий. В Гильдии останутся настоящие профессионалы, безработные по призванию!

Вопрос: Страна должна знать своих героев. Принесет ли какую-нибудь пользу России Коэн-варвар, например? Или на плечи наших налогоплательщиков упадет еще и бремя выплаты пенсий, компенсаций и обеспечения льгот героям Плоского Мира?
Ответ: Коэн-варвар? Человек, завоевавший трон Агатейской империи? Да он одним своим наличием в команде президента заставит иностранные державы с уважением относиться к нашему военному потенциалу. Конечно, лорд Ветинари может погасить любой разгорающийся конфликт, но ведь лучше, чтобы конфликты вообще не разгорались, не так ли?
Кроме того, на примере Коэна и его Серебряной орды люди поймут, что и в таком возрасте можно быть героем, а не сидеть на лавочках. Это вдохновит как нынешних, так и будущих пенсионеров на занятия спортом (например, боем на мечах), и в перспективе у нас будет самое здоровое и активное старшее поколение. Более того, вдохновленные примером Коэна и его команды, пенсионеры России вольются в его дружину и тоже перестанут требовать выплаты пенсий.

Вопрос: А Сюзанна Сто Гелитская поддерживает лорда Ветинари в его решении баллотироваться на пост Президента РФ? Увидим ли мы ее в России, и чем она будет заниматься? Надеюсь, не только деда подменять...
Ответ: Сюзанна не возражает и в обязательном порядке откроет на территории России сеть школ и дошкольных учреждений, занятия в которых будут проходить по ее авторским образовательным программам. Пока она не дала согласия работать еще и в правительстве РФ, ссылаясь на нехватку времени, но мы-то понимаем, что это отговорки. Времени у нее сколько угодно.

Вопрос: А как лорд Ветинари относится к проблеме бродячих животных?
Ответ: Судя по тому, как он любил своего пёсика, к животным наш кандидат относится очень даже положительно. Если животное хочет жить в доме, ему найдётся дом. А если нет — пусть живёт на улице. Разумеется, под контролем Городской стражи в лице сержанта Ангвы.

Из Книги отзывов.


— Это идеальный управленец, создавший Маккиавеллевский труд "Государь" "Слуга". Ему ли не управлять страной? Ну, и мужчина с харькизмой. :shy:

— Мой голос за него всецело. Россия не может без жесткой руки. А у лорда она именно такая. Но при этом он не жесток, а просто логичен.

— А ещё он потрясающей функциональности дипломат со свободным владением иностранными языками!

— Много соблазнительных кандидатов. Но это единственный, кого я бы выбрала и в реале. Он идеален для этого поста!

— За него говорят его дела, а не просто обещания))

— Этот человек имеет великолепный и результативный опыт управления городом-полисом. Он управленец и занимается только внутренней и внешней политикой. Из нежных привязанностей — только маленький пёсик, не женат, детей нет, ведёт аскетический образ жизни, работает во дворце, в котором же и живёт в маленькой комнате, т.е. дворец используется исключительно для административных целей, тут же проводятся все собрания Совета гильдий. Как небольшой вывод: дороги перекрываться не будут, машины с мигалками автоматически отменяем. А самое главное, он ЭФФЕКТИВНО управляет: войн нет, благосостояние растёт, волки сыты и овцы целы.

— Кстати, о мире во всём мире: можно ещё добавить пункт про то, что он может предотвращать войны практически в одиночку — при небольшой помощи Городской стражи и прогрессивных технологий, разработанных будущим гендиром ИЦ "Сколково". :)

— Хе, я бы сказала, что этот кандидат точно знает самый короткий путь к сердцам людей. И никто в Анк-Морпорке не называл его кровавым тираном дважды :D

Президентом должен быть чистый управленец, а не ученый или любитель приключений (оно все хорошо, но не на таком посту. А то мы ужо это проходили, ога.)

— О да, этой стране НУЖЕН Ветинари. Уж он бы тут навел порядок...

— Его система настолько практична и необычна одновременно, что заставляет еще сильнее удивляться его управленческим способностям о_о

— Я прекрасно представляю себе систему Ветинари хотя бы в рамках столицы и области, поэтому голосую за Х)

— Ведь в чем секрет успеха Ветинари: работай и дай работу другим (так, что они не смогут отказаться).

— Добавлю, что у нашего кандидата выдающийся интеллект и недюжинные способности в области менеджмента: назначенные им люди всегда добиваются максимальной эффективности на своих местах, даже если они, на первый взгляд, совершенно не предназначены для этих мест. Он всегда и всем предоставляет свободу выбора. :) Ну и, наконец, он просто ангел. :)

Проголосовать за Хэвлока Ветинари!

