Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:36 

Эйрел Форкосиган

Кандидат: Эйрел Форкосиган, Барраяр

Наш кандидат:
- политик с огромным опытом: последовательно был главой государства, премьер-министром, лидером политической партии, наследственным и назначаемым губернатором провинции
- как никто другой умеет собирать свою команду и быть харизматичным лидером
- активно выступает за межнациональную интеграцию
- популярен в силовых структурах
- делом доказал свою бескорыстность и даже щепетильность в денежных вопросах
- отлично владеет русским языком как государственным
- прекрасный семьянин
- совершенно не гомофоб
- и самое главное - по истечении законного срока правления реально отдал власть и не попытался к ней вернуться


Эйрел Форкосиган с Барраяра - о таком президенте можно только мечтать!

Баннеры кандидата

код для вставки баннера:

и



Политическая программа кандидата, или Восемь вещей, которые сделает или НЕ сделает президент Эйрел Форкосиган:
ДА:
- Правитель государства, прочно укрепившего курс своей валюты по отношению ко всеобщему галактическому эквиваленту - доллару - поднимет экономику Росии.
- Адмирал флота, получивший это звание в тридцать пять лет, будет поддерживать обороноспособность страны и военно-промышленный комплекс.
- Военный сирота, муж политической беженки и отец ребенка-инвалида как никто укрепит семью и разовьет социальные программы, направленные на ее поддержку.
- Многолетний лидер политической партии вернет заслуженное уважение слову "депутат".
НЕТ:
- Политик, который всегда строго разделял государственные и личные финансы, не превратит президентский пост в кормушку и не позволит это сделать своему окружению.
- Внук великого императора, отказавшийся претендовать на трон, и регент, добровольно отдавший Империю мальчишке, не станет любыми ухищрениями оставаться у власти.
- Человек, который говорил "Между справедливостью и геноцидом середины не существует", не станет предвзято относиться к решению национального вопроса.
- Автор концепции "о преступном приказе" больше не позволит госслужащим и чиновникам избегать ответственнности за свои поступки.

Вопрос: Эйрела Форкосигана - в президенты!
1. галочка  478  (100%)
Всего: 478

@темы: Кандидаты

URL
Комментарии
2011-09-29 в 06:27 

Тинкатина
по истечении законного срока правления реально отдал власть и не попытался к ней вернуться
Эта строчка меня покорила)))))))))

2011-09-29 в 08:00 

jetta-e
"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Тинкатина, но ведь все святая истинная правда! :)
Даже когда мальчишка, которому он отдал власть, по молодости чуть ни наломал дров - сам он к трону (на который, между прочим, имел наследственное право) руки не протянул.

2011-09-29 в 08:17 

Тинкатина
jetta-e,
Да я знаю)))) барраяр читала

2011-09-29 в 10:24 

Похож на Бориса Николаевича Ельцина практически всем описанием. Чем не похож = похож на Путина.
С алкоголем у него как отношения складываются? На плакате лицо такое, словно он любит закладывать за воротник часто и регулярно.
Явно недобрый мужик, очень смущает то, что он безжалостен - в сочетании с алкоголем ничего хорошего не выйдет, да и без него тоже что-то не хочется такого президента.

Помесь Ельцина и Путина? нет, спасибо!

URL
2011-09-29 в 10:38 

jetta-e
"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Гость боже мой, как откровенно вы льстите Ельцину! :)

Отношения кандидата с алкоголем просты и понятны: врага знает в лицо, побороть сумел. 40 лет начиная с момента вступления во власть в неумеренном употреблении не замечен.

2011-09-29 в 15:37 

Arall
Planet Earth is blue and there's nothing I can do
- совершенно не гомофоб
не попытался к ней вернуться

Я - за!
)))))))))))))))))

2011-09-29 в 18:04 

Lindwurm
A million dollars isn’t cool. You know what’s cool? A basilisk.
йа мечтаю о таком президенте, да! :laugh:

2011-09-29 в 19:27 

looga
а стоит ли усукаблять ситуацию?
я тоже! именно о таком мечтаю, да! :vict:

2011-09-29 в 19:44 

Arall
Planet Earth is blue and there's nothing I can do
Плакатик, ещё вот...)))

2011-09-29 в 21:34 

jetta-e
"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
А если кандидат не согласится выдвигаться... надо прибегнуть к шантажу! "Не хочешь ты - выберем Майлза!"

