Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:05 

Профессор Дамблдор

Кандидат: Альбус Дамблдор, фэндом ГП

Почему вы должны его выбрать:
1. Он имеет большой опыт.
2. Он готов пожертвовать собой ради общего блага.
3. Он прекрасный педагог.
4. Он гей.
5. Все получается гораздо лучше, чем он планирует.
6. Составить многоступенчатый план для него - плевая задача.
7. Мастер стратегии.
8. Он стильно одевается.
9. Он уже никогда не умрет, ибо он - портрет.
10. Он может разглядеть добрую сторону в любом человеке.
11. Он НЕ берет взятки.
12. Он доступен для народа, ведь в каждом доме можно будет повесить его портрет.
13. У него прекрасная команда, которая готова всегда прийти на помощь в любой ситуации.

Его политическая программа:
1. Мир во всем мире.
2. Победа над преступностью.
3. Борьба с дискриминацией.
4. Бесплатное качественное образование.



Проектный кабинет министров
Председатель правительстваСеверус Снейп
Председатель Государственной думы Минерва МакГонагалл
Министр образования Филиус Флитвик
Министр финансовЛюциус Малфой
Министр здравоохранения мадам Помфри
Министр юстицииГермиона Уизли
Министр внутренних делГарри Поттер
Министр спорта Джинни Поттер
Министр иностранных делУильям Уизли
Министр культурыРита Скитер
Министр СМИ Ксенофилиус Лавгуд
Министр по делам ГО и ЧС Симус Финниган
Министр экономического развития гоблин Крюкохват
Министр обороныРуфус Скримджер
Глава совета безопасности Невилл Лонгботтом

+2 листовки

Вопрос: Дамблдора - в президенты!
1. галочка  1548  (100%)
Всего: 1548

@темы: Кандидаты, Профессор Дамблдор

URL
Комментарии
2011-09-28 в 17:35 

Как стало известно от западных коллег, этот кандидат обвинялся в формировании незаконного вооружённого подразделения, терроризме, конфликтах с официальной властью и использовании несовершеннолетних в военных действиях, направленных на получение личной выгоды. А так же в порочащих связях с осуждённым международным преступником. Какие будут комментарии?
неизвестный представитель СМИ, возможно, купленный конкурентами

URL
2011-09-28 в 17:47 

Claire Hill
Even the stars look brighter tonight | Nothing's impossible
этот кандидат обвинялся в формировании незаконного вооружённого подразделения,
Ради поддержания порядка в стране, а также, чтобы ее мирные граждане спокойно спали.
терроризме,
И кого он терроризировал :hmm:?
конфликтах с официальной властью
Главный представитель оффициальной власти подозревался в безумии, ввиду того, что он отказывался принимать факт возвращения самого ужасного преступника всех времен и народов.
использовании несовершеннолетних в военных действиях,
Как раз наоборот, несовершеннолетние пошли искать проблем на свою голову, а его команде пришлось спасать этих несовершеннолетних.
направленных на получение личной выгоды.
Личная выгода для него: пара шерстяных носков и/или много много много лимонных долек. Ничего из этого не было незаконно получено.
А так же в порочащих связях с осуждённым международным преступником.
Он тогда был очень молод, следовательно не сразу понял, с кем общается. Но он довольно быстро отказался от общения от этого преступника, и даже более того, он же и остановил сего преступника.
возможно, купленный конкурентами
Будем надеяться, что нет)

2011-09-28 в 18:14 

Улауг
Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик. © Винни Пух
Он гражданин иного государства и вообще, 15 лет как в могиле, а некромантия его же стараниями до сих пор не узаконена!

2011-09-28 в 18:19 

Claire Hill
Even the stars look brighter tonight | Nothing's impossible
Что, если кандидатом мог бы быть любой выдуманный персонаж, без ограничений по возрасту, национальности, гражданству и даже расы?
Надеюсь, после этого Вас не будет волновать вопрос его гражданства.
15 лет как в могиле, а некромантия его же стараниями до сих пор не узаконена!
Мы знаем. Но эта проблема решена.
9. Он уже никогда не умрет, ибо он - портрет.
12. Он доступен для народа, ведь в каждом доме можно будет повесить его портрет.
Ну вот.

2011-09-28 в 19:14 

И кого он терроризировал
Как стало известно нашей редакции, ряд уважаемых граждан жаловались на действия созданной им вооружённой группы. В частности, стали известны подробности об обвинениях в вандализме и ограблении уважаемого банка. Пока неизвестно точно, были ли это действительно террористические акции, но доверия к кандидату такая информация не внушает.
В любом случае, редакцией было принято решение провести незвисимое журналистское расследование в ближайшее время. Но предворительные факты по-прежнему говорят против: всплыли подробности о содержании опасных магических тварей на территории детского учебного заведения. Это неговоря о слухах об участии в сговоре с уже упомянутым ужасным преступником и тайном стремлении к мировому господству!

неизвестный представитель СМИ, возможно, купленный конкурентами

URL
2011-09-28 в 19:15 

Claire Hill
Even the stars look brighter tonight | Nothing's impossible
Просим внести в пост программу кандидата.
Программа

2011-09-28 в 19:18 

<<<<Erica>>>,
внесла, но в будущем, пожалуйста, используйте умыло - комментарий может быть пропущен.)

URL
2011-09-28 в 19:31 

Claire Hill
Even the stars look brighter tonight | Nothing's impossible
ограблении уважаемого банка.
Насколько нам известно, эта операция была организована для поиска опасных предметов в хранилищах возможных членов опасной преступной группировки. Но, увы, это было невозможно провести законно, потому что данная преступная группировка настолько слаженно работала, что ее люди были в верхушке оффициальной власти.
в вандализме
Это был вынужденный вандализм, и нам действительно очень жаль. Но повторяем: это были вынужденные меры.
всплыли подробности о содержании опасных магических тварей на территории детского учебного заведения.
Все опасные магические твари по обнаружению были отправлены в другие места.
Это не говоря о слухах об участии в сговоре с уже упомянутым ужасным преступником и тайном стремлении к мировому господству!
Опять же повторяем: наш кандидат тогда был молод. Только, только школу закончил. Разумеется у него тогда было ОЧЕНЬ много идей для улучшения этого мира. Но, увы и ах, этого можно добиться только будучи на руководящем посту, когда у него есть верная команда, которая не предаст, не подведет. Вообще, именно поэтому он баллотируется в президенты) Да и, к тому же, кто в 18 лет не хочет править миром :)?

2011-09-29 в 00:03 

Речь идёт не об его ошибках молодости. Будем снисходительны, и оставив тему былых грехов (хотя нельзя не отметить, что порой былые грехи могут всплыть в самый неподходящий момент)
Но речь идёт о слухах про его тайный сговор с ужасным Воландемортом! Не один из граждан, пожелавших остаться неизвестными, высказался о том, что точно знает - вся многолетная гражданская война в Великобритании была лишь прикрытием для передела власти профессором Дамблдором и так называемым Тёмным Лордом Волдемортом.
Конечно же, мы не поверили этим сведениям безоговорочно, но, как известно, дыма без огня не бывает. Наша редакция рекомедовала бы воздеражться от голосования до тех пор, пока все эти подозрительные факты не будут проверены. Независимое расследование ведётся!
неизвестный представитель СМИ, возможно, купленный конкурентами

URL
2011-09-29 в 00:17 

Claire Hill
Even the stars look brighter tonight | Nothing's impossible
Но речь идёт о слухах про его тайный сговор с ужасным Воландемортом! Не один из граждан, пожелавших остаться неизвестными, высказался о том, что точно знает - вся многолетная гражданская война в Великобритании была лишь прикрытием для передела власти профессором Дамблдором и так называемым Тёмным Лордом Волдемортом.
Это полнейшая клевета. Профессор и будучи живым, и будучи портретом только боролся с тиранией Тома Реддла, именующего себя лорд Волдеморт.
Независимое расследование ведётся!
Разумеется, мы тоже расследовали дело профессора Дамблдора, перед тем как предложить его кандидатуру ведь мы можем навсегда потерять доверие электората в связи с тем, что предложили какого-то недостойного кандидата. И поэтому, проведя независимое и беспристрастное расследование причем в расследовании участвовали люди, которые не были знакомы с кандидатом и не были заинтересованы в его победе, и пришли к таким результатам: в преступной группировке Волдеморта был двойной агент от профессора Дамблдора, который, во-первых, полностью выдавал Дамблдору собранную информацию о планах и действиях данной группировки. Во-вторых, после гибели профессора данный агент всеми силами защищал детей учебного заведения от жестокости двоих членов преступной группировки, которые занимали должности преподавателей, и не гнушались использовать на детях Непростительные заклинания. И в-третьих, именно этот агент пере смертью или уползанием)) передал необходимую информацию для победы на Волдемортом.
Больше ничего нам не приходит на память в связи с этим.
И кстати, если бы Дамблдор был в сговоре с Волдемортом, он:
1. Был бы жив)
2. Этих выборов уже не было бы)
3. Президентом был бы как раз профессор Дамблдор.

2011-09-29 в 02:24 

*голос из зала* Я всячески извиняюсь, но - а чем плохо скрытое (да и явное тоже) стремление к мировому господству?

URL
2011-09-29 в 10:53 

Очередной мертвый кандидат, при жизни доведший страну до кризиса и спланировавший собственное убийство как способ избежать расследования своей преступной деятельности.
И теперь он снова рвется во власть, не дав стране восстановиться.
Предвыборный штаб беспомощно оправдывает любые его преступления против действующей власти тем, что он хотел как лучше.