Начальник штаба — Vetinari for president .
На вопросы отвечают доверенные лица кандидата: Итейн Морриган, Dr. Damned Werner, Симбелин, а также Dot Com,
NB! Эта тема — только для вопросов по существу! Все остальное — в тему голосования!
запись создана: 07.10.2011 в 17:47

@темы: Пресс-конференции, Хэвлок Витинари

Комментарии
2011-10-07 в 19:47 

Скиви
время изменять мир ежесекундно
ммм, у меня парочка вопросов к Лорду.
1. какие меры будут предприняты в первую очередь, что бы улучшить жилищные условия граждан? Сблизить слои населения по достатку?
2. Какое мнение у него на ситуацию с растущими ценами на еду и услуги ЖКХ?
3. Собирается ли он поднять рухнувшее 20 лет назад в стране сельское хозяйство?
4. Его мнение на состояние российских дорог, как асфальтированных, так и ж/д? Будут ли предприниматься меря ы для их усовершенствования?

2011-10-07 в 21:03 

Итейн Морриган
Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Скиви, спасибо за Ваши вопросы. После консультации с Патрицием постараюсь ответить на несколько из них, относящихся к моей специальности.
1. какие меры будут предприняты в первую очередь, чтобы улучшить жилищные условия граждан? Сблизить слои населения по достатку?
В первую очередь, силами Стражи будет проведена реальная перепись населения, из которой станет понятно, где и как живут граждане нашей страны, и что они имеют в собственности. Затем Президент совместно с Советом Гильдий Парламентом разработает программу и выпустит закон, где на основе логики, разумности и жизненной необходимости гражданам будут даны рекомендации по целесообразному использованию имеющейся жилой собственности. Кроме того, лорд Ветинари стоит за децентрализацию проживания граждан страны, т.е. будут работать эффективные программы по поднятияю промышленности, социальной, культурной и прочих сфер в других городах федерального, областного и районного значения. Что, в свою очередь, будет способствовать разгрузке крупных городов, жить в которых, по большому счёту, всем не так уж и нравится. И это подводит нас к ответу на 3-й вопрос.
3. Собирается ли он поднять рухнувшее 20 лет назад в стране сельское хозяйство?
В обязательном порядке. Большие области вокруг управляемого Патрицием Анк-Морпорка отданы именно под сельское хозяйство. Мы понимаем специфику географического положения России, но уверены, что разумный подход к сельскому хозяйству, его государственная поддержка, а также ответственное отношение фермеров к своей работе позволят поднять сельское хозяйство до приемлемого уровня, удовлетворяющего львиную долю потребностей граждан России. Предваряя Ваш вопрос, поясним, что под фермерские хозяйства будут отданы ранее использовавшиеся, а теперь простаивающие земли, предназначенные для того или иного вида сельского хозяйства (пахотные земли, животноводство, птицеводство, садоводство и др.). Жить и работать фермеры и их семьи будут в комфортных условиях, обеспеченных последними достижениями науки и техники: комфортные коттеджные посёлки со всеми коммуникациями и полностью развитой инфраструктурой, хорошими дорогами и прямой связью с районнными и областными центрами (а также идеально работающей Почтой России под управлениям Мойста фон Липвига!); средства связи (телефон, интернет); использование пока ещё импортной техники для хозяйственных работ и т.п.

2011-10-07 в 21:15 

Скиви
время изменять мир ежесекундно
Итейн Морриган, ммм, скажем, пока самая главная проблема не отсутствие денег у фермеров, а проволочки по кабинетам для получения всяких разрешений. Как будет организован, я надеюсь, прозрачный механизм работы чиновников по всем работам? Кто будет следить за этим? Из Гильдии убийц будет сформирован особый отряд или Страже будет поручено?

2011-10-08 в 01:09 

Итейн Морриган
Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Скиви, мы предполагаем, что Моркоу, будучи премьер-министром, займётся реформированием системы госаппарата. Ценные советы по качеству работы чиновников также будет давать г-н Драмкнотт (известный части читающей публики как Стукпостук). Что касается прозрачности, то она будет максимальная, ибо лорд Ветинари стоит за прямоту, честность и самоотверженность в служении народу.

2011-10-08 в 15:17 

Шакал Табаки
Всё будет колбаса! (с) ][Собака-злоебяка] Известный консервант [Another Brick In the Wall]
1. А что касательно медицины? Будет ли она переведена на платно-частную основу или же останется бесплатной, но с усиленным контролем?
2. Каково ваше мнение касательно внутренней и внешней экономики? Какие изменения планируются?

2011-10-08 в 15:26 

Definitely Dead
Я готов предугадывать мысли людей и собак, но мышление устриц - это какой-то мрак.
Шакал Табаки, отвечу пока что на ваш вопрос номер один, как специалист по медицине.
1. А что касательно медицины? Будет ли она переведена на платно-частную основу или же останется бесплатной, но с усиленным контролем?
Медицина останется бесплатной и будет, как и прежде, оплачиваться из денег налогоплательщиков. Возможно, взимаемая сумма незначительно усилится - но это все только для того, чтобы увеличить на данный момент мизерные зарплаты работников медицинской сферы. Кроме того, с Плоского Мира к нам переберутся некоторые специалисты, истинные энтузиасты своего дела - Игорь, Игорь и Игорь. Эти достойные люди помогут поднять медицинскую деятельность в России, догнать и перегнать европейские страны. Уровень смертности сильно понизится.
Мы так же горячо надеемся, что земляне вдохновятся примером Сибиллы Ваймс и по всей стране откроются полностью бесплатные госпитали, работающие на деньги благотворительности.

