17:12 

Шерлок Холмс

Кандидат: Шерлок Холмс, фандом - проза Артура Конан-Дойля и различные экранизации



1. Наш кандидат - "это не только великий мозг, но и великое сердце" (подтверждено сэром Артуром Конан Дойлем)
2. Он един во многих лицах, и большинство этих лиц чертовски привлекательны
3. Он занимается боксом, фехтованием и восточными единоборствами (борьба барицу круче чем дзюдо, хотя бы потому что дзюдоистов много, а барицуист у нас один :cool: )
4. Он обеспечит резкий взлет классической (особенно скрипичной) музыкальной культуры в обществе
5. Он позаботится о том, чтобы фундаментальные науки получили широчайшую экспериментальную базу и кратчайший путь к воплощению достижений на практике
6. Он занимался разведывательной деятельностью в США, Азии и на Тибете (и это круче, чем быть бывшим КГБэшником).
7. Он рано или поздно всех разоблачит. Так что коррупция не пройдет!
8. И вообще - по уровню борьбы с преступностью мы будем впереди планеты всей! :vict:
9. Внутренней валютой России станет серебряный новозеландский доллар 999-й пробы
10. И еще наш кандидат обещает легализовать морфий и кокаин. Нет, пункту 8 предвыборной программы это не противоречит :tease3:
11. У него прекрасная сработавшаяся команда. Лестрейд (он же Лестрад) станет министром МВД, Уотсон - министром здравоохранения и по совместительству главой пресс-службы, а "Британское правительство" (с Антеей и зонтиком) станет нашим правительством!
12. И никаких Кабаевых рядом!
13. Самое главное - впервые в истории пост президента России займет истинный джентльмен!
Голосуйте за Холмса!!! :vict:

И еще один рекламный плакат

Вопрос: Шерлока Холмса - в президенты!
1. галочка 
1391  (100%)
Всего: 1391

@темы: Кандидаты, Шерлок Холмс

URL
Комментарии
2011-09-29 в 18:44 

La_nuit
:vict: +1 за Шерлока!

2011-09-29 в 18:50 

Dot Com
Гномеостатическое мироздание
Можно вопрос к кандидату?
Собирается ли уважаемый мистер Холмс по окончании двух сроков правления предлагать на президентский пост кандидатуру доктора Ватсона?

2011-09-29 в 18:53 

Вопрос к предвыборному штабу: действительно ли у Ш.Холмса есть политическая жилка или же все досталось М.Холмсу?

URL
2011-09-29 в 19:00 

Что будет делать кандидат, когда следом за ним в Россию переместится Мориарти? Неужели пропадет на три года?

URL
2011-09-29 в 19:04 

Почему такой аполитичный человек, как Шерлок Холмс, занимает место своего брата в этой гонке?

URL
2011-09-29 в 19:07 

Кандидат - убежденный наркоман, увлекающийся переодеванием в женскую одежду и любящий проводить время в притонах, неужели такой человек рассчитывает на голоса избирателей?

URL
2011-09-29 в 19:11 

Мильва [DELETED user]
La_nuit, :friend:

Dot Com, Собирается ли уважаемый мистер Холмс по окончании двух сроков правления предлагать на президентский пост кандидатуру доктора Ватсона?
Нет, по окончании двух сроков правления уважаемый мистер Холмс собирается уединиться вместе с уважаемым доктором Уотсоном на бывшей пасеке Ю.М.Лужкова для совместного написания мемуаров.

Гость 18:53, у братьев Холмс гораздо больше общего, чем это может показаться с первого взгляда.

Гость 19:00, у нашего кандидата есть большой опыт борьбы с терроризмом в лице профессора Мориарти путем утопления профессора Мориарти. И нет, он был утоплен не в сортире.

Гость 19:04, Майкрофт Холмс слишком ценит покой, чтобы участвовать в гонках :cool:

2011-09-29 в 19:13 

Мильва, по окончании двух сроков правления уважаемый мистер Холмс собирается уединиться вместе с уважаемым доктором Уотсоном на бывшей пасеке Ю.М.Лужкова

Означает ли это, что Ш.Холмс приложил руку к отставке Ю.Лужкова?

URL
2011-09-29 в 19:13 

Мильва, у братьев Холмс гораздо больше общего, чем это может показаться с первого взгляда.

Вы не ответили за заданный вопрос.

URL
2011-09-29 в 19:16 

Мильва, у нашего кандидата есть большой опыт борьбы с терроризмом в лице профессора Мориарти путем утопления профессора Мориарти. И нет, он был утоплен не в сортире.

Верно ли, что этот "большой опыт" заключается в том, что профессор Мориарти сам упал в водопад, подскользнувшись на мокрых камнях?

Было ли найдено тело проф.Мориарти?

(цитируйте, пожалуйста, то, на что отвечаете)

URL
2011-09-29 в 19:17 

Tetroka
Счастье есть. И я есть. И это счастье!
Да-да-да!!! Голос за Шерлока! :vict:

2011-09-29 в 19:33 

Becky aka R.A.
Ну наконец-то! :ura:

2011-09-29 в 19:57 

Momo-kun
"Коли доктор сыт, так и больному легче"©
Наркомана в президенты! Стране хуже не будет!

2011-09-29 в 20:52 

Не стоит ли за вашим кандидатом британское правительство? И в случае избрания, не будет ли наша страна напрямую ему подчиняться?