Мир уже знает кандидатов, стремящихся распространить свое понимание того, как всем будет лучше, на свою страну и, придя к власти, на все окружающие. И не гнушающихся никаких методов во имя благородной цели. Все мы знаем, как это выглядит, главный вопрос - хотим ли мы себе такого президента.

URL
2011-09-29 в 11:40 

Протестую! Отнюдь не "доведший страну до кризиса", а наоборот, включивший собственную смерть в план вывода из этого самого кризиса! Можно сказать, пожертвовавший жизнью за стабильное будущее! И прошу заметить, во власть он уж точно никак не рвётся, ибо его кандидатура была выдвинута сторонниками, мягко выражаясь, без его на то согласия. Что автоматически даёт нам ответ на последний вопрос - да, хотим!

URL
2011-09-29 в 12:01 

Отнюдь не "доведший страну до кризиса", а наоборот, включивший собственную смерть в план вывода из этого самого кризиса! Можно сказать, пожертвовавший жизнью за стабильное будущее! И прошу заметить, во власть он уж точно никак не рвётся, ибо его кандидатура была выдвинута сторонниками, мягко выражаясь, без его на то согласия.

В таком случае это дает все основания Избирательной комиссии снять этого кандидата с предвыборной гонки и вычеркнуть его из всех избирательных списков.
Благодарю за информацию, я немедленно сообщу Избирательной комисии эти новые обстоятельства.

URL
2011-09-29 в 12:09 

Гость, это дискриминация. Тогда снимайте и остальных кандидатов - сомневаюсь, что кто-то из них способен подтвердить своё согласие на участие в предвыборной гонке.

URL
2011-09-29 в 12:14 

Специфика всех кандидатов такова, что самостоятельно выдвинуть себя они не могут. За "мнение кандидата" отвечает человек, предложивший его на должность президента - т.е. этот человек от имени кандидата может подтвердить желание участвовать в выборах. Заявка автоматически является таким подтверждением.

Сегодня-завтра будут выложены подробные правила, где будут прописаны такие моменты.

URL
2011-09-29 в 12:14 

Гость, это дискриминация. Тогда снимайте и остальных кандидатов - сомневаюсь, что кто-то из них способен подтвердить своё согласие на участие в предвыборной гонке.

Сомневаться - ваше право, однако факт остается фактом: информация о том, что кандидат выдвинут против его воли, поступила только в отношении Альбуса Дамблдораю

URL
2011-09-29 в 12:16 

Выборы 2012, Специфика всех кандидатов такова, что самостоятельно выдвинуть себя они не могут. За "мнение кандидата" отвечает человек, предложивший его на должность президента - т.е. этот человек от имени кандидата может подтвердить желание участвовать в выборах. Заявка автоматически является таким подтверждением.

Сегодня-завтра будут выложены подробные правила, где будут прописаны такие моменты.


Спасибо за разъяснение, ждем Правила!
Надеюсь, в них будут прописаны основания для снятия кандидата с предвыборной гонки.

URL
2011-09-29 в 12:16 

<<<<Erica>>>,
в связи с возникшими выше сомнениями, подтвердите, пожалуйста, явным образом, что Альбус Дамблдор не против своего участия в выборах.

URL
2011-09-29 в 12:17 

Гость от 12:16,
всё будет. И спасибо за активную гражданскую позицию! Избирательная комиссия в восторге. =)

URL
2011-09-29 в 12:20 

всё будет. И спасибо за активную гражданскую позицию! Избирательная комиссия в восторге. =)

Благодарю Комиссию за своевременную и адекватную реакцию и грамотную работу.

URL
2011-09-29 в 16:04 

Claire Hill
Even the stars look brighter tonight | Nothing's impossible
Выборы 2012, ноу проблем)

Благодарю Комиссию за своевременную и адекватную реакцию и грамотную работу.
Присоединяюсь)

2011-09-29 в 16:09 

<<<<Erica>>>, читать дальше

URL
2011-09-29 в 16:11 

Я претензий не предъявляю ни в коем случае, но эти бюрократы мало ли прицепятся - заявка там не по форме заполнена, обозначение физического носителя кандидата не совпадает с протокольным...

Зацепимся :smirk:

URL
2011-09-29 в 16:12 

Гость, мне самолично исправить, что ли? :maniac:

URL
2011-09-29 в 16:14 

Claire Hill
Even the stars look brighter tonight | Nothing's impossible
Товарищи Гости, давайте не будем ругаться)

2011-09-29 в 16:16 

Я просто бюрократов не люблю. :gigi:

URL
2011-09-29 в 16:17 

Claire Hill
Even the stars look brighter tonight | Nothing's impossible
Гость в 16:16
Кто их любит?)

2011-09-29 в 16:17 

Ну вот теперь чудненько, поищем, к чему еще прицепится.

Бюрократ

URL
2011-09-29 в 16:19 

<<<<Erica>>>, тот, кто умеет готовить, не иначе.
Гость, ну-ну. Признайтесь, ваше рвение оплачено Министерством?

URL
2011-09-29 в 16:19 

Вопрос исчерпан, кандидат продолжает свое участие в выборах. =)

URL
2011-09-29 в 16:21 

Claire Hill
Even the stars look brighter tonight | Nothing's impossible
Гость, "прицепиться")

2011-09-29 в 16:23 

Признайтесь, ваше рвение оплачено Министерством?

Мое рвение исходит из чувства гражданской ответственности перед страной!

URL
2011-09-29 в 16:23 

"прицепиться")

Да, действительно.

URL
2011-09-29 в 16:24 

Claire Hill
Even the stars look brighter tonight | Nothing's impossible
Гость, в 16:19)))
Я люблю готовить)))

2011-09-29 в 16:27 

Мое рвение исходит из чувства гражданской ответственности перед страной![L]
Оу, ну если весь аппарат государственной власти будет высказывать подобную "гражданскую ответственность", то мне страшно за будущее нашей страны.
<<<<Erica>>>[/L], давайте зажарим оппозицию? Или потушим?.. Или на компоненты для зелий пустим - в рамках программы поддержки бесплатного образования?..

URL
2011-09-29 в 16:38 


URL
2011-09-29 в 17:25 

Claire Hill
Even the stars look brighter tonight | Nothing's impossible
Гость, мне идея с зельями нравится)

2011-09-29 в 18:15 

<<<<Erica>>>, *поставил галочку* Вот и отлично. Таким образом, наша многоуважаемая оппозиция сможет проявить свою гражданскую ответственность в полной мере, и в кои-то веки непосредственно послужит на благо народу, принеся ощутимую пользу. Ура, товарищи.

URL
2011-09-30 в 07:19 

neublau
Гордость нашего зоопарка
читать дальше

2011-09-30 в 16:26 

Claire Hill
Even the stars look brighter tonight | Nothing's impossible
neublau, оу, это моя ошибка. Спасибо, что обратили внимание)

2011-09-30 в 19:07 

Чеши
зеркало
Господа, ваш выбор правительства заставляет задуматься о состоятельности кандидата. Основные претензии к двум кандидатурам - лорда Малфоя и мистера Лавгуда, так как один - преступник, а другой неуравновешен. Также список министров вызвал во мне подозрения в том, что господин Дамблдор продвигает своих любимчиков во власть. Итак, как вы это прокомментируете?
Чеши, представитель штаба кандидата Доктора.

2011-09-30 в 19:42 

Министр юстиции — Гермиона Уизли
Министр внутренних дел — Гарри Поттер
Министр спорта — Джинни Поттер


Закончили ли эти кандидаты школу?

Министр культуры — Рита Скитер

Лолшто?

URL
2011-09-30 в 19:49 

Чеши
зеркало
Гость, я уверена, что кандидаты уже закончили школу, так как свадьбы в школьном возрасте не приветствуются в магическом сообществе. А вот насчет второго вопроса у меня была похожая реакция.

2011-09-30 в 20:01 

Claire Hill
Even the stars look brighter tonight | Nothing's impossible
лорда Малфоя
Мистер Малфой никоим образом не является лордом. Для начала.
Закончили ли эти кандидаты школу?
Эти кандидаты закончили школу еще в 1998-1999 годах. А во дворе 2011 год)
другой неуравновешен.
Этот кандидат много лет являлся редактором журнала, и мы думаем, что он справится с работой министра.

2011-09-30 в 20:08 

Чеши
зеркало
<<<<Erica>>>,
А почему "мистер" Малфой лордом не является? И вы никак не прокомментировали то, что он преступник.
мы думаем, что он справится с работой министра
Превосходно, что вы так думаете. Но логичнее было бы сделать мадам Скитер министром СМИ, как человека более в этих делах сведущего и абсолютно не подходящего на роль министра культуры. Вы уверены, что человек, редактирующий и публикующий журнал с, простите, малонаучными бреднями, может давать миру достоверную информацию? Я - не очень. И продолжаю утвержать, что он неадекватен.

2011-09-30 в 20:15 

Claire Hill
Even the stars look brighter tonight | Nothing's impossible
А почему "мистер" Малфой лордом не является?
А где это указано? У семейства Блэков хоть было родовое древо.
И вы никак не прокомментировали то, что он преступник.
Ну, Северус Снейп тоже преступник, но что-то предложение его в премьер-министры вы никак не прокомментировали.
Но логичнее было бы сделать мадам Скитер министром СМИ, как человека более в этих делах сведущего
Ну, мы читали ее материалы, и мы не уверены, что она подойдет.

2011-09-30 в 20:32 

Чеши
зеркало
<<<<Erica>>>, мистер Снейп, кстати, тоже мертв. Президент и премьер - трупы. Превосходно. Так вот мистер Снейп не является преступником хотя бы потому, что мертв. А статус мистера Малфоя как лорда подтвержден в документальном семикнижии мадам Роулинг.
не уверены, что она подойдет.
То есть в, скажем прямо, безумце Ксенофилиусе вы уверены? И мадам Скитер принесет больше пользы на посту министра культуры? Не уверена, что ваш выбор разумен.
Да, и вы ничего не рассказали о директорских "любимчиках". Что вы можете об этом сказать?