Пишет M_A:
28.09.2011 в 03:28


наша предвыборная листовка:



URL комментария

2011-09-29 в 21:44 

Coverly
A false description is anathema to the philosophic mind. Stephen Maturin.
Не читала, но вы меня убедили :)

2011-09-29 в 21:48 

jetta-e
"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Coverly, прочтите, и, если вы любите фантастику, то помимо глубокого восторга от кандидата вы получите еще удовольствие от отличной книги :)

2011-09-29 в 21:55 

Тинкатина
Книги там великолепные*___*

2011-09-29 в 21:58 

Librari
Н-даа...
Кстати, о книгах, мне Эйрел больше нравится здесь, а то в посте очень уж мрачно-суровый)) А книги великолепные, да.


2011-09-29 в 22:02 

jetta-e
"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Эйрел многоообразен:


2011-09-30 в 07:35 

кот-в-небесах
гадское котейко
душка Эйрел... :chups:
проголосую за него всеми доступными Форратьерами.)

2011-09-30 в 08:37 

Leetah
Самки - они очень, очень агрессивные! (с) Занзас - не Минздрав, предупреждать не будет! (с)
кот-в-небесах, Лета Фораронберг поддерживает! надеюсь, папа и сестренки с нами ;)

2011-09-30 в 10:47 

Голосую за! :)

2011-09-30 в 10:50 

По комментариям создается впечатление, что кандидат принимает участие в политической гонке не ради победы, а ради возможности распространять свои книги.
Не кажется ли вам неподобающим использовать предвыборную гонку ради коммивояжерских целей?

URL
2011-09-30 в 10:53 

Не кажется ли вам неподобающим использовать предвыборную гонку ради коммивояжерских целей?
:wow:

URL
2011-09-30 в 10:54 

Как бы вся эта гонка - реклама фэндомов, нет?

URL
2011-09-30 в 10:55 

кот-в-небесах
гадское котейко
книги? при чем тут книги?

Leetah, если с нами, пусть проголосуют.)

Эрик Форратьер, ещё бы ты был против. :eyebrow:

2011-09-30 в 10:57 

кот-в-небесах
гадское котейко
реклама фэндомов :wow2::lol2::lol::winnie::candle:

2011-09-30 в 10:59 

кот-в-небесах, а что смешного? :)

URL
2011-09-30 в 11:01 

Как бы вся эта гонка - реклама фэндомов, нет?

То есть вы подтверждаете, что ваш кандидат выдвинулся на пост Президента исключительно ради рекламы фэндома?
Обратите внимание на Правила: "данное сообщество не является фандомным творческим фестивалем... оно является альтернативным (реальному миру) пространством, на котором мы все вместе с некоторыми упрощениями попробуем провести выборы президента РФ"

URL
2011-09-30 в 11:03 

jetta-e
"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Гость - кандидат не пишет и не писал никаких книг, исключая т.наз. "Коммарский доклад", являющийся специальной литературой и распространяющийся в качестве пособия для военных учебных заведений; кстати, если вы знаете, где прикупить экземплярчик, сделайте милость, расскажите нам :)

2011-09-30 в 11:04 

То есть вы подтверждаете, что ваш кандидат выдвинулся на пост Президента исключительно ради рекламы фэндома? Обратите внимание на Правила: "данное сообщество не является фандомным творческим фестивалем... оно является альтернативным (реальному миру) пространством, на котором мы все вместе с некоторыми упрощениями попробуем провести выборы президента РФ"
Ээ... я наверно, не совсем поняла цели сообщества. Или вы уж слишком серьезно их восприняли :) Я сюда пришла поржать и поинтересоваться фэндомами, да. Извините, если что не так)

URL
2011-09-30 в 11:09 

jetta-e, кандидат не пишет и не писал никаких книг

То есть предвыборный штаб пытается, прикрываясь предвыборной гонкой, распространять книги другого автора?

Ээ... я наверно, не совсем поняла цели сообщества.

Может быть, вы невнимательно их читали. Бывает, будьте бдительны!

URL
2011-09-30 в 11:19 

Leetah
Самки - они очень, очень агрессивные! (с) Занзас - не Минздрав, предупреждать не будет! (с)
Гость, не могу отвечать за других, но тем не менее. Про большое количество политических деятелей писались книги / статьи / обзоры. Нам интересна личность нашего кандидата, освещенная со всех сторон, а не только с выглыженно-политической предвыборной.