URL
2011-09-29 в 22:23 

Господа, а фото то не мои!


URL
2011-09-29 в 22:58 

Llyd
...с любовью к дурному обществу
кабинет министров, да)

2011-09-29 в 23:11 

commander romanoff
жизнь переливалась всеми красками безумного ебанатизма
Шерлока в президенты!!))
Нет, по окончании двух сроков правления уважаемый мистер Холмс собирается уединиться вместе с уважаемым доктором Уотсоном на бывшей пасеке Ю.М.Лужкова для совместного написания мемуаров. убило просто)):-D

2011-09-29 в 23:29 

МировоеЗло в ПолосатыхНосочках
Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие! (с)
Уруру! Шерлока в президенты!

На скрипке нам президент еще не играл.

2011-09-29 в 23:32 

Мильва [DELETED user]
Гость, Кандидат - убежденный наркоман, увлекающийся переодеванием в женскую одежду и любящий проводить время в притонах, неужели такой человек рассчитывает на голоса избирателей?
Наши российские избиратели испытывают симпатии к тем своим избранникам, которым ничто человеческое не чуждо.

Гость, Означает ли это, что Ш.Холмс приложил руку к отставке Ю.Лужкова?
Нет, не означает :)

Гость, Вы не ответили за заданный вопрос.
Тогда повторюсь - у братьев Холмс есть множество схожих жилок, костей и хрящиков. А известное высказывание доктора Уотсона:
"1. Знания в области литературы — никаких.
2. Философии — никаких.
3. Астрономии — никаких.
4. Политики — слабые".

давно уже признано опрометчивым и не соответствующим истинному положению дел.

Гость, Верно ли, что этот "большой опыт" заключается в том, что профессор Мориарти сам упал в водопад, подскользнувшись на мокрых камнях?
В чем бы ни заключался этот опыт, мы уверяем вас, что наш кандидат не превысил пределов необходимой самообороны.

Гость, Было ли найдено тело проф.Мориарти?
Некоторые из его поклонников уверяют, что ему удалось выплыть. Некоторые даже уверяют, что он выплывал неоднократно. Это породило слухи о него некоторой... хм... непотопляемости.
Но мы здесь не для того, чтобы обсуждать слухи или удельный вес профессора Мориарти, позволяющий ему удерживаться на плаву.

Tetroka, Rebecca Armstrong, спасибо, друзья! Родина вас не забудет! :friend:

2011-09-29 в 23:40 

Повторю свой вопрос:

Не стоит ли за вашим кандидатом британское правительство? И в случае избрания, не будет ли наша страна напрямую ему подчиняться?

URL
2011-09-29 в 23:40 

Наши российские избиратели испытывают симпатии к тем своим избранникам, которым ничто человеческое не чуждо.

Избирательный штаб так уверенно расписывается за российских избирателей и их симпатии, что это внушает опасения.

Но мы здесь не для того, чтобы обсуждать слухи или удельный вес профессора Мориарти, позволяющий ему удерживаться на плаву.

Мы пытаемся выяснить, какова вероятность того, что избрание вашего кандидата на пост Президента повлечет за собой появление в стране гения преступного мира и его шайки.

URL
2011-09-29 в 23:42 

спасибо, друзья! Родина вас не забудет!

Означает ли это, что предвыборный штаб обещал некие блага тем ,кто голосует за их кандидата?

URL
2011-09-29 в 23:43 

Мильва [DELETED user]
Momo-kun, Наркомана в президенты! Стране хуже не будет!
Да, Вы правы, хуже не будет!

Гость, Не стоит ли за вашим кандидатом британское правительство? И в случае избрания, не будет ли наша страна напрямую ему подчиняться?
Как сказано в нашей предвыборной программе, Британское правительство станет нашим правительством. А отсюда следует, что в случае избрания нашего кандидата, Британия будет подчиняться нам :vict:

Гость, Господа, а фото то не мои!
У нашего кандидата множество лиц. Спасибо, что напомнили об этом.



Llyd, Justice_Alina, :friend:

2011-09-29 в 23:49 

Не собираетесь ли вы сделать миссис Хадсон министром пищевой промышленности, или она уже отказалась быть экономкой вашему кандидату?

URL
2011-09-29 в 23:49 

Мильва [DELETED user]
Гость, Повторю свой вопрос
Прошу прощения за задержку. Я все вопросы вижу, но не на все успеваю оперативно отвечать.

Гость, Избирательный штаб так уверенно расписывается за российских избирателей и их симпатии, что это внушает опасения.
Мы всего-навсего изучали данные соцопросов :)

Гость, Мы пытаемся выяснить, какова вероятность того, что избрание вашего кандидата на пост Президента повлечет за собой появление в стране гения преступного мира и его шайки.
В нашей стране столько гениев и столько шаек, что шайкой больше, шайкой меньше... А вот с гениальными детективами у нас пока что не сложилось. Был один, да после революции эмигрировал.
Мы уверены, что нашему кандидату удастся изменить ситуацию к лучшему :)

Гость, Означает ли это, что предвыборный штаб обещал некие блага тем ,кто голосует за их кандидата?
Вас интересуют печеньки? ;-)
Мы светлая сторона и надеемся, что избрание нашего кандидата станет благом для всех законопослушных граждан :)

2011-09-29 в 23:50 

Мильва [DELETED user]
Гость, Не собираетесь ли вы сделать миссис Хадсон министром пищевой промышленности, или она уже отказалась быть экономкой вашему кандидату?
Мы надеемся, что она согласится занять этот пост :)

2011-09-29 в 23:53 

Мильва, Мы всего-навсего изучали данные соцопросов

Можно с ними ознакомиться?