2011-09-30 в 20:43 

Claire Hill
Even the stars look brighter tonight | Nothing's impossible
Чеши, могу лишь сказать, что это не директорские любимчики, а проверенные в деле люди, на которых можно положиться, и которые в состоянии справиться с вверенной им задачей.
А статус мистера Малфоя как лорда подтвержден в документальном семикнижии мадам Роулинг.
Эммм... Его нигде не называли "лордом Малфоем".
Так вот мистер Снейп не является преступником хотя бы потому, что мертв.
А, точно) Он мертвый преступник :-D

2011-09-30 в 21:14 

Чеши
зеркало
<<<<Erica>>>, увиливаете, мадемуазель, уходите от прямых ответов. А я продолжаю повторять уже заданные вопросы, в надежде, что вы наконец поймете, что это бесполезно.
Почему министром финансов назначен преступник?
Почему у вас и министр обороны мертв?
Почему мадам Помфри, являющаяся всего лишь школьным колдомедиком, станет министром?
Как провессор Дамблдор может пожертвовать собой, если он уже мертв?
Когда вы, наконец, поставите точку в вопросе о господах Лавгуде и Скитер?
Почему большинство назначенных на посты - гриффиндорцы? Это указывает на предрасположение Дамблдора к выходцам из этого факультета.
Я уже не прошу, я требую ответа на каждый из этих вопросов.
Оффтоп, и не как пресс-секретарь штаба конкурента, а как я: как обидно, что я не независимый журналист)))

2011-09-30 в 21:34 

Claire Hill
Even the stars look brighter tonight | Nothing's impossible
Чеши, мосье, я не увиливаю от ответов.
Почему министром финансов назначен преступник?
Где доказана его вина?
Почему мадам Помфри, являющаяся всего лишь школьным колдомедиком, станет министром?
Только это Вас волнует? А Вы допускаете мысль, что она, как вы заметили, школьный колдомедик, точно знает бороться со всякими эпидемиями, знает толк в различных лекарствах, препаратах и лечебной магии.
Как профессор Дамблдор может пожертвовать собой, если он уже мертв?
Это не предвыборное обещание, а лишь качество. А готовность пойти на смерть ради всеобщего блага он проявил.
Когда вы, наконец, поставите точку в вопросе о господах Лавгуде и Скитер?
.
Почему большинство назначенных на посты - гриффиндорцы?
Ответ: проверенные в деле люди, на которых можно положиться, и которые в состоянии справиться с вверенной им задачей.
Почему министром финансов назначен преступник?
Он был назначен исходя из того, что он умело будет управляться с финансами, а совершать ему никто не позволит.
Я уже не прошу, я требую ответа на каждый из этих вопросов.
Авек плезир.
Оффтоп, и не как пресс-секретарь штаба конкурента, а как я: как обидно, что я не независимый журналист)))
Держи, фашист, гранату:gigi:Примите мои искренние соболезнования
Встречный вопрос: почему Вы называете мистера Малфоя "лордом"?

2011-09-30 в 21:45 

Чеши
зеркало
<<<<Erica>>>, скажем так, из личных соображений - его фамилия - французского происхождения, а энное количество столетий назад дворянством в Англии были французы. Мало того, древний род, имеющий поместье. Но я признаю, что могла ошибаться. А незавершенный спор про Лавгуда и Скитер я еще припомню)))
Мадемуазель, а я настолько похожа на месье?

2011-09-30 в 21:48 

Мистер Малфой преступник? Доказательства в студию, пожалуйста. Показания свидетелей, документы, подтверждающие преступную деятельность, показания потерпевших. А? Нету. И не будет, поверьте. Более того, я со всей ответственностью заявляю, что мистер Малфой если и был замечен кем-то якобы в связях с сомнительными лицами, то исключительно будучи вовлечён против своей воли.
Что касается мистера Лавгуда, то он в трудный для страны период был единственным, кто обеспечивал объективную оценку происходящих событий, несмотря на давление властей. Я считаю, для министра СМИ подобный факт биографии является лучшей рекомендацией.
Касаемо мистера Снейпа - заявляю протест, преступником он не является, так как был полностью оправдан посредством собственных воспоминаний, подлинность которых подтверждена независимой экспертизой.
Что там ещё? Ну, кандидатура мисс Скитер, конечно, неожиданна... но в развитие поп-культуры она свой вклад уже внесла, да.

URL
2011-09-30 в 21:52 

Claire Hill
Even the stars look brighter tonight | Nothing's impossible
Мадемуазель, а я настолько похожа на месье?
До этого момента я никак не думала по поводу вашей гендерной принадлежности) Ни ник, ни аватарки мне ничего не говорили.
Мало того, древний род, имеющий поместье.
Эм. Поместье можно купить у каких-нибудь обедневших чистокровных (вроде Мраксов [Гонтов])
А незавершенный спор про Лавгуда и Скитер я еще припомню)))
Вы требовали точку)))) Я и поставила)))

2011-09-30 в 21:55 

Чеши
зеркало
<<<<Erica>>>, не правда ли, этот забредший Гость выдал довольно любопытные суждения? И да, я сказала, что насчет Малфоев могу ошибаться.
Гипер-оффтоп - я валяюсь просто, уже вынесло мозги саавсем)))))

2011-09-30 в 21:58 

Claire Hill
Even the stars look brighter tonight | Nothing's impossible
Чеши, вполне) Я и не заметил сих суждений :lol2:
А вдруг это и есть мистер Малфой?)))

2011-09-30 в 21:58 

Чеши, вы хотите поговорить об этом?
*приколачивает к стене транспарант с надписью "Переходи на сторону Света - у нас есть лимонные дольки!"*

URL
2011-09-30 в 21:58 

Claire Hill
Even the stars look brighter tonight | Nothing's impossible
Чеши, у меня побогаче опыт удерживания моска в голове)))

2011-09-30 в 22:00 

Claire Hill
Even the stars look brighter tonight | Nothing's impossible
у нас есть лимонные дольки!
Хочу лимонную дольку)))))

2011-09-30 в 22:01 

А вдруг это и есть мистер Малфой?)))
Нет, ну что вы, в самом деле. Мистер Малфой тут бы уже вовсю топал ногами, сучил кулачками и плевался, узрев сделанные в его адрес выпады. Но я, если можно так выразиться, достаточно близко с ним знаком, да.
<<<<Erica>>>, пожалуйста. *протянул пакетик* На этот раз - без кокаина.

URL
2011-09-30 в 22:05 

Claire Hill
Even the stars look brighter tonight | Nothing's impossible
пожалуйста. *протянул пакетик* На этот раз - без кокаина.
Спасииибо)))

2011-09-30 в 22:09 

Чеши
зеркало
Гость, вы мне очень кого-то напоминаете, кажется, ныне покойного. А насчет стороны Света - я и так на ней, но предпочитаю науку, а не магию.

2011-09-30 в 22:17 

Чеши, боюсь предположить, кого именно я вам напоминаю, но в одном вы точно ошибаетесь: я буду жить как минимум вечно. Что же касаемо науки и магии, то одно другого совершенно не исключает. Даже дополняет - при наличии адекватного подхода.

Как вы думаете, прокатит как предвыборная пиар-акция?

URL
2011-09-30 в 22:24 

Обеспокоенная нечисть муромских лясов требует дать ей незамедлительные разъяснения, какое отношение к аппарату Правительства имеет Председатель Государственной Думы. В наших муромских лисах уж много лет, как законодательная власть от исполнительной отделена, а Председатель Государственной Думой из своего состава избирается! Вы что же это конституционную реформу удумали, а в предвыборной программе ни слова об этом не сказали?! Посмотрите что делается, люди добрые, этот кандидат нам всю независимость ветвей власти порушить хочет! А еще вот Кикимора у нас в том году на симпозиум в Маг.Британию ездила, так говорила, что ваш кандидат вообще с этой Минервой работал в кхм... тесном контакте.

Нечисть муромских лясов, потенциальный электорат Бабы Яги.

URL
2011-09-30 в 22:27 

Гость 22:24, В наших муромских лисах уж много лет, как законодательная власть от исполнительной отделена
Посредством вскрытия проверяли? Шкурки не повредили, надеюсь?

URL
2011-09-30 в 22:28 

Чеши
зеркало
Гость, :hmm: вы в магическом мире живете?

2011-09-30 в 22:30 

Чеши, я живу там, где в настоящий момент сочту удобным.

URL
2011-09-30 в 22:37 

Чеши
зеркало
Гость, мило, а в умыл не раскроетесь? Я ж Чешир - умру с любопытства))

2011-09-30 в 22:41 

Чеши, я предпочту сохранить инкогнито до объявления результатов выборов. А то некомильфо, знаете ли...

URL
2011-09-30 в 22:44 

Посредством вскрытия проверяли? Шкурки не повредили, надеюсь?
Команда кандидата, это ваш мальчик бегает? Вы, значить, нашему муромских лясов населению вот так вот угрожаете с порога? Вы, значить, в предвыборной программе за мир во всем мире, а сами вона каааак. Выходит, врун ваш кандидат и еще до избрания страх и террор в наших мирных лясах насаждает? Да-да, мы что-то такое слышали, что у вас там в МБ власть то шатается, как ковыль на ветру, то ее к авторитарному правлению сносит. Мы себе такого благоденствия не хотим!

