Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:08 

Правила сообщества. Действующий вариант

О порядке применения правил и запретах

1. Любые противоречия между данными правилами и правилами ресурса diary.ru являются случайными и автоматически решаются в пользу правил ресурса diary.ru.
На всякий случай напоминаю: пропаганда педофилии, нацизма, расизма и любых форм насилия в реальном мире строго запрещены.
Допустимо: обсуждение кандидатов и их политических программ в контексте литературного пространства, коим является сообщество.
Решение о том, является ли каждый конкретный случай пропагандой явления всерьез - или же шутливым аргументом в рамках литературного пространства, принимает организатор сообщества (далее: "организатор").

2. Участники сообщества, официальные представители кандидатов (см. ниже) и пользователи, оставившие заявки на кандидатов, обязаны соблюдать данные правила. В случае, если участник сообщества не согласен с этим, он должен выйти из сообщества. В случае, если пользователь, зарегистрировавший кандидата, не согласен с этим, он должен снять кандидата.

3. При нарушении данных правил в комментариях к постам в сообществе организатор оставляет за собой право удалить комментарий и/или забанить оставившего его пользователя.

4. Правила проведения конкретных разовых мероприятий будут размещены в постах на регистрацию на эти мероприятия.

5. О любых дальнейших дополнениях к данным правилам организатор обязуется сообщать в "Новостях" (см. ниже) заранее - не менее, чем за неделю до вступления изменений в силу.

О целях создания сообщества и его "политическом" подтексте

читать дальше


Об этапах проведения выборов

читать дальше

О регистрации кандидатов

читать дальше

О добавлении информации о кандидатах

читать дальше

О "Новостях"

читать дальше

О представителях кандидата

читать дальше

О Пресс-конференциях

читать дальше

О дебатах

читать дальше

О дисквалификации кандидата

читать дальше

@темы: Организационное

URL
Комментарии
2011-09-30 в 14:24 

Гость,
читайте внимательно правила. Сейчас - первый этап выборов, на котором кандидаты пиарятся и пытаются пробиться в топ-11 кандидатов, которые войдут в "бюллетень". И вот тогда уже будет голосование между этими 11 кандидатами на выбор президента.

Считайте, что сейчас кандидаты и их сторонники ходят по домам, пускают рекламу на радио и по телевидению, расклеивают листовки и всячески убеждают избирателей, что они - то, что надо.

URL
2011-09-30 в 14:27 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
и. Иначе обязательно выйдет так, что в одной группе будет на десятом месте кандидат более сильный, чем в другой группе - на первом месте. Я сходу не могу придумать простого критерия справедливого распределения.
И что?
В любом случае если он в группе не занимает 1-2 места, то он проиграет и дальше. Просто для него первый тур начался с третьего ;)
ну и о справедливом распределении всё равно говорить не приходится, ибо большая часть кандидатов - просто популярные персонажи, зачастую с отсутствующей собственной волей, как тот же Т2 ;)

2011-09-30 в 14:28 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Но вы поймите, что это уймова туча постов, которые нужно подправить - а меня на все не хватает,
помошники тебе нужны. ;)

2011-09-30 в 14:32 

Wizzard Rick,
и то, что если десятый кандидат в более сильной группе набрал больше голосов, чем второй кандидат в слабой группе, то именно десятый кандидат должен проходить дальше. А никак не второй. На этом вопрос считаю закрытым.

Просьба не считать это за обиду и затыкание рта - у меня просто физически нет времени на переливания из пустого в порожнее. Если очень хочется продолжить дискуссию - милости прошу в умыло.

помошники тебе нужны. ;)
помощники у меня уже были... больше пока не хочется экспериментировать. :-(

URL
2011-09-30 в 15:10 

Dot Com
Гномеостатическое мироздание
Wizzard Rick, В любом случае если он в группе не занимает 1-2 места, то он проиграет и дальше.

Не факт. Скажем, в одной группе на первом месте будет Профессор Икс с 1500 голосами (допустим), на втором - Мастер - с 1480, а на третье выйдет Шерлок Холмс - с 1460. В других группах у лидеров будет по 1200, 700 или 300 голосов. Шерлока Холмса снимать, да? Притом, что при голосовании за 11 кандидатов по общему рейтингу у него были бы все шансы обойти фандомы Х-менов и Доктора - за него бы проголосовали очень многие из тех, чьи фандомы не пройдут в 3 тур.

Выборы 2012, мне вот представляются еще нехилые подводные камни в пункте.
- дополнительно 3 кандидата, проявивших наибольшую активность во время первого этапа (критерии активности: участие в прессконференциях и дебатах, качество визитки кандидата, в спорных случаях будет проведено дополнительное голосование).

Лучше бы сразу 11 по рейтингу и не заморачиваться.