В нашей стране столько гениев и столько шаек, что шайкой больше, шайкой меньше... А вот с гениальными детективами у нас пока что не сложилось. Был один, да после революции эмигрировал.
Надеемся, что нашему кандидату удастся изменить ситуацию к лучшем


Ваши слова "В нашей стране столько гениев и столько шаек, что шайкой больше, шайкой меньше" слишком беспечны. У нас пока нет информации о том, что ваш кандидат умеет успешно бороться с преступностью на территории нашего государства. Не хотелось бы стать жертвой преступной беспечности с одной стороны и гения криминального мира с другой.

Вас интересуют печеньки?
Мы светлая сторона и надеемся, что избрание нашего кандидата станет благом для всех законопослушных граждан


Меня интересуют взятки избирателя в любой их форме.

URL
2011-09-29 в 23:55 

Мильва, на аватарах вашего предвыборного штаба присутствуют представители других избирательных штабов. Как вы это объясните?

URL
2011-09-30 в 00:08 

Мильва [DELETED user]
Гость, Можно с ними ознакомиться?
В качестве одного из примеров можно привести сексуальный скандал с участием небезызвестного Уильяма (Билла) Клинтона и его практикантки.
По данным Фонда "Общественное мнение", россияне вовсе не разочаровались в Билле Клинтоне. 63% респондентов заявили, что их отношение к Биллу Клинтону не изменилось, 7% даже стали относиться к президенту США лучше и только 4% – хуже. А примерно треть опрошенных на вопрос "если бы Билл Клинтон выдвинул свою кандидатуру на пост президента России, проголосовали бы вы за него или нет?" ответили утвердительно.
Конечно, в данном случае нужно учитывать менталитет российских избирателей, особенно тех из них, кто способен представить себя на месте бывшего американского президента и ему посочувствовать. Здесь, на @дайри, контингент несколько иной, и если учесть разницу менталитетов простого россиянина и простого обитателя @дайрей, невозможно не прийти к выводу о том, что склонность нашего кандидата к кросс-дрессингу резко увеличивает его шансы на победу на виртуальном пространстве Diary.ru.

2011-09-30 в 00:14 

В качестве одного из примеров можно привести сексуальный скандал с участием небезызвестного Уильяма (Билла) Клинтона и его практикантки.
По данным Фонда "Общественное мнение", россияне вовсе не разочаровались в Билле Клинтоне. 63% респондентов заявили, что их отношение к Биллу Клинтону не изменилось, 7% даже стали относиться к президенту США лучше и только 4% – хуже.


Билл Клинтон - президент Америки. Ваша аргументация напоминает анекдот:

- У нас любой может выйти перед Белым домом, сказать: “Билл Клинтон дурак!” и ему за это ничего не будет.
- Нашли, чем гордиться! У нас тоже каждый может выйти на Красную площадь, крикнуть: “Билл Клинтон дурак!” и ему за это ничего не будет.

URL
2011-09-30 в 00:18 

Мильва [DELETED user]
Гость, Ваши слова "В нашей стране столько гениев и столько шаек, что шайкой больше, шайкой меньше" слишком беспечны. У нас пока нет информации о том, что ваш кандидат умеет успешно бороться с преступностью на территории нашего государства.
Ну почему же? Всем известно, что Шерлок Холмс посещал Российскую Империю – для расследования убийства некого Трепова в Одессе (см. рассказ "Скандал в Богемии").

Гость, Меня интересуют взятки избирателя в любой их форме.
Мы не нарушаем законы в тех случаях, когда этого не требуют интересы дела. ;-)

Гость, на аватарах вашего предвыборного штаба присутствуют представители других избирательных штабов. Как вы это объясните?
Это не аватары предвыборного штаба, это мои личные аватары. Но какими бы ни были мои личные симпатии, я уверена, что только Шерлок Холмс спасет Россию! :vict:

2011-09-30 в 00:22 

Мильва [DELETED user]
Гость, Билл Клинтон - президент Америки.
Если мы хотели выяснить, как меняется отношение россиян к политикам, замешанным в сексуальных скандалах, то какая разница, из какой страны этот политик?
Если бы в сексуальном скандале был замешан В.В.Путин, мы бы с удовольствием изучили отношение электората к В.В.Путину, но он же не замешан! Секс у нас в стране уже есть, но скандалов нет.

2011-09-30 в 00:26 

Мильва, Если мы хотели выяснить, как меняется отношение россиян к политикам, замешанным в сексуальных скандалах, то какая разница, из какой страны этот политик?

Мы хотели выяснить, как россияне относятся к политикам, замешанным в сексуальных скандалах и претендующим на пост Президента нашей страны.
Я убеждена, что большинство россиян абсолютно равнодушны к сексуальным скандалам президента Конго и даже не уверены, какая там форма правления, но было бы смешно использовать это как аргумент.

URL
2011-09-30 в 00:29 

Мильва, Всем известно, что Шерлок Холмс посещал Российскую Империю – для расследования убийства некого Трепова в Одессе (см. рассказ "Скандал в Богемии").