Гость, :hmm: вы в магическом мире живете?
Если вы, мил человек, нам этот вопрос задавали, так все в тех же лясах мы и живем, в муромских, стало быть. А уж они у нас обчие, и для нечисти, и для людишек всяких.

Нечисть муромских лясов, потенциальный электорат Бабы Яги.

URL
2011-09-30 в 22:44 

Чеши
зеркало
Черт-черт-черт)) Простите, но меня порвет на части до того времени)) Но потом хоть раскройтесь обязательно)

2011-09-30 в 22:46 

Claire Hill
Even the stars look brighter tonight | Nothing's impossible
Команда кандидата, это ваш мальчик бегает? Вы, значить, нашему муромских лясов населению вот так вот угрожаете с порога? Вы, значить, в предвыборной программе за мир во всем мире, а сами вона каааак. Выходит, врун ваш кандидат и еще до избрания страх и террор в наших мирных лясах насаждает? Да-да, мы что-то такое слышали, что у вас там в МБ власть то шатается, как ковыль на ветру, то ее к авторитарному правлению сносит. Мы себе такого благоденствия не хотим!
А в чем сыр-бор, собственно :hmm:?

2011-09-30 в 22:48 

Чеши
зеркало
<<<<Erica>>>, Поттер.

2011-09-30 в 22:50 

Гость 22:44, даже в бытность мою мальчиком я был в состоянии отличить лёгкий скепсис от угроз. А страх и террор в ваших лесах вполне успешно насаждает ваш собственный кандидат, насколько мне известно. Это даже в фольклоре отражено.
Чеши, порвёт на части? Вы собираетесь пойти по стопам Томми? Осторожнее, это противозаконно.
Поттер
Тьфу-тьфу-тьфу. *сплюнул трижды через левое*

URL
2011-09-30 в 22:52 

Чеши
зеркало
Гость, не дай Рассилон, что вы! И это был оффтоп, но ладно уж раз я затупила. Отныне я буду держать себя в руках - все мы люди и испытываем множество чувств, знаете ли.
А почему упоминание мистера Поттера вызывает у вас такие эмоции?

2011-09-30 в 22:53 

<<<<Erica>>>,
как это в чем сыр-бор? Как в чем? Мы ж простой вопрос, а ваш мальчик тут бегает и на наших лис с ножом кидается! Еще и шкурки ему. Да у нас тут вообче, чтоб ты знал, малец, заповедник! Ты что же это, привык в МБ у себя браконьерствовать, думаешь и тут с рук сойдет?

Нечисть муромских лясов, потенциальный электорат Бабы Яги.

URL
2011-09-30 в 23:01 

Claire Hill
Even the stars look brighter tonight | Nothing's impossible
Гость, в 22:53. Наш мальчик уже вырос, к тому же он уже дома, с семьей. Так что вы введены в заблуждение, это не Гарри Поттер, а лишь кто-то, кто хочет подорвать нашу репутацию.

2011-09-30 в 23:01 

Чеши, нет, ну я всё понимаю, но подозревать меня в том, что я являюсь этой отрыжкой эволюции, коей является ваш Гончар, по меньшей мере невежливо.
Гость 22:53, а вот это уже, милейший, чистейшей колодезной водицы клевета. Я ни на кого с ножом не кидался и никого не браконьерствовал, свидетели подтвердят. Да у меня и ножа-то нет, только лимонные дольки. *демонстративно пошуршал пакетиком* Угощайтесь, кстати. Они сегодня без кокаина, я уже говорил.

URL
2011-09-30 в 23:03 

<<<<Erica>>>, я обижен и оскорблён. Репутацию подорвать, ну надо же...

URL
2011-09-30 в 23:05 

Чеши
зеркало
Гость, неет, что вы, это я несколько напутала и тем самым ввела в заблуждение вас и Эрику. Вы слишком умны для того, чтобы быть Поттером. Просто сначала я не заметила вашего комментария про шкурки, а потому проассоциировала мальчика, бегающего по лесам, именно с ним. Простите.

2011-09-30 в 23:07 

Чеши, ну зачем вы так, я стесняюсь.
Мальчик, бегающий по лесам... *хмыкнул* Тут уже налицо обратная эволюция - от человека к обезьяне...

URL
2011-09-30 в 23:17 

Поттер Тьфу-тьфу-тьфу. *сплюнул трижды через левое*
Так это вы у нас тут главным по мусору по внутренним делам заделаться удумали? Вы бы, гражданин-начальник в потенции, поосторожнее через левое плечо-то плевали, а то вишь, черту нашему вона в глаз попали, он теперича точно за вашего кандидата в бюлютне галочку не поставить. :-D

даже в бытность мою мальчиком я был в состоянии отличить лёгкий скепсис от угроз.
Вы бы на вопрос простенький, но насущный лучше бы ответили, а на скепсились. У нас от вашего скепсиса все молоко у коров скисло.

страх и террор в ваших лесах вполне успешно насаждает ваш собственный кандидат, насколько мне известно. Это даже в фольклоре отражено.
Много ли вам о наших-то лясах, да фольклоре известно? Баба Яга, знашь, скока раз Ивана-то нашего, дурака, выручала. То клубок ему путеводный сунет бывалоче, то пирожком в дорогу одарит. А что не сразу с тем клубком Иван до места доходил, так на то он и дурак, вестимо, но ить и ему, дураку, семи лет на все про все подвиги тратить не приходилось. Он у нас начальник УВД щас, кстате, так быстро со всякими там распивающими-упивающимися управляется, не то что некоторые. И боян мой, вона, украденный в один момент сыскал. ))) А боян мой - это вам не какой-нибудь хар... хор... хвыр... тьфу! ...крукс этот ваш.

Нечисть муромских лясов, потенциальный электорат Бабы Яги.

URL
2011-09-30 в 23:25 

<<<<Erica>>>,
вот мы так и знали, что это бесхозяйный чей-то шалопай шатается, вона смотрите, про лимонные дольки заговорил, кандидатом вашим прикидывается! Так я чаво тут... Что вы там с Гос. Думай-то нашей учудить вздумали? Она у нас того, институт старый, в ей ищщо бояре сиживали.

Нечисть муромских лясов, потенциальный электорат Бабы Яги.

URL
2011-09-30 в 23:25 

Чеши
зеркало
Гость, да вы, видимо, провокатор. Всем известно, что реальная причина плевать через левое плечо - задобрить черта. Какая же вы нечисть, раз не в курсе?

2011-09-30 в 23:30 

Чеши,
сами ж вы подумайте, как жеж его плевком-то в глаз задобрить можно?! У него глаз от той слюны покраснел и до сих пор слезится, ой боимся придется яго теперича в районную поликлинику везть, телегу запрягать. Одни из-за вас хлопоты.
Задо-о-обрить. Да наш черт на вас пуще черта злой после такого-то обращения!

Нечисть муромских лясов, потенциальный электорат Бабы Яги.

URL
2011-09-30 в 23:36 

Так это вы у нас тут главным по мусору по внутренним делам заделаться удумали? Вы бы, гражданин-начальник в потенции, поосторожнее через левое плечо-то плевали, а то вишь, черту нашему вона в глаз попали, он теперича точно за вашего кандидата в бюлютне галочку не поставить.
Главный по внутренним делам у нас вышеупомянутый мистер Поттер, коим я ни сном ни духом не являюсь, и уверен, что не буду являться и впредь. Меня же "внутренние дела" интересуют исключительно с точки зрения патологанатомии. Более того, пока в нашей стране голоса черти избирательного права лишены. Но в нашу предвыборную программу входит борьба с дискриминацией, так что в случае победы мы эту возможность чертям предоставим.
Покраснел и слезится, говорите? Вы примочку сделайте - спиртовая настойка бледной поганки, восемь унций, экстракт ламинарии, полторы унции, измельчённый хвост тритона, одна штука, волос из бороды лешего, одна штука. Смешать, нагреть на медленном огне, помешивая два раза по часовой стрелке и один раз против, остудить и приложить.
У нас от вашего скепсиса все молоко у коров скисло.
Значит, коровы у вас некачественные, если так остро реагируют на столь незначительные внешние факторы.
Много ли вам о наших-то лясах, да фольклоре известно?
Достаточно для того, чтобы составить объективное мнение. Что мистер Иван - дурак, это его персональные проблемы. Но не в его ли адрес поступали угрозы нанесения телесного вреда посредством съедения? А в киднэппинге ваш кандидат не был ли замечен? С бандой сообщников, причём! А это уже организованная преступная группировка!
так быстро со всякими там распивающими-упивающимися управляется, не то что некоторые.
При выявлении и поимке в муромских лесах представителей организации, известной как "Упивающиеся смертью", просьба незамедлительно известить Визенгамот либо передать их непосредственно в руки Аврората. Вы там самоуправство-то не чините, не чините!

URL
2011-09-30 в 23:36 

Чеши
зеркало
Гость, мифологию-то почитайте, ага. Что слюна сиволизирует, зачем она черту. Поищите-поищите, хоть поубедительнее будете.

2011-10-01 в 00:23 

Более того, пока в нашей стране голоса черти избирательного права лишены.
В вашей, может, и лишены, у вас там бають вообче порядку нету, оттого сюда и удумали бечь, а в нашей испокон веков голосовали! Так что предложения твои, бесхозяйный мальчик, неактуальные вовсе!