2011-09-30 в 15:12 

Все равно нипанятна, зачем париться с программами, дебатами и пиаром, если уже открыто голосование.
Например, пресса выложила убедительные доводы против одного из кандидатов, но я уже до этого успел проголосовать. Печаль же.
8 кандидатов, набравших наибольшее количество голосов;
Люди-Х, СПН, ГП, Доктор, Шерлох Холмс, Алва... Ненавижу демократию!:lol:
Скажите, ну хоть у вас будет кнопочка "Против всех"?

URL
2011-09-30 в 15:16 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
. Шерлока Холмса снимать, да?
Вполне.

по общему рейтингу
шансы есть даже у Голлума, потому что
за него бы проголосовали очень многие из тех, чьи фандомы не пройдут в 3 тур.
;)


и то, что если десятый кандидат в более сильной группе набрал больше голосов, чем второй кандидат в слабой группе, то именно десятый кандидат должен проходить дальше.
Тут всё зависит от варианта голосования, но твой конкурс - таки твои правила. Мы тут только советуем ;)

Лучше бы сразу 11 по рейтингу и не заморачиваться.
Среди них будут в основном популярные бисёнены (тм), без опыта управления и нормальной команды.
А те три дополнительных будут иметь лучший саппорт и вполне могут сделать этих 11 в серьёзной игре, а не массовом голосовании все за всех ;)

2011-09-30 в 15:17 

Hali
"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Dot Com,
мне вот представляются еще нехилые подводные камни в пункте...
да, это будет сложная часть, заранее страшно... но хочется дать шанс "малым фандомам". Тем более, что на этапе финального голосования электорат не дошедших до этого момента кандидатов перераспределится - и вот тут-то как раз у этих трех кандидатов будет шанс сыграть наравне с представителями больших фандомов.

Скажите, ну хоть у вас будет кнопочка "Против всех"?
Обязательно! 11 кандидатов - и пункт "Против всех".

2011-09-30 в 15:21 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Я всё же думаю, что в сообществе надо закрыть комменты от гостей ;)

2011-09-30 в 15:22 

Hali
"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Wizzard Rick,
заманчиво, но это убьет на корню прекрасную активность "анонимных доброжелателей". =)

Гость, жаждущий продолжения банкета, пишите мне в личку. Там я с вами готова разговаривать о "пренебрежительности" и прочих тонких материях. Здесь для этого не место.

Комментарии, не касающиеся вопросов и предложений по правилам, будут удаляться.

2011-09-30 в 15:23 

Я всё же думаю, что в сообществе надо закрыть комменты от гостей

И лишить проект большей части движняка? ну-ну )))

URL
2011-09-30 в 15:24 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
но это убьет на корню прекрасную активность "анонимных доброжелателей"
Если у тебя основная задача - активность анонимов, то в топке нужно больше дров, а на вентиляторе - шире лопасти :smoker:

2011-09-30 в 15:25 

Dot Com
Гномеостатическое мироздание
Wizzard Rick, а я считаю Шерлока Холмса одним из самых реальных кандидатов при демократических выборах в два тура. Хорошо это или плохо - не обсуждается. Сообществу предоставлена возможность дружно проголосовать за единственную кандидатуру, подходящую на этот пост - то есть за Ветинари... ну, если сообщество предпочитает яму с скорпионами, в которой окажется в результате боев за эти три дополнительные места к восьми - Ветинари только пожмет плечами... все равно Россия присоединится к Анк-Морпорку, это неизбежно... :-D

2011-09-30 в 15:26 

Hali
"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Wizzard Rick, это не основная задача, это стихийно сформировавшийся "движняк", как верно подметил анонимус комментарием выше. Резюмирую: комментарии от гостей пока никто запрещать не собирается.

2011-09-30 в 15:27 

Hali
"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Dot Com, пожалуйста, я вас очень прошу: перенесите обсуждение кандидата в тред с кандидатом. Спасибо.)

2011-09-30 в 15:29 

Dot Com
Гномеостатическое мироздание
Hali, это просто как примеры по процедуре... В этом посте запрещено переходить на личности? Тогда удаляйте, сорри)))

2011-09-30 в 15:30 

анонимный комментарий
Hali, знаете, нам очень не хватает темы для флуда, где можно было бы обсудить шансы кандидатов, потрепаться, спустить пар и всякое такое.
Сделайте, плиз!

2011-09-30 в 15:31 

Hali
"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Да. Знаете. И правда, сделаю сейчас тему для флуда - и развлекайтесь там сколько угодно. :-)

2011-10-10 в 20:31 

Итейн Морриган
Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
У меня возник вопрос к организаторам. Посмотрела я тут агитплакаты Ночного гостя... и хочу узнать, не является ли форма агитплакатов с подтестом "голосуй за меня, а не то я сделаю тебе хуже" запугиванием избирателей? Ибо страшную рожу вкупе с жуткими картинками и замечательным, бьющим в подсознание текстом, можно квалифицировать и как угрозу частной реальной жизни.