Российская империя того времени не является государством, в котором ваш кандидат баллотируется на пост в настоящий момент.

URL
2011-09-30 в 00:40 

Мильва [DELETED user]
Гость, Мы хотели выяснить, как россияне относятся к политикам, замешанным в сексуальных скандалах и претендующим на пост Президента нашей страны.
Еще раз цитирую результаты опроса: А примерно треть опрошенных на вопрос "если бы Билл Клинтон выдвинул свою кандидатуру на пост президента России, проголосовали бы вы за него или нет?" ответили утвердительно.

Гость, Я убеждена, что большинство россиян абсолютно равнодушны к сексуальным скандалам президента Конго
Смысл опроса состоял не в том, чтобы выяснить, насколько россияне равнодушны к оскандалившемуся политику. Речь в опросе шла о том, как изменилось отношение людей к этому политику, а такая постановка вопроса подразумевает, что у людей какое-то отношение к нему уже существовало изначально. На момент опроса они знали о таком политике, знали о его политической карьере и об участии в скандале и имели определенное мнение о нем, которое после сексуального скандала изменилось в ту или иную сторону.
Опрос показал, что после сексуального скандала мнение об оскандалившемся политике у части российского населения изменилось в лучшую сторону, что и требовалось доказать :)

Гость, Российская империя того времени не является государством, в котором ваш кандидат баллотируется на пост в настоящий момент.
Если границы государств не мешали Шерлоку Холмсу успешно расследовать преступления в девятнадцатом веке, почему они должны мешать ему в двадцать первом?

2011-09-30 в 01:11 

Алекс Котова
Спрячь палочку - я с люмосом стесняюсь
Еще один вопрос. Не получится ли так что россия окажется в финансовой и прочее зависимости от Англии, и как в дальнейшем предполагается развитие взаимоотношений двух стран на экономическом и политическом уровне?

2011-09-30 в 01:12 

По мнению ряда наблюдателей, ваш кандидат страдает (а может быть не страдает, а наслаждается) высокоактивной формой социопатии. А некоторые исследователи считают, что даже синдромом Аспергера. Как известно, эти психические отклонения неизлечимы. Не являются ли они непреодолимым препятствием для исполнения ряда президентских обязанностей, в частности, связанных с соблюдением протокола?

И вообще разве не безответственно выдвигать на столь важный пост человека, считающего аналитические способности всех людей, включая коллег и клиентов, ничтожными, и в глаза называющего своего самого близкого друга ненаблюдательным глупцом?! Кажется, ваш кандидат весьма невысокого мнения об умственных возможностях электората... Как с этих позиций вы представляете его взаимодействие с кабинетом министров, парламентом и рядовыми гражданами? Им всем он тоже заявит, что они ничего не смыслят в своём деле и упускают всё самое важное?

URL
2011-09-30 в 01:15 

Мильва [DELETED user]
Алекс Котова, Не получится ли так что россия окажется в финансовой и прочее зависимости от Англии, и как в дальнейшем предполагается развитие взаимоотношений двух стран на экономическом и политическом уровне?
Нет, мы считаем, что в худшем случае Англия окажется в финансовой и прочей зависимости от России, а в лучшем - что наши государства будут сотрудничать как равные партнеры со взаимной выгодой для обеих сторон :itog:

2011-09-30 в 01:19 

Алекс Котова
Спрячь палочку - я с люмосом стесняюсь
А как насчет визового режима? А так же выдачи российскому правосудию всех укрывающихся на территории Англии преступниковё Или ими займется лично инспектор Лейстред?

2011-09-30 в 01:21 

Мильва [DELETED user]
Гость, По мнению ряда наблюдателей, ваш кандидат страдает (а может быть не страдает, а наслаждается) высокоактивной формой социопатии.
Как было сказано выше - наш кандидат един во многих лицах. Страдает (а точнее, наслаждается) высокоактивной формой социопатии только одно лицо, в то время как остальные лица в той или иной степени здоровы. Личный врач нашего кандидата (уважаемый доктор Уотсон) убежден, что психологические проблемы и трудности с человеческим общением, свойственные одному из Шерлоков, успешно компенсируются нормальностью остальных.
И нет, о раздвоении личности речь не идет :)

2011-09-30 в 01:22 

Мильва [DELETED user]
Алекс Котова, А как насчет визового режима?
Он будет отменен.

А так же выдачи российскому правосудию всех укрывающихся на территории Англии преступниковё Или ими займется лично инспектор Лейстред?
Вы абсолютно правы. Ими займется Лестрейд :eyebrow:

2011-09-30 в 01:39 

banshee-graham-tao
судя по почерку, пишет нам курица
10. И еще наш кандидат обещает легализовать морфий и кокаин
:laugh::hlop:

2011-09-30 в 02:46 

mystepheny
Плевать на обоснуй, здесь не про это (с)
Мильва, не хочу создавать проблему, но неплохо бы знать на всякий случай: чего нам ждать, если президенту вдруг станет скууучно?