Покраснел и слезится, говорите? Вы примочку сделайтеЗначит, коровы у вас некачественные, если так остро реагируют на столь незначительные внешние факторы.
Так, значить, пощитаем убытки. Мы сюда пришли с простым вопросом, а получили что... Что? Глаз черту попортили слюной своей ядовитой, коров сглазили, с лис чуть шкуру заживо не сняли (в заповеднике-то, напоминаю!), а теперь еще отравить пытаются. Люди добрые! Этак они на гробах туточке скоро нам, богохульники, спляшут! Это не кандидат в Президенты РФ с командой, а бандит какой-то! Он ищщо не Президент, а от евойного шалопая уже один урон имуществу и повреждения здоровью всеми уважаемому черту! Средней степени тяжести, промежду прочим. Так нет что б приструнить мальчонку, а они все на самотек, так он же еще на нас же и лается! Коровы ему не те! Своих заведи сначалово, а потом уж по чужим ходи, хода.

Но не в его ли адрес поступали угрозы нанесения телесного вреда посредством съедения?
Какие угрозы начальку УВД?! Эх, милок, видать совсем ты порядков-то наших не знаешь, болезный!

А в киднэппинге ваш кандидат не был ли замечен? С бандой сообщников, причём! А это уже организованная преступная группировка!
В кид-чем? Мы и словов-то таких тут не слыхивали, а он, бандюган, нашему кандидату уважаемому по своим статутам неведомым неведомую статью лепит. А у них там вообче, граждане-товарищи, шоб вы знали, законодательство на нуле и один судейский произвол, он же прыцыдент.
И ты, фулюган малолетний, про преступные группировки-то не того... этого... У нас Змей Горыныч - уважаемый человек, директор авиастроительного завода, а сам-то как без всякой вашей кокаиновой наркоты летает; а Кощей - Глава района; а Леший - хоть и шоферюга простой, но человек безотказный. А ты вот кто таков?! Явился, понимаешь, не ждан, не зван, а жизни нас учить пытаешься.

просьба незамедлительно известить Визенгамот либо передать их непосредственно в руки Аврората. Вы там самоуправство-то не чините, не чините!
Счаз-с, а как же! Обязательно, как только - так сразу. С этого. С Министра финансов вашего (в потенции) прямо и начнем. А и чего вам в самом деле самим утруждаться. ))) Ляса у нас дремучие, дороги - семь загибов на версту. Ножки устанут, одежку свою всю изорвете... А у нас как раз начинка на пироги Ивану закончилася вся.

Чеши, ох-хо-хо
Подходи, золотой, погадаю - всю правду скажу. А лежит тебе дорога, рафинадный мой, в стольный замок Хогвартс, первогодков тамошних учить. )))

И мы по-прежнему ожидаем ответа на ранее заданный вопрос. И штобы про Минерву тоже разъяснили. Кхм... нда.

Нечисть муромских лясов, потенциальный электорат Бабы Яги.

URL
2011-10-01 в 00:34 

Claire Hill
Even the stars look brighter tonight | Nothing's impossible
И штобы про Минерву тоже разъяснили. Кхм... нда.
Так, чем вас не устраивает Минерва МакГонагалл?
И мы по-прежнему ожидаем ответа на ранее заданный вопрос.
Что за вопрос?

2011-10-01 в 00:39 

<<<<Erica>>>, от жеж, глаз поднять не могут, а баллотируются. Эхе-хе-хе... все по незнамо сколько раз повторить надо. Одно слово - басурмане, по-нашему, видать, совсем не понимають. Эхе-хе-хе.

Нечисть муромских лясов, потенциальный электорат Бабы Яги.

URL
2011-10-01 в 00:58 

Документально неподтверждённое словоблудие налицо. Сгинь, пропади, нечистый, вирус тебе в Висту, в клавиатуру ром, в десницу - тоннельный синдром! Выйди, нечисть, в оффлайн, купи снегоуборочный комбайн, засей поле мелом, займись наконец делом. Аминь.
А Минерву, шейгецы, без убедительной доказательной базы даже и не думайте трогать! Эта женщина добропорядочнее всех ваших авиастроительных рептилий в неизмеримое количество раз.

URL
2011-10-01 в 01:24 

Документально неподтверждённое словоблудие налицо. Сгинь, пропади, нечистый, вирус тебе в Висту, в клавиатуру ром, в десницу - тоннельный синдром! Выйди, нечисть, в оффлайн, купи снегоуборочный комбайн, засей поле мелом, займись наконец делом. Аминь.
Э-э-э, милок, мы тут что-то похожее недавно по радиве слушале, по "нашей", да. Плагиатчик! И Конституции нашей не знает. И хамит!!! А еще очки надел.
Не, не будет от этого непутевого толку.И нос у него красный, и в бороде крошки, и с Минервой, видать, любился, потому на должность ее и пропихивает, беззаконие и произвол творя. А команда его только по матушке простую рассейскую нечисть посылать умеет, на вопросы не отвечает, по делу не говорит. Нельзя таковскому заправиле в наши Президенты. Пойдем-ка мы Волду напишем, штабы забирал портрет этот злокозненный отсюдава, а то спалим его счаз за все бесчинства разом в печи вон. Приглядеть он за ним просил, за беспокойным, а нам теперь мучайся.

Нечисть муромских лясов, потенциальный электорат Бабы Яги.

URL
2011-10-01 в 01:38 

Пф, не смешите. Откуда у вас в провинции радио? Очки вам бы, глубокоуважаемый товарищ нечисть, не помешали, а то б вы разглядели, что я таковых не ношу и со зрением проблем не имею. Красный нос и крошки в бороде - это часть имиджа, равно как и лимонные дольки. С Минервой мистер Дамблдор, как вы изволили выразиться, "любиться" никак не мог, ибо является представителем нетрадиционной сексуальной ориентации. А я вас не по матушке посылал, а экзорцировать пытался, к сожалению, неудачно. По матушке я тоже могу, но не при дамах. На вопросы отвечать прерогатива не моя. Тёмному Лорду вы написать никак не можете, ибо он уже около тринадцати лет находится в местах, от нашего мира значительно отдалённых. Более того, его портретов замечено нигде не было и вряд ли будет. За порчу школьного имущества наложим материальное взыскание, а надругательство над изображением героя войны может ещё и в более серьёзные последствия вылиться.

URL
2011-10-01 в 09:55 

Claire Hill
Even the stars look brighter tonight | Nothing's impossible
Гость, в 1:24
Во-первых, Волдеморту нет смысла писать, ибо он давно уже умер, и мы не знаем, куда он попал.
от жеж, глаз поднять не могут, а баллотируются.
В связи с тем, что тут внезапно слишком много комментариев навалило, и мы потеряли нить разговора ( :nope: ).
А насчет самой Минервы МакГонагалл: мы предполагаем. что ее возможно изберут на сей ответственный пост.

2011-10-01 в 10:17 

Чеши
зеркало
<<<<Erica>>>, Доброго, очень доброго утра)

2011-10-01 в 10:18 

*зевнул* Утро в штабе... Accio кофе!..

URL
2011-10-01 в 10:27 

Чеши
зеркало
Гость, здравствуйте. Во-первых, можно и мне кофейку тоже, а во-вторых - может, вы себе подпись заведите, чтобы вас ни с кем не путать?

2011-10-01 в 10:30 

Чеши, да запросто. Сушёный корень имбиря, корица, гвоздика, капля рижского бальзама, - подобный состав вас устроит? *зашуршал пакетиками*
А подпись мне не нужна, кроме меня тут всё равно мало кто из анонимусов проползает. Вот они нехай подписи и заводят.

URL
2011-10-01 в 10:37 

Чеши
зеркало
Гость, мм, превосходно, конечно устроит. У меня в штабе еще тишина, работать не с кем - посижу тут, в приятном обществе.

2011-10-01 в 11:07 

Claire Hill
Even the stars look brighter tonight | Nothing's impossible
Чеши, и вам доброго утра)
Пожалуй я чайку попью)

2011-10-01 в 11:12 

Ну вот и славненько. *приволок турку, разлил кофе по чашкам, призвал сахарницу* Я принципиально варю без сахара, так что тут уж на любителя, смотрите сами.
<<<<Erica>>>, чёрный, зелёный, красный, белый?

URL
2011-10-01 в 11:12 

Ну вот и славненько. *приволок турку, разлил кофе по чашкам, призвал сахарницу* Я принципиально варю без сахара, так что тут уж на любителя, смотрите сами.
<<<<Erica>>>, чёрный, зелёный, красный, белый?

URL
2011-10-01 в 11:18 

Чеши
зеркало
Гость, Ничего-ничего. *всыпала две ложечки сахара, отпила* Очень вкусно, спасибо.

2011-10-01 в 11:20 

Claire Hill
Even the stars look brighter tonight | Nothing's impossible
Гость, я сама)

2011-10-01 в 13:08 

Товарищи, можно ли гордому анону присоединиться к избирательному штабу кандидата? Поможем, чем сможем.

URL
2011-10-01 в 13:12 

Гость, анон анону - друг, товарищ и экспериментальный материал брат! Располагайтесь. Чаю? Лимонную дольку?..
подпись всё-таки заводить придётся...

URL
2011-10-01 в 13:13 

Claire Hill
Even the stars look brighter tonight | Nothing's impossible
Гость, в 13:08.
А чего ж нельзя?)

2011-10-01 в 13:20 

Гость, благодарю покорно, не откажусь от лимонной дольки. Собрат-анон, может быть, завести подписи ОФ и АД соответственно?
<<<<Erica>>>, вот и славно) Дамблдора - в президенты!

URL
2011-10-01 в 13:23 

Гость, угощайтесь. *протянул пакетик* От посыпания долек кокаином мы решили отказаться, но это временная мера.
ОФ.