2011-10-08 в 15:36 

Dot Com
Гномеостатическое мироздание
Скиви, насколько мне известно, мнение Патриция Ветинари по поводу постоянно растущих цен на что бы то ни было - резко отрицательное.
1. К сказанному выше добавлю, что на восстановление крестьянских хозяйств будет направлен ударный отряд овцепикских ведьм - и в деревню снова потянутся люди.
Особенно с учетом того, что сельскохозяйственные угодья, в дореволюционной России находившиеся в частной собственности (напомним, что 68,7 % всех распаханных земель в 1914 году принадлежало крестьянам), будут возвращены потомкам собственников с извинениями за произвол со стороны предыдущих правительств. Никаких документальных подтверждений на владение не нужно - всеми вопросами, связанными со временем и исторической памятью, занимается Сюзанна Сто Гелитская.
Ни о каком вступлении в ВТО речи больше не пойдет, зато с Плоским Миром гражданам России в перспективе будет обеспечен безвизовый режим.
Цены на еду в стране с развитым сельским хозяйством установятся адекватные.

Жилищно-коммунальные службы будут реформированы. В первую очередь, прекратится практика взимания платы с квадратного метра - оплачиваться будут только реально оказанные услуги. Постепенно будет осуществлен переход на энергосберегающие технологии коммунального отопления (в т.ч. магия и болотные дракончики).

4. По поводу дорог мнение Патриция неоднозначно, он достаточно консервативен.
Проблемы автодорог могут решаться двумя путями: заменой плохого (с точки зрения землян) покрытия на хорошее (опять же, с той же точки зрения) или выпуском амортизирующих магических шин по технологии, разработанной совместными усилиями ученых Незримого Университета и Гильдии Алхимиков. Второй способ дешевле, и магические шины будут производиться в промышленных масштабах в любом случае. Вопрос необходимости ремонта конкретных дорог - в компетенции органов местного самоуправления.
Кроме того, Патриций предполагает разгрузить автодороги за счет внедрения в быт индивидуальных и групповых летательных аппаратов (метлы, ковры-самолеты) среди части населения России, имеющей природные способности, но пока не обученной.
-- Вопросы, связанные с железнодорожным, водным и особенно воздушным транспортом -- это, прежде всего, вопросы безопасной эксплуатации. Заниматься этим будут Игори.

2011-10-08 в 15:44 

Итейн Морриган
Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Шакал Табаки, по поводу внутренней и внешней экономики лорд Ветинари попросил ответить следующее:
"Я занимаюсь политикой и управляю вверенным мне объектом, будь это город или государство. Служение своим гражданам я ставлю наивысшей задачей для любого правителя, а увеличение благосостояния города или государства - его целью. Экономика является главнейшей частью любой политики, и смею заверить, что она будет находиться под моим неусыпным контролем".

2011-10-08 в 15:47 

Dot Com
Гномеостатическое мироздание
Шакал Табаки, давайте на вопрос 2. ("какие изменения в экономике") ограничимся пока ответом: существенные?
Просто мы не уверены в том, насколько лорд Ветинари считает нужным обнародовать свою стратегию.

2011-10-08 в 15:51 

Шакал Табаки
Всё будет колбаса! (с) ][Собака-злоебяка] Известный консервант [Another Brick In the Wall]
Dot Com, ответ меня вполне устроит

2011-10-08 в 15:55 

Dot Com
Гномеостатическое мироздание
Шакал Табаки, просто не исключен шпионаж со стороны некоторых российских политиков)))

2011-10-08 в 16:20 

Шакал Табаки
Всё будет колбаса! (с) ][Собака-злоебяка] Известный консервант [Another Brick In the Wall]
Dot Com, ох! Разумеется

2011-10-08 в 16:48 

Вас не смущает, что ваша цивилизация по сравнению с земной сильно отстала? Как вы с вашей командой собираетесь руководить обществом, несоизмеримо более развитым и высокотехнологичным?
Журнал "Нанотехнологии и жизнь"

URL
2011-10-08 в 21:26 

Dot Com
Гномеостатическое мироздание
Прошу прощения у организатора, что первые ответы были не по форме - как-то вылетело из головы, а время для правки упустили.

В. Вас не смущает, что ваша цивилизация по сравнению с земной сильно отстала? Как вы с вашей командой собираетесь руководить обществом, несоизмеримо более развитым и высокотехнологичным?
О. Цитирую: "На самом деле, общество не столько ценит прогресс, сколько стабильность. В Плоском Мире внедрение новых технологий тщательно дозируется, и из источников энергии отдается предпочтение магии как наиболее экологически чистому источнику. Обитатели Земли и, в частности, России, конечно же, могут продолжать пользоваться привычными благами своей цивилизации - понимая, однако, что планета близка к катастрофе (парниковый эффект, глобальное потепление, исчезновение биологических видов животных и Мелких Богов и т.п.). Есть смысл внести определенные коррективы для восстановления экологического равновесия. К тому же, технический прогресс - только одна сторона развития общества, а в Анк-Моркпорке есть ремёсла незнакомые жителям Земли, которыми обитатели Плоского мира так и жаждут поделиться".