2011-09-30 в 07:21 

A.J.W.S. [DELETED user]
когда скучно, будет салют в виде смайликов :-D
я бы проголосовал за мистера Холмса :)

2011-09-30 в 07:59 

BaracudaJ
Куплю у дьявола его душу...
Придёт Шерлок к власти, первым делом про Америку скажет во всеуслышание: "Ну, тупые!" (с)
Извините, не осилила все комменты. А кто будет первой леди? Президенту она нужна!!!!!!! :smirk:

2011-09-30 в 08:34 

МировоеЗло в ПолосатыхНосочках
Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие! (с)
А первой леди будет Джон, ну и что, что он не леди=)))

(я не представляю команду мистера Холмса, я просто мимо шел)

2011-09-30 в 08:46 

BaracudaJ
Куплю у дьявола его душу...
А первой леди будет Джон, ну и что, что он не леди=)))
Он за здравоохранение отвечает. А так я сама сначала его в леди написала :cheek:

2011-09-30 в 09:02 

МировоеЗло в ПолосатыхНосочках
Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие! (с)
BaracudaJ, оу, точно, везде не успеет=))

2011-09-30 в 09:20 

Мильва [DELETED user]
mystepheny, чего нам ждать, если президенту вдруг станет скууучно?
Могу вас заверить, пока в России существует коррупция и преступность, скучно ему не будет!

МировоеЗло в ПолосатыхНосочках, А первой леди будет Джон, ну и что, что он не леди=)))
BaracudaJ, Он за здравоохранение отвечает.
Вообще-то поступило предложение взять на роль первой леди читать дальше. Сейчас этот вариант находится на стадии обсуждения.
В крайнем случае, доктор Уотсон всегда готов возложить на себя часть обязанностей первой леди в свободное от основной работы время.

2011-09-30 в 09:24 

Мильва [DELETED user]
bansheetao, Alex Soler, спасибо, друзья :friend:

2011-09-30 в 09:36 

Сможет ли череп выполнять представительские функции первой леди и не будет ли он пугать первых леди других стран?

URL
2011-09-30 в 09:38 

Мильва [DELETED user]
Гость, Сможет ли череп выполнять представительские функции первой леди
Мы полагаем, что вполне. К тому же какая экономия на гардеробах! :-D

не будет ли он пугать первых леди других стран?
Все внимание первых леди других стран будет обращено на Шерлока. Череп они не заметят :)

2011-09-30 в 09:41 

Черногривка_коняшка
Буду голосовать за Холмса. Кандидат с отличной программой и великолепной проверенной командой. Нам давно нужен человек слова и дела.
Представителя предвыборного штаба в пресс-аташе Холмса-президента!:beg:

2011-09-30 в 09:44 

klara_marx
Бытие определяет сознание
Я за Шерлока. В России ему есть чем заняться))) К тому же у него есть знакомые в правительстве Британии, так что нас не оставят)))

2011-09-30 в 10:23 

Как вы относитесь к тому, что избирательный плакат вашего кандидата раздражает некоторых потенциальных избирателеей и вызывает недовольство, будучи многократно распространен в местах скопления народа?
Не кажется ли вам, что избирательный штаб крайне неудачно выбрал изображение кандидата для плаката?

URL
2011-09-30 в 11:10 

Jack Stapleton
Я иду сквозь тебя, пока есть мои силы, даже если уже никуда не иду...
Не собирается ли будущий президент ограничить в правах крупных собак и их владельцев?

2011-09-30 в 11:14 

BaracudaJ
Куплю у дьявола его душу...
К тому же у него есть знакомые в правительстве Британии, так что нас не оставят)))
Заграница нам поможет (с) :gigi:
Надеюсь нам облегчат визовый режим с Британией, когда Шерлок станет президентом :vo:

2011-09-30 в 12:29 

Tetroka
Счастье есть. И я есть. И это счастье!
BaracudaJ, вот я тоже на это очень надеюсь :cheek:

2011-09-30 в 17:17 

Здравствуйте, я представитель независимой газеты "Независимая Газета "Мы Правда Не Куплены Конкурентами". Можно просто НГМПНКК.
Я хотела бы задать ряд вопросов вашему кандидату:
1) В связи с гражданством вашего кандидата, стоит ли ожидать того, что английский станет вторым государственным языком?
2) Что ваш кандидат будет делать с нашей системой образования? Планируется ли отмена ЕГЭ?
3) Легализует ли ваш кандидат однополые браки на территории РФ? - интересуется группа наших читателей из трех человек.
4) Согласно опросам нашей газеты, некоторые избиратели обеспокоены перспективой того, что их президентом может стать психически не до конца здоровый человек, а также наркоман. Как вы собираетесь бороться с негативным имиджем вашего кандидата?
5) Что ваш кандидат собирается делать с дорогами?
6) Анонимный источник, приближенный к спецслужбам сообщает, что возможно имело место давление на кандидата, неоднократно изъявлявшего свою незаинтересованность в какой-либо политической деятельности, тем более на территории РФ, со стороны самосозванного штаба. Согласно некоторым источникам, кандидат даже не в курсе о своем выдвижении. Как вы можете это прокомментировать?
7) Как вы можете гарантировать эффективную борьбу с преступностью на территории нашего государства? Некоторые наши избиратели считают, что эффективная борьба с преступностью на территории такого мизерного государства, как Великобритания, не гарантирует такой же уровень эффективности в РФ, превышающей по своим масштабам Великобританию как минимум в сотню раз. Прокомментируйте, пожалуйста.

URL
2011-09-30 в 17:23 

Мильва [DELETED user]
Черногривка_коняшка, Karl_Marx, спасибо!