URL
2011-10-01 в 13:24 

Claire Hill
Even the stars look brighter tonight | Nothing's impossible
Тем более мне нужна хоть какая-то команда

2011-10-01 в 13:26 

<<<<Erica>>>, я с вами до самого конца. :crzfan:
ОФ

URL
2011-10-01 в 13:27 

Откуда у вас в провинции радио?
Ваши слова, бесхозяйный и очень неопрятный чернявенький мальчик, свидетельствуют об одном из двух: либо в вашей стране все настолько плохо, что люди в провинции о радио слыхом не слыхивали, и вы полагаете, что у нас также; либо вы крайне презрительно относитесь к гражданам той страны, Президентом которой мечтает стать ваш кандидат. Вывод же один: ни в том, ни в другом случае подобные политические деятели не могут занимать хоть сколько-нибудь значимые позиции в руководстве Рф.

Красный нос и крошки в бороде - это часть имиджа, равно как и лимонные дольки.
Непродуманный имидж не прибавляет баллов вашему кандидату, поскольку его красный нос с синеватыми прожилками свидетельствует о застарелом алкоголизме, а крошки в бороде - об отсутствии аккуратности и неумении следить за своим внешним видом, что для алкоголиков не редкость. У нас поговаривают также, что брат вашего кандидата - еле сводящий концы с концами индивидуальный предприниматель - вынужден бесплатно поставлять своему старшему брату большие партии усладэля, за право торговать в деревушке, расположенной неподалеку от школы, директором которой и был ваш кандидат.

С Минервой мистер Дамблдор, как вы изволили выразитьс, "любиться" никак не мог, ибо является представителем нетрадиционной сексуальной ориентации.
Нам стало известно из многочисленных публикаций в периодических печатных изданиях МБ, а также из биографии, написанной весьма эпатажной и скандально известной журналисточкой Р. Скитер, что ваш кандидат еще в юные годы расправился со своим любовником, а более в гомосексуальных связях замечен не был, тогда как М. МакГонагалл очень часто и подолгу задерживалась в директорском кабинете, о чем рассказала Кикиморе Горгулья, бессменно стерегущая этот кабинет на протяжении вот уже нескольких столетий. Впрочем, Горгулья также признавалась, что под утро из кабинета директора, едва прикрывшись плохо застегнутой рясой (эти рясы вы упорно именуете мантиями), неоднократно выбегал профессор зельеварения С. Снейп, растрепанный и босой (Очень вы на него похожи, чернявенький бесхозяйный цыганенок, не сыночком ли ему случайно доводитесь? Аль, может, вы сами он и есть?). Рассказывали также, что Минерва и Снейп явно враждовали, соревнуясь за внимание директора, и спровоцированная вашим кандидатом атмосфера ревнивой враждебности между деканами факультетов Гриффиндор и Слизерин вылилась в межфакультетскую войну, в ходе которой пострадали многие ученики школы, а некоторые до сих пор получают пособие по инвалидности.

А я вас не по матушке посылал, а экзорцировать пытался, к сожалению, неудачно.
Кто бы сомневался, что неудачно. Неудачников нам здесь не слишком-то надобно, молодой человек. )))

На вопросы отвечать прерогатива не моя.
А раз не ваша, так и не встревайте в разговор. Я вопросы официальным представителям кандидата задаю, уполномоченным на них ответ давать, а ты кто таков?

Тёмному Лорду вы написать никак не можете, ибо он уже около тринадцати лет находится в местах, от нашего мира значительно отдалённых.
Ваш кандидат примерно в тех же местах находится, что не мешает ему выдвигаться на должность Президента РФ. Мы тут, конечно, вполне терпимо к нежити относимся, но вот править она у нас еще ни разу ни правила. Сумасшедших навалом, а нежить - ни-ни!
А с Томми мы в давней переписке и еще по блюдцу переговариваемся. Хороший человек, уважительный, не то что некоторые пострелята, которые коров тут попортили и лис напугали. Он нас и попросил за портретом директора вашего беспокойного присмотреть. Переживает, видать, чтобы люди лихие его здесь не обидели, да мы смотрим он сам кого хошь обидит и команда у него такая же - воры да тати.

За порчу школьного имущества наложим материальное взыскание, а надругательство над изображением героя войны может ещё и в более серьёзные последствия вылиться.
Вылиться? Ну-ну. Вы сначала под юрисдикцией своей страны окажитесь, а потом уже о взысканиях разговаривайте. А то мы сейчас Ивану-то свистнем, тут вам и следствие будет, и суд, и исполнение приговора, места у нас дремучие, топи непролазные - спокойно вам там лежать будет, никто еще не жаловался. ))) И геройством своим в нос нам не тыкайте, это там вы герои, да и то сомнительные, а здесь народ о вас ничего хорошего не знает и проку никакого еще не видел.

<<<<Erica>>>,
Во-первых, Волдеморту нет смысла писать, ибо он давно уже умер, и мы не знаем, куда он попал.
Не страшно, мы зато знаем. )))

А насчет самой Минервы МакГонагалл: мы предполагаем. что ее возможно изберут на сей ответственный пост.
Таким образом, ваш кандидат ясно дает понять гражданам этой страны, что избрание депутатов в Государственную Думу будет носить фиктивный характер? Он еще до избрания пытается давить на избирателей и ограничивать их свободу выбора? Еще не зная ни политических партий, ни их лидеров, еще до всякого народного волеизъявления ваш кандидат почему-то уверен, что именно его никому не известная ставленница окажется в Государственной Думе и за нее проголосуют, как за Председателя? Полагаю, вывод очевиден: с приходом к власти Альбуса Дамблдора РФ попрощается даже с тем подобием демократии, которое мы имеем сейчас.
Словом, с вашим кандидатом все ясно, пойду теперь у других поинтересуюсь о их планах на наше светлое будущее. )))

Всяка нечисть муромских лясов голосует против Альбуса Дамблдора!

URL
2011-10-01 в 13:36 

*аж кофе окатился от хохота* Мерлин и Моргана, кого ещё во мне в этом треде заподозрят?.. Соплохвоста?.. Молли Уизли?.. Распределительную шляпу?..
Извиняюсь, я в неконтролируемых восторгах просто.
ОФ

URL
2011-10-01 в 13:37 

А мистер нечисть у нас шипперит нестандартные пейринги, оказывается... :lol::lol::lol:

URL
2011-10-01 в 13:46 

А мистер нечисть у нас шипперит нестандартные пейринги, оказывается...
я не мистер, я - собирательное понятие. поэтому и обращаюсь от множественного лица. )))) Вот Кикимора - та за самые разные, в том числе и нестандартные, а Лихо - поклонник горедрак, Водяной с Волдом дружит, их Долохов познакомил, Леший тож с ними, Домовой - тот по большей части с вашим Министром финансов аферы всякие крутит, ну и т.д. )))

Всяка нечисть муромских лясов голосует против Альбуса Дамблдора!

URL
2011-10-01 в 14:05 

либо в вашей стране все настолько плохо, что люди в провинции о радио слыхом не слыхивали, и вы полагаете, что у нас также; либо вы крайне презрительно относитесь к гражданам той страны, Президентом которой мечтает стать ваш кандидат.
Наш кандидат всего лишь выражает обеспокоенность, связанную с качеством связи дальних уголков страны с её политическими и культурными центрами. Это говорит лишь о том, что профессора волнует благосостояние всего населения, а не только отдельных его классов.

Непродуманный имидж не прибавляет баллов вашему кандидату
Также, я думаю, следует напомнить, что этот имидж был введён в те годы, когда наш кандидат занимался преподавательской деятельностью, и был рассчтан на детей и подростков, дабы привлечь их внимание и обеспечить некоторую доверительную атмосферу между учителем и учениками. Впоследствии было принято решение не отказываться от образа в угоду новым модным веяниям. Мне кажется, это идёт лишь в плюс профессору Дамблдору, так как он не пойдёт на поводу у новых возникших течений, дабы удержатьо власть, а сможет придерживаться правильного курса.

У нас поговаривают также, что брат вашего кандидата - еле сводящий концы с концами индивидуальный предприниматель - вынужден бесплатно поставлять своему старшему брату большие партии усладэля, за право торговать в деревушке, расположенной неподалеку от школы, директором которой и был ваш кандидат.

А вот уже это, боюсь, происки конкурентов и жёлтой прессы. Да, Аберфорт Даблдор действтельно содержит паб в деревне близ школы Хогвартс, но никаких доказательств его финансовой связи с тогдашним директором нет, точно так же как и необоснованы заявления о финансовой несостоятельности мистера Дамблдора-младшего.

Нам стало известно из многочисленных публикаций в периодических печатных изданиях МБ, а также из биографии, написанной весьма эпатажной и скандально известной журналисточкой Р. Скитер,
Пожалуй, вы сами дали ответ на свой вопрос. Ранние издания Мисс Скитер известны некоторым пренебреженем к фактам и неправильной трактовкой оных. Конечно, не из злого умысла, всего лишь в силу недостаточной информированности, но принимать её высказывания за информацонный первоисточник я бы не стал.


Рассказывали также, что Минерва и Снейп явно враждовали, соревнуясь за внимание директора, и спровоцированная вашим кандидатом атмосфера ревнивой враждебности между деканами факультетов Гриффиндор и Слизерин вылилась в межфакультетскую войну, в ходе которой пострадали многие ученики школы, а некоторые до сих пор получают пособие по инвалидности.
Что же касается межфакултетской вражды, то исторически заверено, что она началась ещё тысячу лет назад и продолжалась по сей день. Стоит лишь вспомнить непопулярность директоров из факультета Слизерин, а также данные о межфакультетский конфликтах прошлых поколений. Однако наш кандидат сделал всё возможное, чтобы остановить эту вражду и следует с гордостью отметить, что он добился значительных результатов. Стоит лишь посмотреть на состав предполагаемого кабнета министров, чтобы понять, что в нём представлены представители всех факультетов. Те же вышеупомянутые мистер Снейп и миссис МакГонагалл, несмотря на принадлежность к разным факультетам, долгие года работали над одним общим делом. Также характерен пример мистера Поттера.