2011-10-09 в 12:30 

Скажите, пойдут ли экономике России на пользу методы С.Р.Б.Н. Достабля?

URL
2011-10-09 в 13:30 

Как согласуется девиз предвыборной кампании кандидата "Один человек - один голос. И мы знаем этого человека" с известным анекдотом российской эпохи застоя? Ну, вы в курсе: "Все во имя человека, все для блага человека... Знаю, я был в Москве и этого человека своими глазами видел!"

URL
2011-10-09 в 20:50 

Vetinari for president
Здравствуйте.
В: Как согласуется девиз предвыборной кампании кандидата "Один человек - один голос. И мы знаем этого человека" с известным анекдотом российской эпохи застоя? Ну, вы в курсе: "Все во имя человека, все для блага человека... Знаю, я был в Москве и этого человека своими глазами видел!"
О: Приезжайте в Анк-Морпорк - посмотрите на другого. Мое благо - приводить в равновесие сложные системы пересекающихся и порой взаимоисключающих интересов граждан, определяя необходимую степень свободы в каждом конкретном случае, чтобы общий вектор движения был направлен на процветание социума. Все для этого, да.

В: Скажите, пойдут ли экономике России на пользу методы С.Р.Б.Н. Достабля?
О: Как показало изучение экономической обстановки в России, методы Достабля и так уже знакомы многим здешним бизнесменам. Особенно широко аналогичные методы применялись в 90-е.
Но при этом стоит отметить, что почти все предприятия Достабля были успешными, а обрушивались под давлением внешних обстоятельств или из-за непомерной жажды денег самого господина Достабля.
Мы не исключаем возможности, что господина Достабля привлекут открывающиеся рынки в России (ну, или в другой стране - может, он предпочтет США) - однако стоит помнить, что это всего лишь отдельный частный предприниматель, и он будет вынужден исполнять законы той страны, в которой начнет очередной бизнес.
Частную инициативу тормозить мы не собираемся. И да, производителям жизненно важной для населения продукции будут предоставляться налоговые льготы. При условии, что продукция проходит санитарный контроль. При нашей системе государственная власть будет контролировать бизнес, а не наоборот.

2011-10-10 в 00:29 

[Sparrow]
[Один ВсеОтец] Слово не воробей. Никто не воробей кроме воробья. (с) КЭП
С Вашего позволения, несколько вопросов Лорду.
1) Больная тема в России, её почта. Что лорд Ветинари думает о насущей проблеме, и как он собирается решать её, если станет президентом России?
2) Вопрос о политике. Судя по имеющейся информации, можно судить о кандидате, как о человеке сильном и мудром. Как он покажет себя на мировой политической сцене, если станет президентом нашей страны.

2011-10-11 в 13:16 

Vetinari for president
В. Больная тема в России, её почта. Что лорд Ветинари думает о насущей проблеме, и как он собирается решать её, если станет президентом России?
О. Этим будет заниматься Мойст фон Липвиг и его команда. В Анк-Морпорке почта находилась в еще более плачевном состоянии, однако Мойст сумел поднять отрасль из руин. Я верил в него с самого начала - может, методы моей веры были немножко жесткими, зато оказались действенными. Мойст сумеет разбудить энтузиазм в работниках почтовых служб -- поскольку всем, включая руководителей разных уровней, придется доказывать свою конкурентоспособность с големами, работающими 24 часа в сутки, не нуждающимися в отдыхе, пище и зарплате. Преимущество людей -- в возможности творческого подхода к стоящим перед ними задачам, а также личное обаяние в работе с клиентами. Поскольку часть работы в любом случае ляжет на големов (почтовые отделения будут работать круглосуточно, без выходных, отпадает необходимость дополнительной охраны), зарплата сотрудникам может быть значительно повышена -- при условии полной отдачи. Корреспонденция будет доставляться так быстро, как только возможно.
В. Вопрос о политике. Судя по имеющейся информации, можно судить о кандидате, как о человеке сильном и мудром. Как он покажет себя на мировой политической сцене, если станет президентом нашей страны.
О. В первую очередь, нужно будет все-таки решать внутренние проблемы, а на международной арене я бы предпочел декларировать нейтралитет. Обороноспособность страны будет значительно укреплена за счет гигантских боевых человекоподобных роботов големов, охраняющих государственную границу, и горгулий в рядах ПВО, к тому же, Россия станет единственной страной, владеющей магией и возможностью вмешиваться в ход времени (Сюзанна Сто Гелитская дала согласие работать в моей команде) -- с нашим мнением нельзя будет не считаться.

2011-10-23 в 22:57 

Vetinari for president
И кстати о почте. Тут про меня движущиеся картинки сняли - клип, по-вашему.