Гость, Как вы относитесь к тому, что избирательный плакат вашего кандидата раздражает некоторых потенциальных избирателеей и вызывает недовольство, будучи многократно распространен в местах скопления народа?
Недовольство? Какое недовольство? Шерлок прекрасен в любом виде :cool:

Не кажется ли вам, что избирательный штаб крайне неудачно выбрал изображение кандидата для плаката?
Нет, не кажется, потому что если бы мы выбрали более сексапильный симпатичный портрет, у наших соперников не осталось бы никаких шансов. А участвовать в предвыборной гонке, когда у соперников нет шансов, скуууучно :)

Jack Stapleton, Не собирается ли будущий президент ограничить в правах крупных собак и их владельцев?
Если владельцы крупных собак пообещают не натравливать своих питомцев на английских баронетов, никакие ограничения на них наложены не будут.
А вот за намазывание собак фосфором непременно последуют санкции. Потому что жалко же собак :)



BaracudaJ, Надеюсь нам облегчат визовый режим с Британией, когда Шерлок станет президентом
Непременно! :yes:

2011-09-30 в 19:06 

Мильва [DELETED user]
Гость, Здравствуйте :friend:

1) В связи с гражданством вашего кандидата, стоит ли ожидать того, что английский станет вторым государственным языком?
Мы пока не задумывались о возможности сделать английский вторым государственным языком, так что спасибо за идею. Мы подумаем об этом, но прежде чем принимать какое-либо решение, проведем референдум, чтобы узнать мнение простых россиян.
А пока наш кандидат изучает русский язык и читает романы Достоевского.

2) Что ваш кандидат будет делать с нашей системой образования? Планируется ли отмена ЕГЭ?
Наш кандидат предпочитает традиционный подход к обучению школьников. Конечно, ЕГЭ будет отменен.

3) Легализует ли ваш кандидат однополые браки на территории РФ? - интересуется группа наших читателей из трех человек.
Группа ваших читателей может быть спокойна - однополые браки будут легализованы.

4) Согласно опросам нашей газеты, некоторые избиратели обеспокоены перспективой того, что их президентом может стать психически не до конца здоровый человек, а также наркоман. Как вы собираетесь бороться с негативным имиджем вашего кандидата?
Повода для беспокойства нет. Как мы уже говорили, наш кандидат един во многих лицах, и далеко не все из них страдают синдромом Аспергера и наркоманией. И поверьте, когда наш кандидат всерьез возьмется за российскую преступность, тема его возможного нездоровья сразу же отойдет на задний план. О ней попросту никто не вспомнит. :)

5) Что ваш кандидат собирается делать с дорогами?
Пункт 1. Не пускать на них дураков. Тест на IQ станет обязательным условием для получения водительских прав.
Пункт 2. Дороги надо содержать в порядке. Как и мозги.

6) Анонимный источник, приближенный к спецслужбам сообщает, что возможно имело место давление на кандидата, неоднократно изъявлявшего свою незаинтересованность в какой-либо политической деятельности, тем более на территории РФ, со стороны самосозванного штаба. Согласно некоторым источникам, кандидат даже не в курсе о своем выдвижении. Как вы можете это прокомментировать?
Какие тут могут быть комментарии? Вы же наверняка понимаете, что невозможно сделать человека президентом против его воли. :)

7) Как вы можете гарантировать эффективную борьбу с преступностью на территории нашего государства? Некоторые наши избиратели считают, что эффективная борьба с преступностью на территории такого мизерного государства, как Великобритания, не гарантирует такой же уровень эффективности в РФ, превышающей по своим масштабам Великобританию как минимум в сотню раз. Прокомментируйте, пожалуйста.
К счастью, наш кандидат, как уже многократно говорилось выше, един во многих лицах. И если для миниатюрной Великобритании было достаточно одного Шерлока Холмса, то в России, возможно, потребуется работа целой команды. Но если Холмс!Бенедикт, Холмс!Ливанов, Холмс!Бретт, Холмс!Дауни и многие другие Холмсы, а также все их многочисленные Уотсоны объединят свои усилия, с преступностью в РФ наверняка будет покончено :)

2011-09-30 в 19:46 

Тест на IQ станет обязательным условием для получения водительских прав.

Только водительских прав?
И не будут ли требования слишком высоки, исходя из уровня IQ самого кандидата?

если Холмс!Бенедикт, Холмс!Ливанов, Холмс!Бретт, Холмс!Дауни и многие другие Холмсы, а также все их многочисленные Уотсоны объединят свои усилия, с преступностью в РФ наверняка будет покончено

Хотелось бы увидеть проектный состав Кабинета министров. И убедиться, что он не состоит исключительно из многочисленных Холмсов и Уотсонов.

URL
2011-09-30 в 20:07 

Мильва [DELETED user]
Гость, Только водительских прав?
По крайней мере, с них начнем :)

И не будут ли требования слишком высоки, исходя из уровня IQ самого кандидата?
Наш кандидат отдает себе отчет в том, что большинство людей иди имеют более низкий IQ.