2011-09-30 в 11:20 

jetta-e
"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Гость номер последний.
Если вы считатете, что вымышленный кандидат существует где-то помимо написанных о нем книг, то вам не сюда, а в определенное лечебное заведение :) А если , к счастью, не считаете - не вижу ничего несообразного, чтобы электорат познакомился с ним по первоисточнику, а не с моих или еще чьих-то слов. Читайте книги - это полезно :)

2011-09-30 в 11:36 

Leetah, Про большое количество политических деятелей писались книги / статьи / обзоры. Нам интересна личность нашего кандидата, освещенная со всех сторон, а не только с выглыженно-политической предвыборной.

Благодарю за достойный ответ.

jetta-e, Если вы считатете, что вымышленный кандидат существует где-то помимо написанных о нем книг, то вам не сюда, а в определенное лечебное заведение

Представитель предвыборного штаба, вам не кажется, что употребляя в общении с потенциальными избирателями выражение "вам не сюда, а в определенное лечебное заведение" вы ведете себя некорректно?

URL
2011-09-30 в 11:48 

jetta-e
"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Гость - давайте расставим все точки над "и",Либо у нас игра в выборы, и Форкосиган действительно существует и претендует на пост, а я работаю в его агитштабе (тогда никаких книг в помине нет, и вышеуказанной реплики гость просто не может видеть, как существующую в ином пространстве) - либо у нас нормальное межфэндомное обсуждение, по результатам которого составляется идеальный портрет кандидата, но все люди в своем уме и понимают, что на самом деле это не имеет отношение к реальности. Я вообще-то предпочитаю второе. А путать мух с котлетами - признак либо троллинга, либо альтернативного мышения.

2011-09-30 в 11:53 

jetta-e, боже, прийти на игру и вместо того, чтобы развлекаться, начать уныло занудствовать :facepalm3:

URL
2011-09-30 в 11:56 

злостный деролинг

URL
2011-09-30 в 12:00 

злостный деролинг

:facepalm3:

Вот за такое я бы снимал кандидата с выборов.

URL
2011-09-30 в 12:01 

jetta-e
"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Гость у нас разное представление об игре, упс. Вот по- моему как раз ля-ля о этике и агитштабе - унылое занудство

2011-09-30 в 12:06 

jetta-e, по-моему, в вас просто плоховато с чувством юмора.

В любом случае, вы умудрились убить интерес к своему кандидату, отписываюсь.

URL
2011-09-30 в 12:15 

jetta-e
"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Гость на чувство юмора не жалуюсь, а если вам интересней там, где весь смак в растопыривании пальцев и обливании грязью "как на настоящих выборах" - доброго вам туда пути

2011-09-30 в 12:16 

e боже, прийти на игру и вместо того, чтобы развлекаться, начать уныло занудствовать
Соглашусь, что занудствовать (или троллить) начали вы, гость.

URL
2011-09-30 в 12:34 

кот-в-небесах
гадское котейко
неким Гостем меньше - Эйрел ничего не теряет.) голосовать он не собирался.

2011-09-30 в 12:36 

Ierou
Одаренный смертный [Да что ж вы так себя не бережете!!]
Дамы и господа, вы несколько неправильно истолковали ситуацию.
Дело в том, что господин Форкосиган в определенных кругах считается истинно великим человеком. Соответственно, о нем пишут, как справедливо заметила Leetah. И, как она же, опять-таки, совершенно справедливо заметила, мы предлагаем желающим узнать о кандидате больше, узнать о нем "из первых рук", из данных, предоставленных самыми честными биографами - свидетелями и очевидцами.
Острая дискуссия о "рекламе", "продажах книг" - это грязный политический ход. Нашему кандидату не нужен черный PR - его дела говорят сами за себя.

2011-09-30 в 12:50 

Ierou Спасибо за адекватную реакцию.

URL
2011-09-30 в 12:58 

Должен заметить, что за пределами этих кругов, широкой публике, он известен скорее как "Мясник Комарры", бесчестный убийца.

URL
2011-09-30 в 13:03 

Даже широкая публика не отрицает его заслуг на политической ниве.
Кстати, в посте пропущено, что наш кандидат был также вице-королём целой планеты - Зергияра.