Мойст у меня не только почту поднял, между прочим. И, что характерно, кардинальным образом пересмотрел систему нравственных ценностей. С неисправимыми жуликами и ворами я поступаю несколько иначе.

2011-10-23 в 23:29 

Итейн Морриган
Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Очень удачный и показательный клип, милорд!
Кстати, в общем обсуждении поднялась тема про возможность прошения политического убежища в Анк-Морпорке для некоторых россиян в том случае, если Вы не сможете победить на выборах. Предоставите ли Вы таковое?
Я первая записываюсь!

2011-10-23 в 23:33 

Vetinari for president
Итейн Морриган, Цитирую из тела поста: NB! Эта тема — только для вопросов по существу! Все остальное — в тему голосования!
Не вы ли правила писали?;)
Поговорим об этом в другом месте)

2011-10-23 в 23:37 

Итейн Морриган
Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Vetinari for president, милорд, простите, но в наших текущих политических реалиях это действительно является вопросом по существу. Увы.

2011-10-23 в 23:44 

Vetinari for president
Итейн Морриган, леди, я не могу обещать ВСЕМ россиянам политическое убежище в Анк-Морпорке, увы. Не резиновый. Поэтому лучше не заострять внимание на этом вопросе здесь.

2011-10-23 в 23:59 

Итейн Морриган
Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Vetinari for president, как скажете, милорд. :shuffle2:

2011-10-26 в 04:17 

Вопрос от журнала "Между нами, девочками".
На одном из Ваших официальных предвыборных плакатов написано: "Мы выбираем не секс-символ, мы выбираем политика, который эффективно управляет страной". Однако, изучив поведение некоторых представительниц Вашего штаба, мы пришли к мнению, что они выбирают Вас именно в сексуальном плане -- ну, может, и не как символ, а как ОБЪЕКТ.
ЭТО ЧТО? Недобросовестная политическая реклама?!!
Как Вы это прокомментируете?!!

URL
2011-10-26 в 14:11 

Dot Com
Гномеостатическое мироздание
Вопрос: На одном из Ваших официальных предвыборных плакатов написано: "Мы выбираем не секс-символ, мы выбираем политика, который эффективно управляет страной". Однако, изучив поведение некоторых представительниц Вашего штаба, мы пришли к мнению, что они выбирают Вас именно в сексуальном плане -- ну, может, и не как символ, а как ОБЪЕКТ.
ЭТО ЧТО? Недобросовестная политическая реклама?!!
Как Вы это прокомментируете?!!
Ответ: реклама добросовестная. Мы призываем голосовать за него именно как за политика. Впрочем, желающие могут проголосовать по второму разу еще и как за секс-символ. А также по третьему, четвертому, пятому - с аккаунтов-клонов... Думминг Тупс на своем Гексе фиксирует адреса IP, с которых поступает много голосов, и Патриций об этом знает. Есть подозрение, что с наиболее преданными своими поклонницами сторонниками он захочет познакомиться лично, независимо от исхода выборов.

2011-10-28 в 04:27 

А как ваш кандидат относится к лозунгу "Хватит кормить Кавказ"?

URL
2011-10-29 в 23:31 

Dot Com
Гномеостатическое мироздание
Вопрос: А как ваш кандидат относится к лозунгу "Хватит кормить Кавказ"?
Ответ: Наш кандидат - сторонник конкретных дел, а не лозунгов. Голодной смерти он никому не желает, в том числе и на Кавказе. Если в некоторых республиках Северного Кавказа имеют место экономические проблемы, то бесконечным увеличением дотаций их все равно не решить, надо, чтобы регионы сами поднимали собственные производства. Не хватает рабочих рук? Тролли, а также гномы с радостью поселятся в горных условиях и покажут местному населению, как надо работать. Исполнение песни "Золото, золото, золото" на центральных площадях Грозного, думаем, жители города встретят с пониманием. Посредником между Аллахом и Рамзаном Кадыровым лорд Ветинари выступать не особо стремится - пусть они денежные дела решают между собой сами, а, если Аллах дает мало, то можно попробовать молиться Оффлеру.

2011-11-01 в 14:24 

Илья Михайлович
Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Патриций уже, увы, немолод. И рано или поздно наступит тот час, когда он уже не сможет управлять страной - по причине смерти или же старческих заболеваний.
Какой механизм смены власти предусматривается вашей программой? Не превратиться ли однажды правительство в геронтократию?

2011-11-01 в 16:09 

Dot Com
Гномеостатическое мироздание
ВопросПатриций уже, увы, немолод. И рано или поздно наступит тот час, когда он уже не сможет управлять страной - по причине смерти или же старческих заболеваний. Какой механизм смены власти предусматривается вашей программой? Не превратиться ли однажды правительство в геронтократию?
Ответ Моложе Путина, однако, всего-то полтинник. Патриций полон сил. Править РФ в случае внезапной победы он будет ровно столько, сколько нужно -- пока в его поле зрения не появится кандидат, который сможет делать это лучше, чем Патриций. Есть перспективные политики и в самой РФ - но им надо еще немного подрасти)
Механизм демократических выборов может быть оставлен в том виде, в каком он ныне существует, если граждане России согласятся и дальше на расходование таких объемов бюджетных средств в каждую выборную кампанию.
Для Патриция власть не самоцель, а работа. А всякую работу надо выполнять по возможности лучше.