2011-10-10 в 20:35 

Hali
"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Итейн Морриган,
организатор в единственном числе - это я. Отвечаю: конечно, является! К сожалению, многие кандидаты выбрали именно этот путь, не только Ночной гость.
Я не юрист, но сильно сомневаюсь, что это можно квалифицировать как угрозу, подлежащую уголовному наказанию... хотя я могу, конечно, ошибаться. Но в России такие запугивания сплошь и рядом, а никто ничего не делает. Так что очень даже реалистично получается. Как видите, избирателей это не останавливает от голосования. Видимо, привычка к "сильной руке" дает о себе знать. Сё ля ви.

2011-10-10 в 20:43 

Итейн Морриган
Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Hali, сильная рука и такой тип запугивания "я стою у твоей постели, когда ты спишь, голосуй за меня, а то сделаю тебе плохо" всё-таки в реальности не используется. Это уже воздействие на психику. Знаете, я вот посмотрела и подумала, блин, надо проголосовать, наверное, а то чёрт его знает, придёт и напугает до полусмерти...
Здесь не программа, не личность кандидата, а именно запугивание играет важную роль.
Но если вы и попросите их убрать такой тип агитки, то это мало что изменит ,народ уже проголосовал и в огромном количестве и менно по этой причине.
Надо подумать, что сделать...

2011-10-10 в 20:54 

Hali
"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Я не вижу никаких способов с этим бороться.
А запугивание в современной России еще и пострашнее, чем "я стою у твоей постели". Ночной Гость по крайней мере, честно и открыто об этом говорит.

Впрочем, если что-то надумаете, пишите на умыло сообщества, обсудим.)

2011-10-10 в 20:54 

Hali
"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Я не вижу никаких способов с этим бороться.
А запугивание в современной России еще и пострашнее, чем "я стою у твоей постели". Ночной Гость по крайней мере, честно и открыто об этом говорит.

Впрочем, если что-то надумаете, пишите на умыло сообщества, обсудим.)

2011-10-10 в 21:04 

Claire Hill
Even the stars look brighter tonight | Nothing's impossible
А запугивание в современной России еще и пострашнее, чем "я стою у твоей постели". Ночной Гость по крайней мере, честно и открыто об этом говорит.
Тем не менее это некорректно. Неизвестно еще, что будет данный кандидат вытворять, когда придет к власти.

2011-10-10 в 21:08 

Hali
"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Мне тоже не нравятся кандидаты, использующие запугивание. Но это не противоречит правилам сообщества, так что кандидаты остаются.

2011-10-10 в 21:15 

Итейн Морриган
Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Hali, как я понимаю, все правила сообщества и, соответственно, выборов, содержатся в этой фразе:
На всякий случай напоминаю: пропаганда педофилии, нацизма, расизма и любых форм насилия в реальном мире строго запрещены.
Тогда, прошу прощения, токлофаны Мастера подходят под этот пункт, хотя все понимают, что это просто персонаж фильма. А Ночной гость, взявшийся неизвестно откуда (т.е. из тёмных глубин подсознания, из детских страхов каждого и др.) с его заманчивыми обещаниями и картинками - нет?
Я даже не знаю, что можно и предложить-то... тут нужен юрист с грамотным обоснованием, которое запретит к использованию страшные картинки.

2011-10-10 в 21:34 

Hali
"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Итейн Морриган,
нет, токлофаны Мастера под этот пункт не подходит. Так же, как и Ночной гость. Призывы к насилию в реальном мире это "пойдемте набьем морду господам на манежке 12 декабря" (пример из головы). В правилах также недвусмысленно написано:
"Решение о том, является ли каждый конкретный случай пропагандой явления всерьез - или же шутливым аргументом в рамках литературного пространства, принимает организатор сообщества (далее: "организатор")."

У меня проблемы с кандидатами нет, поэтому я не собираюсь изыскивать способы убрать их из голосования. Если народ хочет голосовать за кандидатов, использующих кнут, это право народа.

2011-10-10 в 21:40 

Миша Коллинз жестокий и коварный
миньонская Мать©
Итейн Морриган, :hmm: я выдвинула кандидатуру БогоКаса и придумала вместе с командой слоган: "Голосуй или тебя покарает БогоКас" это стёб, естественно никто никого не будет карать. для меня эти выборы 2012 просто шутка и повод для лулзов. ну, в общем как и для всех. поэтому мне не понятно, почему вы так серьезно ко всему этому относитесь?!:susp: какие юристы? вы о чём? чем они вам помогут здесь? можно конечно обратиться к админам дайри, тогда они закроют это сообщество. вы этого хотите?

2011-10-10 в 21:52 

Dot Com
Гномеостатическое мироздание
Итейн Морриган, да у многих построено на запугивании, что уж там. Но это реально стеб... может, Даша и права, что нечего Патрицию делать в таком мероприятии - но мы, по крайней мере, узнали о том, что процент здравомыслящих людей достаточно высок.

2011-10-10 в 22:24 

Сам себе королевство
Кгхм. Там предлагают в качестве кандидатов корову и гипножабу. Вы всё ещё думаете, что это не стёб?

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Мы выбираем

главная