URL
2011-09-30 в 13:06 

Ierou
Одаренный смертный [Да что ж вы так себя не бережете!!]
Гость в 12:58, вот поэтому и рекомендуется ознакомиться с материалами, раскрывающими истинное положение вещей в Комаррском инциденте - они все есть в свободном доступе.
От себя могу заметить, что преступление, совершенное на Комарре представителем неподвластной господину Форкосигану структуры, было наказано Форкосиганом лично - и он, в числе прочих, приложил все усилия для того, чтобы эта преступная организация прекратила свое существование, чтобы в дальнейшем ситуация никогда не могла повториться.
Кстати, следует отметить, что во время более поздней Эскобарской кампании, именно Форкосиган сделал все возможное, чтобы права военнопленных были соблюдены.

2011-09-30 в 13:11 

во время более поздней Эскобарской кампании, именно Форкосиган сделал все возможное, чтобы права военнопленных были соблюдены.
Все ли? Или предпочел самоустраниться и сделать вид, что не понимает, до какой степени скотства дошел его бывший любовничек, и зачем на самом деле к тому в каюту приводят молодых красивых женщин?

URL
2011-09-30 в 13:11 

jetta-e
"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Гостьда, до начала активной политческой деятельности на репутации кандидата было досадное пятно, хотя и не подкрепленое доказанными свидетельствами его вины . Но по прошествии полутора десятков лет правления эта репутация поблекла и уступила место устойчивому имиджу главы государства, не склонного к необооснованным репрессиям и держащего свое слово.

2011-09-30 в 13:20 

Ierou
Одаренный смертный [Да что ж вы так себя не бережете!!]
Гость в 13:11 Все ли? Или предпочел самоустраниться и сделать вид, что не понимает, до какой степени скотства дошел его бывший любовничек, и зачем на самом деле к тому в каюту приводят молодых красивых женщин?
Все, которые смог в своем тогдашнем положении - не забывайте, он был военным, подчиняющимся приказам и ему было прямо запрещено вмешиваться.
Более того, с риском для собственной жизни, он укрывал одну из жертв в собственной каюте и опосредованно помогал другой, чем мог! Во время этой кампании, кстати, Форкосиган лично спас жизни 17 детей.
Вдумайтесь - 17 младенцев в этом пекле - и все они остались живы и здоровы, благодаря усилиям Форкосигана.

2011-09-30 в 13:29 

Ierou
Одаренный смертный [Да что ж вы так себя не бережете!!]
Кстати, дамы и господа, а есть ли предположения о том, кто будет входить в состав правительства при президенте Форкосигане?

2011-09-30 в 13:31 

jetta-e
"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
у кандидата есть еще одно важное качество , существенное для поста президента, а не пожизненного диктатора. За время свой работы на посту он успевает не только исполнять свои обязанности, но и эффективно подготовить своего преемника как сильного и самостоятельного политика; его уход не создает вакуума компетентности и власти. Император Грегор, премьер-министр Ракоци и граф Майлз Форкосиган тому подтверждение.

2011-09-30 в 13:37 

Кстати, дамы и господа, а есть ли предположения о том, кто будет входить в состав правительства при президенте Форкосигане?
Предлагаю леди Элис Форпатрил :)

URL
2011-09-30 в 13:47 

Leetah
Самки - они очень, очень агрессивные! (с) Занзас - не Минздрав, предупреждать не будет! (с)
Ierou, честно говоря, в первую очередь я думала о Саймоне Иллиане, но, к сожалению...

2011-09-30 в 13:56 

Ierou
Одаренный смертный [Да что ж вы так себя не бережете!!]
Leetah, ну, тогда уж точно имеет смысл предложить леди Элис в качестве премьер-министра. Хотя, вероятнее всего, ей придется исполнять обязанности главы администрации президента.
Тогда на должность премьера может быть выдвинут Клемент Куделка, к примеру? Человек с огромным и бесценным опытом.

2011-09-30 в 13:59 

jetta-e
"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
я думаю, ключевой вопрос в том, в какой период жизни мы хотим позаимствовать нашего кандидата :) а уж достойных людей вокруг него - всегда вагон и маленькая тележка.

2011-09-30 в 14:05 

Ierou
Одаренный смертный [Да что ж вы так себя не бережете!!]
jetta-e, наверное, исходя из биографических данных кандидата, нам следует предполагать, что он готов сменить место вице-короля Зергияра на место Президента РФ, поскольку РФ однозначно больше нуждается в его грамотном руководстве.