2011-11-05 в 01:14 

желающие могут проголосовать по второму разу еще и как за секс-символ. А также по третьему, четвертому, пятому - с аккаунтов-клонов...
это является официальным призывом предвыборного штаба кандидата?

URL
2011-11-05 в 01:18 

Вопрос от журнала "Демократическая сила":
- Чем же таким особенным отличается ваш кандидат, что после его избрания жизнь простых россиян кардинально улучшится? Особенно интересуются наши читатели "Гильдией Белошвеек", которую предполагается создать вместо "Гильдии Жуликов и Воров". Она тоже будет распиливать бюджетные средства?

URL
2011-11-05 в 01:34 

Definitely Dead
Я готов предугадывать мысли людей и собак, но мышление устриц - это какой-то мрак.
В: Это является официальным призывом предвыборного штаба кандидата?
О:Нет. Это является альтернативно возможным вариантом, хотя мы ни в коем случае не призываем к нему. Каждому человеку, считает патриций, следует давать возможность выбора. Кроме того, это был специфический Анк-Моркпорский юмор.

В: Чем же таким особенным отличается ваш кандидат, что после его избрания жизнь простых россиян кардинально улучшится? Особенно интересуются наши читатели "Гильдией Белошвеек", которую предполагается создать вместо "Гильдии Жуликов и Воров". Она тоже будет распиливать бюджетные средства?
О: Наш кандидат имеет немалый опыт в управлении Анк-Морпорком. Как известно, тот, кто смог управлять Анк-Морпорком на протяжении стольких лет, легко сможет управлять целой планетой и даже небольшим скоплением миров. Кроме того, лорд Ветинари признанный политик и дипломат. Он точно знает, что нужно людям, а не правительству.
Теперь плавно переходим ко второму вопросу. Будет ли упразднена Гильдия Жуликов и Воров? Нет. Это же Россия, она немыслима без жуликов и воров. Вспомните только Остапа Бендера, ставшего прямо-таки народным героем! Но она будет взята под жесткий контроль и теперь будет приносить деньги, а не изымать их из народной казны. Что касается Гильдии Белошвеек - ей точно не придется распиливать бюджетные средства, потому как Белошвейки сами с успехом их зарабатывают. Вам понравится, вот увидите.

2011-11-05 в 03:50 

Ваш кандидат в Анк-Морпорке практически не уделяет внимания экологии. Во что же при нем превратится Россия и Москва, в частности?

URL
2011-11-05 в 07:24 

Definitely Dead
Я готов предугадывать мысли людей и собак, но мышление устриц - это какой-то мрак.
В:Ваш кандидат в Анк-Морпорке практически не уделяет внимания экологии. Во что же при нем превратится Россия и Москва, в частности?

О: Все дело в специфике Анк-Морпорка. В этом славном городе экология обрела свою неповторимую индивидуальность и с удовольствием уделяет внимания и сама себе, и всем окружающим. Трогать ее просто-напросто опасно. Конечно, в России такого не будет - лорд Ветинари внимательно относится к разнице положений.

2011-11-05 в 12:43 

Что ваш кандидат собирается делать с галопирующей инфляцией в России после своего избрания?

URL
2011-11-05 в 12:45 

dazet
Угол зрения зависит от занимаемого места.(Закон Майлса).
А я вот как юрист хочу спросить: будет ли при Патриции отменен мораторий на смертную казнь?

2011-11-05 в 21:02 

Прочитал газету, возник вопрос: будет ли в связи со слиянием миров рубль заменен валютой Анк-Морпорка и не разразится ли в связи с этим в России новый дефолт?
Также очень хотелось бы услышать ответ на вопрос Гостя 12:43.

URL
2011-11-05 в 22:29 

вопрос от анонима:

СОБИРАЕТСЯ ЛИ КАНДИДАТ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМУ С ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬЮ ЖИЗНИ?

URL
2011-11-05 в 22:29 

вопрос от анонима:

СОБИРАЕТСЯ ЛИ КАНДИДАТ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМУ С ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬЮ ЖИЗНИ?

URL
2011-11-06 в 11:41 

Definitely Dead
Я готов предугадывать мысли людей и собак, но мышление устриц - это какой-то мрак.
В: Что ваш кандидат собирается делать с галопирующей инфляцией в России после своего избрания?
О: Мы не имеем права раскрывать политическую программу нашего кандидата, но, будьте уверены, он сделает все, чтобы исправить экономическое положение в России. Решению этого вопроса посветят себя лучшие специалисты Анк-Морпорка, которые точно знают - если есть проблема, значит, надо устранить ее причины.