АД

URL
2011-10-01 в 18:43 

Наш кандидат всего лишь выражает обеспокоенность, связанную с качеством связи дальних уголков страны с её политическими и культурными центрами.
Глубокоуважаемому Председателю У... У... Уизенгамота не стоит так беспокоится о нас там, где причин для беспокойства нет, ведь мы сразу поставили в известность вашего странного мальчика, что слушаем радио, да и общаемся мы с вашим избирательным штабом посредством Internet, что свидетельствует о достаточной обеспеченности нечисти муромских лясов средствами связи. ))) В свою очередь, мы тоже хотели бы выразить некоторую обеспокоенность тем, что ваш кандидат, подписываясь АД (что можно истолковать, как Альбус Дамблдор), говорит о себе в третьем лице.

Также, я думаю, следует напомнить, что этот имидж был введён в те годы, когда наш кандидат занимался преподавательской деятельностью, и был рассчтан на детей и подростков, дабы привлечь их внимание и обеспечить некоторую доверительную атмосферу между учителем и учениками.
А нам вот рассказывали, что где-то в ваших краях, в Лондоне на улице Вишневой, педагогической деятельностью занимается некая Мэри Поппинс, являющая собой образец совершенства и вполне успешно совмещающая безупречный облик с карьерой воспитателя. Заметим также, что дети под ее присмотром не испытывают дефицита любви, а значит и не стремятся, став взрослыми, отомстить всему миру за свою отверженность. Может ли ваш кандидат сказать так о себе? Нет. Практика свидетельствует об обратном, несмотря на сливоподобный нос и неопрятную бороду.

так как он не пойдёт на поводу у новых возникших течений, дабы удержатьо власть, а сможет придерживаться правильного курса.
О, давайте остановимся на этом! Пожалуйста, подробнее расскажите о "правильном курсе" своего кандидата. Означает ли отказ от следования "новым течениям" вашу неосведомленность относительно новинок научно-технического прогресса (нам рассказывали, что вы все еще живете при свечах) и неприятие инновационных технологий.

необоснованы заявления о финансовой несостоятельности мистера Дамблдора-младшего
А как вы объясните очевидно нищенскую и ветхую одежду младшего брата кандидата, его изможденный вид? Просим вас также прокомментировать содержащуюся в статье информацию.

Ранние издания Мисс Скитер известны некоторым пренебреженем к фактам и неправильной трактовкой оных. Конечно, не из злого умысла, всего лишь в силу недостаточной информированности, но принимать её высказывания за информацонный первоисточник я бы не стал.
Поэтому вы и решили сделать ее министром культуры?

Однако наш кандидат сделал всё возможное, чтобы остановить эту вражду и следует с гордостью отметить, что он добился значительных результатов.
Вот как? А говорят, что Дамблдор насаждал дух соперничества, подыгрывал любимому факультету, что в бытность его директором студенты швырялись друг в друга непростительными заклятиями, что ваш директор вообще очень пренебрежительно относился к жизни и здоровью своих учеников, а одного мальчика-сироту беспрерывно вовлекал в опасные ситуации, вслепую им манипулировал и, наконец, втянул в деятельность антиправительственной преступной организации.

Всяка нечисть муромских лясов голосует против Альбуса Дамблдора!

URL
2011-10-01 в 19:07 

Claire Hill
Even the stars look brighter tonight | Nothing's impossible
нам рассказывали, что вы все еще живете при свечах
Мерлин, мы что, по-вашему, не волшебники??? У нас для света есть специальное заклинание)
А как вы объясните очевидно нищенскую и ветхую одежду младшего брата кандидата, его изможденный вид? Просим вас также прокомментировать содержащуюся в статье информацию.
А может эта одежда ему удобнее?) Ему не хочется следовать моде, его посетителей устраивает его внешний вид ведь не на показ мод они пришли :D
А насчет самой статьи скажу так: нормальный мужичок)
в деятельность антиправительственной преступной организации.
Вот это уже не упрек, а клевета чистой воды! Все избиратели имеют право упрекать кандидатов в реальных делах, но клеветать — это подло, нечестно, некрасиво, даже если и анонимно что крайне смело. Ответ был дан в прошлых комментариях, и я не собираюсь его снова писать.
ваш кандидат, подписываясь АД (что можно истолковать, как Альбус Дамблдор), говорит о себе в третьем лице.
Эээ. А как ему подписываться-то??? "Это я" :lol:?
А говорят, что Дамблдор насаждал дух соперничества,
А еще говорят, что черный — это белый, а белый — это черный)
студенты швырялись друг в друга непростительными заклятиями,
Э... Это студенты Слизерина все, но они были наказаны. Все остальные факультеты — белые и пушистые :attr: )))
ваш директор вообще очень пренебрежительно относился к жизни и здоровью своих учеников
Если бы он пренебрежительно относился к здоровью своих учеников, то он вряд ли бы проработал директором около 50 лет ;-)
а одного мальчика-сироту беспрерывно вовлекал в опасные ситуации,
Это он подготавливал будущего победителя Волдеморта. Ну не лимонными же дольками его готовить))))
вслепую им манипулировал
А? Профессор Дамблдор, конечно, уже неюный мужчина, и у него есть проблемы со зрением не зря же он очки носит, но слепотой он не страдает. Я бы вам советовала переформулировать этот кусок предложения.

Кстати, что-то внезапно Всяка нечисть муромских лясов заговорила на современном русском языке. Странно. А может это наше влияние...

2011-10-01 в 19:29 

ведь мы сразу поставили в известность вашего странного мальчика, что слушаем радио, да и общаемся мы с вашим избирательным штабом посредством Internet, что свидетельствует о достаточной обеспеченности нечисти муромских лясов средствами связи.
А я поставил факт наличия радиоаппаратуры под сомнение, только и всего. Ну есть и есть, и слава Мерлину. Хотя кто знает, может, вы с нами по Интернету тоже... через блюдце общаетесь. Да и бывал я в ваших краях. Один граммофон на две деревни, и тот в клубе стоит и включается по субботам.
В свою очередь, мы тоже хотели бы выразить некоторую обеспокоенность тем, что ваш кандидат, подписываясь АД (что можно истолковать, как Альбус Дамблдор), говорит о себе в третьем лице.
Аббревиатура "АД" в данном случае расшифровывается как "Армия Дамблдора".
А нам вот рассказывали, что где-то в ваших краях, в Лондоне на улице Вишневой, педагогической деятельностью занимается некая Мэри Поппинс, являющая собой образец совершенства и вполне успешно совмещающая безупречный облик с карьерой воспитателя.
Дети выросли, мисс Поппинс улетела, о её дальнейшей профессиональной деятельности история умалчивает. Что же касается недостатка любви, то отмщением за собственную отверженность занимался единственный воспитанник - небезызвестный Тёмный Лорд, чья психика была надломлена ещё в раннем детстве и восстановлению не подлежала. А в почти аналогичном случае с мистером Поттером, у которого, как известно, также было нелёгкое детство, тонкая тактика профессора Дамблдора позволила не допустить повторения подобных событий. Мальчик мог бы вырасти вторым Тёмным Лордом, нагнуть этот мир и устроить тотальный экстерминатус, но благодаря "слепой манипуляции" директора выбрал путь добра и света. И безропотно принял собственную участь, избавив тем самым магический мир от гнёта Волдеморта. Много ваша Мэри Поппинс спасителей мира вырастила?
Может быть, внешний вид директора и создаёт впечатление рассеянного добродушного старичка, балансирующего на грани маразма. Но в период ведения вооружённых действий подобный имидж успешно вводил противника в заблуждение, позволяя недооценивать острый ум одного из сильнейших волшебников современности.
Аааа, у меня кофе сбежал!11
ОФ

URL
2011-10-01 в 20:44 

Один граммофон на две деревни, и тот в клубе стоит и включается по субботам.
Темный ты человек! Граммофон у нас не в клубе стоит, а в музее. Это музейный предмет, между прочим! Охраняется государством. А вот у вас дети на каких-то доисторических потрепанных "фордах" летать вынуждены, вот это факт. Мы своими глазами видели. )))

Аббревиатура "АД" в данном случае расшифровывается как "Армия Дамблдора".
Эээ. А как ему подписываться-то??? "Это я" :lol:?
Оу-у-у. Так все-таки как, "Армия Дамблдора" или "Это я"? )))

Дети выросли, мисс Поппинс улетела, о её дальнейшей профессиональной деятельности история умалчивает.
Ваш директор, между прочим, тоже улетел в Президенты самовыдвигаться. Бросил школу в тяжелое послевоенное время, что кагбэ намекает...

отмщением за собственную отверженность занимался единственный воспитанник - небезызвестный Тёмный Лорд, чья психика была надломлена ещё в раннем детстве и восстановлению не подлежала.
Значит, занимался все-таки... Отмщением... За отверженность... Не соврал, выходит, Томми.
А что ж не подлежала-то? Аль медицина у вас там на крайне низком уровне? А почему сумасшедший? Ваш кандидат его к психиатру водил? Лечил вообще? Вот наши источники обратное говорят, обращал он на бедного мальчика внимания еще меньше, чем на свою сестру-покойницу, царствие ей небесное. Совсем им не занимался. Упустил мальчонку. Ну какой из него педагог, а уж тем более Президент. А у Гончара вашего кожа, видать, непробиваема, нервы - канаты, удачливость редкая, вот и сохранился, не благодаря, а вопреки, так сказать. И не единственный такой Томми, скольких из школы вашей именно Томми за собой увел, скольких еще проглядел ваш кандидат?