2011-09-30 в 14:25 

jetta-e
"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Ierou опасаюсь, что в период вице-королевства он уже слишком стар для этого поста. Хотя лет десять у него в запасе есть, но такую должность никакое сердце не выдержит, даже пересаженное ;) Я бы приняла как условность, что раз все мало мальски годные кандидаты актвно заняты делом в своих вселенных и нужны там, при выборе одного из них с него явно будет снята полностью функциональная копия.

2011-09-30 в 14:28 

Ierou
Одаренный смертный [Да что ж вы так себя не бережете!!]
jetta-e, в таком случае копия Капитана Иллиана тоже может быть снята до того момента, когда он был вынужден уйти в отставку.
И тогда у нас есть прекрасный кандидат в премьер-министры.

2011-09-30 в 15:34 

Coverly
A false description is anathema to the philosophic mind. Stephen Maturin.
jetta-e,
Много хорошого слышала, почитаю, как руки дойдут. Несмотря на то, что, как указал нам всем Гость, Вы интересно и убедительно описали персонажа в своих "коммивояжерских целях" и соблазнили меня, наивную :D

2011-09-30 в 15:41 

Leetah
Самки - они очень, очень агрессивные! (с) Занзас - не Минздрав, предупреждать не будет! (с)
Иллиана в премьер-министры!
леди Элис - глава администрации президента.
Куделка... Прямо даже не знаю. Министр обороны?.. Потому что Верховный Главнокомандующий у нас всем верховным главнокомандующим главнокомандующий!

2011-09-30 в 16:56 

Ierou
Одаренный смертный [Да что ж вы так себя не бережете!!]
Leetah, Куделка - министр Обороны.
Госпожа Фортиц - министр Образования.
А лорд Айвен Форпатрил - министр иностранных дел. Он умеет настолько убедительно изображать идиота, что никто ничего не поймет, пока не станет поздно.
На должность министра здравоохранения кто может претендовать? Доктор Вааген?

И - да! При выборе нашего кандидата - у РФ будет такая Первая Леди!

2011-09-30 в 17:25 

а Хенна Рау - Министром Культуры! :five:

URL
2011-09-30 в 20:32 

*Крысенок*
Суровая Уральская Женщина (с) herat
А лорд Айвен Форпатрил - министр иностранных дел. Он умеет настолько убедительно изображать идиота, что никто ничего не поймет, пока не станет поздно.
Да-да-да. Тем более, что опыт дипломатической деятельности на территории другого государства имеется - работал некоторое время помощником военного атташе на Земле, так что точно можно сказать, что с местной спецификой он знаком.

2011-09-30 в 21:00 

Сижу и горько рыдаю. ХОЧУ такого президента РФ! Очень хочу, Эйрел ФорКосиган -президент РФ! Мечта! Да где ж такого в реале взять?! А!?
p/s Как только прочитала о выдвижении Эйрела, то веселилась, а как представила, что он был бы у нас президентом на самом деле, так ... грустно стало, от невозможности этого события.

URL
2011-09-30 в 21:41 

Эх, ты прав, анон... Эйрел реально был был самым лучшим президентом, и он так нужен нам...

URL
2011-09-30 в 23:02 

Marked
Борюсь с хаосом. Хаос обречен.
Я когда еще читал, прямо страдал от того, что идеальная кандидатура Форкосигана существует только в книгах. Однозначно за кандидата

2011-10-01 в 17:30 

Siegfried Kiercheis
Да-да! И Вестерланд - тоже я, а Брауншвейг - так, мимо проходил!
Гость, Или предпочел самоустраниться и сделать вид, что не понимает, до какой степени скотства дошел его бывший любовничек, и зачем на самом деле к тому в каюту приводят молодых красивых женщин? О небеса! До чего же вы ненавидите Эйрела!
Leetah, честно говоря, в первую очередь я думала о Саймоне Иллиане, но, к сожалению... Я тоже подумал об Иллиане!:friend2:
Ierou, Тогда на должность премьера может быть выдвинут Клемент Куделка, к примеру? Человек с огромным и бесценным опытом. Достойный выбор!
А лорд Айвен Форпатрил - министр иностранных дел. Он умеет настолько убедительно изображать идиота, что никто ничего не поймет, пока не станет поздно.:laugh::laugh::laugh: Сказано верно, но до чего же оно забавно!