Хотелось бы увидеть проектный состав Кабинета министров. И убедиться, что он не состоит исключительно из многочисленных Холмсов и Уотсонов.
Нет, наш Кабинет министров большей частью будет состоять из Майкрофтов :)

2011-09-30 в 20:23 

Мильва [DELETED user]
Еще один предвыборный плакат:


2011-09-30 в 21:59 

dakiny
Мы-человеческие существа. Кто знает, что ожидает нас и какого рода силу мы можем иметь? (С)
Голосую!!!:hlop::hlop::hlop:

2011-09-30 в 22:02 

Я рада, что ШХ-фандом так активно выбирает своего президента, я тоже за него голосовала, только у меня большая просьба: пожалуйста, ПОЖАЛУЙСТА! не устраивайте больше пикспам этой рожи в Дайри! :weep3:

URL
2011-09-30 в 23:00 

Мильва [DELETED user]
ianesvami, dakiny, :goodgirl:

Гость, ПОЖАЛУЙСТА! не устраивайте больше пикспам этой рожи в Дайри!
Лично я не устрою, но за весь электорат отвечать не могу, к сожалению.

2011-10-01 в 00:49 

5) Что ваш кандидат собирается делать с дорогами?
Пункт 1. Не пускать на них дураков. Тест на IQ станет обязательным условием для получения водительских прав.

поддерживаю! встречный вопрос: есть ли права у вашего кандидата, или он передвигается исключительно в кэбах?

URL
2011-10-01 в 05:55 

Мильва [DELETED user]
Гость, есть ли права у вашего кандидата, или он передвигается исключительно в кэбах?
В данный момент прав нет, но у него достаточно высокий IQ, чтобы их получить :)

2011-10-01 в 13:27 

Правда ли, что Шерлок Холмс обещал профессору Мориарти пост министра внутренних дел за отказ от предвыборной гонки и развала собственной партии?
Не получим ли мы в результате гениальный тандем Ш. Холмс - М. Холмс, похожий на действующий: Путин - Медведев, и лишимся подлинного выбора?
Где найдет свое место добрый доктор Ватсон, когда Холмс станет президентом?
Займет ли инспектор Лестрейд место министра обороны России при Шерлоке Холмсе? До нашей газеты доходили слухи о несостоятельности инспектора как сыщика и его множественные запросы о помощи Холмсу.
РИА Daily

URL
2011-10-01 в 13:32 

А правда ли, правда ли, что кандидатом движет скука, и, став президентом, он забудет о стране?

URL
2011-10-01 в 13:35 

А правда ли, правда ли,
Вася! *строго* не выдавай все наши вопросы сразу.
РИА Daily

URL
2011-10-01 в 13:36 

Вася! *строго*
Простите, МарьИвановна, исправлюсь :(

URL
2011-10-01 в 18:23 

s.t.a.l.k.e.r.26.04.1986
Жизнь - игра. Не нарушай правила/Мне шерлоково (с)
:laugh: За Шерлока:vict:

2011-10-01 в 20:37 

Мильва [DELETED user]
Гость, Правда ли, что Шерлок Холмс обещал профессору Мориарти пост министра внутренних дел за отказ от предвыборной гонки и развала собственной партии?.
Нет, неправда. О том, кто на самом деле займет пост министра МВД, сказано в нашей программе.

Не получим ли мы в результате гениальный тандем Ш. Холмс - М. Холмс, похожий на действующий: Путин - Медведев, и лишимся подлинного выбора?
Не поняла вопроса. Вы хотите сказать, что Путин с Медведевым так же гениальны, как братья Холмсы? :wow2:

Где найдет свое место добрый доктор Ватсон, когда Холмс станет президентом?
Об этом также есть информация в нашей программе (см. заглавный пост).
Кроме того, доктор Уотсон любезно согласился выполнять некоторые из обязанностей первой леди в свободное от основной работы время (о чем уже было сказано во время прений).

Займет ли инспектор Лестрейд место министра обороны России при Шерлоке Холмсе? До нашей газеты доходили слухи о несостоятельности инспектора как сыщика и его множественные запросы о помощи Холмсу.
Министра обороны? Нет, он займет пост министра МВД.

И большая просьба к уважаемым представителям СМИ: перед тем как задавать свои вопросы, пожалуйста, прочитайте дискуссию. Мне скуууучно отвечать на одни и те же вопросы по второму и третьему кругу :)

Гость, который Вася, к Вам это тоже относится :)

s.t.a.l.k.e.r.26.04.1986, Спасибо, друг, нам очень дорог ваш голос :friend:

2011-10-03 в 22:31 

А по какой причине кандидат не желает проводить пресс-конференцию? И почему у кандидата нет рекламногопредвыборного ролика? По-моему, в фандоме достаточно прекрасных клипмейкеров!

URL
2011-10-04 в 23:01 

Как вы объясните факт незаконного осуществления частной детективной и охранной деятельности с вашей стороны, а также со стороны доктора Ватсона? Кроме того, зачем вы вовлекли в ваши тёмные и преступные дела в качестве соучастницы уважаемую миссис Хадсон? Как известно, это является преступлением и несовместимо с понятием президентства... Кроме того, как мы понимаем, вероятность "тандемизма" в случае вашего избрания остаётся крайне высокой, что уже показало свою полную неэффективность... Также учитывая ваши навыки в области слежки существует угроза того, что вы являетесь шпионом иностранного государства...Какие веские гарантии гражданам вы можете дать в таком случае?