Много ваша Мэри Поппинс спасителей мира вырастила?
Ну, во-первых, она не наша, а ваша, британская; а во-вторых, Маруся тем и хороша, что понимала - не гибнет этот мир, не надо его спасать, воевать не надо и геройствовать всуе, а надо тихо-мирно дело свое делать, с душой и самоотдачей. Мертвая Марс планета, выжженная, на пути героев земля пеплом покрывается, а она созидателей растила. Вот и нам здесь бездушные педагоги ни к чему, нам созидатели нужны.

Может быть, внешний вид директора и создаёт впечатление рассеянного добродушного старичка, балансирующего на грани маразма. Но в период ведения вооружённых действий подобный имидж успешно вводил противника в заблуждение
Ну, это-то, как раз, уж кто бы сомневался. "Под шкурой овцы скрывался лев" - это мы поняли уже, и это тоже кагбэ намекает...

Аааа, у меня кофе сбежал!11
:pity:

Армии кандидата, она же "Это я", она же <<<>> ответим чуть позже, когда та наша часть заглянет, что в полюбившемся ей стиле беседы ведет. )))

Всяка нечисть муромских лясов голосует против Альбуса Дамблдора!

URL
2011-10-01 в 20:49 

Claire Hill
Even the stars look brighter tonight | Nothing's impossible
Так, попрошу не путать меня с АД, я это я, а АД — это АД.

2011-10-01 в 21:01 

Кес, ты?! :lol:

URL
2011-10-03 в 22:35 

Кес, ты?! :lol:
Анон, ты сейчас страшное секретное оружие применил, полностью деморализовав противника. Нечисть, разумеется, на роль Каесида не претендует, но она его любит нежно, а поэтому - извините, <<<<Erica>>> - с воплем: "Да и шут бы с ними с этими выборами и нищастным Дамблдором!", - нечисть умчалась перечитывать "Взломщиков". И меня с собой утащила. Так что поздравляем с заслуженной победой в дебатах.

Всегда Ваша всяка нечисть

Блин, ну не могу, не могу, не могу больше-е-е-е!!!:lol:

URL
2011-10-03 в 22:40 

Гость, я вас люблю, многоуважаемая нечисть! *торжествует и тоже скачет перечитывать сей опус*
ОФ

URL
2011-10-03 в 22:45 

Черт, вернулось! Совсем забыло! У меня к вам одно пожелание - уберите, плиз, гоблина из Минэкономразвития, они там и так последние лет шесть, как окопались. бгг. )))

Все та же всяка нечисть, которая всегда подписывалась, кстати

URL
2011-10-03 в 22:47 

Вот на экономразвитие я бы как раз Люци и поставил. Ему статика неинтересна, а вот развитие - самое то.
ОФ

URL
2011-10-03 в 23:05 

Claire Hill
Even the stars look brighter tonight | Nothing's impossible
Если мистер Малфой согласится, то возможно он будет министром развития экономики. Он и просто министром финансов не хочет быть по ходу.

2011-10-03 в 23:11 

Он и просто министром финансов не хочет быть по ходу.
Не понимает своего счастья.
ОФ

URL
2011-10-03 в 23:15 

Claire Hill
Even the stars look brighter tonight | Nothing's impossible
ОФ, да вот переживает, что он по молодости (и кризису среднего возраста) набедокурил, а теперь некоторых избирателей его поступки не устраивают.

2011-10-05 в 23:36 

Как вы объясните факт, что у вашего кандидата вдруг произошел резкий прирост голосов за какой-то час или два без видимых причин (добавления роликов, агитплакатов и т.п.)?
Была ли использована магия?

Газета "Пионерская кривда"

URL
2011-10-05 в 23:38 

патологоанатом Вадимка
Где это слово окажется, где это слово скажется? Только не здесь, ибо мало молчанья на острове и в океане, и на материке, в пустыне и на реке - для тех, кто блуждает во тьме...
Гость, я персонально развесил агитплакаты в нескольких местах. Образец вы можете найти в моём дневнике.

2011-10-05 в 23:47 

Claire Hill
Even the stars look brighter tonight | Nothing's impossible
Действительно скачок)))

2011-10-05 в 23:48 

патологоанатом Вадимка
Где это слово окажется, где это слово скажется? Только не здесь, ибо мало молчанья на острове и в океане, и на материке, в пустыне и на реке - для тех, кто блуждает во тьме...
<<<<Erica>>>, ну так! :eyebrow:
*бывший ОФ, кстати*

2011-10-05 в 23:53 

Claire Hill
Even the stars look brighter tonight | Nothing's impossible
Хорга, молодец, молодец)

2011-10-06 в 00:02 

патологоанатом Вадимка
Где это слово окажется, где это слово скажется? Только не здесь, ибо мало молчанья на острове и в океане, и на материке, в пустыне и на реке - для тех, кто блуждает во тьме...
По предварительным прикидкам мы сейчас отстаём от лидера, профессора Икс, на 78 голосов. ПОДНАЖАЛИ, господа, поднажали!

2011-10-06 в 18:20 

Наверное, очень наивный вопрос от новичка, но... А почему фамилия Дамблдора написана неправильно? Он Dumbledore вообще-то) Да и кадры подошли бы лучше из первых двух фильмов.

URL
2011-10-06 в 18:25 

патологоанатом Вадимка
Где это слово окажется, где это слово скажется? Только не здесь, ибо мало молчанья на острове и в океане, и на материке, в пустыне и на реке - для тех, кто блуждает во тьме...
*вздохнул* Косяк типографских корректоров. Так и знал, что не надо было заказывать листовки в Отделе экспериментальной магии... У меня, к сожалению, сейчас нет под рукой фотошопа, чтоб исправить. Но как только доберусь - всё будет. Держите неофициальный плакатик за внимательность - зачарован от подделок, пахнет лимонными дольками. Эксклюзив, можно сказать.

2011-10-06 в 21:54 

Плакат шикарен, спасибо )) Нужно нести его в массы, перед ним никто не устоит.

читать дальше

URL
2011-10-07 в 02:13 

Инка.
пусть каждый занимается своими делами и предоставит другим заниматься своими// itchy feet
ни за что! оппозиция не хочет жить в окружении гриффиндорцев! один люц как всегда извернулся..

2011-10-07 в 02:21 

Северус Снейп.
Инка., я такой же гриффиндорец, как гоблин Крюкохват. Относительно факультетов, оконченных мистером Флитвиком, мистером Лавгудом, мадам Помфри, мисс Скитер и мистером Скримджером, история умалчивает. Процентное соотношение сами прикинете, или вам помочь?

2011-10-07 в 02:34 

Инка.
пусть каждый занимается своими делами и предоставит другим заниматься своими// itchy feet
47% гриффиндорцы, разве нет? будем оперировать относительными величинами.
и при этом всего двое слизиринцев и только одно (!) магическое существо. все это как-то не вяжется с вашими же лозунгами борьбы с дискриминацией. кстати, грязнокровочка тоже всего одна. к чему бы это? ну и не будем забывать о том, что вышеперечисленные (кроме руфуса и люциуса) состояли в ордене жаренной пташки. между прочим, нелегальной боевой группировке. как-то слишком странный послужной список для министров. криминальное прошлое даже у мадам помфри с трудом, но найти можно. хороший юрист покажет вам ее халатное отношение к своим обязанностям. у остальных - сроки, подозрения.. слишком часто оказываетесь на скамье подсудимых!

2011-10-07 в 02:42 

Лол, как бы Люци с Севом не были хороши, вдвоём они ну никак не смогут заменить собой весь состав правительства. А "слизиринцы" пишутся через Е, кстати (фу-фу). Слушайте, а найдите мне криминальное прошлое у Флитвика, а? Я заплачу, вот честное слово! Это сугубо в личных интересах, клянусь!
пролетавший мимо аккару (не тот, о ком все подумали!)

URL
2011-10-07 в 03:02 

Инка.
пусть каждый занимается своими делами и предоставит другим заниматься своими// itchy feet
за слизеринцев приношу извинения, ошиблась. действительно, некрасиво как-то. хотите официальные? )
и простите за нескромный: судя по тону вашего ответа, вы согласны с наличием такого прошлого у остальных министров и считаете это возможным? если просто флитвик заинтересовал, то навскидку, как и всем учителям хога, можно предъявить халатность и оставление ребенка в опасной ситуации. если кропотливо изучать канон. возможно и что-нибудь еще найдется, хотя не факт, конечно.
и почему только "люц и сев"? ) я вроде нигде такого не предлагала.

2011-10-07 в 12:09 

Инка., не, это проф вернётся, и вот ему. Я не сторонник официоза.
А на остальных министров мне пофигу, мне Флитвик нужен, диктуйте же, диктуйте, я записываю! Халатность, оставление, где?
А Люц и Сев - потому что ну кого ещё-то? Канон пляшет вокруг гриффиндорцев, как ни крути.
пролетавший мимо аккару (не тот, о ком все подумали!)

URL
2011-10-07 в 12:20 

На настоящий момент, кстати, мы сравнялись по количеству голосов с Профессором Икс. Ура, товарищи.
пролетавший мимо аккару (не тот, о ком все подумали!)

URL
2011-11-19 в 17:52 

Ау, где все?
Такой мощный фандом - а кандидат что-то застрял.

URL
2011-11-19 в 18:18 

Кандидат вместе со штабом уснул.

URL
2011-11-19 в 20:14 

Жаль. По мне, уж лучше Дамби, чем прочие лидеры...
Может, придет прекрасный Геллерт - и пробудит своим поцелуем спящего Альбуса?

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Мы выбираем

главная