В: А я вот как юрист хочу спросить: будет ли при Патриции отменен мораторий на смертную казнь?
О: Если возникнет необходимость - да. Лорд Ветинари считает, что очень сильный мотиватор заставить человека почувствовать свою неправоту - это повесить его. То есть убить электрическим стулом, конечно. Но вам следует помнить, что многие цивилизованные страны вашего мира все еще поддерживают практику смертной казни.

В: Прочитал газету, возник вопрос: будет ли в связи со слиянием миров рубль заменен валютой Анк-Морпорка и не разразится ли в связи с этим в России новый дефолт?
О: Нет. "Не ломай то, что и так работает", верно? В этой стране есть своя устоявшаяся валюта, и нет никакой необходимости ее менять. Все будет хорошо.

В: СОБИРАЕТСЯ ЛИ КАНДИДАТ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМУ С ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬЮ ЖИЗНИ?
О: Если я правильно понял ваш вопрос, то нет - продолжительность жизни не будет удлинена искусственно, хоть лордом Ветинари и будут предприниматься меры по повышению уровня жизни в России. Все будет идти своим чередом. Не волнуйтесь, жатвы вам хватит.

2011-11-07 в 18:24 

Илья Михайлович
Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
продолжительность жизни не будет удлинена искусственно
Все будет идти своим чередом.
Означает ли это, что во время правления лорда Ветинари будут свернуты разработки в области искусственного продления жизни методами вживления имплантов и киборгизации организма, разрабатывающиеся в МГТУ им. Н. Э. Баумана?

В предвыборной программе патриция делается упор на один вуз - МГУ. Означает ли это, что будет проводиться политика "Один человек, один голос, один вуз", и финансирование вотчины Чудакулли будет происходить в ущерб лучшему техническому вузу России?

2011-11-07 в 18:32 

Definitely Dead
Я готов предугадывать мысли людей и собак, но мышление устриц - это какой-то мрак.
В: Означает ли это, что во время правления лорда Ветинари будут свернуты разработки в области искусственного продления жизни методами вживления имплантов и киборгизации организма, разрабатывающиеся в МГТУ им. Н. Э. Баумана?
О: Это вопрос, который требует всестороннего рассмотрения. Лорд Ветинари против того, чтобы останавливать технический прогресс, но он будет под контролем. Я думаю, всем ясно, что в условиях перенаселения Земли искусственно продлевать жизнь на долгие годы и никак не ограничивать контроль рождаемости будет не самым хорошим решением? Когда встанет вопрос - тогда он будет решаться. Не в наших правилах делить шкуру не убитого медведя.

В: В предвыборной программе патриция делается упор на один вуз - МГУ. Означает ли это, что будет проводиться политика "Один человек, один голос, один вуз", и финансирование вотчины Чудакулли будет происходить в ущерб лучшему техническому вузу России?
О: Конечно же, нет. Всем вузам страны (не только Москвы) будет уделено внимание. Наш кандидат считает, что России необходимо повышать квалификацию выпускаемых специалистов независимо от того, где именно они обучаются.

2011-11-15 в 12:56 

Saa-san
Именно затем я и позвал вас, сударь, Именно за этим отравил вино. (c)
Скажите, как быть со Смертью? Она останется женского рода, или на смену ей придет Смерть-мужчина Плоского Мира?

2011-11-15 в 13:01 

Definitely Dead
Я готов предугадывать мысли людей и собак, но мышление устриц - это какой-то мрак.
В: Скажите, как быть со Смертью? Она останется женского рода, или на смену ей придет Смерть-мужчина Плоского Мира?
О: Это зависит от личных предпочтений населения России. С одной стороны, нашему Смерти есть чем заняться и на Диске. С другой, многие, я думаю, не отказались бы от знакомства с двухметровым дружелюбным скелетом, говорящим капителью. Думаю, он вполне мог бы совмещать на полставки, если в нем возникнет необходимость.
И, конечно, никаких комбайнов - все по старинке косой.

2011-11-15 в 13:13 

Saa-san
Именно затем я и позвал вас, сударь, Именно за этим отравил вино. (c)
С одной стороны, нашему Смерти есть чем заняться и на Диске.
Насколько известно, Смерть Диска не всегда успевает вовремя исполнить свои обязанности. Значит ли это, что у особо жаждущих есть шанс увидеть его внучку?

И будет ли возможность у россиян поступить в Незримый Университет? Если да, планируется ли открытие филиала Университета, или же гражданам нашей страны придется кочевать между мирами?

2011-11-15 в 13:21 

Definitely Dead
Я готов предугадывать мысли людей и собак, но мышление устриц - это какой-то мрак.
В: Насколько известно, Смерть Диска не всегда успевает вовремя исполнить свои обязанности. Значит ли это, что у особо жаждущих есть шанс увидеть его внучку?
О: Смерть отлично справляется со своими обязанностями, но иногда берет себе отпуск. Он ведь тоже живая антропоморфная персонофикация. Что касается Сюзан Стогелитской - мы непременно увидим ее, если не в образе Смерти (она не слишком любит это амплуа), то учителем точно. Сюзан всегда готова обучать юные страждущие души из любого мира.