URL
2011-10-05 в 12:21 

Мильва [DELETED user]
Гость, А по какой причине кандидат не желает проводить пресс-конференцию? И почему у кандидата нет рекламногопредвыборного ролика?
Не волнуйтесь, все будет :)

Гость, Как вы объясните факт незаконного осуществления частной детективной и охранной деятельности с вашей стороны, а также со стороны доктора Ватсона? Кроме того, зачем вы вовлекли в ваши тёмные и преступные дела в качестве соучастницы уважаемую миссис Хадсон? Как известно, это является преступлением и несовместимо с понятием президентства...
Мне странно говорить здесь столь очевидные вещи, но я не знаю ни одной страны, где частная сыскная деятельность считалась бы преступлением. Соответственно, и Ваше обвинение во втягивании в преступную деятельность миссис Хадсон так же нелепо, потому что никакой преступной деятельности нет, есть деятельность, осуществляемая в рамках закона и на благо общества.

Кроме того, как мы понимаем, вероятность "тандемизма" в случае вашего избрания остаётся крайне высокой, что уже показало свою полную неэффективность...
Вероятность тандемизма крайне высока в случае избрания практически любого кандидата. Потому что у Дамблдора есть Гриндевальд, у Мастера - Доктор, у Ветинари - Ваймс, а у Кастиэля - Дин Винчестер. Но я не знаю, способен ли хоть кто-нибудь из этих кандидатов рассказать избирателям о своих жизненных планах, которые он намерен осуществить после ухода с поста президента. А у нашего кандидата такие планы есть, и они были озвучены.

Также учитывая ваши навыки в области слежки существует угроза того, что вы являетесь шпионом иностранного государства...Какие веские гарантии гражданам вы можете дать в таком случае?
Слово джентльмена в качестве гарантии вас устроит? ))

2011-10-05 в 22:10 

К вопросу о незаконном осуществлении частной детективной и охранной деятельности - "...есть деятельность, осуществляемая в рамках закона и на благо общества..." - в таком случае, прошу предъявить удостоверение частного детектива, а также лицензию, выданную ОЛРР МВД на право осуществления данной деятельности и оказание соответствующих услуг. Также прошу предъявить удостоверение частного охранника с указанием разряда и личную карточку. Вот тогда данные обвинения будут автоматически сняты - ибо в таком случае данная деятельность не являлась бы преступлением, а законность вашей деятельности ставится, таким образом, как ни прискорбно, под сомнение, сэр, точно так же как и деятельность Миссис Хадсон. В общем - "...я не знаю ни одной страны, где частная сыскная деятельность считалась бы преступлением..." - такая страна есть, и имя ей - РФ, конечно, если вы осуществляете подобную деятельность без соответствующих вышеупомянутых мною документов. "Слово джентльмена в качестве гарантии вас устроит?" - устроит, если оно будет подкреплено соответствующим письменным обязательством и украшено подарочным компроматом на известных английских лиц и соответствующими секретными документами :)))

URL
2011-10-06 в 02:45 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Газета "Пинки Дейли"
Какие меры собирается предпринимать кандидат для увеличения оборота наркотиков?

2011-10-06 в 02:53 

А оно надо, что-то увеличивать? Россия и так на первом месте. По данным ООН Россия занимает первое место в мире по количеству потребляемого героина. В среднем в год в стране потребляется около 80 тонн препарата, что составляет 20 % от потребляемого в мире количества героина. В результате действий властей задерживается только 4 % из поступающего в страну вещества. Россия является одним из основных рынков по сбыту афганского героина. А героин - это диаморфин.
Что касается кокаина - его употребляют в меньших количествах из-за цены. Если кокаин легализовать, то его стоимость упадет в разы, что, без сомнений, будет только способствовать его распространению.
Учите матчасть.

Простомимопроходил

URL
2011-10-07 в 00:43 

Динь
Ничто так не содействует успеху, как успех.(с)

В чем бы ни заключался этот опыт, мы уверяем вас, что наш кандидат не превысил пределов необходимой самообороны.
:hlop::hlop::hlop::-D

жжешь.)

2011-10-08 в 13:09 

*утерла слезы радости платочком и поставила галочку в пользу кандидата*

URL
2011-10-08 в 19:39 

Безумная Сумасшедшая
an invisible crown of glorious purpose
Утер слезы.
Конечно за Шерлока!
А наш Холмс может быть на посту президента вечно :buh:
Его ипостасей не пересчитать :lol:
За Кабаеву плюс адын :-D

2011-10-09 в 01:06 

Rumpelstilzchen~
Опыт - это то, что получаешь, не получив то, что хотел (с) С.Снейп
скажите, а где голосовать за британское правительство?

2011-10-10 в 02:49 

Моя болезнь состоит в том, что я пишу фанфики, а написав, стыжусь их. // I'm in shock, look, I've got a blanket.
Rumpelstilzchen~, мне кажется, что британское правительство занято Скотланд Ярдом королевой и Англией

Боже храни Королеву!

2011-10-12 в 12:48 

Rumpelstilzchen~
Опыт - это то, что получаешь, не получив то, что хотел (с) С.Снейп
firebringer, подозреваю, что британское правительство останется британским правительством, даже если мы выберем в президенты Ш.Холмса

и вне всякого сомнения, БХК)))

2011-11-07 в 16:50 

*Londa
Почему пауки? Почему нельзя было следовать за бабочками!
+1 за Шерлока Холмса

2011-11-19 в 17:53 

За Шерлока!

URL
2012-02-02 в 22:08 

Alysia [DELETED user]
За Шерлока Холмса!)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Мы выбираем

главная