2011-10-08 в 15:34 

jetta-e
"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Давайте немного серьезного :)

Политическая программа кандидата, или Восемь вещей, которые сделает и не сделает президент Эйрел Форкосиган:

ДА:

- Правитель государства, прочно укрепившего курс своей валюты по отношению ко всеобщему галактическому эквиваленту - доллару - поднимет экономику Росии.
- Адмирал флота, получивший это звание в тридцать пять лет, будет поддерживать обороноспособность страны и военно-промышленный комплекс.
- Военный сирота, муж политической беженки и отец ребенка-инвалида как никто укрепит семью и разовьет социальные программы, направленные на ее поддержку.
- Многолетний лидер политической партии вернет заслуженное уважение слову "депутат".

НЕТ:

- Политик, который всегда строго разделял государственные и личные финансы, не превратит президентский пост в кормушку и не позволит это сделать своему окружению.
- Внук великого императора, отказавшийся претендовать на трон, и регент, добровольно отдавший Империю мальчишке, не станет любыми ухищрениями оставаться у власти.
- Человек, который говорил "Между справедливостью и геноцидом середины не существует", не станет предвзято относиться к решению национального вопроса.
- Автор концепции "о преступном приказе" больше не позволит госслужащим и чиновникам избегать ответственнности за свои поступки.

2011-10-08 в 23:39 

У вас ошибка в баннере. "Репутация - то, что знают О СЕБЕ другие". Надо - "о тебе".

2011-10-08 в 23:41 

jetta-e
"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Ге, да, конечно, поправили; перезальем, как только будет возможность

2011-10-09 в 08:49 

Лао Ши
Blood of Amber
На фоне всего остального одна лишь мысль о выдвижении лорда Айвена Форпатрила в министры иностранных дел заставила меня незамедлительно отдать свой голос этому кандидату:).

2011-10-10 в 12:00 

А министром внутренних дел поставить Майлза надо. С его опытом работы в СБ и Имперским Аудитором он живо всех научит Барра... Россию любить!
:)

URL
2011-10-10 в 12:04 

looga
а стоит ли усукаблять ситуацию?
а министром внутренних дел надо к нам Шеллара позвать! и идти блоком :-D

2011-10-11 в 14:42 

Siegfried Kiercheis
Да-да! И Вестерланд - тоже я, а Брауншвейг - так, мимо проходил!
Гость, А министром внутренних дел поставить Майлза надо. С его опытом работы в СБ и Имперским Аудитором он живо всех научит Барра... Россию любить! Присоединяюсь!:friend2: Майлза в министры!

2011-10-11 в 15:00 

Майлза в министры!
Фи! Обвинят в семейственности и будут правы )

URL
2011-10-11 в 15:02 

Leetah
Самки - они очень, очень агрессивные! (с) Занзас - не Минздрав, предупреждать не будет! (с)
Майлз не пойдет :)

2011-10-11 в 16:51 

Marked
Борюсь с хаосом. Хаос обречен.
[L]Гость 15.00[/L], что б это было нашей главной проблемой — министр сын Президента. Аминь.

2011-10-14 в 18:39 

maskarad pluton
Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
А если кандидат не согласится выдвигаться... надо прибегнуть к шантажу! "Не хочешь ты - выберем Майлза!"
L]jetta-e[/L], кстати, а чем вам Майлз как президент не нравится?! )))

2011-10-16 в 23:41 

maskarad pluton, Майлз не согласится сам, ни за какие коврижки ))))

2011-11-16 в 20:43 

И все же кто заменит кандидата в связи с его преждевременной смертью? Майлз? Грегор?

URL
2011-11-16 в 20:52 

jetta-e
"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Гость, вы серьезно считаете смерть в 84 года преждевременной? :)

2011-11-20 в 02:39 

Ну учитвывая, что он не дожил всего несколько недель до того времени, когда мог бы продлоить жизнь еще лет на 20...

URL
2012-01-12 в 12:58 

Anla-shok
Твой дом там, где ты повесил голову своего врага
Эйрел идеальный кандидат.
Кстати, а почему Иллиана после отставки нельзя назначить министром? Он же чип расширения памяти потерял, а не стал дебилом. Способности к анализу и нестандартному мышлению у него остались

2012-01-12 в 13:31 

У Иллиана, к сожалению, некоторые нарушения работы мозга есть... для министра это недопустимо. Да и дайте отдохнуть человеку)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Мы выбираем

главная