В: И будет ли возможность у россиян поступить в Незримый Университет? Если да, планируется ли открытие филиала Университета, или же гражданам нашей страны придется кочевать между мирами?
О: Если у них есть талант к волшебству и они мужского пола - несомненно (хотя после того прецедента, возможно, НУ будет принимать некоторый процент девушек, как только решит проблему с уборными). Как нам известно, на Земле отсутствует магическое поле, достаточное для колдовства, так что практикам придется перейти на Диск. Тем не менее, мы серьезно рассматриваем возможность открыть курсы теории магии - специально для тех, кому интересны сами принципы, а не применение их на практике.

2011-11-15 в 13:31 

Saa-san
Именно затем я и позвал вас, сударь, Именно за этим отравил вино. (c)
Что будет сделано, дабы искоренить шарлатанов, не имеющих магического образования?

2011-11-15 в 13:41 

Definitely Dead
Я готов предугадывать мысли людей и собак, но мышление устриц - это какой-то мрак.
В: Что будет сделано, дабы искоренить шарлатанов, не имеющих магического образования?
О: А их так необходимо искоренять? Им будет составлена здоровая конкуренция в виде людей, знающих свое дело. Если же людям нужны именно шарлатаны - кто мы такие, чтобы их искоренять? Не всем нужна квалифицированная помощь волшебников или ведьм, некоторым просто необходимо немного уверенности или психологической поддержки.
А еще у всех выпускников НУ есть сертификаты, а ведьмы - ну, их просто узнаешь с первого взгляда, тут ошибиться невозможно.

2011-11-15 в 13:45 

Saa-san
Именно затем я и позвал вас, сударь, Именно за этим отравил вино. (c)
а ведьмы - ну, их просто узнаешь с первого взгляда, тут ошибиться невозможно.
Значит ли это, что часть из них уже среди нас? Порой, смотришь на даму и думаешь: "Вот ведьма..."

2011-11-15 в 13:47 

Definitely Dead
Я готов предугадывать мысли людей и собак, но мышление устриц - это какой-то мрак.
В: Значит ли это, что часть из них уже среди нас? Порой, смотришь на даму и думаешь: "Вот ведьма..."
О: Как известно, чтобы быть ведьмой, недостаточно просто уметь колдовать. Думаю, верно и обратное утверждение - если ты не умеешь колдовать, это не значит, что ты не можешь быть ведьмой.
Так что кто знает. Вполне возможно, что обижать ту женщину в черном было плохой идеей.)

2011-11-15 в 16:02 

Bashkinator
Антропоморфная Метафизическая Персонификация Природного Явления
Кстати, на счет Смерти. С чего вы решили, что в нашем мире Смерть - только женского рода? Х)

2011-11-15 в 16:06 

В: Кстати, на счет Смерти. С чего вы решили, что в нашем мире Смерть - только женского рода? Х)

О: Я ничего не решал, но следует заметить, что в русской традиции Смерть именно женского пола - старуха с косой. В Англии Смерть, действительно, мужчина и скелет.

URL
2011-11-15 в 16:06 

Definitely Dead
Я готов предугадывать мысли людей и собак, но мышление устриц - это какой-то мрак.
Гм. Я не знаю почему оно написалось анонимно, но это был я.

2011-11-15 в 16:07 

Saa-san
Именно затем я и позвал вас, сударь, Именно за этим отравил вино. (c)
Bashkinator, не в мире, так в стране точно.
"Смерть пришла, смерть настигла..." и так далее. Исторически сложилось.

2011-11-15 в 16:37 

Bashkinator
Антропоморфная Метафизическая Персонификация Природного Явления
Saa-san, Dr. Damned Werner, Да, согласен, в России так сложилось Х) Просто доводилось встречать людей, незнакомых с творчеством Пратчетта, которые считали Смерть всем чем угодно, не только женского рода Х)

2011-11-15 в 17:35 

Definitely Dead
Я готов предугадывать мысли людей и собак, но мышление устриц - это какой-то мрак.
Bashkinator, ну, я и до Терри Пратчетта не считал его женского рода, потому что любил английские сказки.) Но все-таки большинство вот так.

2011-11-16 в 01:11 

У меня такой вопрос. В России и вообще современном обществе принято, чтобы глава государства был женат. Если лорд Ветинари победит, не задумается ли он о создании семьи?

URL
2011-11-16 в 01:41 

Vetinari for president
В: У меня такой вопрос. В России и вообще современном обществе принято, чтобы глава государства был женат. Если лорд Ветинари победит, не задумается ли он о создании семьи?
О: На этот вопрос лучше ответить лично.
Я не считаю, что мнение общества должно подталкивать меня к решению, которое имеет отношение только ко мне и моей личной жизни. Отсутствие супруги не помешает мне управлять Россией. Судя по тому, что я слышал о брачных отношениях, оно мне только поможет.
Так что мой ответ: нет. Я не собираюсь жениться.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Мы выбираем

главная